Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 15:23, курсовая работа
Актуальность данной темы состоит в том, что реальные взаимоотношения в организации всегда намного глубже и сложнее той формальной структуры, в рамках которой они протекают.
Принято рассматривать три аспекта организационных взаимоотношений, между:
людьми (равными или начальниками и подчиненными);
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Организационная культура и ее проявления…………………6
Понятие организационной культуры……………………………………6
Содержание и уровни организационной культуры……………… ……9
Типология организационной культуры…………………………………12
Глава 2. Взаимосвязь между организационной культурой и эффективностью организации……………………………………………..22
1.1 Роль организационной культуры в эффективности организации……………………………………………………………………22
1.2 Организационная культура в России и США………..………………......22
Заключение……………………………………………………………………27
Список использованной литературы …………………………………......28
Определение необычного, нетипичного в деятельности организации. Те предложения, которые воспринимаются в штыки, являются чуждыми данной культуре, и наоборот.
Сравнение культуры своей организации с другими: другие то же самое могут делать как-то иначе. Это помогает сразу почувствовать принципы и правила собственной организации, их отличие и специфичность.
Анализ того, что показывают новому сотруднику, с чем его в первую очередь знакомят, как дают представление о значимых людях, вещах, направлениях деятельности организации.
Список использованной литературы