Отчет по практике в гостинице "Москва"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2011 в 00:41, отчет по практике

Описание

Основной целью создания организации является предоставление мест временного проживания, как для российских граждан - командированных, прибывающих в город бизнесменов, политиков, деятелей культуры, так и для иностранных туристов.

Содержание

Изучение порядка и документации для разборки планов развития организации 14
Тема 2 Структура и динамика численности состава организации 18
Тема 3 Функция службы управления персоналом 20
Тема 4 Формы и методы оплаты труда в организации 16
Тема 5 Психология личности в организации 30
Тема 6 Работа коллектива 22
Тема 7 Стили разрешения конфликтных ситуаций в коллективе 16
Тема 8 Организационная культура организации

Работа состоит из  1 файл

классификационная практика.docx

— 61.94 Кб (Скачать документ)
 
 
 
 
 

ПРАКТИКА  ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание:

№ п/п Наименование  тем практики Количество  часов
  Вводный инструктаж 2
Тема 1 Изучение порядка  и документации для разборки планов развития организации 14
Тема 2 Структура и  динамика численности состава организации 18
Тема 3 Функция службы управления персоналом 20
Тема 4 Формы и методы оплаты труда в организации 16
Тема 5 Психология  личности в организации 30
Тема 6 Работа коллектива 22
Тема 7 Стили разрешения конфликтных ситуаций в коллективе 16
Тема 8 Организационная культура организации  14
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Введение

  Среди комплекса услуг, предоставляемых  туристу во время путешествия, гостиничное  обслуживание занимает центральное  место.

  Туризм  – синоним стабильности экономики, однако в настоящее время заработная плата большинства людей в мире имеет тенденцию к уменьшению, происходит рост цен и безработицы, у населения не хватает средств для погашения ранее взятых кредитов, поэтому количество туристов, путешествующих с целью отдыха и бизнеса сокращается, что приводит к снижению загрузки гостиниц в большинстве стран. Поэтому многие специалисты гостиничного и туристического бизнеса полагают, что в ближайшее время возрастет интерес клиентов к гостиницам с оптимальным соотношением «цена-качество». А это значит, что те гостиницы, которые сумеют реализовать по-настоящему клиентоориентированный подход, не выходя за рамки своей ценовой категории, получат значительные конкурентные преимущества.

  Привлечение российских и иностранных клиентов на туристские объекты и является важнейшим условием дальнейшего  развития отечественной отрасли  гостиничного бизнеса. Разрабатывая новые  и совершенствуя старые подходы  к обслуживанию потребителя, большинство  профессионалов приходят к выводу, что ключ к прорыву в этой области  лежит в осознании руководителями гостиничной индустрии важности человеческого фактора, совмещении философии качества обслуживания с  применением маркетинговых подходов стимулирования работников к терпеливому  отношению к гостям. Для обеспечения  необходимого уровня обслуживания нужны  не только соответствующая материальная база и квалифицированный персонал, но и хорошо отлаженная организация  работ, в том числе и по повышению  качества услуг.

  Гостиничный бизнес имеет многовековую историю. Гостиничное хозяйство издавна  являлось важной составной частью сферы  услуг по обслуживанию населения. Изначально под гостиничным хозяйством подразумевалась  хозяйственная деятельность, связанная  с оказанием услуг по размещению. Однако с возрастанием требований клиентов и стремлением гостиниц расширить  комплексность обслуживания услуги размещения дополнились услугами питания. В. Даль в своем словаре определил  гостиницу как заезжий двор или  дом с прислугой, помещениями  для приезжих и питанием. Издавна на Руси у постоялого двора вывешивали пучок соломы, что служило знаком, что путники могут обрести в этом месте ночлег.

  Гостиница – это сооружение, используемое, прежде всего для предпринимательской  деятельности, связанной с предоставлением  населению услуг размещения в  помещениях, оснащенных необходимым  количеством мебели, в которых  предоставляются гостиничные услуги. К современным тенденциям развития гостиничного хозяйства относят  стремление к экологически безопасному  производству и наличие гостиничных  цепей.

  ОАО "Курорты и туризм" - одна из известных фирм города Краснодара и  Краснодарского края, специализирующаяся на оказании услуг гостиничной сферы.

  ОАО "Курорты и туризм" в гостиничном  бизнесе работает с 1997 года, срок небольшой, но руководители и специалисты фирмы  не новички в этой деятельности. В основу своей работы они ставят принципы надежности, качества и стабильного  развития. ОАО "Курорты и туризм"  тщательно изучает, внедряет и активно  использует опыт их уже состоявшихся, а также потенциальных партнеров.

  Основной  целью создания организации является предоставление мест временного проживания, как для российских граждан - командированных, прибывающих в город бизнесменов, политиков, деятелей культуры, так и для иностранных туристов.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ТЕМА 1

ИЗУЧЕНИЕ  ПОРЯДКА И ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНОВ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 
 
 
 
 
 

  Гостиница «Москва» была открыта  в 1984 году, последний  раз отель  реконструировали в 2006 году.

  Генеральным директором в настоящее время  является Дьяченко Вадим Александрович. Гостиница “Москва” расположена  рядом с гостиницей «Краснодар»  памятником архитектуры. Кроме того, как место расположения гостиничного комплекса, Центральный район является одним из наиболее развитых районов  города, с богатыми историческими  и культурными традициями, с обширной сетью предприятий торговли, бытового обслуживания населения и транспортных коммуникаций.

