Отчет по практике на примере компании "Адидас"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июля 2012 в 23:03, отчет по практике

Описание

Во время производственной практики в должности продавца-кассира магазина , проходившей в дисконт ценрте «Адидас-Войковская», основными задачами являлось:
- изучение истории создания;
- миссии;
- показателей деятельности предприятия;
- технологий торгового процесса;
для выявления основных проблем и сфер деятельности предприятия отрасли.
- приобретение навыков анализа основных экономических показателей деятельности предприятия, обоснования и выбора вариантов решения текущих и перспективных задач предприятия;
Целю практики является закреплении теоретических знаний.

Содержание

Введение ………………………………………………………………………3
1. Характеристика предприятия, организационно-правовая форма и история создания ………………………………………………………………………4
2. Организационная структура предприятия………………………………..8
3. Характеристика технологии торгового процесса на предприятия………9
4. Должностные обязанности, цели, задачи и документы, регламентирующие деятельность администратора….…………...............................................…12
Заключение…………………………………………………………………...31
Приложения…………………………………………………………………..32

Работа состоит из  1 файл

Отчёт о прохождении практики в ООО АДидас.doc

— 441.00 Кб (Скачать документ)

e)        завершить печать кассового чека;

f)        четко назвать сумму сдачи и выдать ее покупателю вместе с кассовым чеком (при этом бумажные купюры и разменную монету выдать одновременно) и упакованным товаром.

5.2.6      При выдаче сдачи покупателю в случае возникновения спора покупатель имеет право потребовать произвести распечатку отчетного документа по текущей смене и сравнение зарегистрированной за смену денежной суммы с суммой наличных денег, находящихся в денежном ящике (при наличии денежного ящика). Результаты сравнения Продавец-кассир оформляет актом по установленной форме.

5.2.7      Продавец-кассир должен проводить наличные денежные расчеты при выплате (т.е. при возврате денег) в следующем порядке:

a)        завершить печать кассового чека;

b)       четко назвать сумму и выдать покупателю деньги согласно показаниям индикатора покупателя вместе с кассовым чеком (при этом бумажные купюры и разменную монету выдать одновременно).

5.2.8       Продавец-кассир должен проводить расчеты с использованием платежной карты при оплате (выплате) в следующем порядке:

a)        просканировать товар, при этом проверить соответствие цены, наименование товара и размер, указанные на ценнике с данными, заведенными в «1С: Предприятие»;

b)       спросить у покупателя есть ли у него при себе на момент покупки дисконтная карта. В случае наличия у покупателя дисконтной карты продажа товара осуществляется с ее использованием. Продажа товара с использованием дисконтной карты Продавца-кассира или другого работника данного магазина запрещена;

c)        получить от покупателя платежную карту;

d)       проверить подлинность платежной карты и удостовериться в том, что покупатель является владельцем платежной карты (например, сверить данные на платежной карте с данными паспорта или иного документа, удостоверяющего личность). Если покупатель не является владельцем платежной карты, расчеты с ним не осуществляются;

e)        вставить платежную карту в щель устройства считывания информации с платежных карт в составе контрольно-кассовой техники и получить подтверждение оплаты (выплаты) по платежной карте (чек-слип);

f)        завершить печать кассового чека;

g)       выдать покупателю первый экземпляра чека-слипа и попросить его расписаться на нем;

h)       сверить подпись покупателя на чеке-слипе и подпись на платежной карте;

i)         завершить печать второго экземпляра чека-слипа

j)         вернуть покупателю платежную карту и одновременно выдать покупателю кассовый чек, второй экземпляр чека-слипа и упакованный товар.

5.2.9      Допускается проведение смешанной оплаты (выплаты), при которой одна часть итога платежа оплачивается (выплачивается) наличными, а другая – платежной картой в соответствии с вышеописанным порядком. При этом выдача сдачи, кассового чека, чека-слипа и возврат платежной карты Продавец-кассир должен производиться одновременно.

5.2.10  В случае необходимости внесения дополнительных денежных сумм в течение рабочей смены для проведения наличных денежных расчетов Продавец-кассир должен регистрировать в контрольно-кассовой технике полученные суммы путем проведения операции внесения наличных денег и выполнять соответствующую запись в журнале кассира-операциониста.

5.2.11  Каждое утро перед началом своей рабочей смены и каждый вечер по окончании своей рабочей смены, а также каждый раз при передаче ККТ другому уполномоченному работнику магазина Продавец-кассир обязан произвести инвентаризацию наличных денежных средств в кассе магазина в присутствии Директора магазина или Администратора или Старшего кассира..

5.2.12  Продавец-кассир не реже чем 3 раза в течение своей рабочей смены (см. Руководство RM) изымает наличные деньги из контрольно-кассовой техники и относит их в сейф магазина. Каждое изъятие денежных средств их кассы в сейф магазина должен обязательно сопровождаться формированием и учетом в системе расходного кассового ордера, за подписью ответственного продавца-кассира

5.2.13  Продавцу-кассиру в течение смены запрещается:

a)        не выдавать кассовый чек покупателю;

b)       допускать посторонних лиц к контрольно-кассовой технике кроме лиц, в чьи должностные обязанности входит эксплуатация контрольно-кассовой техники, а также специалиста центра технического обслуживания или представителя контролирующих органов – с разрешения Директора магазина или Администратора или Старшего кассира;

c)        покидать рабочее место без уведомления Директора магазина или Администратора или Старшего кассира, не отключив контрольно-кассовую технику, не взяв с собой все выданные ему ключи и не закрыв денежный ящик при его наличии;

d)       иметь в денежном ящике и при себе деньги, не учтенные на контрольно-кассовой технике.

5.2.14  При возникновении неисправностей Продавец-кассир обязан вызвать Директора магазина или Администратора или Старшего кассира и совместно с ним по возможности определить характер неисправности.

5.2.15  При закрытии смены на контрольно-кассовой технике Продавец-кассир совместно с Директором магазина или Администратором или Старшим кассиром должен:

a)        составить и оформить акт по форме № КТ-3 по возвращенным и ошибочно отпечатанным кассовым чекам, погасить их, наклеить на лист бумаги и вместе с актом приложить к журналу кассира-операциониста, записать в журнал кассира-операциониста суммы, оплаченные и выплаченные по возвращенным и ошибочно отпечатанным кассовым чекам;

b)       составить справку-отчет по установленной форме и сдать выручку в кассу магазина.

5.2.16  При закрытии смены на контрольно-кассовой технике Директора магазина или Администратора или Старшего кассира в присутствии Продавца-кассира производит закрытие смены и получает соответствующий отчетный документ, на основании которого заполняется журнал кассира-операциониста.

5.2.17  При расхождении фактического наличия денег с соответствующей суммой, указанной в отчетном документе, Директор магазина или Администратор или Старший кассир с Продавцом-кассиром должны выяснить причину расхождения. Выявленные недостачи или излишки оформляются актом по установленной форме. При наличии излишков денежных средств их необходимо оприходовать по учету с отнесением на результаты хозяйственной деятельности.

5.2.18  По окончании оформления документов при закрытии смены, Продавец-кассир должен произвести подготовку контрольно-кассовой техники к следующей смене в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации на данную модель (версию модели) контрольно-кассовой техники.

5.2.19  После проведения подготовки контрольно-кассовой техники к следующей смене Продавец-кассир должен сдать под расписку Директору или Администратору или Старшему кассиру полученные перед началом смены ключи и принадлежности для работы и обслуживания контрольно-кассовой техники

5.2.20  Директор или Администратор или Старший кассир после получения всех необходимых документов должны составить сводный отчет о значениях счетчиков контрольно-кассовой техники и выручке магазина по установленной форме и приложить его к Журналу кассира-операциониста вместе с актами, приходными и расходными ордерами.

5.2.21  Устраняет мелкие неисправности ККТ, в тех случаях, когда это возможно без привлечения специалиста сервисного центра,

5.2.22  Обеспечивает исполнение Процедуры предоставления скидок сотрудникам и клиентам магазина в соответствии с руководством RM.

5.2.23  При продаже подарочной (авансовой) карты и/или оплате товара с использованием подарочной (авансовой) карты действует в соответствии с Руководством RM.

