Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 00:03, курсовая работа
Предметом – является комплексная подготовка предприятия к производству, цели и управление качеством продукции.
Задачи – проанализировать систему организации производства продукции в организации, выявить особенности, пути повышения качества продукции и сформулировать комплексную подготовку производства по выпуску новой продукции на предприятии ОАО «АвтоВаз».
Задание…………………………………………………………………………...2
Введение…………………………………………………………………………5
Глава 1. Предмет и объект науки «организация производства продукции на редприятии»……………………………………………………………………...6
1.2 Принципы организации производственных систем на предприятии……11
1.3 Принцип соответствия производственных систем целям, поставленным перед ними……………………………………………………………………….12
2.1 Типы производств…………………………………………………………...14
2.2 Тип предприятия или его подразделения………………………………….16
3.1 Управление качеством продукции, работ, услуг. Система качества на предприятии……………………………………………………………………..18
3.2 Концепции всеобщего управления качеством. Система обеспечения конкурентоспособности………………………………………………………...21
3.3 Комплексная подготовка производства по выпуску новой продукции....25
4.1 Проблемы перехода к выпуску новой продукции………………………..27
Глава 2. Анализ системы организации производства автомобильной компании «АвтоВаз»……………………………………………………………30
4.2 Общая характеристика……………………………………………………...30
4.3 Характеристика важной составляющей завода АвтоВаз…………………33
5.1 Совершенствование производства с помощью создания Научно-Технического центра. Анализ Научно-технического центра…………………35
5.2 Планы по развитию компании АвтоВаз……………………………………36
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию производства ОАО «АвтоВаз»…...........................................................................................................39
5.3 Рекомендации по совершенствованию Продукции……………………….40
6.1 Анализ Технического развития……………………………………………..41
6.2 Основные этапы совершенствования стратегии «Производство»………42
6.3 Закупки. Анализ сокращения затрат………………………………………44
6.4 Рекомендации по развитию и эффективности…………………………....46
Глоссарий………………………………………………………………………..47
Заключение……………………………………………………………………...49
Список используемой литературы…………………
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Воронежский
государственный технический
ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра
«Управление персоналом»
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА»
на тему:
«ОРГАНИЗАЦИЯ
МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ
ПРЕДПРИЯТИЯ»
Кривошлыков А.С
Оценка:
ВОРОНЕЖ 2011
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Воронежский
государственный
технический университет»
ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра
«Управление персоналом»
ЗАДАНИЕ
на курсовой проект
По дисциплине: «Основы менеджмента»
Тема курсового проекта: «Организация производства продукта (услуги) на предприятии»
Студентка группы УП-091 Корнюшина Оксана Владимировна
Номер зачетной книжки _______№ 09174___________
Перечень вопросов, подлежащих разработке: разработка теоретического, аналитического разделов и рекомендаций
Объем курсовой работы: 50 – 60 листов формата А4
Сроки выполнения разделов курсовой работы:
Введение и теоретический раздел, список литератур – _15 октября 2011г._
Аналитический раздел – __________________________30 ноября 2011г._
Рекомендации, заключение, глоссарий – ____________15 декабря 2011г._
Срок защиты курсовой работы – ___________19 декабря 2011 г._
Руководитель __________________________А.С. Свиридов 16.09.11г.__
Задание принял студент____________Кривошлыков А.С 16.09.11г.
Содержание
Задание……………………………………………………………
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Предмет
и объект науки «организация производства
продукции на редприятии»…………………………………………………
1.2 Принципы организации
производственных систем на
1.3 Принцип соответствия
производственных систем целям,
2.1 Типы производств……………………………………
2.2 Тип предприятия
или его подразделения………………………
3.1 Управление
качеством продукции, работ,
3.2 Концепции всеобщего
управления качеством. Система обеспечения
конкурентоспособности………………………
3.3 Комплексная
подготовка производства по
4.1 Проблемы перехода
к выпуску новой продукции……………
Глава 2. Анализ
системы организации производства автомобильной
компании «АвтоВаз»………………………………………………………
4.2 Общая характеристика…………………………………………
4.3 Характеристика важной составляющей завода АвтоВаз…………………33
5.1 Совершенствование производства с помощью создания Научно-Технического центра. Анализ Научно-технического центра…………………35
5.2 Планы по развитию
компании АвтоВаз……………………………………36
Глава 3. Рекомендации
по совершенствованию производства ОАО
«АвтоВаз»…....................
