Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 20:41, отчет по практике
За время прохождения моей практики в гостинице «Малибу» я закрепила и углубила теоретические знания, полученные при изучении дисциплины «менеджмент гостеприимства». Освоила умений и практические навыки самостоятельной работы в гостиничном бизнесе. Так же на практике рассмотрела особености постороения малого гостиницного бизнеса.
Введение……………………………………………………………………...3
1. Организационно-кадровая характеристика гостиницы «Малибу»……..................................................................................................4
1.1 Общая характеристика гостиницы «Малибу»….………………….....4
1.2 Анализ производственной деятельности гостиницы «Малибу» .........8
1.3 Маркетинговая деятельность гостиницы «Малибу»……….……….16
Заключение…………………………………………………………………19
Приложение…………………………………………
Данные анализа показывают, что гостиница «Малибу» имеет выгодное месторасположение. Оно позволяет клиентам легко добираться до гостиницы почти из любой точки города на 12 маршрутах общественного транспорта. Так же при поездки на такси из аэропорта клиент экономит время, потому что не едет через весь город. Хорошую инфраструктуру, что способствует гостинице быть конкурентно способной на рынке гостиничных услуг. Но для поддержания уровня сервиса требуется также и высококвалифицированный персонал. Угрозами для гостиницы является возрастающее количество гостиниц похожего уровня и с похожим прейскурантом предоставляемых услуг.
Помимо
SWOT-анализа, который рассматривает сильные
и слабые стороны гостиницы, ее возможности
и угрозы, можно воспользоваться PEST- анализом,
посредством которого исследуются политический,
экономический, социокультурный и технологический
аспекты внешней среды компании.
Таблица
1.4. PEST- анализ внешней среды гостиницы
«Малибу» на перспективу до конца 2012г.
|
7 | Затраты на энергоносители | ||
8 | Затраты на транспортировку | ||
4 | Государственное регулирование конкуренции в отрасли | 9 | Затраты на сырье и комплектующие |
10 | Коммуникационные издержки | ||
Социум | Технология | ||
1 | Изменения в базовых ценностях | 1 | Государственная технологическая политика |
2 | Изменение в уровне и стиле жизни | ||
3 | Экологический фактор | 2 | Государственная политика |
4 | Здоровый образ жизни | ||
5 | Отношение к работе и отдыху | 3 | Новые патенты |
6 | Отношение к образованию | 4 | Оценки скорости изменения и адаптации новых технологий |
7 | Демографические изменения | ||
8 | Изменения в структуре доходов | 5 | Новые продукты |
9 | Изменения в структуре расходов | 6 | Технологические изменения, имеющие существенное значение для продукта организации |
10 | Изменения в основных потребительских предпочтениях на продукт организации |
Заключение
В ходе прохождения производственной практики я выполнила постеленные задачи. Закрепила на практике теоретические знания, полученных при изучении дисциплины «менеджмент гостеприимства», приобрела умения и практические навыки самостоятельной работы.
Проходя практику в гостинице «Малибу» я смогла изнутри изучить особенности гостиничного предприятия. Я освоила основы дело производства на гостиничном предприятии. Смогла развить свои коммуникабельность и получила возможность применять на практике свои знания получение при освоении свое специальности.
Вывод: Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы города Кувандык. Так как гостиничный комплекс это один из базовых элементов для развития туризма. С увеличение доход от туризма, город станет инвистицинно привлекательным что повысит уровень жизни его горожан.
После
прохождения практики получила представление
о современном гостиничном