Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 23:25, отчет по практике
Целью прохождения стажировки является закрепление и углубление знаний, полученной в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений практической работы по специальности «коммерция», овладение навыками профессиональной деятельности.
Задачей стажировки является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение ими необходимых умений практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности.
Стажировка является завершающим этапом производственной практики и эффективной формой подготовки специалиста-коммерсанта к трудовой деятельности.
Введение - 3
Глава 1. Краткая характеристика мебельной фабрики ИП Финк. - 4
1.1. Общие сведения о предприятие. - 4
1.2. Организационно-правовая форма предприятия ИП Финк. - 4
1.3. Организационная структура управления ИП Финк. - 5
Глава 2. Ознакомление с отделом сбыта коммерческой службы предприятия ИП Финк. - 7
2.1. Задачи и функции коммерческой службы ИП Финк. - 7
2.2. Структура коммерческой службы ИП Финк. - 8
2.3. Должностные обязанности , функции и права специалиста коммерческой службы сбыта. - 9
Глава 3. Организация работы складов ИП Финк. - 11
3.1. Организация подготовительного цеха. - 11
3.2. Конструкторская подготовка производства. - 11
3.3. Организация производства корпусной мебели. - 12
3.4. Организация работ склада готовой продукции. - 13
3.5. Организация и технология отпуска товаров со склада. - 13
Глава 4. Характеристика коммерческой деятельности мебельной фабрики ИП Финк. - 15
4.1. Планирование ассортимента мебельной фабрики ИП Финк. - 15
4.2. Сбытовая программа мебельной фабрики ИП Финк. Выбор каналов сбыта, факторы, влияющие на выбор канала сбыта. - 17
4.3. Хозяйственные связи ИП Финк с покупателями. - 20
Глава 5. Анализ конкурентов на рынке мебельного производства. - 23
Заключение. - 24
Министерство
образования Нижегородской
Государственное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
«Нижегородский экономико-правовой колледж»
Циклическая комиссия экономико-правовых дисциплин
Допущен к защите
преподаватель
____________
«___»________2011 г.
ОТЧЕТ
О СТАЖИРОВКЕ
по профилю специальности
Преподаватель_________________
Студент_______________________
(подпись)
№ личного дела 15298
Адрес: 603089 г. Нижний Новгород
Ул. Должанская д. 6. кв. 3.
Специальность, группа: Коммерция по отраслям, 5К1
Нижний Новгород
2013 год
Введение - 3
Глава 1. Краткая характеристика мебельной фабрики ИП Финк. - 4
1.1. Общие сведения о предприятие. - 4
1.2. Организационно-правовая форма предприятия ИП Финк. - 4
1.3. Организационная структура управления ИП Финк. - 5
Глава 2. Ознакомление с отделом сбыта коммерческой службы предприятия ИП Финк. - 7
2.1. Задачи и функции коммерческой службы ИП Финк. - 7
2.2. Структура коммерческой службы ИП Финк. - 8
2.3. Должностные обязанности , функции и права специалиста коммерческой службы сбыта. - 9
Глава 3. Организация работы складов ИП Финк. - 11
3.1. Организация подготовительного цеха. - 11
3.2. Конструкторская подготовка производства. - 11
3.3. Организация производства
3.4. Организация работ склада готовой продукции. - 13
3.5. Организация и технология отпуска товаров со склада. - 13
Глава 4. Характеристика коммерческой деятельности мебельной фабрики ИП Финк. - 15
4.1. Планирование ассортимента
4.2. Сбытовая программа мебельной фабрики ИП Финк. Выбор каналов сбыта, факторы, влияющие на выбор канала сбыта. - 17
4.3. Хозяйственные связи ИП Финк с покупателями. - 20
Глава 5. Анализ конкурентов на рынке мебельного производства. - 23
Заключение. - 24
Стажировку я проходил в организации ИП Финк.
Это - торговое предприятие - изготовитель, специализирующееся на изготовлении корпусной мебели по образцам и по эскизам потенциальных покупателей. Свою деятельность организация ИП Финк осуществляет посредством организации оптовой и розничной торговли со склада.
