Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:53, курсовая работа
Актуальность. На Западе сегодня деловая карьера является объектом управления. Оно сводится к совокупности мероприятий, осуществляемых кадровыми службами и консалтинговыми фирмами, позволяющих работникам раскрыть свои способности и применить их наиболее выгодным для себя и организации способом. Их необходимость связана с тем, что большинство сотрудников, как показывают исследования, обычно относится к своей карьере пассивно, предпочитая, чтобы этими вопросами занимались их руководители. Поэтому во многих западных фирмах обязательным является планирование деловой карьеры, т.е. определение путей, ведущих к достижению ее цели.
Введение……………………………………………………………………...……3
1.Теоретические аспекты…………………………………………….……...……4
1.1 Служебно-профессиональное продвижение сотрудников.....….… .4
1.2 Классификация служебно-профессионального роста ….. 6
1.3 Этапы служебно-профессионального роста 7
1.4 Система служебно-профессионального продвижения 8
2. Характеристика и анализ ОАО «Газпром нефтехим Салават» 12
2.1Характеристика ОАО «Газпром нефтехим Салават» 12
2.2Анализ служебно-профессионального продвижения сотрудников .15
3 Совершенствование системы нововведений в области служебно-профессионального продвижения персонала 23
3.1Разработка нововведений в области служебно-профессионального роста и развития 23.
3.2 Расчет экономической эффективности внедрения обучения…… 27
Заключение………………………………………………………………………41
Источники информации………………………
Эффективное
управление и лидерство в современных
условиях требуютот команды менеджеров
сбалансированного профиля
При
выборе программы нас привлекла
открытость СтокгольмскойШколы Экономики
к сотрудничеству. При создании программыучитывались
наши пожелания, причем отдельные изменениявносились
уже по ходу процесса. По нашему запросу
особый упор был сделан на управленческий
контроль и развитие лидерских качеств.
В результате наши сотрудники получили
реальные инструменты для своей
дальнейшей практической работы. А
мы,как компания, получили коллектив
менеджеров, который стал лучше понимать
проблемы друг друга, наладил эффективное
взаимодействие, направленное на поиск
решений и общий успех, а не
на отстаивание исключительно
В обозримой перспективе мы видим этих сотрудников на ключевых руководящих позициях в Холдинге, и это обусловило наш выбор.
Мы
считаем, что образование, полученное
в Стокгольмской Школе
3.2 Расчет экономической эффективности корпоративного обучения
Выбраны
2-х месячные курсы в стокгольмской
школе экономики и годовое
дистанционное обучение в IFP School
Таблица 1 .Исходные данные для расчета затрат на планироемое обучение
Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателя |
Стоимость курса
в стокгольмской школе |
Руб. | 80000 |
Стоимость проживание+суточные/чел/день | Руб. | 1500 |
Стоимость дистанционного курса в IFP School\чел | Руб. | 40000 |
Количество |
Чел. | 50 |
Количество |
Чел. | 30 |
Оклад системного администратора | руб. | 17000 |
Цена компьютера | руб. | 10000 |
Цена монитора | руб. | 12000 |
Цена модема | руб. | 1500 |
Паспортная мощность ЭВМ | кВт/ч | 0,28 |
Таблица 2. Нормативные показатели предприятия
Наименование показателя | Единица измерения | Значение показателя | |||
Число рабочих дней в году (в соответствии с производственным календарем) | день | 232 | |||
Число праздничных дней в году | день | 15 | |||
Продолжительность рабочего дня | час | 8 | |||
Количество
часов, на которое сокращается |
час | 1 | |||
Норма амортизации ЭВМ | % от бал. Стоим. ЭВМ | 20 | |||
Расходы на транспортировку и установку ЭВМ | % от бал. Стоим. ЭВМ | 10 | |||
Затраты на текущий ремонт оборудования | % от бал. Стоим обор. | 6 | |||
Прочие расходы на оборудование | % от бал. Стоим обор. | 1 | |||
Цена одного кВт/ч электроэнергии | руб. | 1,76 | |||
Коэффициент дополнительной з/ платы | % | 10 | |||
Уральский коэффициент | % | 15 | |||
Процент накладных расходов | % от ФОТ | 30 | |||
Отчисления во внебюджетные фонды | % | 34 | |||
Страхование от несчастных случаев | % | 0,2 | |||
Нормативный срок окупаемости к/вложений | лет | 3 | |||
Нормативный
коэффициент эффективности |
0,33 | ||||
Коэффициент готовности оборудования | % | 0,95 |
Затраты на обучение определяются по формуле:
,
где Зсозд– капитальные затраты на обучение, руб.;
Зразр – затраты на оплату обучения, руб.;
Звнедр – затраты на внедрение обучения, руб.
