Мотивация персонала

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2011 в 14:09, курсовая работа

Описание

необходимо рассмотреть следующие задачи :
1.Дать понятия и определить сущность мотивации
2.Рассмотреть технологию и модели принятия управленческих решении
3.Дать характеристику системы мотивации исследуемого предприятия
4.Осуществить выбор системы мотивации персонала на предприятии на основе принятия управленческого решения.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы мотивации персонала и моделирования управ-ленческих решении 5
1.1 Понятия и сущность мотивации персонала 5
1.2 Технология и модели управленческих решении 8
Глава 2 Анализ системы мотивации персонала на предприятии ООО «ProDG»
2.1. Характеристика компании ООО «ProDG» 12
2.2. Анализ системы подбора и обучения кадров 12
2.3. Анализ системы оплаты труда. Мотивация работников 15
2.4. Анализ и совершенствование системы развития персонала. 20
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 1 25
Приложение 2 26
Приложение 3 2

Работа состоит из  1 файл

Курсовая менеджмент.doc

— 411.50 Кб (Скачать документ)

Опыт работы промоутером

Агентство Продукт Период  работы Механика  акции
       
       
       
       
       
       

Оптимальное время работы (с какого по какое время)

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             

Медицинская книжка: есть____ нет____ 
Иностранный язык: ___________ базовый _________ свободный _______________ 
Ролики/скейтборд (наличие и навыки) _____________________________________

Дата  заполнения ________________________ Подпись ______________________ 

Оценка  и комментарии  и агенства: _________________________________________________________

Внешний вид   1 2 3 4 5
Уверенность 1 2 3 4 5
Дикция 1 2 3 4 5
Находчивость 1 2 3 4 5

Приложение 2

Должностные обязанности Промоутеров

1. Промо-персонал  приезжает на работу за 30 минут  до начала акции, обращается к ответственному лицу, которое знает, где находится промо-инвентарь и может его выдать (товаровед, старший продавец, администратор торгового зала). 

2. Промо-персонал  самостоятельно начинает и заканчивает  акцию. 

3. Рекламная  акция должна быть развернута  не позднее, чем за пять минут  до ее официального начала. 

4. Во  время проведения акции промоутерам запрещается прием пищи,  употребление ж/р.  

5. Во  время акции Промоутеры не  должны стоять молча. 

6. Промоутеры  улыбчивы и приветливы. 

7. Рекламный  текст произносится всегда громко  и разборчиво. 

8. Один  из Промоутеров все время акции обязательно находится за промо-стойкой (если ее наличие предполагается данной программой)  недалеко от входа в магазин  (либо в прикассовой зоне) и привлекает внимание к акции входящих людей, выдает подарки; другой Промоутер  находится непосредственно возле выкладки представляемого товара, анонсирует акцию и проводит консультацию по продукту.  

9.  Промоутеры  периодически меняются местами. 

10. Промоутеры  должны четко знать и уметь  объяснить покупателю, где в магазине  находится рекламируемый товар. 

11. Промоутеры  обязаны помогать потребителям  сделать выбор продукта. 

12. Промоутеры  НЕ должны ходить по торговому  залу без дела.  

13. Инвентарь  должен быть пересчитан в начале, а также в конце рабочего  дня. После окончания работы  материалы должны быть тщательно упакованы во избежание кражи. Проводится опись дегустационной или подарочной продукции, заверяется подписью промо-персонала.  

14. С  персоналом магазина поддерживаются  корректные отношения. 

15. Сотрудники  магазина НЕ могут принимать  участия в акции. 

16. Промоутеры  должны четко представлять, кто  решает вопросы по акции со  стороны агентства, и магазина (супервайзер, координатор, ответственный представитель заказчика, менеджер склада в магазине, менеджер торгового зала) и ЗНАТЬ СПОСОБЫ СВЯЗИ С НИМИ. 

17. Все  возможные конфликты решаются  ОБОЯНИЕМ.