Целью прохождения стажировки является закрепление и углубление знаний, полученной в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений практической работы по специальности «коммерция», овладение навыками профессиональной деятельности.
Задачей стажировки является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение ими необходимых умений практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности.
Стажировка является
Среди задач прохождения стажировки были ознакомление с организацией, задачами, функциями и структурой коммерческой службы организации, структурой товарно-технического процесса, организацией хозяйственных связей, материально-технической базой предприятия, организацией сбыта и продажи товаров, а так же рекламной деятельности предприятия.
Прохождения стажировки является завершающим этапом обучения и эффективной формой подготовки специалиста-коммерсанта к трудовой деятельности.
В ходе прохождения стажировки на предприятии требуется собрать материал для изучения практического материала для подготовки к Итоговой государственной аттестации.
Стажировку я проходил на мебельной фабрике ИП Финк в качестве дублера коммерсанта в отделе сбыта.
Глава 1. Краткая характеристика мебельной фабрики ИП Финк
1.1. Общие сведения о предприятии.
Мебельная Фабрика ИП Финк – является производителем корпусной, офисной, кухонной и ученической мебели в городе Нижнем Новгороде.
Компания работает на рынке мебели уже более 10 лет с 2002 года. География распространения продукции обширна. Мебель поставляется как в мебельные салоны Нижнего Новгорода, но и Нижегородской области. Ценовой сегмент – средний. Модельный ряд выпускаемой продукции постоянно обновляется. Мебель реализуется собственного производства. Благодаря этой системе продаж, есть возможность приобрести мебель прямо с производства, минуя посредников и таким образом сэкономить бюджет покупателей.
Режим работы предприятия ИП Финк – пятидневная рабочая неделя, часы работы с 9-00 до 18-00.
Работниками предприятия, прежде чем предложить покупателю товар долго работают над тем, чтобы изучить покупательский спрос, предпочтения и симпатии клиентов. Компания ведет свою деятельность с высоким качеством и культурой обслуживания. Индивидуальный подход к каждому клиенту помогает постоянно расширять круг партнеров и клиентов. Обеспечивая это, конечно, не только благодаря профессионализму сотрудников и дисциплине внутри компании, но, прежде всего значительным и постоянным инвестициям в развитие компании, ее дальнейшем росте.
Мебель производится высококлассными специалистами, проработавшими в этой области много лет. Партнёры и клиенты – самый ценный капитал любой компании. Установление новых контактов, расширение и укрепление сложившихся взаимоотношений в сотрудничестве, является подтверждением и важным признанием правильности выбранного направления развития.
1.2.
Организационно-правовая форма
Предприятие зарегистрировано как Индивидуальный Предприниматель и начало свою деятельность в 2002 году, с момента получения Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, в соответствии с законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Важной особенностью осуществления
предпринимательской
Организация создана без ограничения срока, но может быть реорганизовано или ликвидировано в соответствии с действующим законодательством.
Местом нахождения и почтовым адресом общества является: 603053, город Нижний Новгород, ул. Переходникова, 1.
ИП Финк осуществляет деятельность с целью получения прибыли.
ИП обязан платить фиксированный платёж в социальные фонды вне зависимости от дохода.
Предприятие ИП Финк несет Административную ответственность в сфере предпринимательской деятельности, установленную Кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Об административных правонарушениях».
Порядок осуществления государственного контроля (надзора) определяет федеральный закон от 08.08.2001г. № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении контроля (надзора)» и иные федеральные законы, регулирующие особенности проведения мероприятий по контролю в отдельных сферах государственного контроля (надзора). В частности в целях обеспечения законности и обоснованности проверок и ревизий Министерством внутренних дел РФ утверждена Инструкция о порядке проведения сотрудниками милиции проверок и ревизий финансовой, хозяйственной, предпринимательской и торговой деятельности (Приказ МВД РФ от 2 августа 2005 г. № 636). Этот приказ и Приказ Генеральной прокуратуры РФ от 17 августа 2005 года № 29 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о защите прав субъектов предпринимательской деятельности» призваны оградить предпринимателей от необоснованных проверок, дезорганизающих работу предприятий, обеспечить соблюдение их законных прав и исполнение ими своих обязанностей.
