Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июля 2012 в 23:03, отчет по практике
Во время производственной практики в должности продавца-кассира магазина , проходившей в дисконт ценрте «Адидас-Войковская», основными задачами являлось:
- изучение истории создания;
- миссии;
- показателей деятельности предприятия;
- технологий торгового процесса;
для выявления основных проблем и сфер деятельности предприятия отрасли.
- приобретение навыков анализа основных экономических показателей деятельности предприятия, обоснования и выбора вариантов решения текущих и перспективных задач предприятия;
Целю практики является закреплении теоретических знаний.
Введение ………………………………………………………………………3
1. Характеристика предприятия, организационно-правовая форма и история создания ………………………………………………………………………4
2. Организационная структура предприятия………………………………..8
3. Характеристика технологии торгового процесса на предприятия………9
4. Должностные обязанности, цели, задачи и документы, регламентирующие деятельность администратора….…………...............................................…12
Заключение…………………………………………………………………...31
Приложения…………………………………………………………………..32
CoolReferat.com
1. Характеристика предприятия, организационно-правовая форма и история создания ………………………………………………………………………4
2. Организационная структура предприятия………………………………..8
3. Характеристика технологии торгового процесса на предприятия………9
4. Должностные обязанности, цели, задачи и документы, регламентирующие деятельность администратора….…………..........
Заключение……………………………………………………
Приложения……………………………………………………
Во время производственной практики в должности продавца-кассира магазина , проходившей в дисконт ценрте «Адидас-Войковская», основными задачами являлось:
- изучение истории создания;
- миссии;
- показателей деятельности предприятия;
- технологий торгового процесса;
для выявления основных проблем и сфер деятельности предприятия отрасли.
- приобретение навыков анализа основных экономических показателей деятельности предприятия, обоснования и выбора вариантов решения текущих и перспективных задач предприятия;
Целю практики является закреплении теоретических знаний.
Генеральный директор Adidas-group: Херберт Хайнер
Финансовый директор Adidas-group: Робин Дж. Сталкер
Бренд-директор Adidas-group: Эрих Стаммингер
Global Operations Adidas-group: Гленн С. Беннетт
|
Ценовая политика
Российского представительства «Адидас» диктуется центральным европейским офисом «Адидас» из Германии, уровень цен в Московском регионе на товар из новой коллекции совпадает с общеевропейским,
поскольку коллекции представляются одновременно в Западной и Восточной Европе.
Планирование производится германским офисом «Адидас» для всех
регионов, однако система скидок, комиссионных и исследование политики по корректировке цен производится центральным Московским офисом компании.
В конце 2003 г. изменилась система скидок, если ранее скидка в 5 %
предоставлялась покупателю, совершившему разовую покупку на сумму >$200, и пользоваться ей покупатель мог только в пределах города, то сейчас планируется введение накопительной скидки, при которой скидка постепенно возрастает до 25 %, в зависимости от активности покупателя.
Два раза в год происходит распродажа товара, это обусловлено тем, что
каждый год коллекция одежды и аксессуаров обновляется 2 раза: осень-зима и весна-лето. Товар из предыдущей коллекции уходит под распродажу, и стартовая скидка составляет 10 % + 5 % по картам постоянного покупателя, в дальнейшем скидка увеличивается (приложение 12).
Кроме этого проводятся отдельно планируемые акции, такие как
распродажи в сток-магазине «Адидас» система скидок в котором отличается от вышепредставленной (приложение 13).
Объем комиссионных для оптовых клиентов варьируется в зависимости от величины заказа и истории клиента, и, как правило, не разглашается.
Планирование оптовых продаж производится при поступлении новой коллекции сотрудниками центрального московского офиса.
Место компании на рынке
Сегодня Adidas представлен на рынке самым широким ассортиментом товаров, начиная с баскетбольных кроссовок и футбольных бутс и заканчивая спортивной одеждой и обувью для туризма.
Уже много лет подряд Adidas - самая большая, надежная и дорогая спортивная компания в мире, но это не мешает ей расширяться с каждым годом ещё больше. Компания поглотила таких гигантов как Reebok, Rockport, CCM и Taylor Made Golf. Ни один из конкурентов не обладает таким диверсифицированным портфелем торговых марок, обеспечивающим потребителей товарами как для зимних, так и для летних видов спорта.
Организационно правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью (ООО «Адидас»-дочерняя компания акционерного общества Adidas Group), форма собственности- частная.
Миссия компании – Стремление. Стремление к достижению больших результатов, не останавливаться на достигнутом.
