Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 14:42, отчет по практике
Целью преддипломной практики является подготовка студентов к выполнению выпускной дипломной работы.
Задачей преддипломной практики является проверка и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин; приобретение практических знаний и опыта работы по специальности; проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбор материала для выполнения выпускной дипломной работы.
Введение
1 общая ХАРАКТЕРИСТИКА предприятия
2 Организационная структура и управление на предприятии
3 Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия
4. ценовая политика НА ПРЕДПРИЯТИИ
5 АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КАНАЛОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
6 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
7 Организация рекламной деятельности на предприятии
Список использованных источников
СОДЕРЖАНИЕ
Преддипломная практика, как составная часть основной образовательной программы, является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентом программ теоретического и практического обучения.
Целью преддипломной практики является подготовка студентов к выполнению выпускной дипломной работы.
Задачей преддипломной практики является проверка и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин; приобретение практических знаний и опыта работы по специальности; проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбор материала для выполнения выпускной дипломной работы.
В период преддипломной практики студенты наряду со сбором материалов по дипломному проектированию должны по возможности участвовать в решении текущих производственных задач.
Основные задачи преддипломной практики можно сформулировать следующим образом:
Объект прохождения практики – ЧТУП «территория Моды».
Период анализа – 2011-2012 гг.
ЧТУП «Территория Моды» является юридическим лицом, действует на принципах самоокупаемости и самофинансирования, имеет самостоятельный баланс. Предприятие имеет в собственности обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
ЧТУП «Территория Моды» является юридическим лицом согласно законодательству Республики Беларусь, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, хозяйственном или третейском суде, открывать расчетный, валютный и другие счета в учреждениях банков, иметь печать, штампы и иные реквизиты со своим наименованием. Общество создаётся на неопределённый срок.
ЧТУП «Территория Моды» может создавать филиалы, дочерние общества и представительства как на территории Республики Беларусь, так и за ее пределами. Филиалы и представительства действуют на основании Положения о них. В месячный срок после их создания (открытия) в Устав ЧТУП «Территория Моды» вносятся сведения о них. Дочерние общества являются юридическими лицами и действуют на основании утверждаемых ЧТУП «Территория Моды» уставов.
Основной целью деятельности ЧТУП «Территория Моды» является извлечение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов участников общества посредством осуществления хозяйственной деятельности.
ЧТУП «Территория Моды» осуществляет внешнеэкономическую деятельность в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.
Основным направлением работы ЧТУП «Территория Моды» является розничная торговля товарами для туристов, любителей активного отдыха, спортсменов-профессионалов и любителей.
Видами деятельности, подлежащими лицензированию, предприятие имеет право заниматься только после получения соответствующего разрешения (лицензии).
В соответствии с этим основными задачами ЧТУП «Территория Моды» являются:
- организация торговли по всем направлениям деятельности организации;
- совершенствование
- обеспечение высокого уровня торгового обслуживания, реализация в широком ассортименте товаров;
- изучение покупательского
- увеличение реализации
- внедрение прогрессивных форм
и методов организации
- обеспечение окупаемости
Основным показателем
Чистая прибыль поступает в полное распоряжение предприятия и направляется на образование фондов. ЧТУП «Территория Моды» самостоятельно определяет образования фондов предприятия, их размеры в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами Минского городского совета депутатов и Минского городского исполнительного комитета. Для обеспечения финансовой деятельности ЧТУП «Территория Моды» ведёт оперативный, бухгалтерский и статистический учёт.
ЧТУП «Территория Моды» располагает комплексом помещений, необходимых для рационального функционирования торгово-технического процесса. Все помещения магазина расположены с учетом обеспечения рациональной взаимосвязи между ними. Так планировка торговых помещений, а также помещений для приемки отвечают основным требованиям:
-торговый зал связан с
-помещения для хранения тары, упаковочных материалов и инвентаря расположено непосредственно у приемочной рампы;
-административно-бытовые
Основным помещением магазина является торговый зал, который предназначен для продажи товаров, обслуживания покупателей. В торговом зале на видном месте расположен уголок для покупателей, в нем указаны извлечения из основных правил торговли и других нормативных актов, регулирующих торговлю. Здесь же находится Книга жалоб и предложений.
Торговый зал предприятия
Площадь занята торговым оборудованием - стеллажами, островными горками, прилавками, витринами, кассовыми кабинами и др.
На полках оборудования используют различные приемы выкладки товаров (вертикальные, горизонтальные).
Оборудование в магазине соответствует всем требованиям. Используется следующие оборудование: шкафы, боннеты, прилавки, витрины- прилавки и т.д. В магазине использованы кассовые аппараты РОS- терминалы.
В магазине для хранения товаров
предусмотрены складские
За хранящимися в магазине товарами осуществляется контроль и учет. Ведется контроль за соблюдением правил торговли, виновные лица привлекаются к ответственности. ЧТУП «Территория Моды» отвечает основным требованиям розничного торгового предприятия.
В частности размещение помещений магазина и торговое оборудование отлично сочетаются с общей планировкой, методами продажи, номенклатурой товаров и не противоречат современным правилам организации магазинов.
Большое внимание в нашей организации уделяется охране труда. Охрана труда в ЧТУП «Территория Моды» осуществляется в соответствии с конституцией РБ, Трудовым кодексом и другой нормативной и правовой документации. Существует ряд документов по охране труда:
- Правила расследования
- Положение об инструктаже и проверке знаний
- Правила охраны труда в торговле
- Постановление «Порядок
- Санитарные правила для
- Закон о пожарной безопасности
- Закон о коллективных договорах
- Трудовой кодекс РБ
- Гражданский кодекс РБ
- Конституция.
Каждый работник независимо от характера трудовой деятельности проходит инструктаж по технике безопасности. Инструктаж бывает вводный, первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой.
Вводный инструктаж проводят с вновь поступающим на работу. Он знакомиться с общими правилами охраны труда и техники безопасности. Этот инструктаж проводят в виде лекции-бесед. Проведение вводного инструктажа фиксируется в специальном журнале, в котором ставят свои подписи лицо, проводившее инструктаж, и вновь поступающий на работу.
Первичный инструктаж на рабочем месте проводят лица, в подчинение которым направляется работник. Цель инструктажа - ознакомление с требованиями безопасности при выполнении конкретной работы.
Повторный инструктаж проводят со всеми работниками предприятия. Цель его – напоминание безопасных приемах и методах работы. Периодичность его устанавливает руководитель, однако срок этот не должен быть более полугода. После несчастного случая или при нарушении работником инструктажа по охране труда сразу же проводят повторный инструктаж. В этом случае он называется внеплановым, в журнале инструктажей указывают причину его проведения.
Целевой инструктаж проводится при проведении разовых работ. Он должен быть конкретным, кратким, сопровождаться в необходимых случаях, показов правильных и безопасных приемов выполнения работы.
Основной задачей пожарной охраны
является пожарная профилактика- это
проведение системы мероприятий
с целью предупреждения пожаров,
ограничения распространения
Налоговый учет в организации ведется в соответствии с методическими основами и правилами, установленными Налоговым кодексом Республики Беларусь и другими нормативными документами, принятыми в области налогового законодательства.
Сбытовая политика ЧТУП «Территория Моды» ориентирована на формирование и стимулирование спроса на товары. Сбытовая стратегия заключается в создании и регулировании потребительского спроса, рекламной деятельности в различных формах, участии в выставках и ярмарках.
Задачи маркетинговой
- увеличение сбыта продукции
путем изучения спроса
- проведение маркетинговых
Основной целью маркетинговой стратегии предприятия является создание и поддержание конкурентного преимущества предприятия, что подразумевает:
- завоевание лидерства по показателям доли рынка;
Одним из важнейших составляющих маркетинговой деятельности предприятия является коммуникационная деятельность. Коммуникационная деятельность ЧТУП «Территория Моды» включает:
- участие в выставках и
- адресную рассылку рекламных
листов возможным
- рекламу.
Таким образом, основными инструментами коммуникационной политики ЧТУП «Территория Моды» является реклама, а также мероприятия по стимулированию сбыта.
2 Организационная структура и управление на предприятии
Организационная структура ЧТУП «Территория Моды» является линейно-функциональной и представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 - Организационная структура ЧТУП «Территория Моды»
Примечание – Источник: собственная разработка
Целесообразность структуры управления в данном случае определяется из потребности нижестоящих звеньев в функциональных подразделениях вышестоящего уровня, которые бы способствовали эффективной работе нижестоящих звеньев.
Преимуществами линейно-функциональной организационной структуры управления является:
-соблюдение принципа единоначалия в решении задач управления, что способствует улучшению координации деятельности служб;
-устранение возможности
-повышение персональной
Информация о работе Отчет по практике в ЧТУП «Территория Моды»