Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 16:16, контрольная работа
Целью данной работы является изучение сущности управления продажами на предприятии, обзор факторов, влияющих на рост объема продаж.
В данной работе рассмотрим такие моменты как:
Роль управления продажами, менеджер по продажам.
Концепция маркетинга и ориентация на потребителя, выявление и удовлетворение запросов и желаний потребителей.
Поведение покупателей и организаций, факторы, оказывающие влияние на процесс принятия решения о покупке.
Развитие практики закупок.
Управление взаимоотношениями между торговыми представителями и покупателями; снижение покупательского риска, учет конкурентной среды.
Стратегическое партнерство между покупателями и производителями продукции.
Введение……………………………………………………………..……2
Теоретическая часть………..…………………………………….….…...3
Практическая часть ……………..…………………………………...…15
Список литературы …….………………………………………………20
3. Задача.
Решение:
Стратегия потребителя – это тщательный, хорошо продуманный план действий, максимально отвечающий нуждам потребителя. Эффективность стратегических решений может быть рассчитана по формуле:
где: – эффективность стратегических решений, %;
– результат деятельности до принятия решения, руб.;
– результат деятельности
после реализации решения, руб.
– издержки, связанные с
реализацией принятого решения,
=67500,0 – 9250,0 = 58250,0 руб
Ответ: эффективность решения составит 105,2%
4. Тесты
1. Маркетинговые решения по формированию партнерских отношений включают:
а) определение ключевых клиентов
б) установление базовых и конечных рыночных цен
в) кастомизацию
г) развитие лояльности и доверия
2. Партнерство – это создание долговременных взаимоотношений с потребителями:
а) да
б) нет
3. В цепочку партнерских отношений включают:
а) потребителей и клиентов
б) поставщиков и посредников
в) персонал компании
г) товарную продукцию
4. Конечной целью стратегий партнерства является:
а) устранение конкурентов
б) формирование деловой сети продаж
в) создание эффективных коммуникаций
г) привлечение новых клиентов
5. Стратегия партнерских отношений с потребителями и клиентами способствует:
а) организации совместного сотрудничества и интеграции
б) предоставлению конкретной ценности
в) получению немедленной прибыли
г) формированию и удовлетворению нужд ключевых потребителей и клиентов
6. Ценность стратегии партнерства с поставщиками и посредниками заключается:
а) в оперативном реагировании на претензии клиентов
б) в развитии финансовой поддержки совместными усилиями
в) в развитии совместных усилий по производству и реализации продукции с учетом взаимных выгод и интересов
г) в формировании дистрибьюторской сети
7. Стратегия партнерских отношений с персоналом компании обеспечивает:
а) мотивацию персонала интерактивно сотрудничать с потребителями
б) формирование эффективной службы продаж
в) рост прибыльности продаж
г) достижение прибыльных внешних отношений
8. Успех крупным компаниям сегодня обеспечивает собственный рост и политика поглощений:
а) да
б) нет
9. Стратегические союзы (альянсы) заключаются:
а) только между неконкурирующими компаниями
б) между компаниями неконкурентами
в) между конкурирующими компаниями
г) только между конкурентами
10. Стратегия построения альянса предполагает:
а) получение взаимных выгод членов альянса
б) формирование эффективных коммуникаций
в) определение направлений конкурентной борьбы
г)
исследование возможностей
потенциального партнера
Список
литературы
6. Конспект лекций для студентов 6 курса 1 обр. и 5 курса 2 обр., специальности 0611 – «Менеджмент организации», специализации «Производственный менеджмент» Составитель: Доцент кафедры экономики ,менеджмента и маркетинга О.Л. Никитина
7. Интернет источники