Отчет по практике в «Детский сад №2 общеразвивающего вида поселка Парфино»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2012 в 22:40, отчет по практике

Описание

В период с 10.10.2011 г. по 28.10.2011 г. я проходила практику по менеджменту по направлению- 080507 «Менеджмент организации» в автономном муниципальном дошкольном образовательном учреждение «Детский сад №2 общеразвивающего вида п. Парфино»
Данная работа представляет собой отчет о практике по менеджменту в АМДОУ №2 детский сад общеразвивающего вида п. Парфино.
Целью практики является изучение процесса управления на данном предприятии и разработка предложений по ее совершенствованию.

Содержание

Введение 3
I. Общие сведения об организации 3
II. Стратегическое управление в организации 4
III. Разработка и принятие управленческих решений 12
IV. Организационные структуры как системы принятия решений 12
V.Организационные структуры и распределение полномочий 13
VI. Диапазон контроля и число уровней иерархии 20
VII. Распределение функций и эффективность 20
VIII.Информационное обеспечение и коммуникации 23
IX. Технология управления 24
X. Управление персоналом 25
XI. Управление организационными изменениями 26
Заключение
Список прилагаемых документов: 27

Работа состоит из  1 файл

практика по менеджменту ..doc

— 238.00 Кб (Скачать документ)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Государственное учреждение высшего  профессионального  образования

«Новгородский государственный  университет имени  Ярослава Мудрого»

Институт экономики  и управления

Кафедра управления и делового администрирования 
 
 

О Т Ч Е Т

по практике по менеджменту

по направлению 080507 – «Менеджмент организации .» 
 

    Место прохождения  практики

АМДОУ №2 п.Парфино

Руководитель  практики от  организации

Должность : заведующая АМДОУ №2 п. Парфино Козюкова  О.В.

_______   

 подпись         

__________________ 2011 г.

        

Студентка группы: 0112 Ржевская Т.В 

Руководитель  практики от НовГУ

должность_________________

_______    _________________

 подпись           инициалы, фамилия

__________________ 2011г.


  

Отчет сдан на кафедру ____________  регистрационный № ______  дата _________ 

Защита отчета состоялась ______________      Итоговая оценка    ________           

                                                                     дата                                                                       баллы  
 

Великий Новгород 2011

 

     Содержание

Введение 3
I. Общие сведения об организации 3
II. Стратегическое управление в организации 4
III. Разработка и принятие управленческих решений 12
IV. Организационные структуры как системы принятия решений 12
V.Организационные структуры и распределение полномочий 13
VI. Диапазон контроля и число уровней иерархии 20
VII. Распределение функций и эффективность 20
VIII.Информационное обеспечение и коммуникации    23
IX. Технология управления    24
X. Управление персоналом    25
XI. Управление организационными изменениями 26
Заключение

Список  прилагаемых документов:

27
   
-приложение А  
- характеристика  студента

- дневник  практики

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение:

В период с 10.10.2011 г. по 28.10.2011 г. я проходила практику по менеджменту по направлению- 080507 «Менеджмент организации» в автономном муниципальном дошкольном образовательном   учреждение «Детский сад №2  общеразвивающего  вида п. Парфино»

Данная  работа представляет собой отчет о практике по менеджменту в АМДОУ №2 детский сад общеразвивающего вида п. Парфино.

Целью практики является изучение процесса управления на данном предприятии и разработка предложений по ее совершенствованию.

Отчет по менеджменту включает в себя следующие разделы:

I.Общие сведения об организации.

II. Стратегическое управление в организации.

III. Разработка и принятие управленческих решений.

IV. Организационные структуры как системы принятия решений.

V. Организационные  структуры и распределение полномочий.

VI. Диапазон контроля и число уровней иерархии.

VII. Распределение функций и эффективность.

VIII. Информационное обеспечение и коммуникации.

IX. Технология управления.

X. Управление персоналом.

XI.правление организационными изменениями.

I.Общие сведения об организации .

