Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 16:51, отчет по практике
Данный отчет подготовлен на основе изучения организационно-технических данных на фирме «Технопласт», располагающейся в подмосковном городе Ступино. Организационно-правовой формой данного предприятия в соответствии с действующим российским законодательством является ООО (общество с ограниченной ответственностью).
1. Общие сведения об организации ООО «Технопласт» : название, цель создания, краткая историческая справка.
2. Основное содержа¬ние устава.
3. Место и роль организации в структуре национальной эко¬номики России (мирового хозяйства). Экономическая и соци¬альная значимость, полезность деятельности.
4. Организация производства продукции и выполнения ра¬бот. Объем производства. Производственная структура. Функциональные взаимосвязи подразделений.
5. Планирование, организация, осуществление маркетинговой деятельности. Продукт. Рынок. Анализ конкурентов. Потребители. Спрос, его динамика.
6. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия. Анализ финансового положения: при¬быль, рентабельность. Благотворительность.
7. Экологические стандарты и требования безопасности на предприятии
8. Анализ трудовых ресурсов и рабочего времени работников.
9. Кадровая политика в ООО «Технопласт»
10. Заключение.
Содержание.
Данный отчет подготовлен на основе изучения организационно-технических
данных на фирме «Технопласт», располагающейся
в подмосковном городе Ступино. Организационно-правовой
формой данного предприятия в соответствии
с действующим российским законодательством
является ООО (общество с ограниченной
ответственностью).
ООО «Технопласт» было создано 10 февраля
2003 года. Учредительным документом
ООО «Технопласт» является Устав, учрежденный
собранием учредителей и зарегистрированный
Постановлением Главы Администрации г.
Ступино.
2. Основное содержание устава.
В соответствии с Уставом
ООО «Технопласт», основными видами деятельности
ООО являются: производство окон и дверей
из ПВХ, ремонтные, монтажно-строительные
работы.
Говоря об истории деятельности фирмы,
отметим, что до недавнего времени ООО
занималось только ремонтными и монтажно-строительными
работами. Производство окон и дверей
из ПВХ является сравнительно новым видом
деятельности для ООО.
В настоящее время миссией компании является
предложение потребителю высококачественных
окон и дверей, гарантирующих тепло- и
звукоизоляцию, придающих эстетический
вид помещениям, и облегчающих их эксплуатацию.
Из миссии компании следуют стратегические
цели - то есть основные цели на долгосрочный
период. В их число входят удовлетворение
потребностей потребителей компании в
высококачественных окнах и дверях из
ПВХ в максимально короткий срок;
расширение сегмента рынка и его развитие
при неизменном соблюдении высокого уровня
качества предлагаемой продукции;
повышение общего и профессионального
уровня подготовки сотрудников предприятия;- создание благоприятного корпоративного
духа и социального климата в коллективе,
расширение доли рынка, принадлежащей
компании и выход на новые рынки в соответствии
с изменяющимся спросом потребителей.
ООО «Технопласт» постоянно стремится
к тому, чтобы быть примером высокого профессионального
уровня производства и торговли, удовлетворять
и предвосхищать ожидания клиентов,
делать всё на самом высоком уровне с
первого раза,
постоянно и последовательно улучшать
качество продукции, выпускаемой компанией.
Целью рекламной компании, проводимой
на ООО «Технопласт», является стимулирование
сбыта продукции. В связи с тем, что компания
занимается данным видом деятельности
недавно, фактически сбыт нужно поднимать
«с нуля».
3. Место и роль организации
в структуре национальной
Популярность пластиковых окон в
России растет с каждым годом.
С начала 90-х годов, рынок окон претерпел большие изменения. Рынок пластиковых окон в РФ развивался по общим для всех рынков правилам: на этапе выхода на рынок ПВХ окна были элитным товаром, число компаний-производителей было ограничено, а норма прибыли высока. За последние 15 лет структура рынка окон кардинально изменилась. Деревянные окна «старого образца» полностью утратили свои позиции, а пластиковые окна перестали быть товаром для избранных, на сегодняшний день пластиковые окна занимают основную долю рынка современного остекления, и с каждым годом объем потребления растет. В 2006 г. объем рынка светопрозрачных конструкций оценивался в 6 млрд. евро, а доля конструкций из ПВХ почти достигла 80%. Столь активный спрос объясняется тем, что ПВХ окна это наиболее дешевый вид остекления, отвечающий всем современным требованиям и нормам.
Объем выпускаемой продукции- 350 изделий в месяц.
На предприятии существует 5 важных основных процессов:
Структура предприятия отражена на следующей схеме.
рис.1
Функции по отбору, найму персонала выполняет директор предприятия.
Мастеру смены подчиняется техслужащий, рабочие на производственном участке, грузчики, которые осуществляют разгрузку-погрузку готовых изделий и комплектующих для монтажа.
Директору отдела продаж подчиняются менеджеры по работе с клиентами, мастер по замерам и монтажники.
Функции по развитию предприятия выполняет зам.директора по коммерческим вопросам. Он возглавляет также отдел материально-технического обеспечения, отдел рекламы, отдел продаж и отдел перевозок. Ему подчиняются директор отдела продаж, менеджер по закупкам, кладовщик и водитель- экспедитор.
Бухгалтер подчиняется
непосредственно директору
Инженер- технолог подчиняется начальнику производства и в свою очередь, руководит работой мастера смены, дает ему указания к выполняемой работе.
