Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 16:30, курсовая работа
Целью данной научной работы является исследование мотивации и стимулирования труда работников ОАО «Ласка» и их влияния на повышение экономической эффективности производства, а также разработка предложений по их совершенствованию.
Для достижения поставленной цели в процессе изучения проблемы мотивации и стимулирования труда необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы и современные тенденции мотивации труда и ее роли в повышении эффективности деятельности предприятия;
2. Провести анализ организации стимулирования персонала на ОАО «Ласка».
3. Разработать комплекс мероприятий по совершенствованию стимулирования персонала на названном комбинате.
Введение 3
1. Теоретические основы организации мотивации персонала 5
1.1. Роль и значение мотивации персонала 5
1.2. Теории мотивации 7
1.3. Эффективность мотивации 11
1.4. Методы стимулирования персонала 13
2. Организация стимулирования персонала на примере ОАО «Ласка» 17
2.1. Общая характеристика деятельности ОАО "Ласка" 17
2.2. Анализ стимулирования персонала на ОАО «Ласка» 19
3. Пути совершенствования системы мотивации персонала на ОАО «Ласка» 23
Заключение 27
Список используемой литературы 30
Проведенный в работе анализ
ОАО «Ласка» показал, что комбинат
является одним из крупнейших предприятий
пищевой промышленности Краснодарского
края. Предприятие успешно
Анализ системы мотивации
труда на предприятии показал, что
управление персоналом предприятия
осуществляется с помощью сочетания
административных, экономических и
социально-психологических методов
управления. Основа системы стимулирования
персонала закладывается
Главными направлениями развития системы стимулирования персонала на комбинате «Ласка» в настоящее время могут быть:
В целом можно
сделать вывод, что внедрение
предложенных мероприятий в сочетании
с совершенствованием иных методов
управления позволит повысить заинтересованность
сотрудников в результатах
1 Цветаев В.М. Управление персоналом. – СПб: Питер, 2007. –С. 126.
2 Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. - М.: Экономика, 2005. - С. 41
3 Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. - М.: Экономика, 2005. - С. 57.
4 Татьяна А., Юртайкин Е. Почему опадают яблоки, или внутренняя демотивация персонала // TopManager . – 2002. - № 22.