Отчет по практике на примере компании "Адидас"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июля 2012 в 23:03, отчет по практике

Описание

Во время производственной практики в должности продавца-кассира магазина , проходившей в дисконт ценрте «Адидас-Войковская», основными задачами являлось:
- изучение истории создания;
- миссии;
- показателей деятельности предприятия;
- технологий торгового процесса;
для выявления основных проблем и сфер деятельности предприятия отрасли.
- приобретение навыков анализа основных экономических показателей деятельности предприятия, обоснования и выбора вариантов решения текущих и перспективных задач предприятия;
Целю практики является закреплении теоретических знаний.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………3
1. Характеристика предприятия, организационно-правовая форма и история создания ………………………………………………………………………4
2. Организационная структура предприятия………………………………..8
3. Характеристика технологии торгового процесса на предприятия………9
4. Должностные обязанности, цели, задачи и документы, регламентирующие деятельность администратора….…………...............................................…12
Заключение…………………………………………………………………...31
Приложения…………………………………………………………………..32

Работа состоит из  1 файл

Отчёт о прохождении практики в ООО АДидас.doc

— 441.00 Кб (Скачать документ)

5.9        Находится на рабочем месте в форменной рабочей одежде с бейджем, имеет аккуратный и опрятный внешний вид.

5.10    Своевременно и качественно выполняет письменные и устные служебные задания и поручения своего непосредственного руководителя; выполняет и\или достигает установленных показателей эффективности.

 

 

6        ПРОДАВЕЦ-КАССИР МАГАЗИНА ДОЛЖЕН ЗНАТЬ

6.1 Организацию работы магазина;

6.2 Руководство по эксплуатации для модели (версии модели) контрольно-кассовой техники, на которой Продавец-кассир работает;

6.3 Правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств, порядок оформления приходных и расходных документов (далее по тексту – финансовые документы);

6.4 Лимит остатка денег в кассе своего магазина;

6.5 Формы кассовых документов, правила ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности;

6.6 План продаж магазина за отчетный период;

6.7 План по конвертации магазина;

6.8 Показатели среднего чека магазина, план магазина по среднему чеку;

6.9 Стандарты сервиса ООО «Адидас»;

6.10   Ассортимент, классификацию, название коллекций и моделей,  характеристики и назначение товаров, способы пользования ими и ухода за ними, применяемые технологии, виды материалов, ценовые категории, преимущества продаваемого товара;

6.11   Бестселлеры (лидеры продаж),  акции и конкурсы, проводимые в магазине и в компании в целом с целью увеличения продаж;

6.12   Шкалы размеров обуви и одежды и их соответствие российским размерам;

6.13   Документы, перечисленные в разделе 2 настоящей инструкции.

 

 

7        ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Продавец-кассир несет ответственность:

7.1 Дисциплинарную:

7.1.1       за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, включая, но не ограничиваясь ответственностью за:

a)        отсутствие и / или неправильное оформление финансовых и кассовых документов;

b)       нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, в том числе требований локальных актов, регламентирующих вопросы работы с наличными деньгами, порядком осуществления кассовых операций и операций с использованием контрольно-кассовой техники;

c)        необеспечение сохранности наличных денег в магазине, ящике кассового стола, сейфе, полноту, своевременность и правильность сдачи наличных денег при инкассации;

d)       необеспечение сохранности ключей от сейфа, денежного ящика кассового аппарата, презентационного шкафа для очков и часов;

e)        выдачу наличных денег под отчет без согласования с бухгалтерией компании.

7.1.2             Нарушение трудовой дисциплины и несоблюдение внутренних правил трудовой деятельности.

7.2             Уголовную – за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности.

7.3             Материальную – за причинение материального ущерба:

a)        полную индивидуальную материальную ответственность в связи с занимаемой должностью (продавец-кассир) в соответствии с перечнем работ и категорий работников, с которыми могут заключаться договоры о полной индивидуальной материальной ответственности.

b)       коллективную (бригадную) материальную ответственность за недостачу вверенного ему товара, техники и оборудования в связи с осуществлением работ по продаже товаров.

7.4        Нарушение норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных работника.

7.5        Не обеспечение безопасных условий и охраны труда в магазине, пожарной безопасности.

7.6        Несоблюдение морально-этических норм при работе с персоналом и посетителями.

7.7        Несоблюдение законодательства Российской Федерации.

