Оценка ликвидности и платежеспособности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 20:53, курсовая работа

Описание

В рыночной экономике каждая фирма и каждое предприятие стремятся наиболее эффективно организовать свою деятельность. Сегодня это сделать достаточно трудно без глубоких знаний рынка, анализа маркетинговой среды, оценки рыночной ситуации, поведения потребителей и других составляющих рынка. Также организации необходимо умение применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на рынке ситуацию. Совокупность этих инструментов составляют основу маркетинга.

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа по маркетингу.doc

— 192.50 Кб (Скачать документ)

     Результатом исследований маркетинга являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности фирмы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 1. 
 

           

                          

                              Рис.1 Стадии исследования. 

Приложение 2. 
 

Сегментация рынка        Выбор целевого сегмента           Позиционирование продукта

     Рис. 2.  Взаимосвязь сегментации рынка и позиционирования продукта 

Приложение 3. 
 
 

           

 

 
 

 
 

                             Риc. 3. Организация сбора первичной информации7. 
 

 
 

Список  используемой литературы 

    1. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия  и практика. - М.: Центр экономики  и маркетинга, 2006.-208 с.
    2. Березин И.С. «Маркетинговый анализ». М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004;
    3. Бунеева Р.И.  « Коммерческая деятельность:  организация и управление» 2009.
    4. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика: Учебник», 3-е изд. М.: Финпресс, 2003;
    5. Завьялов П.С. «Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие». М.: ИНФРА+М, 2001;
    6. Ковалев А.И., Войленко В.В. «Маркетинговый анализ», 2-е изд. М.: Центр экономики и маркетинга, 2000;
    7. Латышова Л.С., Пантелеева Е.К. «Маркетинговый анализ: Инструментарий и кейсы: Учебное пособие». М.: Экономистъ, 2007;
    8. Уткин Э.А. "Справочник по маркетингу" - М.: Изд-во ЭКМОС - 2008. - 464с.
    9. Филипп Котлер  « Основы маркетинга. Краткий курс». 2008
    10. Форсайт П. «Голая правда о маркетинге». М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004;
    11. Черчилль Гилберт А., Браун Том Д. «Маркетинговые исследования», под ред. Багиева Г.Л. Спб.: Питер 2007.
    12. Чубаков Г.Н Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие).- М.: ИНФРА - М, 2005.- 224 с
    13. Журнал «Спрос». – 2005. - № 3

Информация о работе Оценка ликвидности и платежеспособности