Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 21:26, курсовая работа
Туристский рынок – это система отношений (экономических, социальных, юридических), связывающих производителей туристского продукта и потребителей, которые заинтересованы в определенном виде туристского продукта, которые имеют возможность продавать и покупать их.
Туристский рынок представлен в виде системы взаимодействия четырех основных элементов: туристский спрос, туристское предложение, цена, конкуренция.
Финансовое обеспечение предоставлено в виде договора № 11860В6000054 от 28 марта 2011 года на сумму 30 000 000 рублей на срок до 06 июля 2012 г.
На сегодняшний день является
одной из самых демократичных
туристических компаний. Клиенты
Библио-Глобус – люди с
различными финансовыми
Для семей с детьми предлагается
отдых в самых комфортных
Для людей с экономичным
Для людей, привыкших жить с
комфортом, предлагается отдых
в лучших отелях класса люкс
и де люкс и перелеты
Молодым и активным рекомендованы поездки в разные страны из ассортимента Библио-Глобус, но это всегда будут лучшие ценовые предложения, рассчитанные как на пары, так и на большие молодежные компании.
Туроператор «Библио-Глобус»: 26 стран из 26 городов вылета
Туроператор «Библио-Глобус» создан в 1994 году на базе известного Торгового Дома "Библио-Глобус".
Реестровый номер МТ2 006255 компании ООО "Библио Трэвел" - MT2 006255.
На сегодняшний день
Чтобы воспоминания о
Год от года туроператор "
На сайте www.bgoperator.ru Вы можете забронировать проживание в отелях 88 стран мира.
Самые популярные страны для
бронирования исключительно
По 26 странам Библио-Глобус
Пакетные туры дополнятся индивидуальными или групповыми экскурсиями, а также другими доп.услугами (такими как шоп-туры, рыбалка и т.д.).
Пакетные туры в 26 стран от Библио-Глобус: страны:
Аргентина, Болгария, Бразилия, Вьетнам,
Гонконг, Греция, Доминикана, Египет,
Израиль, Индия, Индонезия,
- в России: Благовещенск, Владивосток, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Магнитогорск, Москва, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону,
Самара, Санкт-Петербург, Томск,
- на Украине: Днепропетровск, Донецк, Киев, Одесса, Харьков.
Профессионализм и опыт работы
операторов "Библио-Глобус" гарантируют
надежность всех услуг, а
Основная задача туроператора - это благодарные отзывы туристов.
Сотрудники компании «Библио-
Размер финансового обеспечения: 60.000.000 рублей
Договор фин.обеспечения: 11860В6000176 от 22/02/2011
Срок действия фин.обеспечения: с 01/06/2011 по 31/08/2012
Гарант фин.обеспечения: СОАО "ВСК"
Официальные представительства
туроператора «Библио-Глобус»
Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Уфа, Самара, Казань, Новосибирск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Тюмень, Челябинск, Омск, Пермь, Хабаровск, Владивосток, Киев.
Также организованы 5 собственных
инкаминговых структур по
Согласно внутренней
количество турагентств,
количество региональных
За 6 месяцев 2011 года количество турагенств, работающих с «Библио-Глобус» увеличилось более чем в 2 раза:
с 12 368 в 07/2010 до 28 138 в 07/2011 (на 15 770 или 127%).
Конкурентоспособность - это уровень ценности данного продукта для совершающего реальную покупку потребителя.
Конкурентоспособность товара показывает степень его притягательности для реального потребителя, т.е. уровень предпочтения данного товара на конкретном рынке в определенный период времени.
В отношении физических частных лиц воспринятая ценность товара не может быть выражена в денежных единицах. Физическое лицо при выборе продукта ориентируется на соотношение « уровень качества/цена»:
Формула 1
Где - конкурентоспособность i-то товара
- уровень i-то товара
-j-й показатель качества товара
–цена i-то товара.
Поскольку аналогичные товары, производимые несколькими турфирмами, отличаются главным образом качеством и ценой, то покупатель должен оценить те или иные преимущества товара и приобрести тот товар, который для него более ценен.
