Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 14:42, отчет по практике
Целью преддипломной практики является подготовка студентов к выполнению выпускной дипломной работы.
Задачей преддипломной практики является проверка и закрепление теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин; приобретение практических знаний и опыта работы по специальности; проверка профессиональной готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности и сбор материала для выполнения выпускной дипломной работы.
Введение
1 общая ХАРАКТЕРИСТИКА предприятия
2 Организационная структура и управление на предприятии
3 Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия
4. ценовая политика НА ПРЕДПРИЯТИИ
5 АНАЛИЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ КАНАЛОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
6 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
7 Организация рекламной деятельности на предприятии
Список использованных источников
Перед товароведом ЧТУП «Территория моды» стоит задача не только собрать информацию о каждом потенциальном покупателе, но и установить обратную связь с ним, посредствам получения от него координат или телефона, заинтересовав его индивидуальным размером скидки.
Таким образом, организационная маркетинговая работа по исследованию потребителей, рынка, конкурентов даёт возможность прогнозирование объёма реализации. С помощью маркетинговых приёмов ЧТУП «Территория моды» выявляет потребности реальных и потенциальных покупателей, подкреплённые финансовыми средствами; обеспечивает превращение покупательной способности в конкретный спрос, формирует устойчивые связи с потребительской средой, придавая процессу взаимодействия потребителя с производителем долговременный характер. Установление обратной связи с потребителем является залогом успеха маркетинговой деятельности предприятий. С помощью анализа поведения покупателя на рынке ЧТУП «Территория моды» может понять, какие шаги необходимо предпринять для укрепления своего конкурентного преимущества.
Рекламной работой в ЧТУП «Территория Моды» занимается маркетолог.
Маркетолог совместно с экономическим отделом составляют план-заявку по каждому виду рекламных мероприятий. План рекламных мероприятий составляется на год в разрезе кварталов и месяцев.
Основанием для определения
потребности в материально-
В развитие общего плана рекламной деятельности ЧТУП «Территория Моды» указываются числа, по каким будет даваться реклама, отделы и товары, которые будут рекламироваться, расчетный объем торговли рекламируемыми товарами, средства рекламы, намеченный объем рекламы в каждом из этих средств, стоимость намеченного объема рекламы, выраженная в процентах от выручки. Сумма расходов на рекламу устанавливается в зависимости от размера товарооборота и прибыли.
Кроме установления основных показателей товарооборота и ассигнований на рекламу, этот план преследует и другую цель: он должен отражать основные торговые мероприятия, которые являются настолько важными, что в их проведение включаются все отделы предприятия. Планирование этих мероприятий важно для ЧТУП «Территория Моды» по двум причинам:
Типичными мероприятиями такого рода являются следующие:
Итак, перечислим все виды рекламы, используемые унитарным ЧТУП «Территория Моды» за 2011-2012 гг.:
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Информация о работе Отчет по практике в ЧТУП «Территория Моды»