Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:53, курсовая работа
Актуальность. На Западе сегодня деловая карьера является объектом управления. Оно сводится к совокупности мероприятий, осуществляемых кадровыми службами и консалтинговыми фирмами, позволяющих работникам раскрыть свои способности и применить их наиболее выгодным для себя и организации способом. Их необходимость связана с тем, что большинство сотрудников, как показывают исследования, обычно относится к своей карьере пассивно, предпочитая, чтобы этими вопросами занимались их руководители. Поэтому во многих западных фирмах обязательным является планирование деловой карьеры, т.е. определение путей, ведущих к достижению ее цели.
Введение……………………………………………………………………...……3
1.Теоретические аспекты…………………………………………….……...……4
1.1 Служебно-профессиональное продвижение сотрудников.....….… .4
1.2 Классификация служебно-профессионального роста ….. 6
1.3 Этапы служебно-профессионального роста 7
1.4 Система служебно-профессионального продвижения 8
2. Характеристика и анализ ОАО «Газпром нефтехим Салават» 12
2.1Характеристика ОАО «Газпром нефтехим Салават» 12
2.2Анализ служебно-профессионального продвижения сотрудников .15
3 Совершенствование системы нововведений в области служебно-профессионального продвижения персонала 23
3.1Разработка нововведений в области служебно-профессионального роста и развития 23.
3.2 Расчет экономической эффективности внедрения обучения…… 27
Заключение………………………………………………………………………41
Источники информации………………………
Прочие расходы определяются по формуле:
Зпр
= Цб *Пр,
где *Пр – процент прочих расходов, %.
Подставив полученные значения в формулу получим себестоимость одного машинного часа.
Накладные расходы вычисляются по формуле:
,
НРразр=7100000*0,3=
где Кнр – коэффициент накладных расходов.
Затраты на внедрении обучения уже учтены при расчете затрат на разработку, т.о. затраты на создании:
Зсозд=10309102
руб.
Таблица 3. Затраты времени на организацию обучения
Этап создания | Единица измерения | Значение
всего
(tраз; tвн;) |
В
т.ч. машинное время
(tразм; tвнм) | |
Разработка | Обследование проблемы | мес | 0,15 | 0,1 |
Поиск учебных заведений | мес | 0,2 | 0,2 | |
Составление сравнительной таблицы по учебным заведениям (цена-программа обучения) | мес | 1 | 1 | |
Выбор учебных заведений | мес | 0,5 | 0,5 | |
ИТОГО на разработку | мес | 1,85 | 1,9 | |
Внедрение | Подписание договоров с учебными заведениями | мес | 1 | 1 |
Оплата обучения | мес | 0,3 | 0,3 | |
Подготовка |
мес | 0,5 | 0,5 | |
Отладка онлайн-связи с преподавателями | мес | 0,1 | 0,05 | |
ИТОГО на внедрение | мес | 1,9 | 1,85 | |
ИТОГО на разработку и внедрение | мес | 3,75 | 3,75 |
Время на организацию обучения включает в себя затраты времени на разработку и внедрение и определяется по формуле:
t = tразр + tвнедр(3.14)
где tсозд–затраты времени на организацию обучения, час;
tразр– затраты времени на организацию обучения, час;
tвнедр– затраты времени на внедрение обучения, час.
Время, затрачиваемое на организацию, определяется методом хронометража. Итоговое значение рассчитывается на основании приведенных исходных данных по формуле:
(3.15)
где ti – время i-го этапа организации, час.
Время, затрачиваемое на внедрение обучения определяется по формуле:
где tj – время j-го этапа внедрения обучения, час.
tсозд=3,75
мес.=112 дня=892 час.
Таблица 4. Исходные данные для расчета экономической эффективности
Наименование показателя | Ед.
изм. |
Значение показателя | ||
Базовый вариант | Внедряемый вариант | |||
Перечень работ | Коэффициент полезного действия руководителя | % | 60 | 80 |
Количество решений принятых самостоятельно | % | 35 | 68 | |
Повышение производительности труда подчиненных | % | 100 | 110 | |
Уменьшение брака | % | 0 | 10 | |
Чистая прибыль | Млн руб | 6000 | 8500 | |
Внедрение новых открытий в производство в год | 3 | 6 |
Величина ожидаемого годового экономического эффекта от внедрения обучения рассчитывается по формуле:
=2500000-7100000 *0.33=157000
где Эг– ожидаемый годовой экономический эффект, руб.;
Эуг – ожидаемая условно-годовая экономия, руб.;
К – капитальные вложения, руб.;
Ен – нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений.
Ожидаемая условно-годовая экономия определяется по формуле:
, (3.18)
где Эуг– величина экономии, руб.;
Эуг=8500000-6000000=
С1 и С2 – показатели текущих затрат по базовому и внедряемому вариантам, руб.;
∑Эi – ожидаемый дополнительный эффект от различных факторов, руб.
Нормативный
коэффициент экономической
, Ен=1:3=0,33
где Тн– нормативный срок окупаемости капитальных вложений, лет.
Капитальные вложения равны затратам на создание КСС.
Расчетный
коэффициент экономической
, Ер=2500000:7100000= 0,35
где Ер – расчетный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений;
Эуг – ожидаемая условно-годовая экономия, руб.;
К – капитальные вложения на создание системы, руб.
Расчетный
срок окупаемости капитальных
=1:0,35=2,86
где Ер– коэффициент экономической эффективности капитальных вложений.
Чистый дисконтированный доход определяется по формуле:
,
NPV=16773,75
где RT– ожидаемые результаты от внедрения предложенной системы обучения, руб.;
ЗТ– ожидаемые затраты (капитальные и текущие) на создание системы, руб.
Учитывая тот факт, что внедрение данного проекта в первую очередь направлено на улучшения в области служебно-профессионального продвижения персонала в нашей организации данный проект является дорогостоящим и окупится через 2,86 лет.
Помимо окупаемости на принятие решения о внедрении влияют следующие социально-психологические факторы :
Заключение
Данная курсовая работа состоит из трех частей. В первой, аналитической части я исследовала понятие продвижения по профессиональной лестнице в организации.
Во второй части курсовой работы, аналитической, я рассмотрела состояние организации, в которой осуществляется инновационная деятельность, провели сравнительный анализ уже имеющихся способов продвижения персонала.
В третьей, проектной части курсовой работы, я разработала предложения по совершенствованию системы обучения высшего руководства с целью дальнейшего продвижения в организации на вышестоящие должности, далее мы просчитали экономическую эффективность предлагаемого проекта.
Предложенный проект эффективен в части увеличения доходов и окупится через 2,85 лет.
Однако
еще большим результатом
Источники информации