Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2011 в 00:41, отчет по практике
Основной целью создания организации является предоставление мест временного проживания, как для российских граждан - командированных, прибывающих в город бизнесменов, политиков, деятелей культуры, так и для иностранных туристов.
Изучение порядка и документации для разборки планов развития организации 14
Тема 2 Структура и динамика численности состава организации 18
Тема 3 Функция службы управления персоналом 20
Тема 4 Формы и методы оплаты труда в организации 16
Тема 5 Психология личности в организации 30
Тема 6 Работа коллектива 22
Тема 7 Стили разрешения конфликтных ситуаций в коллективе 16
Тема 8 Организационная культура организации
Финансовый
отдел это система
Касса
обеспечивает сохранность товарно-
В гостинице работают 127 постоянных сотрудников, с которыми заключены договора. Обслуживающий персонал состоит из 92 женщин в возрасте от 20-56. В таких отделах как, например, Служба безопасности, Инженерный отдел, Отдел информационных технологий состоит из 35 мужчин от 30-50 лет.
В административно - управленческом персонале работают 7 человек (включая генерального директора), в экономической службе 16 человек, в бухгалтерии 6 человек. В службе приема и размещения 10 человек, в поэтажно - обслуживающем персонале 43 человека.
Для
того чтобы охарактеризовать структуру
персонала предприятия и его
профессионально –
Таблица 1 – Показатели, характеризующие структуру персонала гостиницы «Москва»
|
Таблица 2 – Показатели, характеризующие структуру персонала гостиницы «Москва»
|
ТЕМА 3
ФУНКЦИИ
СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Кадровая
политика предприятия включает в
себя следующие направления
Основными задачами отбора персонала являются: создание резерва кандидатов для приема на работу, формирование требований к профессиям и должностям, оценка потенциальных кандидатов. Поиск кандидатов на вакантные места осуществляется как внутри гостиницы, так и вне него.
Исходной точкой отбора и найма персонала в ОАО «Москва» является определение потребности в персонале. Независимо от того, имеется ли уже конкретная кандидатура на заполнение вакансии, или потребуется привлечение сторонних кандидатов, руководитель структурного подразделения заполняет заявку потребности в кадрах, требование к кандидату и должностную инструкцию.
Заявка потребности в кадрах заполняется ежегодно в начале года, а также в случаях необходимости, но не менее чем за месяц до фактической даты, с которой новый работник должен приступить к работе.
На основании заявки потребности в кадрах отдел по управлению персоналом производит рекламу вакансий. Сначала производится реклама внутри самой гостиницы «Москва». Рекламное объявление помещается на доске объявлений и распространяется электронным путем. В рекламном объявлении указывается наименование подразделения, должности (профессии), требуемый уровень образования и квалификации, опыт работы, оплату труда, процедура подачи анкеты.
Если внутренняя реклама в течении трёх дней с момента публикации не дала положительных результатов, отдел кадров персоналом осуществляет внешнюю рекламу.
На всех кандидатов, желающих работать в гостинице «Москва»», в отделе по управлению персоналом заполняются анкет. Кандидат, который соответствует требованиям, проходит собеседование в кабинете у директора. Отдел по управлению персоналом заводит личное дело потенциального кандидата и передает его непосредственному руководителю структурного подразделения, в котором имеется вакантная должность, для ознакомления. Отбор кандидата проводит непосредственный руководитель структурного подразделения. В случае если руководитель не выбрал подходящую кандидатуру, он сообщает работнику отдела по управлению персоналом о необходимости продолжения поиска и уточняет особенности своих требований к кандидатам или поясняет, почему представленные ему кандидат не соответствует требованиям. После того как находят кандидата на должность, составляется трудовой договор. Трудовой договор визируется начальником отдела по управлению персоналом и директором гостиницы Дьяченко В.А. Трудовой договор подписывается гражданином, нанимаемым на работу, и передается на подпись генеральному директору гостиницы ОАО «Москва» Трудовой договор, подписанный генеральным директором, является основанием для оформления приема гражданина на работу. Прием на работу оформляется приказом о приеме и заключении трудового договора.
