Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 17:41, курсовая работа
Цель работы – является характеристика организации и изучение ее системы управления.
Актуальность темы заключается в том, что в последние годы кондитерский бизнес стал одним из наиболее рентабельных и перспективных видов малого бизнеса в России и в г. Красноярске в частности.
1.Введение
2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Краскон»
2.1. Краткая организационная характеристика ЗАО «Краскон»
2.2. Анализ макросреды предприятия
2.3. Разработка комплекса мероприятий по решению сбытовой деятельности
3. Совершенствование деятельности компании ЗАО «Краскон» на сегментах рынка кондитерской продукции
3.1.Формирование маркетинговой стратегии ЗАО «Краскон»
3.2. Рекомендации по совершенствованию деятельности ЗАО «Краскон»
3.3. Обоснование эффективности предложенных мер
4. Заключение
Список используемой литературы
Основной смысл конкуренции в меркетинге сводится к соперничеству, к борьбе за потенциально лидирующее положение на рынке. Маркетинг воспринимает конкуренцию как среду обитания, естественную и необходимую для функционирования и развития рынка.
Маркетинг рассматривает в качестве конкурентов не только производителей товара, но и посредников, и поставщиков.
Покупатели-посредники могут существенным образом влиять на конкурентную силу продавца, требуя снизить цену, улучшить качество, изменить условия платежа или поставки, повысить сервис. Сильные поставщики могут влиять на рентабельность компании, варьируя цену, качество и другие условия поставок.
Конкурентное преимущество – это те характеристики, свойства марки или товара, которые создают для фирмы определенное превосходство над прямыми конкурентами. Эти характеристики могут относиться как к самому товару, так и к дополнительным услугам, формам производства, сбыта или продаж, специфичным для фирмы или товара.
Основные усилия компании всегда направлены на создание и удержание конкурентных преимуществ. В конечном итоге прибыльность компании – это следствие ее конкурентоспособности на рынке.
Внутренняя среда организации включает следующие элементы:
1) Цели. Определение четких целей помогает выработать эффективную стратегию и позволяет трансформировать миссию компании в конкретные действия.
2) Структура
- это логические
3) Задачи - это
предписанная работа, серия работ
или часть работы, которая должна
быть выполнена заранее
4) Технологии
- это сочетание
5) Персонал,
используемый на фирме,
Внешние конкурентные преимущества увеличивают рыночную силу фирмы таким образом, что она может заставить рынок принять цену продаж выше, чем у конкурентов, не обеспечивающих соответствующих отличительных качеств товара. Внутренние преимущества являются следствием более высокой производительности, что обеспечивает компании большую рентабельность и большую устойчивость к снижению цены продаж, навязываемому рынком или конкуренцией.
Список используемой литературы
1.Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: учебник.- 3-е изд. - М.: Гардарики, 2006., с. 223
15. Реклама маркетинг PR, статья
«Назад в будущее» – http://www.sostav.ru/news/
1 Кондитерско – макаронная фабрика “Краскон” [Электронный ресурс] http://www.lin.ru
2« Краскон» не собирается повышать цены [Электронный ресурс] http://www.newslab.ru
3 Информационная система «Ярмап» [Электронный ресурс] http://www krasnoyarsk.yarmap.ru
4 "Российская газета" - Федеральный выпуск №3520 Границу обеспошлили [Электронный ресурс] www.konditerprom.ru
5 Портал менеджеров и представителей[Электронный ресурс] http://www foodmarkets.ru