Организация обслуживания в ресторане "ХМЕЛЬ"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2011 в 22:44, курсовая работа

Описание

В условиях рыночных отношений деятельность ПОП существенно трансформировалась. Увеличивающееся количество ПОП значительно обострило конкуренцию. Вследствие чего ПОП на сегодняшний день стали работать намного профессиональней: повысилось качество производимой продукции и предоставляемых услуг; стали активно внедряться фирменные блюда в лучших традициях русской и мировой кухни. Потребителям предоставляется широкий спектр дополнительных услуг, развлекательных и шоу – программы и т.п.

Работа состоит из  1 файл

аня курсач.docx

— 68.47 Кб (Скачать документ)

     В залах ресторанов размещают сервис – бар ( буфеты), которые имеют непосредственную связь с подсобными помещениями. Продукцию сервис -  бара отпускают официанты. Из сервис – бара официанты получают винно – водочныные изделия, пиво, безалкогольные напитки, фрукты, кондитерские и табачные изделия. Размещается он рядом с залом и имеет два помещения: подсобное -  для хранения товара и основное – для отпуска продукции. На прилавке размещают экспресс – кофеварку с кофемолкой, настольную электрическую плиту, электронные циферблатные весы, мерную посуду для отпуска винно – водочных изделий. Все товары, выставленные на витрине ( фрукты в вазах, шоколад, кондитерские изделия в ассортименте, напитки), должны иметь ценники. Обязательным является наличие раковины с подводкой холодной и горячей водыю

     Помещение для нарезки хлеба предназначено для хранения, нарезки и отпуска хлеба и хлебобулочных изделий. Для хранения хлеба устанавливают шкафы с отверстиями в боковых стенках и дверцах.  С помощью хлеборезки хлеб нарезают ломтиками и перед отпуском укладывают на пирожковые тарелки. Рабочее место резчика хлеба оборудуют столом, весами, досками, щипцами, совком и щеткой для удаления крошек.

     Рациональная  взаимосвязь залов, производственных и вспомогательных помещений  обеспечивает правильную организацию  процесса обслуживания потребителей.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Раздел  II. Экспериментальная часть

     2.1 Характеристика предприятия  общественного питания  и услуг, предоставляемых  посетителям

     Пивной  ресторан «Хмель» (343) 201 07 20, Малышева, 98

     Небольшой, но уютный пивной сетевой ресторан напротив Дома Кино, удачно расположен в одном из самых оживленных в  вечернее время уголков города. И даже наличие по соседству более мощного конкурента - Пивного ресторана «Ганс», ни сколько не мешает сделать выбор в сторону «Хмеля», как более демократичного по ценам, но не менее интересного по выбору пива и места для общения.

     Ресторан  сетевой, и его собратья так же живут на Малышева 31, и ул. Челюскинцев, 2/5 (самый старший). Данный ресторан возник на Малышева, 98, совсем недавно. До него тут было несколько ресторанов, и все они жили не больше года. Так же можно сказать, что данный ресторан является наиболее популярным среди своих собратьев, у него есть свои постоянные гости, которые по достоинству оценили не только кухню и ассортимент пива, но и качество обслуживания.

     Режим работы:

     пн-чт, вс 10.00-0.00

     пт-сб круглосуточно 

     Ресторан  рассчитан на 130 посадочных мест, но по собственному опыту могу сказать, что это число может варьировать  до 160. На первом этаже 90 мест, на втором – 30, у бара – 7-10. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 1

     

     

Информация о работе Организация обслуживания в ресторане "ХМЕЛЬ"