Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 20:44, контрольная работа
Одной из существенных особенностей современного бизнеса является то, что с развитие новых технологий (в том числе информационных) и ростом конкуренции значительно изменилась роль, отводимая потребителю. Соревнование между производителями привело к дроблению массового рынка на относительно небольшие ниши, где уже потребитель диктует свои условия производителям, а не наоборот.
Введение…………………………………………………………………………2
1.Определение консалтинга………………………………………………..….. 3
2. Особенности консалтинга как бизнеса……………………………………...6
2.1.Общие сведения……………………………………………………………..6
2.2.Экономическая основа бизнеса консалтинговых фирм…………………..9
2.3.Клиент и консалтинговая фирма…………….…………………………….15
2.4.Консультант и консалтинговая фирма…………………………………….16
2.5.Клиент и консультант…………………………………………………….....18
3.Зключене………………………………………………………………………..19
4.Список используемой литературы……………………………………………20
4. Библиотека Интернет Индустрии
I2R.ru. Консалтинг – основные понятия. [Электронный
ресурс]. Режим доступа: http://www.i2r.ru/static/229/
5. Токмакова Н.О., Андриянова М.В. МЕНЕДЖМЕНТ-КОНСАЛТИНГ / учебно-методический комплекс. – М. : Изд. центр ЕАОИ, 2009. – 271 с. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.eiir.ru/books/