Менеджмент на предприятии ОАО «Российские железные дороги»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 09:06, контрольная работа

Описание

Дорожный центр управления перевозками Службы движения Свердловской дирекции управления движением – структурного подразделения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «Российские железные дороги».
Организация расположена по адресу: город Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д. 15.
Единственным акционером ОАО «РЖД», структурным подразделением которого является Диспетчерский центр управления перевозками Свердловской дирекции управления движением, является Российская Федерация.

Содержание

Краткая характеристика организации…………………………………….3
Вид деятельности…………………………………………………………..4
Перечень и краткая характеристика предоставляемых услуг…………..5
Характеристика спроса на услуги………………………………………...6
Тип организационной структуры…………………………………………7
Штатное расписание……………………………………………………….8
Миссия, цели и задачи организации……………………………………30
Стиль управления…………………………………………………………33
Виды управленческих проблем и способы их разрешения……………35
Основные типы конфликтов, причины их возникновения и способы решения……………………………………………………………………38
Характеристика инновационной деятельности…………………………41
Используемая литература……………………………………………………57

Работа состоит из  1 файл

Менеджмент.docx

— 1.41 Мб (Скачать документ)

 

Западный район управления

Специалисты

Диспетчер по регулированию  вагонного парка (по организации  перевозки выделенных родов грузов)

 

Западный район управления

Специалисты

Диспетчер по регулированию  вагонного парка (по организации  перевозки выделенных родов грузов)

 

Западный район управления

Специалисты

Диспетчер по регулированию  вагонного парка (по организации  перевозки выделенных родов грузов)

Западный район управления

Специалисты

Диспетчер по регулированию  вагонного парка (по организации  перевозки выделенных родов грузов)

Западный район управления

Специалисты

Диспетчер по регулированию  вагонного парка (по организации  перевозки выделенных родов грузов)

Западный район управления

Специалисты

Диспетчер по регулированию  вагонного парка (по организации  перевозки выделенных родов грузов)

Западный район управления

Специалисты

Диспетчер по регулированию  вагонного парка (по организации  перевозки выделенных родов грузов)

Северный район управления

Руководители

Начальник района управления

Северный район управления

Руководители

Заместитель начальника района управления (по оперативной работе)

Северный район управления

Руководители

Заместитель начальника района управления (по организации местной  работы)

Северный район управления

Руководители

Заместитель начальника района управления (по организации работы локомотивов)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер (по управлению перевозками  района управления)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер (по управлению перевозками  района управления)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер (по управлению перевозками  района управления)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер (по управлению перевозками  района управления)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер (по управлению перевозками  района управления)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)


 

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

 

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

 

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка I группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка II группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка II группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка II группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка II группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер поездной (участка II группы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер (локомотивный района управления)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер (локомотивный района управления)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер (локомотивный района управления)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер (локомотивный района управления)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер (локомотивный района управления)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер (локомотивный района управления)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер (локомотивный района управления)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер (локомотивный района управления)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер (локомотивный района управления)

 

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер (локомотивный района управления)

 

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер по регулированию  вагонного парка (по организации  местной работы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер по регулированию  вагонного парка (по организации  местной работы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер по регулированию  вагонного парка (по организации  местной работы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер по регулированию  вагонного парка (по организации  местной работы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер по регулированию  вагонного парка (по организации  местной работы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер по регулированию  вагонного парка (по организации  местной работы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер по регулированию  вагонного парка (по организации  местной работы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер по регулированию  вагонного парка (по организации  местной работы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер по регулированию  вагонного парка (по организации  местной работы)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер по регулированию  вагонного парка (по организации  перевозок выделенных родов груза)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер по регулированию  вагонного парка (по организации  перевозок выделенных родов груза)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер по регулированию  вагонного парка (по организации  перевозок выделенных родов груза)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер по регулированию  вагонного парка (по организации  перевозок выделенных родов груза)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер по регулированию  вагонного парка (по организации  перевозок выделенных родов груза)

Северный район управления

Специалисты

Диспетчер по регулированию  вагонного парка (по организации  перевозок выделенных родов груза)


 

 

 

  1. МИССИЯ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ

      Основой реформирования системы диспетчерского управления на Свердловской дороге становится Диспетчерский центр управления движением (ДЦУП), создаваемый в соответствии с приказом начальника дороги от 26 июня 2000 года.

       ДЦУП должен обеспечивать решение  следующих вопросов:

- повышение оперативности  и качества воздействия на  перевозочный процесс и как  результат экономия всех видов  ресурсов (подвижного состава, использование  локомотивов и локомотивных бригад, электроэнергии, топлива и т.д.);

- сокращение  продолжительности каждого этапа  управления (сбор, передача, обработка,  передача пользователю информации  и т.п. );

- повышение достоверности  и полноты информации, используемой  для планирования эксплуатационной  работы, а также ускорение самого  процесса планирования;

- улучшение условий  труда оперативно-диспетчерского  персонала.

      Диспетчерское управление движением  поездов на дороге осуществляет  поездной диспетчер. На дороге 29 диспетчерских участков, со средней  протяженностью 236 км, из них на 18 участках ведется автоматизированный  график исполненного движения. АРМ  поездного диспетчера обеспечивает  безбумажное ведение графика  исполненного движение поездов,  кроме того, в реальном режиме  времени выдается экспресс-анализ  выполнения заданных технических  нормативов для данного диспетчерского  участка. Контролируется выполнение  участковой и технической скоростей  движения грузовых поездов, а  также выполнение графика движения  пассажирских, пригородных и грузовых  поездов по проследованию.

