Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2010 в 19:26, контрольная работа
Задачи данной работы:
1.Изучить международные системы качества.
2.Ознакомиться со стандартами качества серии ISO.
1.Введение…………………………………………………………………….3
2.Международная система качества………………………………………...5
3.Стандарт качества ISO-9000……………………………………………….9
4.Стандарт качества ISO-10000…………………………………………….14
5.Стандарт качества ISO-14000…………………………………………….17
6.Документация системы менеджмента качества………………………....20
7.Заключение…………………………………………………………………22
8.Список литературы……..………………………………………………….24
Заключение:
Если в технологии, производстве или науке возникают стандарты, значит, эта сфера деятельности развивается и получает широкое распространение. Вместе с ней развиваются и сами стандарты, каждое новое поколение которых является стабильной средой создания чего-либо на основе полученных знаний.
Разработка единой системы менеджмента качества, как в регулируемой, так и в нерегулируемой государственным законодательством областях производства продукции, способствует тому, чтобы сократить общее количество (и весьма значительное) различных стандартов, предписаний, положений и других документов, часто противоречивых, которые производитель должен выполнять и которые, в силу их количества и противоречивости, он часто не в состоянии выполнить.
Таким
образом, активизация деятельности
субъектов отечественной
Выполнение требований данных стандартов должно привести к созданию в организации эффективной системы управления и структуры. Так должно быть, но бывает не всегда. Почему? Потому что достаточно трудно понять и описать, что такое эффективная структура и система управления. Эти вещи достаточно индивидуальны и эксклюзивны для каждой организации, зависят от работников, личности руководителя, рода деятельности, ситуации на рынке сбыта и т.п. Это показатель комплексный, трудно выражаемый в конкретных единицах измерения, который может быстро изменяться в зависимости от ситуации и т.п.
Рекомендации:
Список литературы: