Отчет по практике на примере компании "Адидас"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июля 2012 в 23:03, отчет по практике

Описание

Во время производственной практики в должности продавца-кассира магазина , проходившей в дисконт ценрте «Адидас-Войковская», основными задачами являлось:
- изучение истории создания;
- миссии;
- показателей деятельности предприятия;
- технологий торгового процесса;
для выявления основных проблем и сфер деятельности предприятия отрасли.
- приобретение навыков анализа основных экономических показателей деятельности предприятия, обоснования и выбора вариантов решения текущих и перспективных задач предприятия;
Целю практики является закреплении теоретических знаний.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………3
1. Характеристика предприятия, организационно-правовая форма и история создания ………………………………………………………………………4
2. Организационная структура предприятия………………………………..8
3. Характеристика технологии торгового процесса на предприятия………9
4. Должностные обязанности, цели, задачи и документы, регламентирующие деятельность администратора….…………...............................................…12
Заключение…………………………………………………………………...31
Приложения…………………………………………………………………..32

Работа состоит из  1 файл

Отчёт о прохождении практики в ООО АДидас.doc

— 441.00 Кб (Скачать документ)

Обязанностью сотрудника является в течение года использовать все дни накопившегося ежегодного оплачиваемого отпуска. В конце каждого года на основании предложений по использованию отпусков отдел по персоналу проводит планирование ежегодных оплачиваемых отпусков на следующий год . Один из периодов ежегодного оплачиваемого отпуска должен быть минимум 14 дней. Документы на ежегодный оплачиваемый отпуск должны быть предоставлены табельщику (специалисту по учету рабочего времени в каждом отделе, если в договоре не указано иное], а затем и в отдел по персоналу минимум за 14 календарных дней до даты начала отпуска. Сумма отпускных должна быть выплачена за 3 рабочих дня до начала отпуска. В соответствии с ТК РФ не допускается нахождение сотрудника на рабочем месте во время ежегодного оплачиваемого отпуска, нарушение данного пункта влечет риски в виде штрафов в адрес компании как работодателя.

Расчет отпускных определяется по формуле:
Средний дневной заработок * Количество дней отпуска =   оплата за время ежегодного оплачиваемого отпуска.

Больничные листы.
Пособие по временной нетрудоспособности выплачивается в размере:
100 % среднего заработка* - лицу, имеющему страховой стаж 8 и более лет;
80 % среднего заработка* - при страховом стаже от 5 до 8 лет;
60 % среднего заработка* - если страховой стаж до 5 лет.

*не более 17 250 руб.

 

Полисы обязательного медицинского страхования выдаются тем сотрудникам, которые не имеют постоянной регистрации в Москве. Оформление происходит автоматически после приема на работу.

Страховое свидетельство пенсионного страхования изготавливается в случае, если на предыдущем месте работы/учебы сотруднику не было изготовлено свидетельство или компания «Адидас» - первое место работы. Оформление происходит автоматически после приема на работу.

Дисконтная карта сотрудника (30% скидка на продукцию компании)
После успешного прохождения испытания сотрудникам компании предоставляется скидка на продукцию компании в размере 30% от розничной стоимости продукции. Для чего каждому сотруднику, которому предоставляется скидка, выдается пластиковая дисконтная карта, с лимитом покупки по состоянию на текущий период. В случае если у сотрудника по итогам квартала есть долг по карте (превышен лимит), то квартальное начисление будет произведено с учетом погашения израсходованного лимита.

Детские летние лагеря. Сотрудникам компании предоставляется возможность отправлять своих детей на каникулы в санаторные оздоровительные лагеря. Фактическая стоимость путевки составляет от 40 до 60% от начальной цены.

Оценка и обучение персонала

Испытание. Новым сотрудникам  Компании для целей проверки занимаемой должности устанавливается испытание продолжительностью 3 месяца. По истечении испытания непосредственный руководитель проводит Оценку испытательного срока. В случае успешного результата истечения испытания сотрудник продолжает свою работу в компании и может воспользоваться компенсациями и льготами.

Оценка показателей работы РЕР (Performance Evaluation Planning) Все сотрудники компании проходят процедуру оценки их работы за истекший период, как правило, это оценка по итогам работы за год. Непосредственный руководитель заполняет специально разработанную форму оценки - РЕР, где отмечает показатели работы сотрудника за истекший период и ставит цели и задачи на будущий, а затем, в ходе личной беседы, доводит эту информацию до сотрудника. Сотрудник обязан письменно подтвердить свое согласие с постановкой целей и результатами оценки.