5.3 Рекомендации по совершенствованию Продукции……………………….40
6.1 Анализ Технического развития……………………………………………..41
6.2 Основные этапы совершенствования стратегии «Производство»………42
6.3 Закупки. Анализ сокращения затрат………………………………………44
6.4 Рекомендации по развитию и эффективности…………………………....46
Глоссарий………………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список используемой
литературы…………………………………………….50
Введение
Любая организация, в том числе предприятие, решает три главных вопроса: что производить, как производить, для кого производить. Организация производства напрямую связана с поиском ответа на вопрос: как производить? Она призвана определить эффективные взаимосвязи между отдельными элементами производственно-сбытового процесса и создать условия для повышения конкурентоспособности продукции и предприятия в целом.
Объектом
исследования данной работы является
ОАО «АвтоВаз» - российская автомобилестроительная
компания, крупнейший производитель легковых
автомобилей в России и Восточной Европе.
Полное официальное название — Открытое
акционерное общество «АВТОВАЗ». Ранее
выпускал автомобили марки «ВАЗ» с наименованиями
«Жигули», «Нива», «Спутник», «Самара»,
«Ока». В настоящее время производит автомобили
под торговой маркой «Lada» («Лада»). Кроме
того, поставляет другим производителям
машинокомплекты для выпуска автомобилей
марок «ВАЗ», «Lada» и «Ока». Штаб-квартира
и основное производство находится в городе
Тольятти Самарской области.
Предметом
– является комплексная подготовка
предприятия к производству, цели и управление
качеством продукции.
Задачи
– проанализировать систему организации
производства продукции в организации,
выявить особенности, пути повышения
качества продукции и сформулировать
комплексную подготовку производства
по выпуску новой продукции на предприятии
ОАО «АвтоВаз».
Таким
образом, цель данной работы состоит
в оценке принципов соответствия
производственных систем поставленным
целям перед ними, установление наиболее
рациональных взаимосвязей между всеми
элементами производственной системы
и анализа концепции всеобщего управления
качеством на предприятии.
Глава 1. Предмет и объект науки «организация производства продукции на предприятии»
1.1 Предметом организации производства как науки считают изучение отношений организации производства материальных благ. Теория устанавливает законы и закономерности протекания процессов или развития явлений, изучаемой конкретной наукой. Закон характеризует внутреннюю устойчивую связь и существенную взаимообусловленность каких либо явлений объективной действительности. Закономерностью называют устойчивую причинно-следственную повторяемость и последовательность в явлениях.
Содержанием организации производства как науки является установление причинно-следственных связей и закономерностей, присущих организации производства, в целях определения и реализации на практике эффективных организационных форм, методов и условий.
В теории организации производства определены принципы организации производства, представляющие собой исходные положения, на основе которых осуществляется построение, функционирование и развитие производственных систем и их отдельных подсистем.
Организация производства как самостоятельная научная дисциплина обладает собственным понятийным аппаратом, включающим присущие ей категории и понятия.
К числу терминов относятся, например: аттестация рабочих мест, бригадная форма труда, производственная система, партия деталей, такт, тип производства и т.д.
Наука организации производства имеет определенный круг объектов изучения. В круг теоретических проблем включает:
–предмет науки организации производства
–место организации производства в системе наук
–систему законов, закономерностей и принципов организации производства
–системную
концепцию организации
–формы и методы организации производства
–развитие организации производства
–теория
и методы определения экономической
эффективности организации
–формы
и методы реализации научных разработок
в производстве
Общая
характеристика
предприятий
Производство – это любой
Под производственной системой можно понимать совокупность функций, включающих действия, в результате которых производятся товары и услуги. Каждое предприятие является производственной системой, в которой происходит непосредственная связь работника со средствами производства и создается продукция. Таким образом, предприятие – это хозяйственная организация, которая в своей деятельности сосредоточена на выпуске определенных товаров и услуг в рамках специфических ограничений по затратам и получаемой прибыли.
В правовом отношении
предприятие является юридическим
лицом, т.е. имеет в собственности,
хозяйственном ведении или оперативном
управлении обособленное имущество,
отвечает этим имуществом по своим обязательствам,
может от своего имени осуществлять имущественные
и личные неимущественные права, нести
обязанности, быть истцом и ответчиком
в суде; имеет самостоятельный баланс
или смету; подлежит государственной
регистрации. В соответствии с Гражданским
Кодексом РФ юридические лица, являющиеся
коммерческими организациями, могут создаваться
в форме хозяйственных товариществ и обществ,
производственных кооперативов, государственных
и муниципальных унитарных предприятий.
Предприятие имеет собственную
производственную структуру и
структуру управления. Оно обладает
производственно-техническим
Информация о работе Организация маркетинговой службы предприятия