Отчет по практике в ЧТУП «Территория Моды»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 14:42, отчет по практике

Описание

Целью преддипломной практики является подготовка студентов к выполнению выпускной дипломной работы.
Задачей преддипломной практики является проверка и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин; приобретение практических знаний и опыта работы по специальности; проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбор материала для выполнения выпускной дипломной работы.

Содержание

Введение
1 общая ХАРАКТЕРИСТИКА предприятия
2 Организационная структура и управление на предприятии
3 Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия
4. ценовая политика НА ПРЕДПРИЯТИИ
5 АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КАНАЛОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
6 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
7 Организация рекламной деятельности на предприятии
Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

11220.1_о_ЧТУП Территория моды_бгу_0кр_11.02.2013.doc

— 1.08 Мб (Скачать документ)

Перед товароведом  ЧТУП «Территория моды» стоит задача  не только собрать информацию  о каждом потенциальном покупателе, но и установить обратную связь  с ним, посредствам получения от него координат или телефона, заинтересовав его индивидуальным размером скидки.

Таким образом, организационная маркетинговая  работа по исследованию потребителей, рынка, конкурентов даёт возможность  прогнозирование объёма реализации. С помощью маркетинговых приёмов ЧТУП «Территория моды» выявляет потребности реальных и потенциальных покупателей, подкреплённые финансовыми средствами; обеспечивает превращение покупательной способности в конкретный спрос, формирует устойчивые связи с потребительской средой, придавая процессу взаимодействия потребителя с производителем долговременный характер. Установление обратной связи с потребителем  является залогом успеха маркетинговой деятельности предприятий. С помощью анализа поведения покупателя на рынке ЧТУП «Территория моды» может понять, какие шаги необходимо предпринять для укрепления своего конкурентного преимущества.

 

 

 

7 Организация рекламной деятельности на предприятии

 

 

Рекламной работой в ЧТУП «Территория Моды» занимается  маркетолог.

Маркетолог совместно с экономическим отделом составляют план-заявку по каждому виду рекламных мероприятий. План рекламных мероприятий составляется на год в разрезе кварталов и месяцев.

Основанием для определения  потребности в материально-технических средствах и трудовых затратах на рекламную деятельность служит годовой план.

В развитие общего плана рекламной  деятельности ЧТУП «Территория Моды» указываются числа, по каким будет даваться реклама, отделы и товары, которые будут рекламироваться, расчетный объем торговли рекламируемыми товарами, средства рекламы, намеченный объем рекламы в каждом из этих средств, стоимость намеченного объема рекламы, выраженная в процентах от выручки. Сумма расходов на рекламу устанавливается в зависимости от размера товарооборота и прибыли.

Кроме установления основных показателей  товарооборота и ассигнований на рекламу, этот план преследует и другую цель: он должен отражать основные торговые мероприятия, которые являются настолько  важными, что в их проведение включаются все отделы предприятия. Планирование этих мероприятий важно для ЧТУП «Территория Моды» по двум причинам:

  • во-первых: на основные показатели товарооборота и на расходы на рекламу влияют количество и характер запланированных мероприятий, а также объем товарооборота, который является результатом осуществления этих мероприятий.
  • во вторых, перечень таких мероприятий – это основной способ достижения запланированного объема товарооборота.

Типичными мероприятиями такого рода являются следующие:

  • ежегодная распродажа товаров во всех отделах предприятия. Например: ежегодная распродажа в июле и в январе;
  • ежегодные торговые мероприятия отделов. Например: продажа сладостей в январе, продажа соков в августе и др.;
  • сезонные мероприятия, в которых участвуют несколько отделов: продажа, связанная с началом учебного года, весенняя и осенняя выставки;
  • праздники.

Итак, перечислим все  виды рекламы, используемые унитарным ЧТУП «Территория Моды» за 2011-2012 гг.:

  1. реклама в СМИ: в журналах, в газетах, в сети Интернет;
  2. наружная реклама: вывеска, бигборды, в траспорте (в маршрутках);
  3. директ – мейл (почтовая рассылка) по почтовым ящикам жильцов соседних с предприятием районов;
  4. сувенирная реклама;
  5. реклама в торговых залах магазинов ЧТУП «Территория Моды»;
  6. ТВ- реклама.

 

 

Список использованных источников

 

 

  1. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / И.Л. Акулич.-3-е изд.-Мн.: Выш. шк.; 2005.- 463 с.
  2. Абдеев, Р. Ф. Философия информационной цивилизации. — Москва.: ВЛАДОС, 2010. – 135 с.
  3. Амблер, Т. Практический маркетинг/ Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – Санкт Петербург: Питер, 2011. – 400 с.
  4. Багиев, Г. Л., Успенский И. В. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках. – Санкт Петербург: СПГУЭиФ, 2010. – 152 с.
  5. Балабанов, И.Т. Интерактивный бизнес. – Санкт Петербург: Питер, 2009. – 213 с.
  6. Браун, С. «Мозаика» и «Всемирная паутина» для доступа к Internet: – Москва.: Мир – Малип – СК Пресс, 2008. – 178 c.
  7. Вишняков В.А. Информационный менеджмент. В 8 ч. Ч.2.: Основы информационных технологий в управлении. – Мн.: Изд-во МИУ, 2009. – 256 с.
  8. Вишняков В.А. Информационный менеджмент. В 8ч. Ч.8 – Информационное обеспечение и Интернет – маркетинг. – Мн.: Изд-во МИУ, 2009. – 392 с.
  9. Галкин, С. Е. Бизнес в Интернет. — Москва: Центр, 2009. – 124 с.
  10. Голубков, Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. – Москва: Экономика. 2010. – 236 с.
  11. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - Москва.: Дело, 2010. – 324 с.
  12. Голубков, Е.П. Основы маркетинга. – Москва.: Финпресс, 2009. – 656 с.
  13. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. — Мн.: Мисанта, 2010.—624с.
  14. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб.пособие – М.: Новое издание, 2009. 512 с.
  15. Информационные технологии в бизнесе / Под ред. М. Желены. – СПб: Питер, 2008. – 1120 с.
  16. Климченя Л.С. Электронная коммерция: Учеб. пособие / Л.С. Климченя. – Мн.: Выш. шк., 2007. – 191 с.
  17. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга М.: СПб.: К.: Издат. Дом «Вильямс», 2006.- 1152 с.
  18. Крылова Г.А., Соколова М.И. Практикум по маркетингу. – Мн. Высш. школа 2010. –176 с.
  19. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента». М: Дело,2009.
  20. Семь нот менеджмента /А. Бочкарев, В. Кондратьев, В. Краснова и др. -М.: ЗАО «Журнал эксперт», 2009.
  21. Стариков В.Я., Щербакова С.Г. Стратегический маркетинг. Политика товародвижения. – Мн.: Изд-во МИУ, 2006. – 244 с.
  22. Успенский И.В. Энциклопедия Интернет – бизнеса. – СПб.: Питер, 2001. – 432 с.
  23. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: учебник. – М.: Бизнес-школа, 2000. – 640 с.
  24. Эванс Дж. Маркетинг /Дж. Эванс, Б. Берман. - М.: Сирин, 2002. – 254 с.
  25. Электронный маркетинг: Учеб. пособие / Под ред. Т.П. Данько, Н.Б. Завьяловой, О.В. Сагиновой. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 377 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ЧТУП «Территория Моды»