Организация нововведений в области служебно-профессионального продвижения персонала в ОАО «Газпром нефтехим Салават»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:53, курсовая работа

Описание

Актуальность. На Западе сегодня деловая карьера является объектом управления. Оно сводится к совокупности мероприятий, осуществляемых кадровыми службами и консалтинговыми фирмами, позволяющих работникам раскрыть свои способности и применить их наиболее выгодным для себя и организации способом. Их необходимость связана с тем, что большинство сотрудников, как показывают исследования, обычно относится к своей карьере пассивно, предпочитая, чтобы этими вопросами занимались их руководители. Поэтому во многих западных фирмах обязательным является планирование деловой карьеры, т.е. определение путей, ведущих к достижению ее цели.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...……3
1.Теоретические аспекты…………………………………………….……...……4
1.1 Служебно-профессиональное продвижение сотрудников.....….… .4
1.2 Классификация служебно-профессионального роста ….. 6
1.3 Этапы служебно-профессионального роста 7
1.4 Система служебно-профессионального продвижения 8
2. Характеристика и анализ ОАО «Газпром нефтехим Салават» 12
2.1Характеристика ОАО «Газпром нефтехим Салават» 12
2.2Анализ служебно-профессионального продвижения сотрудников .15
3 Совершенствование системы нововведений в области служебно-профессионального продвижения персонала 23
3.1Разработка нововведений в области служебно-профессионального роста и развития 23.
3.2 Расчет экономической эффективности внедрения обучения…… 27
Заключение………………………………………………………………………41
Источники информации………………………

Работа состоит из  1 файл

курсовая ин.менеджмент.docx

— 436.07 Кб (Скачать документ)

       Прочие  расходы определяются по формуле:

       Зпр = Цбр,                                                                               (3.12)

       где р – процент прочих расходов, %.

       Подставив полученные значения в формулу получим  себестоимость одного машинного  часа.

       Накладные расходы вычисляются по формуле:

       

       НРразр=7100000*0,3=2130000                            (3.13)

       где Кнр – коэффициент накладных расходов.

       Затраты на внедрении обучения уже учтены при расчете затрат на разработку, т.о. затраты на создании:

       Зсозд=10309102 руб. 

       Таблица 3. Затраты времени на организацию обучения

       Этап создания        Единица измерения        Значение  всего

       (tраз; tвн;)

       В т.ч. машинное время

       (tразм; tвнм)

       Разработка         Обследование  проблемы        мес        0,15        0,1
       Поиск учебных заведений        мес        0,2        0,2
       Составление сравнительной таблицы по учебным заведениям (цена-программа обучения)        мес        1        1
       Выбор учебных заведений        мес        0,5        0,5
       ИТОГО на разработку        мес        1,85        1,9
       Внедрение        Подписание  договоров с учебными заведениями        мес        1        1
       Оплата обучения        мес        0,3        0,3
       Подготовка компьютерного  класса для дистанционного обучения        мес        0,5        0,5
       Отладка онлайн-связи  с преподавателями        мес        0,1        0,05
       ИТОГО на внедрение        мес        1,9        1,85
                ИТОГО на разработку и внедрение        мес        3,75        3,75
 

       Время на организацию обучения включает в себя затраты времени на разработку и внедрение и определяется по формуле:

       t = tразр + tвнедр(3.14)

       где tсозд–затраты времени на организацию обучения, час;

       tразр– затраты времени на организацию обучения, час;

       tвнедр– затраты времени на внедрение обучения, час.

       Время, затрачиваемое на организацию, определяется методом хронометража. Итоговое значение рассчитывается на основании приведенных исходных данных по формуле:

                      (3.15)

       где ti – время i-го этапа организации, час.

       Время, затрачиваемое на внедрение обучения определяется по формуле:

                                                  (3.16)

       где tj – время j-го этапа внедрения обучения, час.

       tсозд=3,75 мес.=112 дня=892 час. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Таблица 4. Исходные данные для расчета экономической эффективности

       Наименование показателя        Ед.

       изм.