Автономное  муниципальное дошкольное образовательное   учреждение «Детский сад №2  общеразвивающего  вида п. Парфино» находиться по адресу :

Юридический адрес Автономного Учреждения: 175130, п. Парфино, пер. Партизанский. д.14

Фактический адрес Автономного Учреждения: 175130, п. Парфино, пер. Партизанский, д.14

АМДОУ №2 п. Парфино оказывает образовательные услуги детям дошкольного возраста .

Свою  деятельность осуществляет  на основании  следующих документов: Типовое положение , Сан -  Пин , договор с учредителем (Администрацией п. Парфино), локальные акты . 

В детском  саду функционирует 6 групп (  раннего  возраста, 2 младшая  , среднего ,старшего , подготовительного  и логопедическая ).

Имеется 1 зал для музыкальных и физкультурных занятий, медицинский кабинет, кабинет логопеда , кабинет психолога, методический кабинет  .

Режим работы Доу : пятидневка , 7.30 – 8.00 
 

Реализуемые в Доу программы :

Программа воспитания ,образования и развития детей дошкольного возраста в  условиях детского сада « Радуга» Т.Н. Дороновой и др.

Программа по воспитанию , обучению и развитию детей до 3 лет «Кроха» Григорьевой  Г.Г. и др.

Программа  коррекционно – развивающей работы для детей с ОНР ( 3-7 лет ) Нищевой  Н.В.

Численность работников АМДОУ №2 п. Парфино около 30 чел.

Руководство АМДОУ №2 п. Парфино осуществляет  Заведующая Козюкова Ольга Васильевна.

II.Стратегическое управление организацией .

 Cтратегическое управление - это обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, и разработка целевых программ, обеспечивающих достижение намеченных целей.

Стратегическое  планирование   автономного муниципального дошкольного образовательного   учреждения «Детский сад №2  общеразвивающего  вида п. Парфино» Основные стратегические направления на 5-10 лет

(художественно  – эстетическое, познавательно –речевое ).

Концепция развития ДОУ Образовательная программа Модель выпускника

 

  Миссия АМДОУ №  2 п. Парфино:

Обеспечение  условий для проживания дошкольного  детства, как самоценного периода  жизни через  организацию   воспитательно - образовательного   процесса с детьми от 2 до 7 лет, направленного на развитие  и воспитание  целостной и гармонически развитой  личности

ребенка в соответствии с социальным заказом  государства и семьи .

 
 
Функциональная  область
 
 
Цели
  Долгосрочные

(5 и  более лет)

Краткосрочные

(до 1 года)

Услуги .  Улучшение  качества образовательных услуг.  Увеличение  объема дополнительных  платных образовательных услуг. Реализация  образовательной программы ДОУ.

 Поддержание высокого качества оказываемых услуг.

Финансовые  ресурсы Осуществление финансовой политики. Анализ финансового  состояния (ежеквартальные и ежегодные  отчеты);

 Составление бюджета организации  (ежегодно).

Исследования, внедрение новшеств  Обновление  содержания образования , внедрение новых технологий . 
Подготовка профессиональных кадров. 
Анализ и прогнозирование перспектив.
 Поддержка  и стимулирование инновационной  активности педагога.
Педагогические  Развитие индивидуальности каждого ребёнка через освоение коммуникативной, социальной , деятельностной,

информационной,

здоровьесберегающей компетентностей .

Создание условий  для максимального развития реальных и потенциальных способностей детей для охраны и укрепления их психического и физического здоровья .

Реализация  программы ДОУ , проведение мониторинга .
Персонал   Повышение  квалификации персонала  Обеспечение  условий развития творческого потенциала работников;

Привлечение и удержание квалифицированных специалистов;

Обучение персонала (проведение курсов повышения квалификации).

Социальная ответственность Обеспечение деятельности ДОУ в направлении удовлетворения образовательных интересов и  потребностей родителей и детей , вовлечение родителей в образование собственного ребёнка .

Обеспечение взаимодействия ДОУ с обществеными институтами детства на содержательной основе (ДОУ как открытая социальная система ).

