Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2011 в 14:09, курсовая работа
необходимо рассмотреть следующие задачи :
1.Дать понятия и определить сущность мотивации
2.Рассмотреть технологию и модели принятия управленческих решении
3.Дать характеристику системы мотивации исследуемого предприятия
4.Осуществить выбор системы мотивации персонала на предприятии на основе принятия управленческого решения.
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы мотивации персонала и моделирования управ-ленческих решении 5
1.1 Понятия и сущность мотивации персонала 5
1.2 Технология и модели управленческих решении 8
Глава 2 Анализ системы мотивации персонала на предприятии ООО «ProDG»
2.1. Характеристика компании ООО «ProDG» 12
2.2. Анализ системы подбора и обучения кадров 12
2.3. Анализ системы оплаты труда. Мотивация работников 15
2.4. Анализ и совершенствование системы развития персонала. 20
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 1 25
Приложение 2 26
Приложение 3 2
Опыт работы промоутером
|
Оптимальное время работы (с какого по какое время)
|
Медицинская
книжка: есть____ нет____
Иностранный язык: ___________
базовый _________ свободный _______________
Ролики/скейтборд (наличие
и навыки) ______________________________
Дата
заполнения ________________________
Подпись ______________________
Оценка
и комментарии
и агенства: ______________________________
Внешний вид | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Уверенность | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Дикция | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Находчивость | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Должностные обязанности Промоутеров
1. Промо-персонал приезжает на работу за 30 минут до начала акции, обращается к ответственному лицу, которое знает, где находится промо-инвентарь и может его выдать (товаровед, старший продавец, администратор торгового зала).
2. Промо-персонал
самостоятельно начинает и
3. Рекламная акция должна быть развернута не позднее, чем за пять минут до ее официального начала.
4. Во время проведения акции промоутерам запрещается прием пищи, употребление ж/р.
5. Во время акции Промоутеры не должны стоять молча.
6. Промоутеры улыбчивы и приветливы.
7. Рекламный
текст произносится всегда
8. Один из Промоутеров все время акции обязательно находится за промо-стойкой (если ее наличие предполагается данной программой) недалеко от входа в магазин (либо в прикассовой зоне) и привлекает внимание к акции входящих людей, выдает подарки; другой Промоутер находится непосредственно возле выкладки представляемого товара, анонсирует акцию и проводит консультацию по продукту.
9. Промоутеры
периодически меняются местами.
10. Промоутеры
должны четко знать и уметь
объяснить покупателю, где в магазине
находится рекламируемый товар.
11. Промоутеры обязаны помогать потребителям сделать выбор продукта.
12. Промоутеры НЕ должны ходить по торговому залу без дела.
13. Инвентарь
должен быть пересчитан в
14. С
персоналом магазина
15. Сотрудники магазина НЕ могут принимать участия в акции.
16. Промоутеры должны четко представлять, кто решает вопросы по акции со стороны агентства, и магазина (супервайзер, координатор, ответственный представитель заказчика, менеджер склада в магазине, менеджер торгового зала) и ЗНАТЬ СПОСОБЫ СВЯЗИ С НИМИ.
17. Все возможные конфликты решаются ОБОЯНИЕМ.
18. В
конце дня Промоутеры
19. Во
время акции Промоутеры не
должны общаться с Промоутерами
из других акций проходящих в магазине.
20. Промоутеры не имеют право (по своей
воле) сворачивать акцию раньше положенного
срока ни по каким причинам.
21. Логотип и изображение рекламируемого
продукта никогда не загораживаются.
22. Промоутеры постоянно поддерживают порядок на рабочем месте.
23. О своих болезнях и проблемах Промоутеры сообщают менеджеру по персоналу агенства МИНИМУМ за 24 ЧАСА до начала акции.
24. Недопустимо курение во время проведения акции.
25. Сотовые
телефоны в рабочее время
26. Промоутеры
не должны консультировать
27. Промоутеры
не имеют права обсуждать с
покупателями, работниками магазина
«+», «-» продукции
28. Запрещается
обсуждать размер з/пл, работу
сотрудников агенства (координатор,
супервайзер), а также подобные
моменты рабочего распорядка агенство-промоутер,
с посторонними лицами, в т.ч. с представителями
заказчика. ВСЕ ВОПРОСЫ ПО РАБОТЕ ТОЛЬКО
С СОТРУДНИКАМИ АГЕНСТВА (СУПЕРВАЙЗЕР,
КООРДИНАТОР, МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ).
За невыполнение данной инструкции на Промоутеров может быть наложен штраф, при серьезном нарушении – увольнение без выплаты з/пл за ранее отработанный период.
Штрафные
санкции
|
Штрафы
на промоутеров накладывают
Штрафы засчитываются в бонусный фонд промоутеров. Из бонусного фонда формируется премиальный фонд. Качественная работа, ответственный подход, энергия и доброжелательность по отношению к покупателям - гарантия получения зарплаты и премиальных.
Промоутер несет полную материальную ответственность за сохранность выданных ему в рамках работы по данной акции материалов, оборудования, технических средств, других товарно-материальных ценностей.