 

5.3 Продавец-кассир обслуживает покупателей:

5.3.1       Предлагает и показывает товары, демонстрирует их в действии;

5.3.2       Помогает в выборе товаров, консультирует покупателей о назначении, свойствах, качестве, конструктивных особенностях товаров, правилах ухода за ними, ценах, состоянии моды текущего сезона. Предлагает покупателям новые, взаимозаменяемые товары и товары сопутствующего ассортимента;

5.3.3       При обслуживании покупателей Продавец-кассир должен быть приветливым и инициативным, должен соблюдать стандарты сервиса ООО «Адидас», в том числе:

      в течение первых 10 секунд приветствовать каждого покупателя, входящего в магазин и переходящего из одной зоны в другую, сопровождать покупателя с момента приветствия до завершения продажи в целях окружения покупателя вниманием и заботой на протяжении всего времени его нахождения в магазине и своевременного оказания помощи и консультаций при выборе покупателем товара;

      первым вступать в диалог с клиентом с целью выявления его потребностей;

      после выявления потребностей Продавец-кассир должен помочь покупателю подобрать товар как это указано в п. 5.3.2.данной Инструкции и удостовериться, что выбранный товар соответствует потребностям покупателя;

      предложить покупателю сопутствующие товары из всего ассортимента;

      предложить покупателю альтернативный вариант, если выбранный товар не подошел по размеру, цвету, фасону или иным причинам;

      оказывать помощь покупателю при примерке товара;

      в случае если интересующий покупателя товар отсутствует в магазине, предложить покупателю посетить другой магазин розничной сети ООО «Адидас», предварительно убедившись, что такая модель нужного размера есть в наличии в рекомендуемом к посещению магазине;

      благодарить покупателя за покупку, а также предлагать посетить другие магазины ООО «Адидас» и ознакомиться с сайтом компании;

      перед продажей еще раз проверить соответствие размера товара требованиям покупателя.

5.3.4       Продавец-кассир выполняет свои обязанности по расчетам с покупателями таким образом, чтобы не допустить образование очереди;

5.3.5       В случае если при возникновении конфликтной ситуации с покупателем Продавец-кассир понимает, что в пределах его полномочий разрешение конфликта невозможно, он незамедлительно привлекает администрацию магазина для урегулирования конфликта.

 

5.4 Продавец-кассир подготавливает товар к продаже:

5.4.1       Контролирует своевременность пополнения рабочего запаса товаров в торговом зале, осуществляет резервирование товара в соответствии с Руководством RM, обеспечивает наличие полного ассортимента аксессуаров в прикассовой зоне, как минимум по одной штуке на размер;

5.4.2       Своевременно правильно и достоверно оформляет ценники на аксессуары, контролирует их соответствие действующему прейскуранту;

5.4.3       Проверяет наличие противокражных сенсоров на товаре. В случае если на товаре нет сенсора, незамедлительно сообщает об этом администрации магазина и обеспечивает установку на товар необходимого сенсора;

 

5.5 Выполняет обязанности в области охраны труда и соблюдает технику безопасности, а именно:

5.5.1      Соблюдает требования охраны труда и пожарной безопасности, установленные в Компании;

5.5.2      Правильно применяет средства индивидуальной (если они предусмотрены) и коллективной защиты;

5.5.3      Своевременно проходит обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочем месте (работникам рабочих профессий), проверку знаний требований охраны труда.

5.5.4      Немедленно извещает своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей, о каждом несчастном случае, происшедшем на производстве, или об ухудшении состояния своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания (отравления).

5.5.5      Своевременно проходит обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования), а также проходит внеочередные медицинские осмотры (обследования) по направлению работодателя.

 

5.6        Продавец-кассир на протяжении всей смены осуществляет наблюдение за  прикассовой зоной магазина в целях предотвращения потерь товара на протяжении рабочей смены, при этом:

a)        не допускает выдачу товара кому-либо за пределы магазина без осуществления продажи с использованием контрольно-кассовой техники или оформления расходной накладной, при условии ее подписания Директором магазина или Администратором или Кладовщиком магазина;

b)       соблюдает процедуру организации работы примерочных комнат в соответствии с Руководством RM;

c)        препятствует посещению внутренних помещений магазина посторонними людьми, знакомыми, друзьями, бывшими сотрудниками, работниками, которые не работают в данную смену, в соответствии с графиком сменности

d)       при необходимости покинуть торговый зал предварительно информирует администрацию магазина.

 

5.7        Принимает участие в проведении ежемесячного пересчета товара, инвентаризации и проведении переоценки товара в магазине.

5.8        Принимает участие в открытии/закрытии магазина в соответствии с руководством RM.

Информация о работе Отчет по практике на примере компании "Адидас"