Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 20:53, курсовая работа
В рыночной экономике каждая фирма и каждое предприятие стремятся наиболее эффективно организовать свою деятельность. Сегодня это сделать достаточно трудно без глубоких знаний рынка, анализа маркетинговой среды, оценки рыночной ситуации, поведения потребителей и других составляющих рынка. Также организации необходимо умение применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на рынке ситуацию. Совокупность этих инструментов составляют основу маркетинга.
Результатом
исследований маркетинга являются конкретные
разработки, которые используются при
выборе и реализации стратегии и тактики
маркетинговой деятельности фирмы.
Приложение
1.
Рис.1 Стадии исследования.
Приложение
2.
Сегментация рынка Выбор целевого сегмента Позиционирование продукта
Рис. 2. Взаимосвязь
сегментации рынка и
позиционирования продукта
Приложение
3.
Риc. 3. Организация сбора
первичной информации7.
Список
используемой литературы