Отчет по практике в гостиница «Малибу»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 20:41, отчет по практике

Описание

За время прохождения моей практики в гостинице «Малибу» я закрепила и углубила теоретические знания, полученные при изучении дисциплины «менеджмент гостеприимства». Освоила умений и практические навыки самостоятельной работы в гостиничном бизнесе. Так же на практике рассмотрела особености постороения малого гостиницного бизнеса.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3
1. Организационно-кадровая характеристика гостиницы «Малибу»……..................................................................................................4
1.1 Общая характеристика гостиницы «Малибу»….………………….....4
1.2 Анализ производственной деятельности гостиницы «Малибу» .........8
1.3 Маркетинговая деятельность гостиницы «Малибу»……….……….16
Заключение…………………………………………………………………19
Приложение…………………………………………

Работа состоит из  1 файл

Содержание.doc

— 143.00 Кб (Скачать документ)

     Сьют.  (Приложение Г) Площадь номера составляет 35 кв. метров. Номер представляет с собой двумя комнатами.  Номер оборудован: спальня (двуспальная кровать), письменный и журнальный столы, диван, телефон, мини-бар, телевизор, Интернет (бесплатно), климат-контроль, сейф. Ванная комната оборудована: джакузи, душевой кабиной, раковиной, феном, набором косметики для душа, 2 французских балкона. Стоимость номера в сутки составляет – 12800 руб.

     Фитнес-студия. (Приложение Д) К Вашим услугам удобная и логичная планировка клуба, необходимый подбор оборудования для занятий фитнесом и аквааэробикой, обученный и ответственный персонал, доверительное и неформальное отношение к клиентам, а так же лучшие тренеры города Оренбурга по таким направлениям, как:

    • Аквааэробика
    • Стрип-пластика
    • Восточные танцы
    • Pole dance
    • Bodyflex
    • Кардио strike
 
 

Расписание  занятий проводимых в фитнес-студии представлены в таблице 1.2.

     В фитнес-студии «МалибуSPORT» Вы можете насладиться воплощением греческого курорта не покидая города, посетив нашу сауну!

       Здесь можно заниматься аквааэробикой  или просто заняться плаваньем в прекрасном теплом бассейне или релаксировать в турецкой или русской сауне.

     Таблица 1.2.

Время Пн Вт Ср Чт Пт Сб
Восточные танцы 

(начинающая  группа)

13.00-14.00 17.00-18.00 

18.00-19.00

13.00-14.00 17.00-18.00 

18.00-19.00

13.00-14.00  
Восточные танцы

(продолжающая  группа)

19.00-20.30   19.00-20.30     11.00-12.00
Стрип пластика   19.00-20.30   19.00-20.30    
Pole dance           12.00-13.30

13.30-15.00

Кардио strike 18.00-19.00   18.00-19.00   18.00-19.00  
bodyflex   18.00-19.00   18.00-19.00    
 

     Цены  и условия предоставления услуг  в фитнес-студии:

     Занятия в фитнес зале: продолжительность  занятий 60 мин.

     Разовое занятие  -150 руб .

       АБОНЕМЕНТ рассчитан на 8 занятий - 1200 руб.

                                             на 12 занятий -1500руб.

       АБОНЕМЕНТ  позволит Вам посещать  следующие занятия: стрип-пластика, восточные танцы, bodyflex, кардио strike, pole dance.

       АБОНЕМЕНТ действителен в течении 30 дней с момента первого занятия.

       Пропущенные занятия не восстанавливаются.

     Аквааэробика

       Продолжительность  занятий в  аква зоне 45 мин.

       До 16.00

       Разовое занятие -170 руб.

       АБОНЕМЕНТ рассчитан на 8 занятий   1320 руб.

                                              на 12 занятий -1740руб

       после 16.00

       Разовое занятие -230 руб 

       АБОНЕМЕНТ рассчитан на 8 занятий   1600 руб.

                                             на 12 занятий -2040руб

       АБОНЕМЕНТ действителен в течении  30 дней с момента первого занятия.

       Возможно восстановление только 2 занятий.

     Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее категорией, размером номерного фонда, местоположением, спецификой гостей и др. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого работника. В гостинице «Малибу» имеется следующая организационная структура, представленная в приложении Е.

     Генеральный директор. Ему подчиняются все подчиненные. Управляющий ответственен за все главные решения, влияющие на жизнь отеля.

     Технический директор. Ему подчиняются администраторы, бухгалтер. Отвечает за информационное обеспечение гостиницы.

     Администратор. Является главным связующим звеном между гостем и персоналом различных отделов гостиницы. При непосредственном участии администратора все гости проходят регистрацию в гостинице и размещаются по номерам, производится оплата услуг гостиницы, передается корреспонденция для гостей. Гости обращаются к администратору , чтобы получить информацию об услугах гостиницы и о городе.

     Технический персонал. Назначение - обеспечение обслуживания гостей в номерах, поддержание необходимого санитарно-гигиенического состояния гостевых комнат и общественных помещений, оказание бытовых услуг.

     Уборка  номеров гостей начинается с 8:00 утра и продолжается до 16:00. Время начала уборки каждой комнаты зависит от времени выезда гостя или, когда гость покидает гостиницу в течение дня.

     Пищевой комплекс. Пищевой комплекс включает в себя:

     - секция уборки внутренних помещений  и мытья посуды;

     -ресторан.