1.3. Организационная структура управления ИП Финк
Во главе организации стоит директор, в собственности которого состоит организация. В его подчинении находятся бухгалтерия, маркетолог и исполнительный директор, который в свою очередь осуществляет управление отделом производства и отделом сбыта. Численной работников организации ИП Финк насчитывает 24 человека.
Директор в данном предприятии занимается общим руководством фирмы, но и не только. Также он влияет на все подразделения и может принимать решения помимо непосредственных начальников подразделений.
Исполнительный директор занимается организационными вопросами в сфере обслуживания клиентов, контролирует работу производственного процесса, а так же процесс сбыта, так же занимается организацией вывоза и закупки материалов труда.
Мастера по производству непосредственно руководят рабочими, занятыми изготовлением мебели.
Юрисконсульт занимается всеми юридическими вопросами, связанными с деятельностью фирмы.
Главный бухгалтер осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности организации и контроль над экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации. Обеспечивает рациональную организацию учета и отчетности в организации и в ее подразделениях на основе максимальной централизации и механизации учетно-вычислительных работ, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля.
Хотя организация ИП Финк – является микро-предприятием, в рядах его сотрудников имеет место маркетолог. В функции маркетолога входит – рекламная деятельность, изучение рынка, покупательского спроса и покупательской способности, поиск новцификации, оформление транспортных. Расчетных и платежных докумеых клиентов.
В функции специалиста по сбыту – участие в подготовке планов производства и реализации продукции, учет нарядов, заказов и спецификаций, оформление транспортных, расчетных и платежных документов, учет выполнения работ, составление предусмотренной отчетности.
Глава 2. Ознакомление с отделом сбыта коммерческой службы предприятия.
2.1. Задачи и функции коммерческой службы ИП Финк.
В хозяйственной деятельности коммерческой организации основными вопросами являются снабжение, распределение и сбыт готовой продукции – корпусной мебели. При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом - обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. Сбыт продукции должен рассматриваться через призму рыночного спроса и предложения. Для выживания в рыночных условиях отечественные предприниматели должны предлагать то, что продается, а не продавать то, что они производится.
Сбытовая политика мебельной фабрики ИП Финк ориентирована на:
1) получение
предпринимательской прибыли в
текущем периоде, а также
2) максимальное
удовлетворение
3) долговременную
рыночную устойчивость
4) создание
положительного имиджа
Основополагающими ориентирами сбытового отдела являются: построение научно-обоснованного прогноза сбыта, активное продвижение товара и создание общественного мнения, благоприятного к конкретной продукции и к фирме в целом. Это требует рекламы определенного вида, в соответствующем месте и в правильно выбранное время, а для этого необходимо изучение рынка продаж, обоснованное ценообразование и эффективное распределение. Сегодня вопрос - "что предприятие может предложить" - является второстепенным. Основной вопрос - "в чем нуждается потребитель, что он будет покупать, по какой цене".
Поэтому, для успешной реализации в организации:
- осуществляется
«правильный» маркетинг - умение
понимать и оценивать
- используются
все ресурсы предприятия в
стремлении максимально
- ведется
учет человеческого фактора, т.
Функции сбыта представляют собой замкнутую петлю. Они начинаются с потребителей и кончаются ими. Они включают планирование, администрирование и контроль за пятью основными операциями:
- определение потребностей людей в области определенной продукции;
- определение
возможностей фирмы
- планирование
закупки определенной
- вызов
у потребителей ассоциации их
потребностей с реализуемой
- активный сбыт продукции с разумной прибылью.
Каждая из этих взаимосвязанных операций играет важную роль в достижении главной цели отдела. Это делает необходимым, чтобы политика, положенная в основу этих операций, определялась начальником отдела сбыта с постоянным учетом общей политики и целей издательства.
Информация о работе Отчет по практике в мебельной фабрики ИП Финк