Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2010 в 10:00, отчет по практике
О разработке плана маркетинга руководство обычно вспоминает, когда на предприятии обостряются какие-либо проблемы и эти проблемы можно решить с помощью плана маркетинга, призванным стать стержнем антикризисной программы. Поэтому необходимо заранее предусмотреть создание отдела маркетинга на предприятии, который и будет заниматься разработкой маркетингового плана.
Объектом исследования данной работы является ООО «СтройСпектр», основным видом деятельности которого является строительство.
Предметом исследования выступает деятельность предприятия ООО «СтройСпектр», связанная с планированием маркетинга.
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТРОЙСПЕКТР»
1.1 Общая характеристика ООО «СтройСпектр»
1.2Анализ основных экономических показателей
1. 3. Анализ системы управления предприятия
2 ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГА В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Фирма ООО «СтройСпектр» имеет лицензию на осуществление всех видов ремонтно-реставрационных работ, что позволяет ей быть конкурентоспособной на рынке.
Директор фирмы поддерживает хорошие отношения с администрацией города, что немаловажный фактор успеха предприятия.
7. Правовые.
Все строительные работы на фирме осуществляются
в соответствии с требованиями ГОСТов
и ТУ.
1.2 Анализ основных экономических
показателей
Основные экономические показатели представлены в бухгалтерском балансе (таблица 1)
Таблица 1. - Бухгалтерский баланс (актив) 2008 год (рубли)
АКТИВ | На начало отчетного периода | На конец отчетного периода |
1 | 3 | 4 |
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | ||
Основные средства | 44001175 | 43003132 |
Долгосрочные финансовые вложения | 3047 | |
|
44004222 | 43003132 |
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | ||
Запасы, в том числе: | 1640876 | 1856235 |
сырье, материалы и др. аналогичные ценности | 1571367 | 444969 |
расходы будущих периодов | 69509 | 1411266 |
НДС по приобретенным ценностям | 686399 | 90586 |
Дебиторская задолженность | 5292328 | 5184766 |
Денежные средства | 1121883 | 2447792 |
|
8741486 | 9579379 |
БАЛАНС (сумма строк 190 + 290) | 52745708 | 52582511 |
Данные
таблицы свидетельствуют о
Таблица 2 – Бухгалтерский баланс (пассив) 2008 год (рубли)
ПАССИВ | На начало отчетного периода | На конец отчетного периода |
1 | 3 | 4 |
III. КАПИТАЛЫ И РЕЗЕРВЫ | ||
Уставный капитал | 5000 | 5000 |
Добавочный капитал | 2193 | 2193 |
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) | 44986915 | 50258145 |
|
44994108 | 50265338 |
Кредиторская задолженность | 7751600 | 2317173 |
в том
числе: поставщики и подрядчики |
7580866 | 2087605 |
задолженность перед бюджетом | 161298 | 237901 |
прочие кредиторы | 9436 | 1667 |
|
7751600 | 2317173 |
БАЛАНС (сумма строк 490 + 590 + 690) | 52745708 | 52582511 |
Анализ
пассива баланса также
В
целях более глубокого анализа
составим аналитический баланс за период
с 2007 по 2008 годы (таблица 3).
Таблица 3 – Сравнительный аналитический баланс за период с 30.01.2007 г. по 01.01.2008 г. (тыс. руб.)
Наименование статей | Абсолютные величины, тыс. р. | Относительные величины, % | ||||
01.01.07 | 01.01.08 | изменение,
(+,-) |
01.01.07 | 01.01.08 | изменение
(+,-) | |
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Основные средства | 44001 | 43003 | -998 | 83,4 | 81,8 | -1,6 |
Прочие внеоборотные активы | 3 | -3 | 0,0 | |||
ИТОГО по разделу 1 | 44004 | 43003 | -1001 | 83,4 | 81,8 | -1,6 |
Сырьё и материалы | 1571 | 445 | -1126 | 3,0 | 0,8 | -2,1 |
Расходы будущих периодов | 70 | 1411 | 1341 | 0,1 | 2,7 | 2,6 |
Дебиторская зад-сть | 5293 | 5184 | -109 | 10,0 | 9,9 | -0,2 |
Налог на добавленную стоимость | 686 | 91 | -595 | 1,3 | 0,2 | -1,1 |
Денежные средства | 1122 | 2448 | 1326 | 2,1 | 4,7 | 2,5 |
ИТОГО по разделу 2 | 8742 | 9579 | 837 | 16,6 | 18,2 | 1,6 |
Итог баланса | 52746 | 52582 | -164 | 100,0 | 100,0 | 0,0 |
Уставный капитал | 5 | 5 | 0 | |||
Добавочный капитал | 2 | 2 | 0 | |||
Нераспределённая прибыль | 44987 | 50258 | 5271 | 85,3 | 95,6 | 10,3 |
ИТОГО по разделу 3 | 44994 | 50265 | 5271 | 85,3 | 95,6 | 10,3 |
Кредиторская задолженность, в т.ч. | 7752 | 2317 | -5435 | 14,7 | 4,4 | -10,3 |
поставщики | 7581 | 2087 | -5504 | 14,4 | 4,0 | -10,4 |
бюджет | 162 | 238 | 76 | 0,3 | 0,4 | 0,1 |
Прочие | 9 | 2 | -7 | 0,0 | ||
ИТОГО по разделу 5 | 7752 | 2317 | -5435 | 14,7 | 4,4 | -10,3 |
Итог баланса | 52746 | 52582 | -164 | 100,0 | 100,0 | 0,0 |
Анализируя сравнительный баланс за период 01.01.2007 по 01.01.2008 года компания имеет следующие показатели:
Потенциал предприятия в относительном выражении уменьшился на 164 тыс. рублей.
