Обеспечение качества туристского продукта в стратегическом управлении бизнесом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 21:26, курсовая работа

Описание

Туристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.

Туристский рынок представлен в виде системы взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция.

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 246.50 Кб (Скачать документ)

      Финансовое  обеспечение предоставлено  в виде договора № 11860В6000054 от 28 марта 2011 года на сумму 30 000 000 рублей на срок до 06 июля 2012 г.

    1. Характеристика  туроператора «Библио-Глобус»

     Компания  «Библио-Глобус» (юридическое название ООО «Библио-Трэвел») –  многопрофильная  российская туристическая компания, работающая на рынке выездных туристических услуг.

        На сегодняшний день является  одной из самых демократичных  туристических компаний. Клиенты  Библио-Глобус –  люди с  различными финансовыми возможностями.  Благодаря гибкой ценовой политике, наличию востребованных туристических  направлений, широкому ассортименту продукта внутри каждого направления, Библио-Глобус предоставляет туристам отдых в соответствии с их бюджетом круглый год.

        Для семей с детьми  предлагается  отдых в самых комфортных летних  и самых теплых зимних странах  мира – это экологически чистый Кипр, живописная Греция, колоритный Тунис и солнечный Египет. Во всех этих странах в лучших семейных отелях работает  детский клуб «Библиоша».

        Для людей с экономичным бюджетом  доступны туры среднего ценового  сегмента в отелях 3 – 4 звезды  на питании «все включено» по наиболее популярным туристическим направлениям.

        Для людей, привыкших жить с  комфортом,  предлагается отдых  в лучших отелях класса люкс  и де люкс и перелеты известнейшими  авиакомпаниями мира.

        Молодым и активным  рекомендованы  поездки в разные страны из ассортимента Библио-Глобус, но это всегда будут лучшие ценовые предложения, рассчитанные как на пары, так и на большие молодежные компании.

      Туроператор «Библио-Глобус»: 26 стран из 26 городов  вылета

      Туроператор «Библио-Глобус» создан в 1994 году на базе известного Торгового Дома "Библио-Глобус".

        Реестровый номер МТ2 006255 компании ООО "Библио Трэвел" - MT2 006255.

        На сегодняшний день туроператор  «Библио-Глобус» имеет в своем  распоряжении:

    • сеть собственных офисов в России и за рубежом;
    • развитую инфраструктуру, позволяющую обеспечивать сервис от момента начала бронирования тура до воплощения в действительность всех его компонентов;
    • современные IT-технологии, индивидуально разработанные специалистами компании;
    • более 300 опытных сотрудников.

        Чтобы воспоминания о проведенном  отдыхе были приятными и возвышенными "Библио-Глобус" старается оправдать  доверие туристов, гарантируя индивидуальный  подход и доброжелательный сервис!

        Год от года туроператор "Библио-Глобус" расширяет спектр своих направлений и услуг, предлагая достойный отдых по доступной цене.

      На  сайте www.bgoperator.ru Вы можете забронировать  проживание в отелях 88 стран мира.

        Самые популярные страны для  бронирования исключительно отеля  находятся в Европе (Австрия, Франция,  Чехия и др.).

        По 26 странам Библио-Глобус предлагает  полные пакеты туров, включающие  авиаперелет и трансфер.

      Пакетные  туры  дополнятся индивидуальными  или групповыми экскурсиями, а также  другими доп.услугами (такими как  шоп-туры, рыбалка и т.д.).

      Пакетные  туры в 26 стран от Библио-Глобус:  страны:

        Аргентина, Болгария, Бразилия, Вьетнам,  Гонконг, Греция, Доминикана, Египет, Израиль, Индия, Индонезия, Иордания, Китай, Кипр, Куба, Маврикий, Малайзия, Мальдивы, Мексика, ОАЭ, Сингапур, США, Тайланд, Тунис, Филиппины,  Шри-Ланка (страны на Яндекс-картах)города вылета:

       - в России: Благовещенск, Владивосток,  Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Москва, Новосибирск,  Омск, Пермь, Ростов-на-Дону,

        Самара, Санкт-Петербург, Томск, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Челябинск,  Якутск

        - на Украине:  Днепропетровск, Донецк, Киев, Одесса, Харьков.

        Профессионализм и опыт работы  операторов "Библио-Глобус" гарантируют  надежность всех услуг, а индивидуальный  подход к каждой заявке удовлетворит  самого взыскательного туриста.

        Основная задача туроператора - это благодарные отзывы туристов.

        Сотрудники компании «Библио-Глобус»  делают все возможное, чтобы  отдых с компанией оставил  у туристов только хорошие  воспоминания и яркие впечатления!

      Размер  финансового обеспечения: 60.000.000 рублей

      Договор фин.обеспечения: 11860В6000176 от 22/02/2011

      Срок  действия фин.обеспечения: с 01/06/2011 по 31/08/2012

        Гарант фин.обеспечения:  СОАО "ВСК"

        Официальные представительства  туроператора «Библио-Глобус» работают  в 16 городах:

      Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Самара, Казань, Новосибирск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Тюмень, Челябинск, Омск, Пермь, Хабаровск, Владивосток, Киев.

        Также организованы 5 собственных  инкаминговых структур по приему  и обслуживанию туристов: в Таиланде (Biblio-GlobusAsia) и на Кипре (JTACyprus), во Вьетнаме, в Тунисе, в ОАЭ.

        Согласно внутренней статистике,

        количество турагентств, работающих  с "Библио-Глобус" по России  составляет 28138,

        количество региональных городов  (вне Москвы и Московской области) - 550.

