Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 16:50, курсовая работа
Целями данной работы является получение знаний, необходимых для эффективного управления туристическими фирмами в конкурентной среде, формирование основных направлений менеджмента в индустрии гостеприимства, определение путей повышения культуры и качества обслуживания в туристических фирмах. Для достижения данных целей в ходе работы необходимо руководствоваться следующими задачами:
- изучить формы и методы менеджмента в туризме, особенности стратегического и регионального менеджмента в туризме;
- дать понятие «туристскому предложению» и его составляющим;
- ознакомиться с видами и формами туризма;
Одной из важнейших функций, реализуемых в «Арт-Тревел» является функция мотивации.
Система стимулирования работников предприятий в общем виде должна содержать дополнительные выплаты и премиям. Заработанная плата работников должна состоять из нескольких частей. Оплата работников, руководящих должностей должна, осуществляется в соответствии с несколько иными принципами, чем система стимулирования для рядовых работников. Во-первых, для них трудно бывает определить конкретные результаты деятельности, а, следовательно, основания для дополнительного вознаграждения должны быть другими по сравнению с рядовыми работниками. Во-вторых, решающей для управленцев является не постоянная, а переменная часть вознаграждения, причем, чем выше должность, тем меньшую величину составляет доля твердого оклада. В-третьих, рост окладов руководителей с их возрастом должен замедляться, так как в начале карьеры нарастание опыта и ответственности, а также потребностей происходит более быстрыми темпами.
Подводя итог всему сказанному
можно сделать выводы, что функция
целеполагания реализуется
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Следует повторить, что туризм – это деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
В производственно-обслуживающем процессе туризма выделяют формы, виды и разновидности туризма.
Являясь сложной социально-
На эффективное
Процесс управления в сфере туризма должен опираться на ряд особенностей данной отрасли. В соответствии с этим можно выделить ряд общих черт, характерных для управления в сфере туризма:
- приоритет желаний конечных потребителей при планировании туристской деятельности;
- непервичность туристской услуги;
- большое значение маркетинга в туристской отрасли;
- уникальность туристской услуги.
В работе были рассмотрены основные функции управления и механизм их реализации на примере компании «Арт-Тревел». В заключении можно сделать следующие выводы.
На примере «Арт-Тревел» были проанализированы основные функции, которые применяются в данной компании и оценена их эффективность.
Итак, в «Арт-Тревел» применяются функции целеполагания, планирования, мотивации и контроля. Из анализа данных функций управления удалось выявить недостаточно эффективно реализованную функцию целеполагания.
Таким образом, развитие туризма в каждой стране должно основываться преимущественно на тех видах и формах туризма, которые позволяют максимально и комплексно использовать имеющийся туристский потенциал.
В ходе этой работы были разобраны все функции управления и их связь с туризмом. Были решены задачи, поставленные в начале работы, а значит, и цель ее была достигнута.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