Уменьшается доля основных средств в активах на 1,6 % с 83,4 % до 81,8 % , в рублях изменения 998 тыс., за счёт списания морально устаревших основных средств.
Уменьшилась стоимость материалов на 1126 тыс. рублей. Связано это со списанием материалов на капитальный и текущий ремонт.
Уменьшается
дебиторская задолженность
Увеличиваются
денежные средства на 1326 тыс. рублей. Необходимо
принять меры к уменьшению денежных
средств для сохранения их от инфляции.
То есть целесообразно после
Анализ доходов ООО «СтройСпектр»
За анализируемый период ООО «СтройСпектр» получило доход за оказанные услуги связи на сумму 28.994.387 рублей без учёта НДС, что в 1,029 раза больше, чем за 2007 год.
Таблица 4 - Структура по элементам доходов и динамика
№
п/п |
Наименование показателя | 2007 г., тыс. руб | Уд. вес (%) | 2008 г., тыс. руб. | Уд. вес
(%) |
Динамика | ||
Абс. откл, тыс. руб. | ТР, % | Уд. вес, % | ||||||
1 | Капитальный ремонт зданий | 27932,1 | 32,7 | 25792,6 | 32,6 | 2139,5 | 108,3 | 0,1 |
2 | Организация услуг механизмов | 18927,9 | 22,1 | 17184,8 | 21,7 | 1743,1 | 110,1 | 0,4 |
3 | Продажа товаров собственного производства | 9340,5 | 11 | 8089,3 | 10,2 | 1271,2 | 115,8 | 1,2 |
4 | Сдача в аренду оборудования | 15457,6 | 18,1 | 14369,7 | 18,1 | 1087,9 | 121,5 | 0 |
5 | Сдача в аренду складских площадей | 9293,6 | 10,8 | 9308,5 | 11,7 | -13,9 | 99,8 | -0,9 |
6 | Ландшафтный дизайн | 4542,5 | 5,3 | 4446,8 | 5,6 | 9,7 | 102,2 | 0,3 |
7 | Итого объем реализации | 85493,3 | 100 | 79170,7 | 100 | 6322,6 | 108 | - |
8. | Стоимость реализации | 35235,3 | - | 34183,7 | - | 1051,6 | 103,1 | - |
9. | Прибыль от реализации | 50258 | - | 44987 | - | 5271 | 111,7 | - |
10. | Рентабельность продаж | 1,4 | - | 1,3 | - | 0,1 | 108,6 | - |
Анализ структуры доходов показывает, что в 2008 году 32,7 % дохода получено от капитального ремонта, повысился удельный вес по сравнению с 2007 годом на 0,1 %, этот факт является положительным.
18,8 % всех полученных доходов приходится на доход от сдачи в аренду оборудования, изменение удельного веса по сравнению с 2007 годом не наблюдалось.
11% дохода составляет доход за продажу товаров собственного производства, рост удельного веса на 1,2 %.
22,1 % доход от реализации услуг механизмов, удельный вес увеличился на 0,4%.
На доход от услуг разработки ландшафтного дизайна приходится 5,3%, увеличение удельного веса на 10,6 %.
10,8 % всех полученных доходов приходится на доход от сдачи в аренду складских площадей, снижение удельного веса по сравнению с 2007 годом на 0,9%.
За истекший период предприятие получило прибыль от реализации в размере 50258 тыс. руб., что на 5271 тыс. руб. выше прошлого года, темп роста составил 111,7%. Более низкими темпами приросла себестоимость реализации – на 3,1%, что в денежном эквиваленте составило 1051,6 тыс.руб.
В целом можно отметить рост рентабельности продаж, который в 2008 году составил 1,4 что на 7,6% выше прошлого года.
Анализируя изменения удельного веса отдельных статей затрат, можно отметить, что в 2007 году по сравнению с 2008 годом, произошли изменения в структуре:
Арендная плата по сравнению с 2007 годом увеличилась на 104,5% (989290: 483760);
Ремонт помещения, оборудования - удельный вес увеличился 0,98%.
Объем проведенных исследований пока еще недостаточен для окончательных выводов о результативности программ по организации условий труда, но уже имеющиеся данные показывают, что такие программа способствуют развитию чувства удовлетворения рабочих, снижению количества текучести кадров и повышению качества услуг.
Информация о работе Отчет о прохождении преддипломной практики на ООО «СтройСпектр»