Методика разработки бизнес плана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2012 в 11:39, курсовая работа

Описание

Методика разработки бизнес-плана на примере ООО "Свет"

Содержание

1 Введение
2 Сущность бизнес - планирования
3 Основные разделы бизнес – плана
4 Список использованных источников и литературы

Работа состоит из  1 файл

Методика разработки бизнес плана.doc

— 160.00 Кб (Скачать документ)

Предполагается, что цена производимой продукции будет находиться около 95 $/м2, что ниже на 5 $/м2 чем у конкурентов, т.е. примерно на 10%, что обеспечит ее постоянный сбыт.

Объем производства около 300 стеклопакетов в мес. (18525 м2 в год) при полной загрузке оборудования. Выход на проектную мощность рассчитывается в течение первого месяца работы.

Страхование оборудования производит АО “БОРСКСТЕКЛО” перед  передачей его в лизинг. Общая  стоимость оборудования 220 000 долларов США. Срок лизинга 2 года.

Результаты расчётов показываем в сводной таблице  экономических показателей работы предприятия.

Таблица 22

Сводная таблица  экономических показателей деятельности предприятия

Показатели

Значение показателя

1. Годовой выпуск товарной продукции, м2

18525

2. Объем товарной продукции,  тыс. руб.

44742,6

3. Прибыль от реализации  продукции, тыс. руб.

8948,5

4. Чистая прибыль, тыс.  руб.

7216,5

5. Полная себестоимость  продукции, тыс. руб.

35794

6. Затраты на 1 руб.  товарной продукции, руб.

0.8

7. Рентабельность продукции, %

25

8. Критический объем  производства, тыс. руб.

18114,41

9. Выпуск продукции  в критической точке, м2

7500

10. Запас финансовой  прочности, %

59,5

11. Долгосрочные кредиты  и лизинговое соглашение, $

256000

12. Срок окупаемости проекта, год

3


 

Выполненные расчёты  и технико-экономические обоснования  инвестиций показывают:

        1. Рентабельность производства продукции составляет 25%;
        2. Финансовая устойчивость предприятия находится на уровне 59,5%;
        3. Предприятие при условии получения расчётного значения чистой прибыли 7216,5 тыс. руб. в год от реализации планового ассортимента продукции и её полного использования для обеспечения возврата заимствованных средств, способно вернуть все вложенные в него средства, включая проценты по долгосрочным кредитам;
        4. В расчётах чистой дисконтированной стоимости показано, что срок возврата всех средств, вложенных в предприятие с учётом процентов, выплачиваемых по обязательствам, составляет 3 года;
        5. Срок возврата привлечённых средств можно значительно сократить за счет привлечения косвенных затрат и за счёт увеличения объёма производства продукции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников и литературы

  1. Азоев Г.Л. Методы оценки емкости рынка. Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2003. N 6. с. 15-28
  2. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М.: Прогресс, 2000.
  3. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2004.
  4. Андреев А. Как составить бизнес-план: программируем успех. Бизнес журнал. 7 сентября 2004 года с. 52-63
  5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. М.: 2001.

Информация о работе Методика разработки бизнес плана