     Секция  уборки внутренних помещений  и мытья посуды. Секцией подчиняется непосредственно директору и отвечает за следующие виды работ:

     - Уборку внутренних помещений  отеля (тех, где гости обычно  не бывают);

     - Мойку и чистку фарфоровой  и стеклянной посуды, а также столовой утвари, которые используются торговыми точками пищевого комплекса;

     - Ведение строгого учёта посуды  и утвари и ежемесячную проверку  их запаса;

     - Поддержание в рабочем состоянии  посудомоечных машин;

     - Инвентаризацию запаса чистящих  и моющих препаратов;

     - Контроль за кухонными насекомыми  и вызов дезинсекторов в случае  необходимости;

     Ресторан. Ресторан «Малибу» - один из тех ресторанов в Кувандыке, который для истинных ценителей вкусной, здоровой пищи. Уют, мягкие тона создают идеальную обстановку для наслаждения разнообразной и изобретательной кухней ресторана. Меню ресторана отличает обилие рыбных блюд, овощей, нежирных сортов мяса (ягненка, телятины). Особое внимание уделяется свежести всех без исключения компонентов.

     Ресторан  управляется администратором. Обязанности администратора:

     - Поддерживать высокое качество  обслуживания посетителей;

     - Нанимать, обучать и рационально  использовать персонал;

     - Устанавливать и поддерживать  высокие стандарты качества;

     - Следить за обслуживанием в  номерах, мини-барах.

       Ресторан является одной из  главных изюминок гостиницы «Малибу», поэтому там предоставляется большой выбор услуг.

     Детские праздники и утренники

     День  Рождения или любые другие детские  праздники Ваших детей будут  незабываемы, если Вы остановите свой выбор на нашем ресторане. Созданные нами детские праздники - это море впечатлений, подаренных настоящими профессионалами своего дела, которые способны подарить Вашим детям самое главное - отличное настроение и море улыбок.

     Организация и проведение банкета

     Банкет - это обычное завершение всякого  рода мероприятий: съездов, семинаров, конференций. Банкет в ресторане  «Малибу» - это гарантия того, что любое мероприятие завершится на мажорной ноте. Наши банкетные залы порадуют любого, даже самого взыскательного посетителя. 
 

     Организация и проведение фуршета

     Фуршет (от французского fourchette - вилка) - пожалуй, самая комфортная для общения  форма застолья. Фуршетный стол удобен для дружеских бесед, когда столы  занимают минимум места и не приковывают  к себе гостей. Фуршетный стол поможет поддержать легкость и непринужденность в деловых переговорах. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1.3 Маркетинговая деятельность  гостиницы «Степная пальмира» 

     Гостиница «Малибу» проводит различные маркетинговые исследования. Они включают в себя:

     1. Изучение сегмента потребителей;

     2. Изучение сегмента конкурентов;

     3. Выявление проблем продвижения  различных услуг; 

     4. Анализ деятельности предприятия; 

     5. Изучение рынка дополнительных  услуг;

     6. Изучение цен на услуги;

     Гостиница «Малибу» рассчитана на людей имеющих разное финансовое положение. Такой подход позволяет охватывать разнообразные социальные группы, что в итоге приводит в максимальной загрузке гостиничного комплекса. 

     По  международной классификации  гостиница  «Малибу» имеет три звезды. В ходе сравнения ее с другими гостиничными комплексами города Кувандык этого же уровню выявлены следующие выводы.

     Во-первых, цены на номера не очень отличаются от цен конкурентов, хотя местами  они даже ниже. Например, час проживания в стандартном номере гостиницы «Олим» составляет 1500 руб. Когда в гостинице «Малибу» номер с похожими условиями стоит 2200 руб. Гостиница «Малибу» является оптимальным решение выбора  качества обслуживания и цены.

     Во-вторых, гостиница «Малибу» имеет свой ресторан. В котором, представлены широкий спектр дополнительных услуг. Помимо ресторана здесь имеется и фитнес-студия. Такое положение дает значительное преимущество перед конкурентами.

     Важным  моментом маркетинговой деятельности гостиницы является реклама. С распространением современных технологий на первое место выходит реклама в сети Интернет. Почти у любого  гостиничного предприятия имеется свой сайт. Гостиница «Малибу» тоже имеет свой сайт. На сайте можно найти информацию о местоположении гостиницы, контакты, прейскурант на услуги, и перечисление предоставляемых услуг. Для раскрутки сайта ссылка на него размещается и да других тематических сайтах. По мимо сайта, также проводится обычная рекламная пропаганда в ходе, которой распространяются среди потенциальных клиентов рекламные буклеты и визитки.

     В результате проделанного анализа внешней  и внутренней среды гостиницы  были получены следующие результаты.

     Таблица 1.3 SWОT анализ внешней и внутренней среды гостиницы «Степная пальмира»

               Внешнее окружение                                Организация 

     O            ВОЗМОЖНОСТИ      S        СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
      1 Развитие гостиницы  до более высокого уровня        1 Месторасположение
      2 Преимущественное  развитие гостиничного бизнеса в  Оренбурге

      

       2 Инфраструктура (возможность организации дополнительных

     услуг)

       3 Возрастание количества приезжих       3 Спрос на высокий  уровень сервиса 
       4 Рост уровня жизни              
     T            УГРОЗЫ      W         СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
       1 Растет количество конкурентов        1 Проблемы с  закупочной деятельностью      
       2      Недостаточный номерной фонд, чтобы разместить большие туристические группы (свыше 100 человек)        2 Низкая квалификация персонала

Информация о работе Отчет по практике в гостиница «Малибу»