Название предприятия: студенческое кафе «Gaudeamus»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 03:38, дипломная работа

Описание

Провести маркетинговые исследования с целью определения основного сегмента потребителей, мотивов посещения и прогнозирования спроса на продукцию и услуги данного предприятия
Название предприятия: студенческое кафе «Gaudeamus».
«Гаудеа́мус» (лат. gaudeamus — давайте будем радоваться) — студенческая песня (гимн) на латинском языке. Популярная и в настоящее время во многих странах студенческая песня, созданная в Средние века в Западной Европе. Название образовано по первому слову песни.

Работа состоит из  1 файл

студенческое кафе Гаудеамус.doc

— 434.50 Кб (Скачать документ)

 

      3.4. Разработать предложения  по улучшению микроклимата в производственных цехах (горячем, кондитерском), снижению уровня шума, производственного травматизма и профзаболеваний

      В производственных помещениях должен быть создан оптимальный микроклимат (температура, влажность, скорость движения воздуха). Температура воздуха в основном помещении должна находиться в пределах 23-25С°. Относительная влажность воздуха – в пределах 60-70%. Данные микроклиматические условия в студенческом кафе будут созданы путем устройства приточно-вытяжной вентиляции.

Предусмотрено естественное и искусственное освещение, что позволит снизить уровень утомляемости работников и предотвратить травматизм.  

      3.5. Подобрать технологическое  оборудование для  основных производственных  цехов и вспомогательных  помещений

Таблица 6 – Оборудование и инвентарь для Интернет-кафе

Наименование Количество  единиц
Ванна моечная 2 шт
Стол  производственный 3 шт
Стеллаж производственный 2 шт
Плита электрическая промышленная 4-х конфорочная  с духовым шкафом ПЕД-4 1 шт
Пароконвектомат ПКА6-1/1П 1 шт
Шкаф  холодильный CARBOMA R700 1 шт
Мармит  для вторых блюд на 8 гастроемкостей 1 шт
Бак для  пищевых отходов 1 шт
Ведро 4 шт
Горка для специй 1 шт
Держатель для кухонных ножей 2 шт
Доска разделочная 5 шт
Ножи  поварской тройки 2 к-та
Терка для сыра 1 шт
Терка ручная 2 шт
Яйцерезка 1 шт
 

 

       3.6. Предложить формы  контроля качества  выпускаемой продукции  и услуг. Обосновать  свой выбор

      На  предприятии будет проводиться  входной контроль – приемка продуктов, поступающих от поставщиков или  производителей по качеству.

Для этого по предприятию издается приказ, на кого возлагаются обязанности по проведению входного контроля. По факту поступления  сведения о поступающих продуктах, в том числе недоброкачественных  и нестандартных, следует регистрировать в специальном журнале.

Также на предприятии  будет проводиться операционный и приемочный контроль.

      Операционный  контроль – производится на отдельных  стадиях и операциях технологического процесса. Этот вид контроля позволяет  своевременно выявить нарушения  норм закладки продуктов, нарушения температурного режима приготовления блюд и изделий (проводится метод органолептической оценкой, контролем массы полуфабрикатов и соблюдения технологического режима).

      Повара  обязаны пользоваться технологическими картами, которые хранятся на рабочих местах.

      Данный  комплекс мероприятий позволит обеспечить высокое качество готового продукта. 

 

      Задание 4. Оформление и оснащение  торговых помещений 

      4.1. Составить перечень  и дать характеристику  торговых помещений  предприятия

      В кафе будет только одно торговое помещение площадью 45 кв.м. помещение прямоугольной формы шириной около 4,5 м и длиной около 10 м. 

      4.2. Предложить стиль  (тематику) оформления  интерьера торговых  помещений предприятия  с учетом его  концепции

      Стиль оформления помещения: греческий.

Греческий стиль  — это, прежде всего состояние  умиротворенности и покоя. Интерьер в греческом стиле — это  колоритное сочетание подчеркнутой демократичности со всеми диковинами Средиземноморья.

Основная нота этого стиля — архаическая  простота. Практичный комфорт создается подручными средствами с долей изобретательности, любви к творчеству и традициям.

Идеальный выбор  – невысокие стулья, простые столы  «под дерево».

      В греческом интерьере предпочтение отдается холодным цветам. Это белый, лимонно-желтый, солнечно-желтый, все оттенки синего (от светло-голубого до самого насыщенного), сине-зеленый, голубо-зеленый, изумрудный цвета. И как акцент насыщенный красно-розовый.

      Поверхность потолков и стен – матовая и  фактурная, с сохранением эффекта  рукотворности.

