Менеджмент продаж

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 16:16, контрольная работа

Описание

Целью данной работы является изучение сущности управления продажами на предприятии, обзор факторов, влияющих на рост объема продаж.

В данной работе рассмотрим такие моменты как:
Роль управления продажами, менеджер по продажам.
Концепция маркетинга и ориентация на потребителя, выявление и удовлетворение запросов и желаний потребителей.
Поведение покупателей и организаций, факторы, оказывающие влияние на процесс принятия решения о покупке.
Развитие практики закупок.
Управление взаимоотношениями между торговыми представителями и покупателями; снижение покупательского риска, учет конкурентной среды.
Стратегическое партнерство между покупателями и производителями продукции.

Содержание

Введение……………………………………………………………..……2
Теоретическая часть………..…………………………………….….…...3
Практическая часть ……………..…………………………………...…15
Список литературы …….………………………………………………20

Работа состоит из  1 файл

итоговая.doc

— 593.00 Кб (Скачать документ)

     3. Задача.

     

     Решение:

      Стратегия потребителя – это тщательный, хорошо продуманный план действий, максимально отвечающий нуждам потребителя. Эффективность стратегических решений может быть рассчитана по формуле:

,

где: – эффективность стратегических решений, %;

– результат деятельности до принятия решения, руб.;

 – результат деятельности  после реализации решения, руб.;

 – издержки, связанные с  реализацией принятого решения,  руб. 

      =67500,0 – 9250,0 = 58250,0 руб

       

      Ответ: эффективность решения составит 105,2%

    4. Тесты

    1. Маркетинговые решения  по формированию  партнерских отношений  включают:

    а) определение ключевых клиентов

    б) установление базовых и конечных рыночных цен

    в) кастомизацию

    г) развитие лояльности и доверия

    2. Партнерство –  это создание долговременных  взаимоотношений  с потребителями:

    а) да

    б) нет

    3. В цепочку партнерских  отношений включают:

          а) потребителей и клиентов

    б) поставщиков и  посредников

    в) персонал компании

    г) товарную продукцию

4. Конечной целью  стратегий партнерства  является:

а) устранение конкурентов 

б) формирование деловой  сети продаж

в) создание эффективных коммуникаций

г) привлечение  новых клиентов

5. Стратегия партнерских  отношений с потребителями и клиентами способствует:

а) организации совместного  сотрудничества и  интеграции

б) предоставлению конкретной ценности

в) получению  немедленной прибыли

г) формированию и удовлетворению нужд ключевых потребителей и клиентов

6. Ценность стратегии партнерства с поставщиками и посредниками заключается:

а) в  оперативном реагировании на претензии  клиентов

б) в развитии финансовой поддержки совместными  усилиями

в) в развитии совместных усилий по производству и реализации продукции  с учетом взаимных выгод и интересов

г) в  формировании дистрибьюторской сети

7. Стратегия партнерских  отношений с персоналом  компании обеспечивает:

а) мотивацию персонала интерактивно сотрудничать с потребителями

б) формирование эффективной службы продаж

в) рост прибыльности продаж

г) достижение прибыльных внешних отношений

8. Успех крупным  компаниям сегодня  обеспечивает собственный  рост и политика  поглощений:

а) да

б) нет

9. Стратегические союзы  (альянсы) заключаются:

а) только между неконкурирующими компаниями 

б) между компаниями неконкурентами

в) между конкурирующими компаниями

г) только между конкурентами

10. Стратегия построения  альянса предполагает:

а) получение взаимных выгод членов альянса 

б) формирование эффективных  коммуникаций

в) определение  направлений конкурентной борьбы

г) исследование возможностей потенциального партнера 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  литературы 

  1. Кондрашов В.М. Менеджмент продаж: Учеб. пособие.- М.: Вузовский учебник, 2007.- 279 с.
  2. Котлер Ф. Маркетинг ХХI века./Пер. с англ. под ред. Т. Р. Тэор.- СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005.-432 с.
  3. Джоббер Д., Ланкастер Д. Продажи и управление продажами. – М.: ЮНИТИ, 2002.
  4. Искусство успешных продаж / Эрих Ж. Лежен. – Пер. с нем. С. Казанцевой. – М.: ФиИР-ПРЕСС, 2002.
  5. Управление продажами 2-е изд. / В.Ветроградов. – СПб.: Питер, 2005. – 240с.

6.             Конспект лекций для студентов 6 курса 1 обр. и 5 курса 2 обр., специальности 0611 – «Менеджмент организации», специализации «Производственный менеджмент» Составитель: Доцент кафедры экономики ,менеджмента и маркетинга О.Л. Никитина

7.                  Интернет источники

Информация о работе Менеджмент продаж