Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 18:34, курсовая работа
«Наилучшая структура» - это та, которая наилучшим образом позволяет организации эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия своих сотрудников и, таким образом, удовлетворять потребности клиентов и достигать своих целей с высокой эффективностью.
Задачи курсовой работы:
дать общую характеристику предприятию;
описать вид деятельности;
описать организационную структуру предприятия;
проанализировать конкурентноспособность фирмы.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Теоретические и методические аспекты функционирования организации.
1.1. Понятие организации, характеристики и признаки………………………….5
1.2. Организационные структуры управления……………………………...……9
1.3 Организационно-правовые формы юридического лица…………………….40
2. МОУ СОШ № 7 – объект управления.
2.1. Организационная структура управления МОУ СОШ № 7………….……..54
2.1. Внутренняя и внешняя среда образовательного учреждения………………42
3. Мероприятия по совершенствованию существующей организации МОУ СОШ № 7………………………………………………………………………..55
Заключение…………………………………………………………...…………55
Список используемой литературы. …………………………………………….61
12. Логинова
А.Ю., Какой должна быть система
управления персоналом,//
13. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления, - М.: 1993.
14. Капустин
П.А. Кправленческое
15. Поташник
М.М. Управление развитием
16. Роджерс Муэрс, Эффективное управление, Пер. с англ. Серия «Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом». – М.: «Фипресс», 1998.
17. Румянцева З.П., Саломатин Н.А. и др. Менеджмент организации. – М.: ИНФРА-М, 1996.
18.Рубинштейн С.А. Основы общей психологии – Педагогика, 1989.
19. Спивак В.А. Личность и предприятие: факторы успешного взаимодействия (поведенческие основы управления персоналом). – Спб.: 1995.
20.Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 1995.
21.Щекин Г.В. Как работают люди за рубежом. – Киев, 1992.
22. Ямбург Е.А. Школа на пути к свободе: Культурно историческая педагогика. – М.: «ПЕР СЭ».
23. Большаков А.С., Менеджмент: Учебное пособие. Спб: Питер, 2000.
24. Бочкарев А., Кондартьев В. И др. Семь нот менеджмента. – М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 1998.
25.Загвязинский
В.И.,Педагогическое творчество учителей–М.:
Педагогика, 1987.
Приложения.