Обучение английскому языку. Для всех сотрудников нашей компании организованы групповые занятия английским языком. Занятия проводятся в будние дни после окончания рабочего дня. 1 занятие длится 1,5 часа. Все сотрудники оплачивают обучение самостоятельно, сумма оплаты за обучение ежемесячно вычитается из заработной платы.

 

4.      Должностные обязанности, цели, задачи и документы регламентирующие деятельность продавца-кассира.

 

Документы, регламентирующие деятельность продавца-кассира.

         Внешние документы:

      Действующее законодательство Российской Федерации, включая, но не ограничиваясь:

      Трудовым Кодексом РФ;

      Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин (техники) при осуществлении денежных расчетов с населением;

      Порядком ведения кассовых операций в РФ; (утвержденный письмом № 18 ЦБ РФ от 04.10.1993)

      Законодательством о защите прав потребителей;

      Правилами продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации;

      Правилами и нормами охраны труда в розничной торговле, правила пожарной безопасности.

2.1.                 Внутренние документы (локальные акты ООО «Адидас» - далее по тексту «Компания» и/или «Работодатель»):

2.1.1.     Правила внутреннего трудового распорядка ООО «Адидас»;

2.1.2.     Настоящая должностная инструкция;

2.1.3.     Положение о заработной плате и премировании работников розничных магазинов ООО «Адидас»;

2.1.4.     Руководство по осуществлению процедур внутреннего контроля в магазинах ООО «Адидас» (далее по тексту – руководство RM);

2.1.5.     Стандарты сервиса принятые в ООО «Адидас»;

2.1.6.     Руководство по мерчендайзингу ООО «Адидас»;

2.1.7.     Руководство «Технология управления стандартами сервиса ООО «Адидас»; (далее по тексту – руководство ТУСС)

2.1.8.     Приказ об организации работ по охране труда в ООО «Адидас»;

2.1.9.     Приказ о порядке обеспечения пожарной безопасности на территории, в зданиях, сооружениях и помещениях ООО «Адидас»

2.1.10. Приказ о порядке действий при несчастных случаях на производстве в ООО «Адидас»;

2.1.11. Инструкция по предотвращению потерь;

2.1.12. Рабочая инструкция продавца-кассира;

2.1.13. Иные локальные акты ООО «Адидас».

 

 

3.        ЦЕЛЬ

3.1.     Цель работы Продавца-кассира – выполнение индивидуального плана продаж, т.е. достижение установленной продавцу-кассиру суммы продаж товара за месяц, неукоснительное соблюдение стандартов сервиса, отсутствие нарушений в порядке ведения кассовых операций, отсутствие недостач денежных средств и товарно-материальных ценностей.

 

 

4.  ФУНКЦИИ ПРОДАВЦА-КАССИРА

4.1.           Основные функции (продавец-кассир выполняет их регулярно без дополнительных на то указаний руководителя):

4.1.1.                осуществление расчетов с использованием контрольно-кассовой техники (далее по тексту – ККТ),

4.1.2.                прием, учет и хранение денежных средств и иных товарно-материальных ценностей (далее по тексту – ТМЦ).

4.1.3.                обслуживание покупателей;

4.2.           Дополнительные функции (продавец-кассир выполняет отдельные функции или отдельные обязанности по устному или письменному поручению руководителя):

4.2.1.                выполнение работ в торговом зале.

 

 

5. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ПРОДАВЦА-КАССИРА

5.1 Продавец-кассир осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств в магазине с обязательным соблюдением норм действующего законодательства и правил, обеспечивающих сохранность денежных средств, включая, но не ограничиваясь положениями Руководства RM и Инструкцией по предотвращению потерь:

5.1.1      Правильно оформляет кассовые документы и соблюдает кассовую дисциплину, руководствуясь действующим законодательством, Руководством RM и порядком ведения кассовых операций в РФ;

5.1.2      По окончании смены обеспечивает надлежащую сдачу денежной наличности инкассаторам и оформление необходимых документов в соответствии с действующим законодательством, Договором на инкассацию и Руководством RM;

5.1.3      Осуществляет выдачу наличных денег под отчет при обязательном получении согласования ответственного Бухгалтера по электронной почте и с разрешения Директора магазина в порядке и с соблюдением условий, установленных в Руководстве RM;

