Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Марта 2013 в 12:55, отчет по практике
Целью прохождения производственной практики менеджмента является ознакомление с системой управления предприятием. Исходя из цели нами были поставлены следующие задачи:
Задачи практики:
- закрепление и использование теоретических знаний, полученных при изучении базовых управленческих дисциплин;
- изучение порядка организации управления предприятием, функциональных обязанностей руководителя
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………3
1. Общая характеристика предприятия ОАО «Пригородный»………………………5
2. Анализ организации управления производством на предприятии ОАО «Пригородный»…………………………………………………………………………..6
2.1. Анализ подсистемы управления маркетингом и сбытом……………………...6
2.2. Анализ теоретических основ управления маркетингом и сбытом……………7
2.3. Анализ состояния подсистемы управления маркетингом и сбытом………...14
3. Анализ стратегического поведения (стратегии) предприятия……………………25
4. Предложения по совершенствованию организации управления производством.32
4.1. Выявление существующих проблем управления маркетингом и сбытом…..32
4.2. Разработать механизмы усовершенствования управления подсистемой маркетингом и сбытом…………………………………………………………………………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………34
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1. Общая характеристика предприятия ОАО «Пригородный»………………………5
2. Анализ организации управления
производством на предприятии ОАО «Пригородный»……………………………………………
2.1. Анализ подсистемы управления маркетингом и сбытом……………………...6
2.2. Анализ теоретических основ управления маркетингом и сбытом……………7
2.3. Анализ состояния подсистемы управления маркетингом и сбытом………...14
3. Анализ стратегического поведения (стратегии) предприятия……………………25
4. Предложения по
4.1. Выявление существующих проблем управления маркетингом и сбытом…..32
4.2. Разработать механизмы усовершенствования
управления подсистемой маркетингом и
сбытом………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
Приложение
Введение
Я, Прелов Михаил Евгеньевич проходил практику на предприятии ОАО «Пригородный» в течении - 8 недель. Объектом изучения является предприятие ОАО «Пригородный».
ОАО «Пригородный» осуществляет
свою деятельность на основании устава
в соответствии с Конституцией Российской
Федерации, международными договорами
(соглашениями) Российской Федерации,
федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской
Федерации, постановлениями и
В 1976 году в Сыктывкаре был создан совхоз «Пригородный», реорганизованный в 1998 году в Открытое акционерное общество «Пригородный», - тепличный комбинат, призванный обеспечивать жителей города и прилегающих к нему населенных пунктов свежими овощами, выращиваемыми в теплицах.
Целью прохождения производственной практики менеджмента является ознакомление с системой управления предприятием. Исходя из цели нами были поставлены следующие задачи:
Задачи практики:
- закрепление и использование
теоретических знаний, полученных
при изучении базовых
- изучение порядка организации управления предприятием, функциональных обязанностей руководителя;
- приобретение навыков
проведения анализа систем
- овладение приемами и
навыками выработки
- получение навыков оценки
ожидаемых результатов при
В результате усвоения программы обучения за 4 года, включая производственную практику «Экономическая и практики менеджмента» студенты должны уметь:
За время, отведенное на практику, студент также должен собрать и обработать необходимый аналитический материал для курсовой работы и написать главу по анализу конкретного объекта.
1. Общие сведения о хозяйстве
Совхоз «Пригородный»
образован по приказу Министерства
сельского хозяйства РСФСР №
457 от 19.04.1976г на базе Тентюковского
отделения совхоза «
20 апреля 1998года совхоз
прошел перерегистрацию как
Миссия предприятия: «Своевременное удовлетворение потребностей северян в высококачественной овощной и молочной продукции».
ОАО «Пригородный» расположен в Северо – Западной части города Сыктывкара Республики Коми.
Земельная площадь предприятия по состоянию на 31 декабря 2006 года составила 7652 га, в том числе сельскохозяйственные угодья - 1985 га, из них пашня – 196 га, сенокосы - 1632 га, в том числе улучшенные сенокосы 633 га, пастбища – 157 га. Общая площадь, занятая под зимними теплицами, составляет 11 га.
Транспортная связь
осуществляется автомашинами по шоссейным
дорогам с асфальтовым
Реализация
Продукция животноводства, а именно молоко, перерабатывается в собственном молочном цеху, племенной скот поставляется совхозам, колхозам и другим сельскохозяйственным предприятиям.
Продукция овощеводства реализуется как частным лицам, так и торговым организациям города Сыктывкара и Республики Коми.
На 31 декабря 2006 года среднегодовая численность работников хозяйства составила 476 человек, в том числе работники, занятые в сельскохозяйственном производстве 447 человек.
Структура отдела
Служба маркетинга и сбыта в структуре предприятия образована в 1998 году.
Служба маркетинга и
сбыта ОАО «Пригородный» имеет
линейно-функциональную структуру
управления. Этот способ организации
маркетинговой службы используют предприятия,
реализующие широкий
Организационная структура Службы маркетинга и сбыта ОАО «Пригородный» представлена в Приложении 1.
Положение о службе маркетинга и сбыта ОАО «Пригородный»
Положение о службе маркетинга
и сбыта ОАО «Пригородный»
представляет собой документ, который
утверждается Генеральным директором
и определены общие положения, структура
и штаты, задачи и функции, права,
взаимоотношения с другими
Положение о службе маркетинга и сбыта ОАО «Пригородный» представлена в Приложении 2 .
Должностная инструкция специалиста маркетинга
Должностные обязанности. Осуществляет
разработку маркетинговой политики
на предприятии на основе анализа
потребительских свойств
Устав организации, учредительные документы
Общество является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает этим имуществом по своим обязательствам выступает от своего имени в судах и гражданском обороте.
Общество имеет
Общество пользуется кредитами государства, российских и зарубежных банков в рублях и иностранной валюте в соответствии с действующим законодательством.
Основной целью Общества
является получение прибыли, повышение
рентабельности, удовлетворение потребностей
населения в
Основными видами деятельности Общества является:
- производство и реализация
овощной продукции в
- производство и реализация молока и мяса КРС, племенного скота;
- оптовая и розничная торговля;
- развитие переработки
сельскохозяйственной
- строительство и ремонт
производственных и социально-
- сдача в аренду юридическим и физическим лицам имущества, объектов недвижимости;
- производство товаров народного потребления;
- производство и реализация тепловой энергии;
- монтаж, наладка и ремонт
энергообъектов, электроэнергетического,
теплоэнергетического
- предоставления услуг автотранспорта;
- обобщение и внедрение
передового отечественного и
зарубежного опыта,
- решение социальных
проблем коллектива, содействие
повышению уровни
- осуществления иных видов деятельности, не противоречащих закону.
Уставный капитал Общества составляет 50133 тыс. руб., разделенный на 417772 штуку обыкновенных именных акций, номинальной стоимостью 120 руб. каждая.
В Обществе создается резервный фонд в размере 25 % от его уставного капитала. Резервный фонд Общества формируется путем обязательных ежегодных отчислений за достижения им размера, установленного уставом Общества. Размер ежегодных отчислений составляет не менее 5 % от чистой прибыли до достижения размера, установленного Уставом Общества. Резервный фонд Общества предназначен для покрытия его убытков. Резервный фонд не может быть использован для иных целей.
Настоящим Уставом в
соответствии с действующим