Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 12:55, курсовая работа
Цель курсовой работы:
- рассмотрение организационно-правовой формы М.видео и ее особенностей;
- изучение организационной структуры М.видео;
- исследование основных фондов и оборотных средств Компании.
В соответствии с поставленной целью курсовой работы рассматриваются следующие задачи:
1. Изучение истории организации ООО «М.видео Менеджмент» цели и основные виды деятельности;
2. Рассмотрение организационно-правового статуса и организационной структуры ООО «М.видео Менеджмент»;
3. Изучение отраслевых особенностей, основных фондов и оборотных средств Компании;
4. Рассмотреть классификацию персонала и оплату труда Компании.
Введение…………………………………………………………………………...3Организационно - правовая и экономическая характеристика
ООО «М.видео Менеджмент»…………………………………………………....6
1.1 История создания и развития организации………………………………….6
1.2 Цель и виды деятельности общества…………………………………….......8
1.3 Организационно – правовой статус организации……………………........9
1.4 Структура организации………………………………………………...........13
1.5 Основные фонды предприятия………………………………………….......17
1.6 Персонал и кадры…………………………………………………….........23
Заключение……………………………………………………………………….27
Список использованной литературы…………………………………………...29
- Предоставление прочих услуг;
- Осуществление
иных видов деятельности, не запрещенных
действующим законодательством
РФ.
Целью М.видео является: построение в России эффективного бизнеса, способного:
- сделать доступными для потребителей качественные товары, обеспечив при этом сервис высокого уровня;
- предоставить
сотрудникам возможность
- обеспечить
условия для создания и
Объектом данной работы выступает ООО «М.видео Менеджмент».
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – это коммерческая организация, учредителем которой выступает одно или несколько физических или юридических лиц, которые несут ответственность по обязательствам общества и риск убытков в пределах только внесенных ими вкладов.
ООО «М.видео Менеджмент» (далее Общество) обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в банках РФ. В соответствии с законодательством, Общество является собственником принадлежащего ему имущества и финансовых средств. Имущество Общества и его структурных подразделений состоит из основных и оборотных средств, движимого и недвижимого имущества, нематериальных активов, а также материальных и интеллектуальных ценностей как на территории РФ, так и других государств.
Участник Общества не отвечают по обязательствам Общества и несет риск убытков, связанных с деятельностью Общества в пределах стоимости внесенного вклада в Уставный капитал. Участник, внесший вклад не полностью несет ответственность по его обязательствам в пределах стоимости неоплаченной части вклада.
ООО «М.видео Менеджмент» имеет круглую печать со своим наименованием. Общество обязано хранить следующие документы:
- Устав
Общества, а также внесенные в
Устав Общества и
- решение Участника о создании Общества и об утверждении денежной оценки не денежных вкладов в Уставный капитал, а также иные решения, связанные с созданием Общества;
- документ,
подтверждающий
- документы, подтверждающие права Общества на имущество, находящееся на его балансе;
- внутренние документы Общества;
- положения
о филиалах и
- решения
Участника Общества, протоколы заседаний
коллегиального
- заключения
ревизионной комиссии Общества,
аудитора, государственных и
- иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, уставом Общества, внутренними документами Общества, решениями Общего собрания Участников Общества и исполнительных органов Общества.
Общество хранит документы по адресу: 125047, г.Москва, Миусская площадь, д. 9, стр. 1. Ответственный за хранение документов Общества - Генеральный директор.
Общество предоставляет информацию о своей деятельности, в том числе о данных бухгалтерского учета и отчетности, а также иную документацию Участникам Общества по первому требованию в сроки и порядке, определяемые Участником Общества, а также налоговым и статистическим органам, иным уполномоченным лицам по соответствующим запросам и предписаниям в сроки и порядке, установленные действующим законодательством РФ.
Общество для достижения целей своей деятельности имеет право:
Общество создается без ограничения срока деятельности.
Уставный капитал Общества составляет 1 000 000 (Один миллион) рублей, что составляет 1 (Одну) долю номинальной стоимостью 1 000 000 (Один миллион) рублей. Участнику принадлежит доля в Уставный капитал Общества в следующем размере: ООО "Компания "М.видео" - 1 доля номинальной стоимостью 1 000 000 (Один миллион) рублей, размером 100% Уставного капитала.
На момент государственной регистрации данной редакции Устава Уставный капитал Общества сформирован полностью денежными средствами.
Если
по окончании второго или каждого
последующего финансового года стоимость
чистых активов Общества окажется меньше
Уставного капитала, Общество обязано
объявить об уменьшении своего Уставного
капитала и зарегистрировать это
уменьшение в установленном порядке.