18. В  конце дня Промоутеры заполняют  все предусмотренные по акции  отчеты, прикрепляют чеки, все это  на следующий день сдается  их супервайзеру.  По окончании  рабочего дня Промоутеры связываются  со своим  супервайзером для того, чтобы сообщить результаты дня (остатки подарочной, дегустационной продукции). Приветствуется отчет в виде SMS, с обязательной отметкой об адресе ТТ и проводимой акции.

19. Во  время акции Промоутеры не  должны общаться с Промоутерами из других акций проходящих в магазине.  
20. Промоутеры не имеют право (по своей воле) сворачивать акцию раньше положенного срока ни по каким причинам.  
21. Логотип и изображение рекламируемого продукта никогда не загораживаются. 

22. Промоутеры  постоянно поддерживают порядок на рабочем месте. 

23. О  своих болезнях и проблемах  Промоутеры сообщают менеджеру  по персоналу агенства  МИНИМУМ  за 24 ЧАСА до начала акции. 

24. Недопустимо  курение  во время проведения  акции.

25. Сотовые  телефоны в рабочее время должны находиться в беззвучном режиме, звонки принимаются только от лиц, ответственных за проведение акции (супервайзер, координатор проекта, менеджер по персоналу).

26. Промоутеры  не должны консультировать покупателя  по другим продуктам, особенно  конкурирующих ТМ.

27. Промоутеры  не имеют права обсуждать с  покупателями, работниками магазина  «+», «-» продукции конкурирующих  ТМ.

28. Запрещается  обсуждать размер з/пл, работу  сотрудников агенства (координатор,  супервайзер), а также подобные  моменты рабочего распорядка агенство-промоутер, с посторонними лицами, в т.ч. с представителями заказчика. ВСЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ  ТОЛЬКО С СОТРУДНИКАМИ АГЕНСТВА (СУПЕРВАЙЗЕР, КООРДИНАТОР, МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ). 

За невыполнение данной инструкции на Промоутеров может  быть наложен штраф, при серьезном нарушении – увольнение без выплаты з/пл  за ранее отработанный период.

 

Приложение 3

Штрафные санкции 

Наименование

Штрафные санкции

Опоздание, отсутствие на рабочем месте в  рабочее время, нарушение графика работы 100 руб.
Невыход на рабочее время без предупреждения супервайзера Увольнение  без выплаты заработной платы
Несвоевременное сообщение о замене 150 руб.
Грязная униформа, неопрятный внешний вид, отсутствие элементов униформы. 100 руб.
Участие в других промо-акциях, проходящих в магазине 100 руб.
Прием пищи, напитков на рабочем месте, употребление ж/р. 150 руб.
Курение в поле зрения потребителя, персонала  магазина в униформе Увольнение  без выплаты заработной платы
Грубость  по отношению к посетителям, персоналу ТТ, персоналу агенства; посторонние разговоры 100 руб.
Намеренная  порча или утеря и рекламно-информационных материалов и продукции Выплата стоимости ущерба
Использование продукции и рекламных материалов не по назначению 150 руб.
Распространение ложной информации об акции, продукте 100 руб.
Присвоение  дегустируемого, подарочного продукта Увольнение  без выплаты заработной платы
Нарушение пунктов инструкции, незнание брифа 150 руб.
Несвоевременное предоставление ежедневного отчета супервайзеру (в устной форме по телефону) 50 руб.
Неактивная  работа, бездействие на рабочем месте. 100 руб.
Предоставление  неправильно заполненной отчетности, несвоевременное предоставление еженедельной отчетности. 50 руб.
 

     Штрафы  на промоутеров накладывают супервайзер  и/или координатор проекта, менеджер по персоналу, ставя их устно в известность, заполняя протокол проверки, отмечая в табеле учета рабочего времени.

     Штрафы  засчитываются в бонусный фонд промоутеров. Из бонусного фонда формируется премиальный фонд. Качественная работа, ответственный подход, энергия и доброжелательность по отношению к покупателям - гарантия получения зарплаты и премиальных.

     Промоутер несет полную материальную ответственность  за сохранность выданных ему в рамках работы по данной акции материалов, оборудования, технических средств, других товарно-материальных ценностей.

Информация о работе Мотивация персонала