Конкурентоспособность товара определяется по формулам:
Для товара 1:
Для товара 2:
Максимальное значение определяет выбор товара покупателем.
Рассмотрим применение формулы на конкретных примерах.
Задача.
Определить конкурентоспособность тура молодежного отдыха, двое взрослых. Москва-Кипр-Москва 7 дней, предлагаемого туроператором , по сравнению с аналогичным туром, производимым туроператором .
Отдых
на Кипре г. Айя Напа, перед новым годом
с 14.12.2011 по 21.012.2011. Отдых двух взрослых.
Тип отеля 4 звезды, питание все включено,
номер стандартный, в стоимость входит
перелет.
Тур описание Aktea Beach Village 4*
Тип гостиницы: Апарт-отель
Гостиница раскинулась в живописной уединенной бухте, недалеко от пешеходного туристического маршрута, проходящего вдоль побережья Средиземного моря от Нисси Бич в Айа-Напе до мыса Кап Греко. Отель находится всего в 2х километрах от центра Айа-Напы с многочисленными барами, ресторанами и магазинами.
Расположение: 2-я линия, Пляжный
Об отеле:
Отель
состоит из 22 корпусов, общее количество
номеров
— 148. Номера Studio (32 кв.м) предназначены
для размещения 3 человек.
Номера-апартаменты Onebedroom площадью 42 кв.м
— для 4 человек.
· Количество номеров в отеле -148 со вкусом обставленных полностью кондиционированных аппартаментов.
· Обслуживание в номерах
· Смена белья в номере
· Уборка номера
Описание номеров: - ванная/душ; - туалет; - фен; - балкон;- ТВ-телевизор; - телефон ($).
Инфраструктура отеля: - конференц-зал;
Сервис: - магазины; - гараж($) ; - парковка ($); - прачечная ($).
Развлечения и спорт: - открытый бассейн; - бассейн с подогревом; - водные развлечения и спорт; - джакузи; - массаж ($); - сауна ($); - аэробика; - бильярд; - теннисный корт; - настольный теннис; - тренажерный зал.
Развлечения, досуг: - живая музыка - развлекательные программы - шоу программы
Для детей: - детский бассейн; - игровая площадка; - мини клуб; - няня ($).
Рестораны, бары: - бар; - ресторан.
Пляж: песочный пляж через дорогу в 200 м от отеля.
Услуги на пляже: - бар на пляже; - зонтики; - лежаки; - матрацы.
Рекомендации специалистов по отелю Aktea Beach Village 4*
Местоположение гостиницы уникально тем, что оно сочетает золотые песчанные пляжи Сэнди Бей (в 200 метрах) и Нисси Бич (в 200 метрах) с девственным холмистым ланшафтом, тишину и уединенность с бурной жизнью международного курорта. Проводятся интенсивные курсы по изучению иностранных языков (по предварительной записи).
Для кого: взрослых, компании, молодежь, пожилых людей, семьи с детьми.
Национальный состав отдыхающих: русские, смешанный.
Отель – уровень: средний.
Тип
отдыха: пляжный, спокойный.
Тур описание Panas Holiday Village 4*
Тип гостиницы: Гостиничный комплекс
Расположен в центральной части Айа-Напы, расстояние до центра 1 км.
Расположение: 1-я линия с видом на море, Пляжный
Об отеле:
Отельные здания. Номера: - 53 Studio; - 55 One Bedroom; - 16 Two Bedroom;
· Количество номеров в отеле 124 номера
· Обслуживание в номерах 24 часа
· Смена белья в номере
· Уборка номера
Описание номеров: ванная комната, балкон/веранда, кондиционер (платно), телефон, радио, спутниковое телевидение, сейф (платно).
Бизнес-сервис: - интернет ($); - конференц-зал ($) на 100 человек.
Сервис: - мини-маркет; - парковка; - прачечная ($); - автостоянка
Развлечения и спорт: - открытый бассейн; - крытый бассейн; - детский бассейн; - 2 теннисных корта; - тренажерный зал; - водное поло; - настольный теннис; - сауна ($); - массаж ($).
Информация о работе Обеспечение качества туристского продукта в стратегическом управлении бизнесом