Отчет по практике в ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 20:49, отчет по практике

Описание

В соответствии с задачами профессиональной подготовки студентов производственная практика менеджмента проводится с целью закрепления и приобретения практических навыков по организации внутрифирменного управления; осуществлению процессов стратегического и оперативного планирования; определению экономической эффективности повышения организационно-технического уровня деятельности; систематизации информации и формированию статистической и финансовой отчетности.

Содержание

Введение 3
1.Отчет о выполнении общей программы практики 4
1.1 Общая характеристика предприятия 4
1.2 Инструменты и методы регулирования деятельности банка 6
1.3 Управление взаимоотношениями банка с клиентами, ЦБ РФ и другими 8
коммерческими банками
1.4 Организация управления банком 10
1.5. Управление формированием и использованием банковских ресурсов12
1.6 Бухгалтерский учет в ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» 13
2. Отчет о выполнении индивидуальных заданий по информационному обеспечению 17
2.1 Анализ качества управления пассивами кредитной организации 17
2.2 Формирование ресурсной базы коммерческого банка 18
Заключение 19
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Otchet2.doc

— 195.50 Кб (Скачать документ)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Таблица 1

Информационное обеспечение для курсовой работы по дисциплине «Финансовый менеджмент» на тему «Разработка мер по обеспечению финансовой устойчивости банка»

 

Содержание курсовой

работы

Методическая база курсовой работы

Источник методической базы

 

1. Методика оценки финансовой устойчивости банка

 

1.1 Финансовая устойчивость  банка, факторы ее определяющие

 

размер основного капитала;

доля на рынке банковских услуг;

доля на рынке вкладов;

структура кредитного портфеля

 

 

 

 

2, 6, 7, 8, 12

 

1.2 Содержание работ  по диагностике финансовой устойчивости банка

 

достаточность собственных  средств;

показатель мгновенной ликвидности;

показатель текущей  ликвидности;

показатель долгосрочной ликвидности;

показатель максимального  размера

крупных кредитных рисков

 

 

 

 

1, 2, 6, 7, 8, 11, 12

 

2. Оценка финансовой  устойчивости банка

 

2.1 Оценка эффективности  деятельности банка

 

отношение прибыли к  величине активов;

отношение прибыли к  уставному капиталу;

отношение активов к  собственному капиталу;

чистая процентная маржа; отношение разницы процентных доходов и расходов к величине активов

 

 

 

 

 

 

1, 2, 6, 7, 8, 12


Продолжение табл. 1

 

2.2 Анализ финансового  состояния банка

 

удельный вес активов, взвешенных с учетом риска в активах-нетто;  удельный вес просроченной задолженности  по кредитам в ссудной задолженности;

отношение обеспечения  к портфелю коммерческих кредитов;

отношение резервов к  просроченной задолженности;

отношение кредитовых оборотов по счетам коммерческих кредитов к  кредитному портфелю

 

 

 

 

2, 6, 7, 10, 11, 12

 

3. Разработка управленческих решений по обеспечению финансовой устойчивости банка

 

3.1 Выявление возможностей  повышения финансовой устойчивости  банка

 

удельный вес средств  банка в пассивах;

удельный вес средств  клиентов в пассивах;

долговая нагрузка –  доля выпущенных облигаций и векселей к капиталу;

просроченные обязательства  в пассивах

 

 

 

 

1, 2, 6, 7, 8, 12

 

3.2 Обоснование текущих  и перспективных направлений  по обеспечению финансовой устойчивости  банка

 

отношение финансового  результата к капиталу;

отношение финансового результата к работающим активам;

чистая процентная маржа; чистая операционная маржа

 

 

 

 

2, 7, 10, 11


 

Таблица 2

Информационное обеспечение  для курсового проектирования по дисциплине «Планирование на предприятии» на тему «Планирование маркетинговой деятельности коммерческой организации»

 

Содержание курсового

проектирования

Методическая база курсового  проектирования

Источник методической

базы

 

1. Определение целей  и задач маркетинговой деятельности  коммерческой организации

 

1.1 Определение потребности в проведении исследования

 

размер основного капитала;

доля на рынке банковских услуг;

доля на рынке частных  вкладов;

структура кредитного портфеля

 

 

 

2, 6, 8

 

1.2 Оценка внутренней  и внешней среды и перспектив  развития коммерческой организации

 

 

ресурсы Банка, их состав, объем и структура;

анализ внешней и  внутренней среды Банка;

система связей Банка;

анализ клиентов;

анализ конкурентной среды

 

 

2, 6, 8

 

1.3 Установление долгосрочных  целей и задач маркетинга

 

цели и задачи Банка  в краткосрочном периоде;

миссия и ценности Банка

 

 

21

 

2. Методика проведения  маркетинговых исследований

 

 

2.1 Выбор методов сбора  информации

 

 

анализ подсистемы внутренней отчетности и подсистемы сбора текущей  внешней маркетинговой информации;

размещение информационных ресурсов (объем, срок размещения, доходность, ликвидность, обеспечение);  привлечение информационных ресурсов

 

 

 

 

 

 

2, 8, 10, 11


Продолжение табл. 2

 

2.2 Технология обработки  данных

 

 

прогнозируемые затраты  на обработку полученных данных

 

 

2, 10, 11

 

3. Разработка маркетинговой  программы коммерческого банка  на основе исследования рынка

 

3.1 Разработка маркетинговой  программы

 

 

 

 

потенциал Банка;

объективные и субъективные факторы экономического развития

 

 

 

 

2, 21

 

3.2 Оценка результативности  реализации маркетинговой программы

 

 

чистые процентные доходы;

прибыль до налогообложения;

собственный капитал; коэффициент  достаточности собственного капитала;

обязательства,

эмиссионный доход;

показатель текущей  и мгновенной ликвидности 

 

 

 

 

2, 7, 10, 11


 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ»