Мотивационный менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 20:38, курсовая работа

Описание

Поэтому предметом данной работы явился мотивационный менеджмент, а в качестве объекта выступила туроператорская компания ООО «Пегас Туистик».
Достижение выбранной цели потребовало решения ряда задач:
- рассмотрение теоретических основ мотивационного менеджмента и понятий мотивации;
- анализ основных теорий мотивации (процессуальные и содержательные);
- изучение способов мотивации персонала туристских фирм, а именно ООО «Пегас Туристик»

Содержание

Введение 3
I Глава. Сущность, содержание и история развиия мотивационного менеджмента 5
II Глава. Организация мотивационного менеджмента 19
2.1. Методы и содержание мотивационного менеджмента 19
2.2. Трудности, ошибки мотивационного менеджмента и их разрешение 22
III Глава Мотивационный менеджмент в туристской индустрии 29
3.1. Функции мотивационного менеджмента в туризме……………………...29
3.2. Мотивация персонала на примере ООО «Пегас Туристик»……..……….32
3.3. Мотивационные системы на примере сотрудничества
ООО «Пегас Туристик» с турагентствами 37
Заключение 40
Список использованной литературы 42

Работа состоит из  1 файл

Мотивационный менеджмент.doc

— 195.00 Кб (Скачать документ)

Помимо прямых бонусов  существуют альтернативные бонусы, которые  используются взамен остальных. Альтернативные бонусы представляют собой большие  скидки на различные туры.

Кроме того: Финансирование специального оформления офиса и  обеспечение печатной продукцией, изготовление и монтаж световой вывески осуществляется по макету, предоставленному компанией «Pegas Touristik», подготовка и обеспечение рекламно-информационных материалов и униформа сотрудникам предоставляется за счет «Пегас Туристик» по запросу.[18]

Заключение

 

По итогам работы можно  сказать, что система менеджмента немыслима без такой важной составляющей, как мотивация труда. Современное управление персоналом не представляется без хорошо организованной, эффективно действующей системы мотивации работников. Мотивационный менеджмент в организации необходимо сформировать так, чтобы предоставлять ее членам максимально широкий и гибкий выбор мотивирующих средств.

В настоящее время  существует множество полученных практических данных по исследованию и формированию системы мотивации. Выделены основные принципы, правила и шаги создания гармоничной, экономичной и эффективно действующей системы мотивационного менеджмента.

Если организация обладает квалифицированными сотрудниками и  руководителями с хорошо мотивированными целями, она в состоянии следовать различным альтернативным стратегиям. В противном случае следует добиваться улучшения работы, потому что данная слабость с наибольшей вероятностью будет подвергать опасности будущую деятельность организации.

Хотелось бы отметить наиболее существенные моменты:

Во-первых, мотивация  труда – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих  человека к трудовой деятельности, задающих границы, формы, степень интенсивности  деятельности, уровень затраты усилий, старания, добросовестности, настойчивости и придающие ей направленность, ориентацию на достижение определенных целей.

Во-вторых, мотивационный  менеджмент не должен выступать в  виде отдельных вспышек применения мотивационных методов. В организации  необходим комплексный и индивидуальный подход для решение данных задач.

В-третьих, процесс разработки системы мотивационного стимулирования не должен отражать представления лишь одного - двух руководителей, отвечающих за эту работу. Разработка системы  стимулирования персонала должна проводиться с помощью методов, основывающихся на объективном анализе ситуации как внутри организации, так и на рынке труда.

В-четвертых, мотивационный  менеджмент не ограничивается лишь внутриорганизационным  характером, напротив, на примере ООО «Пегас Туристик» можно убедиться в том, что существует мощная межорганизационная система мотивационного менеджмента.

Таким образом, мотивационный  менеджмент является неотъемлемой формой управления в организации, развитие которой необходимо для формирования комплексной структуры менеджмента компании. Работа по мотивационному менеджменту – просто необходимый фактор стабильного функционирования предприятия и его динамичного развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: (управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). – М.: ОАО “Издательство “Экономика”, 2011. – 368 с.

2. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник. – М.: НОРМА: ИНФРА-М, 2008

3. Горбунова Е. А. «Прижился ли социальный пакет в России?» // Управление персоналом: ООО «Медиа сервис», - №7 (185) 2008 г. – С.28 – 30

4. Жданкин Н. Н. «Восемь правил эффективной мотивации, или Как правильно мотивировать персонал»//Управление персоналом. – М: ООО «Медиа сервис», -№3 (181) 2010 г. – С.32 – 39.€

5. Игнатьев Э.Г. «Система мотивации: пути и методы формирования» // Справочник кадровика, СК ЗАО «МЦФЭР» - М., №1 2010г. – С.101-106

6. Кибанов А.Я. Мотивация  и стимулирование трудовой деятельности: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009

7. Кибанов А.Я. Управление  персоналом организации: Учебник.  – М: ИНФРА-М, 2010. – 695с. 

8. Кулькова И. А. «Диагностика индивидуальных различий в стимулировании труда»// Управление персоналом. – М.: ООО «Медиа сервис», - №4

9. «Мотивация сегодня» Нематериальное стимулирование 2008-2009г. Выпуск 3, ООО «Кадровые технологии».

10. Полянкина А. Мотивация свободным временем//Управление персоналом. – М.: ООО «Медиа сервис» №1 (179) 2009 г.

11. Рогожин М.Ю. Управление  персоналом: Практическое пособие. – М.: Проспект, 2008

12. Сардарян А., Комарова Т., Хожемпо В. «Мотивационная функция социального пакета: чем заинтересовать работника XXI века?»//Управление персоналом. – М.: ООО «Медиа сервис» -, №8 (186), 2008 г. – С. 57-61

13. Сувернева А.И. Нематериальная мотивация персонала // Отдел кадров. – 2011. – № 1. – С. 18 – 26.

14.  Шапиро С.А. Мотивация. – М.: ГроссМедиа, 2010. – 100 с.

15. Шапиро С.А., Шатаева О.В. Основы управления персоналом в современных организациях. – М.: ГроссМедиа, 2008. – 182 с.

16. Эсаулова И. Для чего нужны стимулы? Анализ действующей системы мотивации персонала // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2009. – № 1. – С. 28 – 36.

17.  http://www.kadry.ru/articles/detail.php?ID=13955

18. http://www.pegast.ru/rus/left/ranch

19. www. Tarusexpert.ru (Управление мотивацией в российскиз компаниях Казань, август 2009г.) Алексей Огурцов.

 


Информация о работе Мотивационный менеджмент