Автор работы: b*******@mail.ru, 26 Ноября 2011 в 20:56, курсовая работа
В рыночной экономике производитель и потребитель находят друг друга на рынке, их мотивации базируются на финансовом выигрыше максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель выбирает между лучшими товарами различных производителей, являясь главной фигурой, определяет направление развитие производства, приобретая товары и услуги по собственному желанию, этим указывая, что следует производить, с какими потребительскими свойствами.
ВВЕДЕНИЕ 2
§1. Теоретические аспекты качества и управления качеством продукции на предприятии. 4
1.1. Понятия качества продукции. 4
1.2. Управление качеством продукции. 5
1.3. Механизм управления качеством продукции на предприятии. 10
1.4. Международные стандарты семейства ИСО 9000 11
§2. Управления качеством продукции на ОАО «ССК» 14
§3. Оценка управления качеством и пути повышения его эффективности 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
Список используемой литературы 20
14 принципов В.Эдвардса Деминга
1.Постоянство цели. Поддерживайте постоянство целей для стабильного совершенствования процессов производства товаров и оказания услуг.
2.Новая
философия. Примите новую
3. Снижайте
зависимость от инспекции.
4. Прекратите
практику заключения
5. Совершенствуйте все процессы в организации. Постоянно совершенствуйте каждый процесс с точки зрения планирования, производства и обслуживания.
6. Введите обучение на работе.
7. Установите
благоприятный стиль
8. Поощряйте
эффективные двусторонние
9. Разрушайте
барьеры между отделами и
10. Исключите использование лозунгов, плакатов и призывов.
11. Устраните цифровые показатели, по которым выносится суждение. Откажитесь от стандартов выполнения работы, которые предписывают рабочим достижение определенных норм в цифровом выражении и управленческому персоналу - цифровых показателей. Предложите вместо этого поддержку и помощь наставников.
12. Гордитесь мастерством.
13. Поощряйте образование.
14. Приверженность
высшего руководства.
Уровень жизни страны определяется уровнем качества продукции и услуг, производимых ее населением. Уровень качества продукции и услуг определяется качеством менеджмента. Качество менеджмента определяется качеством персонала. Современная формула процветания.
Вывод:
Десять этапов по Джозефу М. Джурану и
четырнадцать принципов В. Эдварса Деминга
были определены для того, чтобы высшее
руководство могло руководствоваться
ими с целью улучшения деятельности организации
и эффективного управления качеством
и повышения его уровня.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В заключение работы подведём итоги и сделаем соответствующие выводы. Качество – задача номер один в условиях рыночной экономики. Повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как к образу жизни.
Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка.
Значительное
влияние на качество образа жизни оказывает
материальная среда – качество товаров
и услуг. Поэтому проблема качества продукции
и услуг была и остается актуальной. Она
является стратегической проблемой, от
решения которой зависит стабильность
экономики нашего государства. Для
получения прибыли при сбыте товаров и
услуг, но главное – обществу в целом и
его интересам.
Список используемой литературы:
3. Скрипко
Л. Экономические методы
4. Ю. И. Ребрин Управление качеством. Учебное пособие. Таганрог: изд. ТРТУ 2004 г.
5. В.В. Ефимов Управление качеством. Учебное пособие. Ульяновск: изд. ГТУ 2000 г.
6. Сальников
О.В. Статья является
частью научного исследования
редактора Интернет
журнала «Nota Bene», 2009г.
Информация о работе Оценка управления качеством и пути повышения его эффективности