      Кроме того, на входе в кафе будет использована лепнина.

      Основа  греческого интерьера — это светлые  стены. Чаще всего это деревянные панели, выкрашенные определенным способом, словно ветер, солнце и море проверяли  покрытие на прочность. Но может быть и грубая фактурная штукатурка, придающая интерьеру строгую простоту и необходимый рукотворный шарм (используем в интерьере этот вариант).

Довольно стильно  будет также смотреться облицованная одинаковой плиткой небольшого формата  столешница бара.

При устройстве пола будет использоваться минимальное количество напольных покрытий. Предпочтение будет отдано керамограниту.

В интерьере  греческого стиля использование  текстиля имеет более утилитарное, нежели эстетическое назначение. Ткани  в основном натурального происхождения: лен, хлопок, мешковина. Занавески — большая редкость, так как исторически используются наружные ставни или маркизы. В интерьере кафе будут использоваться жалюзи из натуральных материалов (рогожка, бамбук, дерево).

      Основной  мотив стиля — доступность  и утилитарность, в нем нет места нарочитой роскоши и шику. Использование аксессуаров тоже должно подчиняться основному принципу. Можно расположить на открытых полках греческую керамику, расписанную вручную. Вазы и амфоры, характерных силуэтов, с характерными мотивами росписи, красноречивей, чем что бы то ни было, расскажут о стилистической направленности вашего интерьера. 

      4.3. Разработать композиционное  и цветовое решение  интерьера торгового  зала с использованием  в оформлении осветительных  приборов, декоративных элементов

      Стены и потолок торгового зала будут  выкрашены в светло-бежевый цвет.

На стены методом  темперной печати будут нанесены фразы на латинском языке.

Мебель будет  подобрана в соответствии с описанным  выше цветовым решением.

Используемые  декоративные элементы: жалюзи из натуральных материалов, лепнина из гипса. 

 

       4.4. Произвести подбор  торгового оборудования  и предложить схему  его размещения  в зале

      Торговое  оборудование:

- столы обеденные  с пластиковым покрытием, цвет  – бук (рисунок 1)

Рисунок 1 – Образец стола

      - стулья – бистро (рисунок 2).

Рисунок  –  Образец стула

      Схема размещения оборудования в торговом зале представлена в пункте 4.5. 

      4.5. Подобрать мебель  в соответствии  со стилем интерьера  зала и предложить  варианты ее расстановки  с учетом типа предприятия, выбранных форм обслуживания. Составить эскиз (схему) торгового зала

      Цветовое  решение для мебели – светлый  беж, «под дерево».

Рисунок 3 – Эскиз торгового зала 

      4.6. Подобрать предметы  сервировки столов  с учетом выбранного  стиля, определить их ассортимент

      Для сервировки столов будет использоваться посуда:

- металлическая  из нержавеющей стали (салатницы,  столовые приборы);

- полуфарфоровая  фаянсовая (чашки);

- сортовая стеклянная (стаканы для прохладительных  напитков). 

      4.7. Представить рекомендации по сервировке столов для различных видов обслуживания. Составить схемы различных сервировок

      Различные виды сервировок использоваться не будут  – это студенческое кафе с формой обслуживания – самообслуживание.

4.8. Разработать программу  проведения презентации предприятия

      Программа проведения презентации предприятия  будет включать следующие этапы:

- дать описание  предприятия, характеристику организационно-правовой  формы;

- выделить основной  сегмент потребителей, определить  предпочтения потребителей;

      - выделить основные преимущества  данного предприятия по сравнению  с конкурентами;

      - определить срок окупаемости  предприятия. 

 

      Задание 5. Управление предприятием 

      5.1. Составить схему  управления предприятием 

Рисунок 4 – Организационная структура  управления 

      5.2. Определить количественный  и квалификационный  состав работников. Составить штатное  расписание

      Таблица 7 – Штатное расписание

№ п/п Должность Квалификация Количество Оклад, руб.
1 Директор - 1 25000
2 Администратор - 1 18000
3 Повара 3,4 разряд 3 12000
4 Буфетчица-бармен - 1 8000
5 Мойщица посуды - 2 5000
6 Кладовщик - 1 9000
  Итого   9  
 

      5.3. Предложить системы  оплаты труда различным  категориям персонала

      Для всех категорий персонала предлагается простая повременная форма оплаты.

      При повременной (тарифной) оплате труда заработок работника определяется исходя из фактически отработанного им времени и тарифной ставки (оклада). Под тарифной ставкой понимается размер вознаграждения за труд определенной сложности, произведенный в единицу времени (час, день, месяц).

Информация о работе Название предприятия: студенческое кафе «Gaudeamus»