      Создание Дорожного центра управления  перевозками преследовало цель  стереть границы отделений дороги, создать условия для более  тесного воздействия диспетчерских  аппаратов отделений. На данный  момент эти задачи успешно  реализованы, оперативно-диспетчерский  состав ДЦУП – это единый  коллектив, работающий над выполнением  качественных и количественных  показателей всей дороги. Это  позволит оперативно координировать  действия дороги по максимальному  удовлетворению спроса на перевозки,  используя ресурсы производства  и транспорта.

      Целями диспетчерского управления  движения поездов являются обеспечение  бесперебойной  перевозки пассажиров  и грузов на железнодорожном  транспорте общего пользования,  оптимизация использования пропускной  способности инфраструктуры железных  дорог, тяговых и погрузочных  ресурсов, организация движения  поездов в соответствии с графиком  движения и планом формирования  поездов при безусловном обеспечении  безопасности движения поездов.

      Диспетчерское управление движением  поездов предусматривает:

  • Концентрацию функций организации и управления перевозочным процессом по всей вертикали управления перевозками от Центра управления перевозками до станции;
  • Организацию поездной работы единым парком поездных локомотивов на удаленных полигонах обращения, охватывающих участки нескольких железных дорог;
  • Унификация веса и длины грузовых поездов на основных направлениях;
  • Заблаговременное планирование предстоящей работы;
  • Создание оптимальных условий для эксплуатационной работы;
  • Планирование, непрерывной контроль за выполнение графика движения поездов и плана формирования поездов, плановых заданий по объемным качественным показателям поездной и местной работы.
  • Задачами диспетчерского управления движением поездов являются:
  • Организация работы единой диспетчерской смены, локомотивных бригад, работников, связанных с движением поездов по выполнению сменно-суточных планов и заданий эксплуатационной работы;
  • Обеспечение выполнения графика движения пассажирских поездов дальнего, местного и пригородного сообщения и грузовых поездов;
  • Организация беспрепятственного приема и сдачи поездов по стыковым пунктами железных дорог и отделений железных дорог;
  • Обеспечение соблюдения требований нормативных документов по безопасности движения поездов и охране труда, технико-распредилительных актов и технологических процессов работы станций, а также единых технологических процессов работы железнодорожных путей необщего пользования и станций примыкания;   
  • Своевременное предоставление плановых «окон» для строительно-
  • монтажных работ, ремонта и текущего содержания технических устройств;
  • Эффективное использование локомотивных бригад;
  • Контроль за содержанием и использованием эксплуатируемого парка локомотивов;
  • Регулирование погрузочных ресурсов;
  • Организация местной работы;
  • Контроль за пропуском поездных формирований перевозчиков грузов железнодорожным транспортом, за работой парка собственных и арендованных вагонов, за использованием вагонов, принадлежащих железнодорожным администрациям стран СНГ и Балтии.;

Принятие оперативных  мер по ликвидации нарушений движения поездов, обеспечение своевременного пропуска хозяйственных и восстановительных  поездов.

 

 

 

 

 

 

 

 

8. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

В основном выделяют три  стиля руководства: автократический стиль управления(авторитарный, властный), демократический стиль управления и либеральный стиль управления(пассивный). Они являются базовыми, все остальные типы руководства сводятся в конечном итоге к их сочетанию. Однако возможна и иная классификация стилей и типов руководителей.

Автократический стиль управления

Автократический стиль управления характерен для владельцев и менеджеров, которые обычно самостоятельно решают большинство вопросов, касающихся деятельности коллектива, не считаясь с мнениями других. Такие руководители обычно не терпят возражений и замечаний подчиненных. Они преувеличивают роль административных методов управления — инструкций, приказов, директив, указаний и распоряжений. При автократическом стиле руководства неизбежны пассивность исполнителей, их заискивание, скрытность, угодничество, самоизоляция. Между людьми ограничен обмен информацией, они скрывают недостатки в работе и свои знания, искажают действительное положение дел, что ведет к снижению качества их работы. У подчиненных развивается привычка постоянно обращаться к менеджеру, без конца требовать советов и инструкций. Люди стараются избавиться от ответственности, предпочитая, чтобы ими руководили. Больше всего они хотят защищенности.

Демократический стиль управления

При демократическом стиле управления руководитель стремится к коллегиальному решению всех принципиальных вопросов деятельности. Он поощряет активность подчиненных, постоянно информирует их о положении дел, адекватно воспринимает критику в свой адрес, вырабатывая и принимая решения, учитывает мнение персонала. В отношениях между менеджером и работниками преобладают методы убеждения. Менеджер завоевывает себе авторитет зрелостью и последовательностью действий, хорошими специальными знаниями, деловитостью, интуицией и уважением к личности каждого работника. Менеджер демократического стиля управления считается с потребностями подчиненных, не навязывает им свою волю, привлекает их не только к выработке, но и непосредственному принятию и выполнению управленческих решений. В результате, как правило, достигаются лучшие результаты, возрастает инициатива исполнителей, улучшается психологический климат в коллективе.

Либеральный стиль  управления

Информация о работе Менеджмент на предприятии ОАО «Российские железные дороги»