5.1.4      Обеспечивает надлежащее хранение ключей от сейфа, денежного ящика контрольно-кассовой техники и презентационного шкафа для очков и часов в порядке и с соблюдением условий, установленных в Руководстве RM;

5.1.5      Бережно обращается с деньгами (не загрязняет их и не производит каких-либо надписей на бумажных купюрах);

5.1.6      Обеспечивает бесперебойную работу контрольно-кассовой техники: незамедлительно информирует администрацию магазина о сбое или недостатках в работе кассового оборудования;

5.1.7      Не допускает хранение в кассе наличных денег и других ценностей, не принадлежащих ООО «Адидас»;

5.1.8      Предпринимает все необходимые меры для предотвращения потерь товара и другого имущества ООО «Адидас», находящегося в магазине, а также осуществляет все необходимые действия, направленные на недопущение возможности образования недостачи сверх установленного лимита и образования иных материальных потерь магазина, включая, но не ограничиваясь выполнением мероприятий, предусмотренных руководством RM, Инструкцией по предотвращению потерь и другими локальными актами ООО «Адидас».

 

5.2 Продавец-кассир осуществляет расчеты с покупателями за товары и услуги:

5.2.1      При эксплуатации контрольно-кассовой техники Продавец-кассир ежесменно производит следующие виды операций:

a)        открытие смены;

b)       выполнение расчетных операций;

c)        закрытие смены.

5.2.2      При открытии смены на контрольно-кассовой технике Продавец-кассир должен:

a)       получить под расписку от Директора магазина или Администратора или Старшего кассира необходимые ключи

b)       взять в сейфе магазина разменную монету и купюры в количестве, необходимом для наличных денежных расчетов с покупателями, а также чековые ленты, другие расходные материалы и принадлежности для работы и обслуживания контрольно-кассовой техники, в соответствии с руководством по эксплуатации для данной модели (версии модели) контрольно-кассовой техники;

c)       убедиться в правильности даты и времени, установленных на контрольно-кассовой технике (в противном случае с участием Директора магазина или Администратора или Старшего кассира должна быть проведена установка даты и времени);

d)       зарегистрировать в контрольно-кассовой технике полученную от Директора магазина или Администратора или Старшего кассира денежную сумму путем проведения операции внесения наличных денег и выполнить соответствующую запись в журнале кассира-операциониста;

5.2.3      При выполнении расчетных операций в течение смены на контрольно-кассовой технике Продавец-кассир должен:

a)        обеспечивать тщательный уход и бережное обращение с контрольно-кассовой техникой, содержать ее в чистоте и порядке, обеспечивать целостность пломбировки и средств визуального контроля;

b)       осуществлять расчетные операции в соответствии с руководством по эксплуатации для данной модели (версии модели) контрольно-кассовой техники;

c)        определить для каждого покупателя итог платежа по показанию индикатора оператора и назвать его покупателю;

d)       иметь в виду, что выдача (прием) денег по возвращенным покупателями кассовым чекам может производиться только при наличии на кассовом чеке подписи Директора магазина или Администратора или Старшего кассира и только по кассовому чеку, отпечатанному данной контрольно-кассовой техникой.

5.2.4      Продавец-кассир должен проводить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с применением платежных карт непосредственно с покупателем.

5.2.5      Продавец-кассир должен проводить наличные денежные расчеты при оплате в следующей последовательности:

a)        просканировать товар, при этом проверить соответствие цены, наименование товара и размер, указанные на ценнике с данными, заведенными в «1С:Бухгалтерия»;

b)       спросить у покупателя есть ли у него при себе на момент покупки дисконтная карта. В случае наличия у покупателя дисконтной карты продажа товара осуществляется с ее использованием. Продажа товара с использованием дисконтной карты Продавца-кассира или другого работника данного магазина запрещена;

c)        получить от покупателя деньги согласно показаниям индикатора покупателя и проверить их на автоматическом детекторе подлинности банкнот. При приеме денежных банкнот и монеты для оплаты Продавец-кассир руководствуется установленными Центральным Банком РФ признаками и правилами определения платежности банкнот и монет Банка России;

d)       четко назвать сумму полученных денег и положить эти деньги в денежный ящик на виду у покупателя;

Информация о работе Отчет по практике на примере компании "Адидас"