Цели компании – стать лидером среди мировых спортивных брендов; Сделать мир при помощи спорта лучшее; Высокое качество и сервис.
На данный момент у комипании три приоритетных напрвления- это Россия, Украина и Казахстан.
На мировом рынке Адидас постоянно соперничает с компанией Nike и Puma.
Анализ финансовых показателей
Чистая прибыль Adidas повысилась во 2-м квартале 2009 года на 12 %, до 116 млн. евро с 104 млн. евро в аналогичном квартале предыдущего года. Об этом сообщается в пресс-релизе компании во вторник.
Улучшение финансовых показателей Adidas связано с тем, что компании удалось добиться сокращения расходов и повысить продажи. Позитивно сказалось и понижение ставки налога до 30,8 % с 31,6 проц.
Продажи увеличились на 5 % до 2,52 млрд евро с 2,4 млрд евро, несмотря на относительно сильный евро. При условии фиксированных валютных курсов, рост продаж составил 14 проц, что соответствует ожиданиям аналитиков. В то же время, продажные расходы понизились до 1,258 млрд. евро с 1,262 млрд. евро.
Валовая маржа повысилась на 2,7 % до 50,1 %, что отражает расширение розничной сети Adidas и повышение продаж в Еврозоне. Высокий уровень валовой маржи отражает тот факт, что ассортимент продукции и географическая диверсификация бизнеса компании прогрессируют.
Продажи бренда adidas выросли на 19 % /при фиксированном курсе валют/, Reebok – на 2 проц, TaylorMade-adidas Golf – на 6 проц. Портфель заказов Reebok уменьшился во 2-м квартале на 13 % /при фиксированном курсе валют/, adidas – вырос на 8 проц.
Организационная структура предприятия
Организационная структура управления ООО «Адидас» характеризуется как линейно-функциональная.
В непосредственном подчинении директора находятся все сотрудники магазина. В целях оптимизации управленческого процесса и контроля в подчинении у директора и администаратора находятся:
Координатор по товару – сотрудник, обеспечивающий правильную презентацию в зале, наличие необходимого товара в зале.
Старший продавец-кассир – сотрудник, обеспечивающий проверку ведения кассовой документации и контроль за продавцами-кассирами.
Старший кладовщик – сотрудник, обеспечивающий контроли за кладовщиками и обеспечение зала товаром надлежащим образом.
Характеристика предприятия
Дисконт-центр «Адидас» - отдельно стоящий магазин, располагается в 5 минутах ходьбы от ст. метро « Войковская», рядом также расположен новый офисный и торговый центр «Метрополис».
Торговая площадь магазина составляет 430м2 , общая площадь магазина включая складскую зону и комнату персонала 850 м2. Ассортимент товаров глубокий и широкий (более 2000 наименований), представляется спортивной одеждой, обувью, аксессуарами и небольшим спортивным инвентарем для детей и взрослых. Форма торгового обслуживания – самообслуживание и, при необходимости, индивидуальное (консультативное) обслуживание. Ценовая стратегия – товары представлены со значительными скидками ( от 10 до 90%) от первоначальной стоимости, что характерно только для магазинов сети дисконт, т.к товар в основной массе представлен старыми коллекциями ( в настоящий момент до коллекции осень-зима 2008 года), но небольшую долю занимают товары текущее коллекции со значительно более высокой ценной. Ассортимент товара рассчитан не только на людей ведущих активный, спортивный образ жизни, но и на людей предпочитающих спортивную одежду для повседневной носки, молодежь и детей.
Материально-техническая база собственная. В управлении предприятием используется программа 1С «Предприятие-Адидас».
Планирование на предприятии - стратегическое, общий план ожидаемых результатов планируется на год, корректируется и контролируется в течение запланированного периода времени.
Заработная плата и льготы
Выплата заработной платы. Заработная плата выплачивается двумя частями 2 раза в месяц. Аванс, т.е. 35% от должностного оклада (после вычета всех налогов], рассчитывается пропорционально отработанному времени и выплачивается 19 числа текущего месяца. На четвертый рабочий день следующего месяца выплачивается 65% от должностного оклада, исходя из фактически отработанного сотрудником времени, с учетом всех удержаний и начислений.
Отпуск. Работникам, по общему правилу, предоставляются ежегодные отпуска с сохранением места работы (должности] и среднего заработка, в соответствии с действующим трудовым законодательством. Работнику предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск в размере 28 календарных дней согласно графику отпусков. Количество дней отпуска накапливается из расчета 2,33 дня отпуска за 1 месяц работы.
Информация о работе Отчет по практике на примере компании "Адидас"