.5. Планирование, организация,
осуществление маркетинговой
Планирование в маркетинге – это непрерывный циклический процесс, имеющий своей целью приведение потенциальных возможностей предприятия в соответствие с требованиями рынка.
Планирование маркетинговой
Оперативный план маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели деятельности на рынке, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав включается программа мероприятий, ресурсное, в том числе и финансовое обеспечение.
рис.2
Малые предприятия могут не иметь плана маркетинга как отдельного документа. Единственным плановым документом для них может быть бизнес-план, составленный для предприятия в целом или для отдельных направлений его развития. В этом плане дается информация о рыночных сегментах, формулируются стратегии маркетинга, даются прогнозные оценки объемов сбыта. К таким «малым предприятиям» относится и ООО « Технопласт».
ООО «Технопласт» изготавливает пластиковые окна из профиля немецкой марки KBE. Они занимают достойную позицию на мировом рынке. Пластиковые окна KBE являются эталоном качества.
KBE Эталон – это наиболее
Является наиболее популярной среди профилей КБЕ для изготовления пластиковых окон. Причина популярности проста и заключается в универсальности системы, ведь «КБЕ Эталон» можно использовать везде, начиная от панельных домов и заканчивая элитными коттеджами. Обладая высоким уровнем всех потребительских характеристик, «КБЕ Эталон» являются наиболее доступными среди систем пластиковых профилей КБЕ.
Характеристики системы «КБЕ Эталон»:
· Окна ПВХ из профиля «КБЕ Эталон» обладают высокой теплоизоляцией. Это достигается за счет низкой теплопроводности пластика, а также за счет использования в профилях КБЕ воздуха в качестве теплоизолирующего материала. В пластиковые окна «КБЕ Эталон» можно вмонтировать одно- либо двухкамерные стеклопакеты, толщина которых может составлять от 32 до 50 мм, в зависимости от артикула изделия.
· • Звукоизоляция окон «КБЕ Эталон» достигает 46 ДБ в зависимости от типа стеклопакета. Поясним на простом примере. Звук улиц города составляет 60 ДБ, а шелест страниц – 20 ДБ. Получается, что при открытых окнах Вы будете слышать уличный шум, а если закроете их, шум станет тише шелеста страниц.
· Окна «КБЕ Эталон» отлично защищают помещение от уличных копоти и пыли. В конструкции предусмотрены уплотнения, которые хорошо прилегают к поверхности профиля и полностью исключают продувание. Кроме того, непрерывный контур уплотнения в окнах не изнашивается долгое время, а его эластичный материал помогает легко открывать и закрывать створки.
· Долговечность. Пластиковые окна «КБЕ Эталон» сохраняют все свои характеристики в течение 40 лет. Более того, даже по истечении этого срока окна не нужно менять. За это время профиль теряет только 2% белизны, что абсолютно незаметно для зрения человека. Изменения в цвете могут «разглядеть» только специальные высокоточные оптические приборы. К тому же всем известно, что пластиковые окна не нужно ни перекрашивать, ни ремонтировать, что также способствует значительной экономии денежных средств.
· Окна «КБЕ Эталон» удобны и красивы. Конструкция окон ПВХ обладает закругленными краями профиля KBE, что в сочетании с тонкими изящными переплетами выглядит очень стильно. Диапазон выбора окон значительно расширяется, ведь в линейку цветов и отделок входит широкая палитра цветов и декора «под дерево».
KBE Эксперт – это пятикамерная
оконная система с профилем
шириной в 70 мм. Окна «KBE Эксперт»
надежны, функциональны и
Характеристики системы:
Пятикамерная конструкция и увеличенная ширина профиля «KBE Эксперт» придает окнам дополнительную тепло- звукоизоляцию. Потере тепла в помещении способствуют и более теплые стеклопакеты толщиной до 42 мм (с применением расширителя фальца – до 58 мм), которые позволяет устанавливать система «KBE Эксперт».
Система «KBE Эксперт» обладает также высокими противовзломными качествами за счет того, что в ней предусматривается удаление фурнитурного паза 13 мм.
При изготовлении таких окон используется специальная рецептура greenline. Она заключается в том, что свинцовые стабилизаторы оконных профилей заменяются на аналогичные, изготовленные из смеси кальция и цинка. Такие стабилизаторы, в отличие от свинцовых, абсолютно безопасны для здоровья.
Рынок окон в России (в отличие от европейского) находится на стадии роста, с каждым годом объем потребления растет в среднем на 25 %. В 2006 г. был зафиксирован рекордный темп роста спроса на оконные конструкции из ПВХ. Рынок вырос на 50%. Увеличению спроса на оконные конструкции способствуют следующие факторы:
По оценкам экспертов, у производителей окон есть еще минимум 20 лет для удовлетворения растущего спроса на свою продукцию, лишь к 2025 году рынок придет к стадии насыщения. Сегодня отечественный оконный рынок имеет огромные перспективы для развития. Так, около 70% окон в жилых зданиях в России – старые деревянные конструкции с низким уровнем теплозащиты, которые нуждаются в замене. Задача оконных компаний , в т.ч.и ООО «Технопласт» – обеспечить потребителям качество светопрозрачных конструкций по умеренным ценам.
Анализ конкурентов.
В данной отрасли работают более 30 предприятий, но действительную конкуренцию ООО «Технопласт» составляют только 6 предприятий. Анализ конкурентов проще произвести в виде таблицы. В таблице определены основные положения и стратегии конкурентов.