  Как и все предприятия, гостиницы  должны иметь смысл для существования. Управления гостиницей заключается  в гармоничном сосуществовании  и взаимодействии четырех групп  людей – гостей, владельцев, управляющих  и служащих. Главной миссией гостиницы  «Москва» является предоставлять самые  быстрые и надежные услуги по бронированию номеров на основе неизменного соблюдения принципов качества, путем создания единой информационной базы о гостиницах, мини-отелях, так же обеспечение  высокой удовлетворенности своих  клиентов за счет повышения качества услуг, не повышая при этом затраты  клиента. Они добиваются этой миссии вместе с клиентами и с персоналом, строя отношения на основе взаимного  доверия и уважения.

  Цель  – это идеальное или желательное  состояние объекта управления, в  данном случае гостиницы. На основе изученных  документов можно построить дерево целей, которая будет выглядеть  следующим образом: 1) экономический  рост благодаря взаимной выгоде для  гостиницы и потребителей, поставщиков  и партнеров; 2) получение прибыли; 3) честная конкуренция на рынке; 4) участие в управлении всех работников предприятия.

  Так же есть цели в области сервиса  и обслуживания такие как, совершенствование  качества, быстроты процесса предоставления услуг по бронированию гостиниц любой  категории, благодаря  постоянному совершенствованию  технологий. Постоянное расширение существующей базы гостиницы.  Постоянное обновление и развитие ассортимента  услуг, призванное создать наиболее комфортные условия отдыха  для клиентов. Поиск  уникальных решений для каждой задачи.

  Цели  в области качества: приоритетным направлением деятельности фирмы  «Курорты и Туризм»» является обеспечение непрерывного процесса повышения качества, предлагаемых услуг. Стандартизация процессов разработки внутри нашей компании призвана обеспечить  большую управляемость циклом разработки  услуг, а также, гарантировать высокие показатели качества работы фирмы в целом. Инновационные цели: обеспечение непрерывного инновационного процесса, результатом которого  являются новые услуги, решения, обладающие высокой рыночной новизной.

  Устав - документ, определяющий порядок и  условия функционирования предприятия. Устав содержит сведения об организационно-правовой форме предприятия, его наименовании, местонахождении, размере уставного  капитала, составе, порядке формирования и компенсации его органов  управления и контроля, порядке распределения  прибыли и формирования фондов предприятия, порядке и условиях реорганизации  и ликвидации предприятия.

  Устав гостиницы «Москва» был выпущен  под новой редакции 31 мая 2002 года, пройдя основной порядок регистрации  изменения устава.

  1. Осмысление общих данных юридического  лица, в учредительные документы  которого вноситься изменения.

  2. Подготовить проект изменяемых учредительных документов. Проводится общее собрание учредителей, на котором принимается решение о внесении изменений в учредительные документы предприятия и по итогам собрания составляется протокол общего собрания участников предприятия.

  3. Подготовить проект заявления  о государственной регистрации  изменений, вносимых в учредительные  документы организации. Для регистрации  изменений, вносимых в учредительные  документы предприятия необходимо  составить заявление о государственной  регистрации изменений, вносимых  в учредительные документы ЮЛ  или ИП. При этом заполняются  только те листы приложений  к заявлению, которые содержат  сведения, подлежащие изменению.

  4.Подготовить  сопутствующие документы, необходимые  при регистрации изменений. 

  Предоставить  в налоговый орган заявление  с приложением пакета документов, содержащих необходимые для регистрации  сведения и информацию и получить пакет документов может как сам заявитель, так и иное лицо, уполномоченное на основании доверенности на представление интересов при регистрации изменений.

  5. Представить пакет документов в регистрирующий орган для осуществления государственной регистрации изменений.

  6. Получить копии учредительных  документов от регистрирующего  органа.

  Таким образом,  31 мая 2002 года было проведено  собрание, повесткой дня которой  было утверждение новой редакции устава. Затем было написано заявление  Регистрационную палату администрации  города Краснодар  о просьбе регистрации  новой редакции от 10 июня 2002 года. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ТЕМА 2

СТРУКТУРА И ДИНАМИКА ЧИСЛЕННОСТИ СОСТАВА  ОРГАНИЗАЦИИ 
 
 
 
 
 

  Гостинице ОАО «Москва» представляет собой линейно-функциональную структуру управления. Права и обязанности руководства определяются, исходя из потребностей удовлетворения желаний клиентов через имеющиеся возможности и ресурсы.

  Ответственность за принятие общих управленческих решений  лежит на высшем звене управления. В высшеее управленченское звено входят владельцы гостиницы, генеральный директор Дьяченко В.А.

  Секретарь составляет расписание дня руководителя, организует деловые встречи, командировки.

  Служба  приема и размещения граждан –  одно из главных подразделений гостиницы, находится в вестибюле, на 1 этаже,  осуществляющая регистрацию пребывающих  гостей.

  Поэтажно-обслуживающий  осуществляет контроль за номерным фондом гостиницы, ведя картотеку по занятости  номеров и наличию свободных  мест, и выполняет функции информационного  центра.

  Инженерная  служба создает условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования.

  Отдел кадров занимается тем, что пытается правильно организовать работу всего персонала гостиницы, нанимает новый персонал, пытается разрешить все конфликтные ситуации, предотвратить их появление, распределяет отпуска работникам.

  Основная  цель отдела рекламы и маркетинга заключается в продаже услуг  гостиницы, реклама, связь с общественностью.

Информация о работе Отчет по практике в гостинице "Москва"