Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 20:49, отчет по практике
В соответствии с задачами профессиональной подготовки студентов производственная практика менеджмента проводится с целью закрепления и приобретения практических навыков по организации внутрифирменного управления; осуществлению процессов стратегического и оперативного планирования; определению экономической эффективности повышения организационно-технического уровня деятельности; систематизации информации и формированию статистической и финансовой отчетности.
Введение 3
1.Отчет о выполнении общей программы практики 4
1.1 Общая характеристика предприятия 4
1.2 Инструменты и методы регулирования деятельности банка 6
1.3 Управление взаимоотношениями банка с клиентами, ЦБ РФ и другими 8
коммерческими банками
1.4 Организация управления банком 10
1.5. Управление формированием и использованием банковских ресурсов12
1.6 Бухгалтерский учет в ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 13
2. Отчет о выполнении индивидуальных заданий по информационному обеспечению 17
2.1 Анализ качества управления пассивами кредитной организации 17
2.2 Формирование ресурсной базы коммерческого банка 18
Заключение 19
Список литературы
ПРИЛОЖЕНИЕ
Таблица 1
Информационное обеспечение для курсовой работы по дисциплине «Финансовый менеджмент» на тему «Разработка мер по обеспечению финансовой устойчивости банка»
Содержание курсовой работы |
Методическая база курсовой работы |
Источник методической базы |
1. Методика оценки финансовой устойчивости банка
1.1 Финансовая устойчивость банка, факторы ее определяющие |
размер основного капитала; доля на рынке банковских услуг; доля на рынке вкладов; структура кредитного портфеля |
2, 6, 7, 8, 12 |
1.2 Содержание работ по диагностике финансовой устойчивости банка |
достаточность собственных средств; показатель мгновенной ликвидности; показатель текущей ликвидности; показатель долгосрочной ликвидности; показатель максимального размера крупных кредитных рисков |
1, 2, 6, 7, 8, 11, 12 |
2. Оценка финансовой устойчивости банка
2.1 Оценка эффективности деятельности банка |
отношение прибыли к величине активов; отношение прибыли к уставному капиталу; отношение активов к собственному капиталу; чистая процентная маржа; отношение разницы процентных доходов и расходов к величине активов |
1, 2, 6, 7, 8, 12 |
Продолжение табл. 1
2.2 Анализ финансового состояния банка |
удельный вес активов, взвешенных с учетом риска в активах-нетто; удельный вес просроченной задолженности по кредитам в ссудной задолженности; отношение обеспечения к портфелю коммерческих кредитов; отношение резервов к просроченной задолженности; отношение кредитовых оборотов по счетам коммерческих кредитов к кредитному портфелю |
2, 6, 7, 10, 11, 12 |
3. Разработка управленческих решений по обеспечению финансовой устойчивости банка
3.1 Выявление возможностей
повышения финансовой |
удельный вес средств банка в пассивах; удельный вес средств клиентов в пассивах; долговая нагрузка – доля выпущенных облигаций и векселей к капиталу; просроченные обязательства в пассивах |
1, 2, 6, 7, 8, 12 |
3.2 Обоснование текущих
и перспективных направлений
по обеспечению финансовой |
отношение финансового результата к капиталу; отношение финансового результата к работающим активам; чистая процентная маржа; чистая операционная маржа |
2, 7, 10, 11 |
Таблица 2
Информационное обеспечение для курсового проектирования по дисциплине «Планирование на предприятии» на тему «Планирование маркетинговой деятельности коммерческой организации»
Содержание курсового проектирования |
Методическая база курсового проектирования |
Источник методической базы |
1. Определение целей
и задач маркетинговой
1.1 Определение потребности в проведении исследования |
размер основного капитала; доля на рынке банковских услуг; доля на рынке частных вкладов; структура кредитного портфеля |
2, 6, 8 |
1.2 Оценка внутренней
и внешней среды и перспектив
развития коммерческой
|
ресурсы Банка, их состав, объем и структура; анализ внешней и внутренней среды Банка; система связей Банка; анализ клиентов; анализ конкурентной среды |
2, 6, 8 |
1.3 Установление долгосрочных целей и задач маркетинга |
цели и задачи Банка в краткосрочном периоде; миссия и ценности Банка |
21 |
2. Методика проведения маркетинговых исследований
2.1 Выбор методов сбора информации
|
анализ подсистемы внутренней
отчетности и подсистемы сбора текущей
внешней маркетинговой размещение информационных ресурсов (объем, срок размещения, доходность, ликвидность, обеспечение); привлечение информационных ресурсов |
2, 8, 10, 11 |
Продолжение табл. 2
2.2 Технология обработки данных
|
прогнозируемые затраты на обработку полученных данных |
2, 10, 11 |
3. Разработка маркетинговой программы коммерческого банка на основе исследования рынка
3.1 Разработка маркетинговой программы
|
потенциал Банка; объективные и субъективные факторы экономического развития |
2, 21 |
3.2 Оценка результативности
реализации маркетинговой
|
чистые процентные доходы; прибыль до налогообложения; собственный капитал; коэффициент достаточности собственного капитала; обязательства, эмиссионный доход; показатель текущей и мгновенной ликвидности |
2, 7, 10, 11 |
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»