Создание социально  – психологических условий для  инициирования субъектного опыта каждого ребёнка.

 

Концепция развития автономного  муниципального дошкольного  образовательного учреждения « Детский сад  № 2 общеразвивающего вида п. Парфино».

Информационная  справка об образовательном  учреждении.

Полное  наименование :Автономного муниципального дошкольного образовательного учреждения « Детский сад № 2 общеразвивающего вида п. Парфино».

Новгородская  область , Парфинский  район , п. Парфино , пер. Партизанский  д.14

Дата  аттестации и аккредитации , статус по итогам аккредитации :

2007 год  ;тип – дошкольное образовательное  учреждение  , вид – детский  сад общеразвивающего вида с  приоритетным осуществлением деятельности  по художественно – эстетическому  направлению , категория II.

Количество  групп :В детском саду функционирует 6 групп (  раннего возраста, 2 младшая , среднего ,старшего , подготовительного и логопедическая ) .

Режим работы Доу : пятидневка , 7.30 – 8.00

Реализуемые в Доу программы :

Программа воспитания ,образования и развития детей дошкольного возраста в  условиях детского сада « Радуга» Т.Н. Дороновой  и др.

Программа по воспитанию , обучению и развитию детей до 3 лет «Кроха» Григорьевой  Г.Г. и др.

Программа  коррекционно – развивающей работы для детей с ОНР ( 3-7 лет ) Нищевой  Н.В.

Кадровая  характеристика : 14 педагогов

Образование   Квалификационная  категория   
Высшее  образование  6(43 %) Высшая  9(64 %)
Среднее образование 8(57%) 1 категория 5(14%)

 

Организационные ценности:

 Поддержка  , сотрудничество ,инициативность , ответственность  , исполнительность .

Позиция педагога в построении педагогического  процесса:

  • Создают социально – психологические условия для инициирования субъектного опыта каждого ребёнка(выбор изучаемых тем , содержание , форм, способов , времени ,места , партнёрства )
  • Для развития индивидуальности каждого ребёнка , признание его самобытности и самоценности .

Стандарты поведения сотрудников  Доу

  • Доброжелательность
  • Открытость
  • Партнёрское взаимодействие и взаимопонимание внутри Доу с внешней средой
  • Ответственность за результаты и качество .

Образовательный стандарт , ориентированный  на ребёнка .

  • Развитие у детей способности к сотрудничеству со взрослыми и сверстниками
  • Поощрение у детей уверенности и независимости
  • Развитие навыков общения , умение объяснить и отстоять свою точку зрения
  • Развитие критического мышления , любознательности , стремление исследовать новое
  • Развитие навыков осознанного регулирования поведения
  • Приобретение умений планировать собственную учебную деятельность , ставит цель и добиваться положительного результата
  • Формирование у детей ключевых компетентностей : социальная , коммуникативная , деятельностная , здоровьесберегающая , информационная . 

Основные  принципы , определяющие концепцию.

  Принцип развивающего  образования, целью которого является развитие ребенка;

  Принцип необходимости  и достаточности  (соответствие критериям полноты, необходимости и достаточности (позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному "минимуму")

  Принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей.

Инновационность . Педагоги стремятся  узнавать  и осваивать новые, современные технологии уместно, деликатно, квалифицированно их интегрировать   в жизнедеятельность детского сада .

Индивидуализация. Каждый участник образовательного процесса в   ДОУ рассматривается как уникальная, неповторимая, своеобразная личность со своими особенностями, возможностями и интересами, поэтому педагоги  стремятся   создавать условия для раскрытия потенциала и индивидуальных особенностей каждой личности.

Принцип  гуманизации  , который представляет собой процесс , направленный на развитие ребёнка, как субьекта деятельности .Суть гуманизации состоит в очеловечивании всех знаний , полученных ребёнком , в важности и необходимости для развития каждого ребёнка.

Информация о работе Отчет по практике в «Детский сад №2 общеразвивающего вида поселка Парфино»