 

8        КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОЦЕНКИ РАБОТЫ ПРОДАВЦА-КАССИРА

 

Показателем должного выполнения продавцом-кассиром своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, является:

8.1        выполнение Индивидуального (Личного) Плана Продаж – ожидаемая от каждого отдельного работника магазина сумма продаж товара в месяц, которая ежемесячно устанавливается в каждом магазине с учетом штатного расписания и других факторов с разбивкой по должностям.

8.2        выполнение Лимит допустимой недостачи товара – предельный размер товарных потерь, которые образуются в фирменных магазинах ООО «Адидас» при хранении и реализации товаров и выявляются в ходе ПТО (Пересчета товарных остатков) или инвентаризации. Лимит устанавливается приказом уполномоченного лица.

8.3        Средний чек в штуках (Unit per Transaction) – количество проданных вещей в одном чеке. Показатель, отражающий выполнение обязанности работника по предложению покупателю сопутствующих и других товаров, содержащейся в Должностной инструкции, в количественном выражении.

8.4        Средний чек в рублях (Average Transaction Value) – средняя стоимость чека в рублях. Показатель, отражающий выполнение обязанности работника по предложению покупателю сопутствующих и других товаров, содержащейся в Должностной инструкции, в денежном выражении.

8.5        Уровень обслуживания покупателей по оценке «Тайного покупателя» (не ниже установленного в ООО «Адидас»).

Проверка по программе «Тайный покупатель» (Mystery Shopping Result) – исследовательские услуги сторонней организации по независимой оценке торгового персонала, мониторингу качества обслуживания, качества существующих в ООО «Адидас» правил и стандартов работы с покупателями и товаром в фирменных магазинах ООО «Адидас» по программе «Тайный Покупатель».

8.6        Отсутствие нарушений порядка ведения кассовых операций в РФ, ошибок в оформлении финансовых документов;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

 

В ходе прохождения практики в должности продавец-кассир магазина были изучены нормативные документы, регулирующие деятельность предприятия (устав, учредительный договор, ГОСТ Р 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий», серифифкаты соответствия и др.).

Были даны характеристики по следующим пунктам:

-                     история создания;

-                     организационно-правовая форма;

-                     миссия;

-                     цели;

-                     показатели деятельности предприятия[1];

-                     технологии торгового процесса;

-                     организационной структуры управления.

 

Проблемы, которые были выявлены в ходе прхожденяи практики на предприятии и предложения по их устранению :

-устарела материально-техническая база- с момента открытия магазина техничекская база практически не изменялась (в частности кассовая и компьютерная техника) - усовершенствование   своего   производственного аппарата возможно обеспечить только при успешной  реализации своего продукта на рынке и внимательности руководства к магазинам – «ветеранам».

- Низкий уровень обучения и мотивации персонала, довольно высокая текучка кадров (оборачиваемости составляет примерно 11% в месяц) - необходимо улучшение кадровой  политики организации, в частности повысить качество обучения персонала, организации учебных тренингов, а также разработка дополнительной мотивации персонала.

 

 

 

 

Приложение 1.

Анализ показателей по труду предприятия  Адидас-Войковская за 2008 - 2009гг.

 

 

 

Базовый

Отчётный

Изменение

год

год

(+;-)

Среднесписочная численность работников чел.

58

62

4

В том числе:

 

 

 

- административно-управленческий персонал

4

3

-1

- производственный (торговый) персонал

54

61

7

Фонд оплаты труда, тыс. руб.

196648792,4

217479631,9

+1.473572,17

Выручка от реализации, тыс. руб.

218498658,2

247135945,3

+28637287.12

Товарооборот в расчете на одного среднесписочного работника, тыс. руб. / год

3767218,245

3986063,634

+847292.67

Удельный вес фонда оплаты труда в выручке от реализации, %

9

8,8

-0.2

Среднемесячная заработная плата, руб.

22000

22000

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 



Приложение 2.

Объемы реализации по кварталам с 2006-2009 гг.

 

Год

Квартал

Сумма, руб.

Кол-во товара, шт.

2006

1

42985062,72

41740

2

58385015,05

63935

3

49580031,92

50362

4

51405774,6

53941

2007

1

47774187,64

49 041

2

52872788,74

61 512

3

47277289,84

51581

4

49345841,88

49728

2008

1

44594706,15

44280

2

53406644,34

64150

3

59918450,01

52867

4

60578857,65

65702

2009

1

52 786 446,53

49 437

2

66 333 876,79

59 379

3

63 507 329,30

48 971

4

64 508 292,70

53 182

Информация о работе Отчет по практике на примере компании "Адидас"