Затраты на оплату рассчитываются по формуле:
, (3.2)
Зразр==2400000+2000000+
где ЗПразр – затраты на оплату обучения;
Оп1– оплата обучения в Стокгольмском университете.;
К1- количество обучающихся в стокгольмском университете
Оп2 – оплата обучения в IFP School;
К2– количество обучающихся в IFP School
Пр- затраты на проживание в С.Петербурге на время обучения
Затраты на использование вычислительной техники при поиске нужных программ обучения и связи с потенциальными учебными заведениями
, (3.3)
ЗЭВМ=4113,2*2,75=11311
гдеСм.ч.– стоимость машинного часа, руб.
tразрм – время работы на ЭВМ в процессе поиска, час.
Себестоимость одного машинного часа рассчитывается по формуле:
,
гдеСм.ч.– себестоимость машинного часа, руб.;
См.ч.= 977409:1663.5*7=4113,2
Зоб – суммарные затраты за год, связанные с содержанием и эксплуатацией ЭВМ, включая затраты на содержание сетевого оборудования, необходимых в процессе дистанционного обучения, руб.;
Фп – годовой полезный фонд рабочего времени единицы оборудования, час;
n – количество ЭВМ, шт.
Годовой полезный фонд рабочего времени рассчитывается по формуле:
, (3.5)
Фп=1751*(1-0,05)=1663,5
где Фн – годовой номинальный фонд рабочего времени, час;
aр – коэффициент, учитывающий время, затраченное на ремонт оборудования.
Номинальный фонд рабочего времени либо принимается в качестве нормативных данных в соответствии с производственным календарем на текущий год либо определяется по формуле:
,(3.6)
где Драб – количество рабочих дней в году, дни;
tраб – продолжительность рабочего дня, час;
Дпр – количество праздничных дней в году, дни;
tпр – количество часов, на которое сокращается предпраздничный день, час.
Фн=232*8-15*7=1751
Суммарные затраты за год, связанные с содержанием и эксплуатацией ЭВМ, рассчитываются по формуле.
,
Зоб=8000+400+2400+820+
где АЭВМ – амортизационные отчисления на ЭВМ, руб.;
АПО – амортизационные отчисления на программное обеспечение, руб.;
Змат – затраты на материалы, руб.;
Змат=40000*0,01=400
Зрем – затраты на текущий ремонт и обслуживание ЭВМ, руб.;
Зрем=40000*0,06=2400
Зэ– затраты на электроэнергию, руб.;
ЗЗП– затраты на оплату труда обслуживающего персонала, руб.;
Зот – отчисления во внебюджетные фонды, руб.;
Зпр– прочие расходы, руб.
Амортизационные отчисления определяются по формуле:
, (3.8)
АЭВМ=40000*0,2=8000
где Цб_– балансовая стоимость вычислительной техники (программного обеспечения), руб.;
aэвм – норма амортизации вычислительной техники (программного обеспечения), %.
Балансовая стоимость определяется по формуле:
,
Цб=36000:0,9=40000
где Ц– стоимость вычислительной техники, руб.;
Рдоп – дополнительные расходы (если имеются) на доставку, установку, первоначальную отладку и т.п., руб.
Затраты на материалы и на ремонт вычисляются в % от балансовой стоимости вычислительной техники.
Затраты на электроэнергию:
, (3.10)
Зэ=1663,5*0,28*1,76=820
где Фп – годовой полезный фонд времени работы ЭВМ, час;
М – паспортная мощность ЭВМ (и пр. оргтехники), кВТ/ч;
ЦкВТч– цена одного кВт/часа электроэнергии, руб.
Затраты на оплату труда работников, обслуживающих вычислительную технику рассчитываются по формуле:
, (3.11)
ЗЗП=47000*1*(1+0,15)*(
где Оi– оклад i-го работника, в том числе системного администратора, обслуживающего вычислительную технику, руб./мес.;
Nобс– норма обслуживания ЭВМ одним работником, ед.;
Кур – региональный коэффициент;
Кдоп– коэффициент дополнительной заработной платы.
Зот=59972*(0,34+0,02)=