Введение
в должность производится руководителем
соответствующего структурного подразделения.
Работника ознакомляют со всеми
основными положениями
Также в гостинице «Москва» происходит аттестация персонала. Аттестация работников проходит в три этапа: подготовка к проведению аттестации, проведение аттестации, подведение итогов аттестации. Конкретное содержание работы на каждом этапе имеет свою специфику.
На этапе подготовки к проведению аттестации в ОАО «Москва» на первый план выходят следующие задачи: разработка плана проведения аттестации; выбор методов и типовых форм оценки исполнителей и самой процедуры оценки; подготовка внутренних инструкций для проводящих аттестацию; составление списка работников подлежащих аттестации;
На практике на каждого сотрудника компании им самим, его непосредственным руководителем и руководителем смежной службы составляется форма оценки эффективности сотрудника, в которой отражаются его рабочие показатели, квалификация, профессиональный опыт, сильные и слабые стороны, возможность перевода на другую работу.
Работа аттестуемого оценивается с учетом его личного вклада в выполнение планов подразделения, квалификации и исполнения им должностных обязанностей. На основе этих данных аттестационная комиссия открытым голосованием дает одну из следующих оценок деятельности работника: соответствует занимаемой должности; соответствует занимаемой должности при условии улучшения работы и выполнения рекомендаций комиссии с повторной аттестацией через год; не соответствует занимаемой должности.
Аттестация персонала — кадровые мероприятия, призванные оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности. Главное назначение аттестации — не контроль исполнения (хотя это тоже очень важно), а выявление резервов повышения уровня отдачи работника.
В гостинице «Москва» аттестация персонала проходит дважды в год, приглашается комиссия, которая оцениваются теоретические знания и практические навыки сотрудников. Аттестация проводится в несколько этапов: подготовка, сама аттестация и подведение итогов.
Подготовка, осуществляемая кадровой службой, включает:
- разработку принципов и методики проведения аттестации;
-издание нормативных документов по подготовке и проведению аттестации (приказ, список аттестационной комиссии, методика проведения аттестации, план проведения аттестации, программа подготовки руководителей);
- подготовку специальной программы по подготовке к проведению аттестационных мероприятий (при проведении аттестации в первый раз по новой методике);
- подготовку материалов аттестации (бланки, формы)
Проведение аттестации:
- аттестуемые и руководители самостоятельно, готовят отчеты;
-
аттестуемые и не только
- анализируются результаты;
- проводятся заседания аттестационной комиссии.
Подведение итогов аттестации:
- анализ кадровой информации, ввод и организация использования персональной информации;
-
подготовка рекомендаций по
-
утверждение результатов
Повышение квалификации - один из видов дополнительного профессионального образования. Его целью является обновление теоретических и практических навыков специалистов в связи с повышением требований к уровню профессиональных знаний и необходимостью освоения современных методов решения производственных задач.
Положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования специалистов, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 26.06.1995 N 610.
Повышение квалификации в гостинице ОАО «Москва» происходит в раз в несколько лет или в зависимости от специальности. Водители, слесаря проходят каждый год. В гостинице использует краткосрочный вид повышения квалификации (не менее 72 часов) тематическое обучение по вопросам конкретного производства. Осуществляется по месту основной работы специалистов и заканчивается сдачей соответствующего экзамена, зачета или защитой реферата. Так же квалификация проходит с частичным отрывом от работы с сохранение рабочего места и среднего заработка.
Если
же сотрудник направлен на учебу
в другую местность, ему оплачивают
командировочные расходы в порядке и размерах,
которые предусмотрены для лиц, направляемых
в служебные командировки. Кроме того,
за все время нахождения сотрудника в
командировке ему выплачивать средний
заработок.