Если стоимость чистых активов Общества
становится меньше определенного законом
минимального размера Уставного капитала,
Общество подлежит ликвидации.
Организационная структура, представляющая собой определенную упорядоченность задач, ролей, полномочий и ответственности, создает условия для осуществления предприятием своей деятельности и достижения установленных целей. Она развивается и изменяется под воздействием особенностей стратегии предприятия, его внутренней сложности и изменений во внешней среде. Широкий диапазон структур, постоянно корректируемых и улучшаемых, простирается от стабильных монолитных образований до динамичных многогранных построений современных организаций [2].
Разнообразие структур усиливается, если принять во внимание различия в области деятельности, в характере и сложности выпускаемых продуктов, в размерах, степени дифференциации и территориальном расположении предприятий.
Нельзя не видеть и того, что на очень малых предприятиях не возникает сколь - нибудь сложных проблем с организационной структурой. Если функции на таком предприятии осуществляются надлежащим образом (без излишнего числа служб и не вызываемых необходимостью иерархических построений), то их выполнение требует такого ограниченного числа работников, что проблемы структуры стушевываются перед проблемами, связанными с личными особенностями руководителей — их знаниями, умениями, опытом, стилем работы, организационными способностями, ответственным исполнением служебного долга.
Вместе с тем не следует полагать, что проблемы организационной структуры возникают только на очень крупных предприятиях. Надлежащая организация вертикальных и горизонтальных связей, проектного управления необходима и на средних по размеру предприятиях, каких огромное множество во всех отраслях и звеньях экономики. Это имеет прямое отношение ко всем тем случаям, когда между высшим руководством организации и персоналом, выполняющим непосредственную работу, существует промежуточный руководящий состав, а также когда вообще имеется возможность осуществить определенное разделение труда [6].
При всех условиях возникает проблема выбора того или иного типа организационной структуры, адекватного реальным требованиям внешней и внутренней среды, задачам удовлетворения потребительского спроса, технологического и социального развития, достижения экономически эффективных результатов.
Рассмотрим
организационную структуру
ДРП – Дирекция по розничным продажам – Развитие структуры продаж розницы. Управление сетью розничных магазинов. Обеспечение достижения ключевых показателей: оборот, прибыль, уровень сервиса и т.д.
КД – Коммерческая дирекция – Разработка стратегии закупок товара. Разработка и внедрение ассортиментной стратегии, ценовой политики, стратегии продвижения товаров. Планирование проведения рекламных кампаний. Разработка стратегии отдела оптовых продаж. Разработка стратегии работы с поставщиками. Осуществление поддержки и продвижения товарных категорий в розничных магазинах.
ДМ – Дирекция по маркетингу – Изучение мнений потребителей о товаре Компании. Планирование, разработка и проведение рекламных мероприятий. Разработка маркетинговых мероприятий целью привлечения новых покупателей в магазины. Формирование и внедрение программ лояльности.
ДЛ – Дирекция по логистике – Координация взаимодействия отделов в цепочке поставок товара. Оптимизация бизнес-процессов логистических служб. Повышение эффективности использования складских мощностей. Взаимодействие с представителями сертификационных и таможенных органов.
ФД – Финансовая дирекция _ Установление и внедрение финансовых, юридических и бухгалтерских требований к Компании. Формирование и контроль исполнения бюджета. Развитие инвестиционной стратегии Компании. Координация процесса аудита Компании. Управление бухгалтерской отчетностью.
ДИТ
– Дирекция по Информационным технологиям
- Разработка, внедрение и развитие
информационной системы Компании. Управление
проектами автоматизации
ДП – Дирекция по персоналу – Разработка, внедрение и развитие кадровой политики Компании. Осуществление процесса подбора персонала. Обеспечение развития и обучения персонала Компании. Ведение кадрового учета сотрудников. Расчет заработной платы. Разработка систем мотивации и премирования персонала.
ДРРС
– Дирекция по развитию розничной
сети – Поиск новых объектов.
Ведение проектов по открытию новых
магазинов. Организация строительно-
ДПП – Дирекция по проектам – Разработка стратегии управления поставками товаров. Координация деятельности отделов по планированию материальных потоков, обслуживанию клиентов, закупкам, таможенным вопросам, складской и транспортной логистике.
АХД
– Административно-
ДКР – Дирекция по корпоративному развитию – Определение концепции и стратегии корпоративного развития Компании. Прогнозирование эффективности реализации проектов. Формирование предложений по освоению новых видов бизнеса. Подготовка программ реструктуризации. Организация взаимодействия всех структур Компании по реализации проектов развития.
Информация о работе Организационная структура управления предприятия