Моя организация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 17:41, курсовая работа

Описание

Цель работы – является характеристика организации и изучение ее системы управления.
Актуальность темы заключается в том, что в последние годы кондитерский бизнес стал одним из наиболее рентабельных и перспективных видов малого бизнеса в России и в г. Красноярске в частности.

Содержание

1.Введение
2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Краскон»
2.1. Краткая организационная характеристика ЗАО «Краскон»
2.2. Анализ макросреды предприятия
2.3. Разработка комплекса мероприятий по решению сбытовой деятельности
3. Совершенствование деятельности компании ЗАО «Краскон» на сегментах рынка кондитерской продукции
3.1.Формирование маркетинговой стратегии ЗАО «Краскон»
3.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности ЗАО «Краскон»
3.3. Обоснование эффективности предложенных мер
4. Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

КР 1.doc

— 207.00 Кб (Скачать документ)

Основной смысл  конкуренции в меркетинге сводится к соперничеству, к борьбе за потенциально лидирующее положение на рынке. Маркетинг  воспринимает конкуренцию как среду  обитания, естественную и необходимую  для функционирования и развития рынка.

Маркетинг рассматривает  в качестве конкурентов не только производителей товара, но и посредников, и поставщиков.

Покупатели-посредники могут существенным образом влиять на конкурентную силу продавца, требуя снизить цену, улучшить качество, изменить условия платежа или поставки, повысить сервис. Сильные поставщики могут влиять на рентабельность компании, варьируя цену, качество и другие условия поставок.

Конкурентное  преимущество – это те характеристики, свойства марки или товара, которые создают для фирмы определенное превосходство над прямыми конкурентами. Эти характеристики могут относиться как к самому товару, так и к дополнительным услугам, формам производства, сбыта или продаж, специфичным для фирмы или товара.

Основные усилия компании всегда направлены на создание и удержание конкурентных преимуществ. В конечном итоге прибыльность компании – это следствие ее конкурентоспособности на рынке.

Внутренняя  среда организации включает следующие  элементы:

1)  Цели. Определение  четких целей помогает выработать эффективную стратегию и позволяет трансформировать миссию компании в конкретные действия.

2)  Структура  - это логические взаимоотношения  уровней управления и функциональных  областей, построенные в такой  форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации.

3)  Задачи - это  предписанная работа, серия работ  или часть работы, которая должна  быть выполнена заранее установленным  способом и в заранее оговоренные  сроки.

4)  Технологии - это сочетание квалификационных  навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов и соответствующих технических знаний, необходимых для осуществления желаемых преобразований в материалах, информации или людях.

5)  Персонал, используемый на фирме, маркетинг  рассматривает как поставщика  одного из важнейших ресурсов – трудовых.

Внешние конкурентные преимущества увеличивают рыночную силу фирмы таким образом, что  она может заставить рынок  принять цену продаж выше, чем у  конкурентов, не обеспечивающих соответствующих  отличительных качеств товара. Внутренние преимущества являются следствием более высокой производительности, что обеспечивает компании большую рентабельность и большую устойчивость к снижению цены продаж, навязываемому рынком или конкуренцией.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

1.Виханский  О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2006., с. 223

  1. Информационная система «Ярмап» [Электронный ресурс] http://www krasnoyarsk.yarmap.ru
  2. « Краскон» не собирается повышать цены [Электронный ресурс] http://www.newslab.ru
  3. Кондитерско – макаронная фабрика “Краскон” [Электронный ресурс] http://www.lin.ru
  4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер.с англ. /Бугаев М; и др. 2 изд-е. - СПб: Питер, 2002., с. 104
  5. Овчинникова Т.И., Гостева Г.В. Формирование маркетинговой стратегии [Электронный ресурс] http://www.lerc.ru.
  6. Портал менеджеров и представителей [Электронный ресурс]  http://www foodmarkets.ru
  7. Разработка маркетинговой стратегии компании [Электронный ресурс] http://www.m-marketing.ru
  8. Разработка стратегии развития (бизнеса) [Электронный ресурса] http://www.m-marketing.ru
  9. "Российская газета" - Федеральный выпуск №3520 Границу обеспошлили [Электронный ресурс]  www.konditerprom.ru
  10. Рыкова И.В. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития//Менеджмент в России и за рубежом.- 2008. -  №3, 
  11. Формат реализации проекта по разработке маркетинговой стратегии [Электронный ресурс] http://www.strategplann.ru
  12. Электронный журнал научных публикаций студентов и молодых ученых [Электронный ресурса] http:www//ego.uapa.ru/ 2011/
  13. Терещенко В.М. Менеджмент: новые технологий в Россий/В.М. Терещенко.- СПб.: Питер,2004

15. Реклама маркетинг PR, статья «Назад в будущее» – http://www.sostav.ru/news/2010.01.15.2012

1 Кондитерско – макаронная фабрика “Краскон” [Электронный ресурс] http://www.lin.ru

2« Краскон» не собирается повышать цены [Электронный ресурс] http://www.newslab.ru

3 Информационная система «Ярмап» [Электронный ресурс] http://www krasnoyarsk.yarmap.ru

4 "Российская газета" - Федеральный выпуск №3520 Границу обеспошлили [Электронный ресурс]  www.konditerprom.ru

5 Портал менеджеров и представителей[Электронный ресурс]  http://www foodmarkets.ru


Информация о работе Моя организация