       Значение  показателя
       Базовый вариант        Внедряемый  вариант
       Перечень работ         Коэффициент полезного действия руководителя        %        60        80
       Количество решений  принятых самостоятельно        %        35        68
       Повышение производительности труда подчиненных        %        100        110
       Уменьшение брака         %        0        10
       Чистая прибыль        Млн руб        6000        8500
       Внедрение новых  открытий в производство в год                 3        6
 

       Величина  ожидаемого годового экономического эффекта  от внедрения обучения рассчитывается по формуле:

        =2500000-7100000 *0.33=157000

       где Эг– ожидаемый годовой экономический эффект, руб.;

       Эуг – ожидаемая условно-годовая экономия, руб.;

       К – капитальные вложения, руб.;

       Ен – нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений.

       Ожидаемая условно-годовая экономия определяется по формуле:

        ,                                                      (3.18)

       где Эуг– величина экономии, руб.;

       Эуг=8500000-6000000=2500000

       С1 и С2 – показатели текущих затрат по базовому и внедряемому вариантам, руб.;

       ∑Эi – ожидаемый дополнительный эффект от различных факторов, руб.

       Нормативный коэффициент экономической эффективности  капитальных вложений определяется по формуле:

        ,      Ен=1:3=0,33                           (3.19)

       где Тн– нормативный срок окупаемости капитальных вложений, лет.

       Капитальные вложения равны затратам на создание КСС.

       Расчетный коэффициент экономической эффективности  капитальных вложений составляет:

        ,       Ер=2500000:7100000= 0,35

       где Ер – расчетный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений;

       Эуг – ожидаемая условно-годовая экономия, руб.;

       К – капитальные вложения на создание системы, руб.

       Расчетный срок окупаемости капитальных вложений составляет:

        =1:0,35=2,86                                                                     (3.20)

       где Ер– коэффициент экономической эффективности капитальных вложений.

       Чистый  дисконтированный доход определяется по формуле:

        ,                                           (3.21)

       NPV=16773,75

       где RT– ожидаемые результаты от внедрения предложенной системы обучения, руб.;

       ЗТ– ожидаемые затраты (капитальные и текущие) на создание системы, руб.

       Учитывая  тот факт, что внедрение данного  проекта в первую очередь направлено на улучшения в области служебно-профессионального продвижения персонала в нашей организации данный проект является дорогостоящим и окупится через 2,86 лет.

       Помимо  окупаемости на принятие решения о внедрении влияют следующие социально-психологические факторы :

    1. Увеличение активности персонала
    2. Создание позитивного имиджа организации
    3. Рост количества проектов
    4. Мониторинг активности персонала для топ-менеджмента
    5. Повышение лояльности персонала
    6. Создание универсальной базы знаний компании
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       Заключение

       Данная  курсовая работа состоит из трех частей. В первой, аналитической части  я исследовала понятие продвижения по профессиональной лестнице в организации.

       Во  второй части курсовой работы, аналитической, я рассмотрела состояние организации, в которой осуществляется инновационная деятельность, провели сравнительный анализ уже имеющихся способов продвижения персонала.

       В третьей, проектной части курсовой работы, я разработала предложения по совершенствованию системы обучения высшего руководства с целью дальнейшего продвижения в организации на вышестоящие должности, далее мы просчитали экономическую эффективность предлагаемого проекта.

       Предложенный  проект эффективен в части увеличения доходов и окупится через 2,85 лет.

       Однако  еще большим результатом предложной программы станет более эффективная и сплоченная команда менеджеров, способная обеспечить успешное достижение стратегических целей Компании,, увеличение активности персонала, создание позитивного имиджа организации, рост количества проектов, мониторинг активности персонала для руководителя, повышение лояльности персонала, создание универсальной базы знаний компании. 
 
 
 

       Источники информации

  1. http://gpns.ru сайт ОАО «Газпром нефтехим Салават»
  2. http://www.webarhimed.ru/page-302.html Лекции для специальности «Государственное и муниципальное управление»
  3. http://ru.wikipedia.org/ Интернет-энциклопедия Википедия
  4. http://viktorova-ts.ru/page97/page123/index.html Образовательный сайт: заочное дистанционное обучение
  5. http://www.trainings.ru/companies/sankt-peterburg/455/programs/ сайт российского отделения стокгольмской школы экономики
  6. Методические указания по дисциплине «Инновационный менеджмент».-Имашева З.З., 2010
  7. http://raexpert.ru/ сайт о рейтингах компаний топливно-энергетического комплекса
  8. http://www.sserussia.org/index.php?lang=en

Информация о работе Организация нововведений в области служебно-профессионального продвижения персонала в ОАО «Газпром нефтехим Салават»