Оценка некоторых аспектов мотивации: анализ результатов тестирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Августа 2011 в 23:35, курсовая работа

Описание

На современном этапе развития экономики большинства стран мира одной из главных проблем является проблема в области работы с персоналом. Особое значение приобретают вопросы практического применения современных форм управления персоналом, позволяющих повысить экономическую эффективность производства. Для того, чтобы задачи, поставленные перед организацией, были достигнуты, недостаточно только набора квалифицированных кадров. Необходимо так организовать труд, чтобы побудить людей к интенсивной, эффективной и качественной деятельности.

Содержание

Введение 3
Глава I. Функция мотивации: основные понятия. 4
Глава II. Современные теории мотивации. 9
2.1. Содержательные теории мотивации. 9
2.2. Процессуальные теории мотивации. 13
Глава III. Оценка некоторых аспектов мотивации: анализ результатов тестирования. 19
Заключение 29
Список использованной литературы. 30

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа по теории управлениямотивации.doc

— 171.50 Кб (Скачать документ)

 

Заключение

      Современный менеджмент, ориентированный на повышение  эффективности трудовой деятельности, основывается, кроме всего прочего, на теории мотивации человека. От мотивации  труда напрямую зависит результативность работы. Шагающий в ногу со временем руководитель не может обойтись без знаний об особенностях побуждения человека к интенсивному труду на благо организации или предприятия, без умения своевременно и целесообразно применять систему приемов и методов мотивации работников.

      В современных условиях развития экономики  России важнейшими приоритетами являются стабильность развития, экономия времени  и ресурсов, эффективность, производительность, качество. Задача руководителей состоит  в том, чтобы ориентировать работников на эффективный и качественный труд, её решению призвана способствовать управленческая функция мотивации. Практикой управления уже выработано множество способов мотивирования человека, но поиск новых путей продолжается. Время не стоит на месте, потребности людей не являются постоянной величиной, они формируются в соответствии с развитием личности, профессиональным ростом, изменяющимися в обществе ценностями.

     Руководители  должны совершенствовать свои способности  направлять поведение работников так, чтобы добиться целей организации. При этом необходимо одновременно использовать людей, обладающих чертами, желаемыми для выполнения данной задачи, и создавать рабочую среду, которая способствовала бы поддержанию этих черт.

 

Список использованной литературы.

  1. Атаманчук Г.В. Государственное управление. – М.: ОАО «НПО «Экономика»», 2000. – 302 с.
  2. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 1998. – 256 с.
  3. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М., «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 1997. – 501 с.
  4. Государственное управление: основы теории и организации. Учебник / Под редакцией В.А. Кобзаненко. – М.: Статут, 2000. – 912 с.
  5. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 1997. – 357 с.
  6. Игнатьева А.В. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 157 с.
  7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – Минск: «Финансы, учет, аудит», «Экомпресс», 1997. – 284 с.
  8. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М.: Дека, 1997. – 351 с.
  9. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1995. – 412 с.
  10. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 1995. – 312 с.
  11. Управление персоналом организации: Учебник под. редакцией А.Я. Кибанова. - М: ИНФРА – М, 1997. – 281 с.
  12. Управление персоналом: Учебно – методическое пособие / Сост. Данилов В.И., Китин Е.А., Нехвядович Э.А. – СПб., 1996. – 230 с.
  13. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. – М.: НОРМА – ИНФРА – М, 1998. – 156 с.

Информация о работе Оценка некоторых аспектов мотивации: анализ результатов тестирования