        За 6 месяцев 2011 года количество турагенств, работающих с «Библио-Глобус» увеличилось более чем в 2 раза:

        с 12 368 в 07/2010 до 28 138 в 07/2011 (на 15 770 или 127%).

2.3. Расчет конкурентоспособности туристского продукта

      Конкурентоспособность -  это уровень ценности данного продукта для совершающего реальную покупку потребителя.

      Конкурентоспособность товара показывает степень его притягательности для реального потребителя, т.е. уровень  предпочтения данного товара на конкретном рынке в определенный период времени.

      В отношении физических частных лиц воспринятая ценность товара не может быть выражена в денежных единицах. Физическое лицо при выборе продукта ориентируется на соотношение « уровень качества/цена»:

      Формула 1

      

      Где - конкурентоспособность i-то товара

       - уровень i-то товара

       -j-й показатель качества товара

        –цена i-то товара.

      Поскольку аналогичные товары, производимые несколькими  турфирмами, отличаются главным образом  качеством и ценой, то покупатель должен оценить те или иные  преимущества товара и приобрести тот товар, который для него более ценен.

      Конкурентоспособность товара определяется по формулам:

      Для товара 1: 

      

      Для товара 2:

      

      Максимальное  значение определяет выбор товара покупателем.

      Рассмотрим  применение формулы на конкретных примерах.

      Задача.

      Определить  конкурентоспособность тура молодежного  отдыха, двое взрослых. Москва-Кипр-Москва 7 дней, предлагаемого туроператором  , по сравнению с аналогичным туром, производимым туроператором .

      Отдых на Кипре г. Айя Напа, перед новым годом с 14.12.2011 по 21.012.2011. Отдых двух взрослых. Тип отеля 4 звезды, питание все включено, номер стандартный, в стоимость входит перелет. 

      Тур описание Aktea Beach Village 4*

      Тип гостиницы: Апарт-отель

      Гостиница раскинулась в живописной уединенной бухте, недалеко от пешеходного туристического маршрута, проходящего вдоль побережья  Средиземного моря от Нисси Бич в  Айа-Напе до мыса Кап Греко. Отель  находится всего в 2х километрах от центра Айа-Напы с многочисленными барами, ресторанами и магазинами.

      Расположение: 2-я линия, Пляжный

      Об отеле:

      Отель состоит из 22 корпусов, общее количество номеров  
— 148. Номера Studio (32 кв.м) предназначены для размещения 3 человек. 
Номера-апартаменты Onebedroom площадью 42 кв.м — для 4 человек.

      ·  Количество номеров в отеле -148 со вкусом обставленных полностью кондиционированных аппартаментов.

      ·  Обслуживание в номерах

      ·  Смена белья в номере

      ·  Уборка номера

      Описание номеров: - ванная/душ; - туалет; - фен; - балкон;-  ТВ-телевизор; - телефон ($).

      Инфраструктура отеля: - конференц-зал;

      Сервис: - магазины; - гараж($) ; - парковка ($); - прачечная ($).

      Развлечения и спорт: - открытый бассейн; - бассейн с подогревом; - водные развлечения и спорт; - джакузи; - массаж ($); - сауна ($); - аэробика; - бильярд; - теннисный корт; - настольный теннис; - тренажерный зал.

     Развлечения, досуг: - живая музыка -  развлекательные программы -  шоу программы

      Для детей: - детский бассейн; - игровая площадка; - мини клуб; - няня ($).

      Рестораны, бары: - бар; - ресторан.

      Пляж: песочный пляж через дорогу в 200 м от отеля.

     Услуги  на пляже: -  бар на пляже; -   зонтики; -   лежаки; -   матрацы.

      Рекомендации  специалистов по отелю  Aktea Beach Village 4*

      Местоположение  гостиницы уникально тем, что  оно сочетает золотые песчанные  пляжи Сэнди Бей (в 200 метрах) и  Нисси Бич (в 200 метрах) с девственным  холмистым ланшафтом, тишину и уединенность с бурной жизнью международного курорта. Проводятся интенсивные курсы по изучению иностранных языков (по предварительной записи).

      Для кого: взрослых, компании, молодежь, пожилых людей, семьи с детьми.

      Национальный  состав отдыхающих: русские, смешанный.

      Отель – уровень: средний.

      Тип отдыха: пляжный, спокойный. 

      Тур описание Panas Holiday Village 4*

      Тип гостиницы: Гостиничный комплекс

      Расположен  в центральной части Айа-Напы, расстояние до центра 1 км.

      Расположение: 1-я линия с видом на море, Пляжный

      Об  отеле:

      Отельные здания. Номера: - 53 Studio; - 55 One Bedroom; - 16 Two Bedroom;

      · Количество номеров в отеле 124 номера

      ·  Обслуживание в номерах 24 часа

      ·  Смена белья в номере

      ·  Уборка номера

      Описание номеров: ванная комната, балкон/веранда, кондиционер (платно), телефон, радио, спутниковое телевидение, сейф (платно).

     Бизнес-сервис: - интернет ($); - конференц-зал ($) на 100 человек.

      Сервис: - мини-маркет; - парковка; - прачечная ($); - автостоянка

      Развлечения и спорт: - открытый бассейн; - крытый бассейн; - детский бассейн; - 2 теннисных корта; - тренажерный зал; - водное поло; - настольный теннис; - сауна ($); - массаж ($).

Информация о работе Обеспечение качества туристского продукта в стратегическом управлении бизнесом