Отчет по практике в ООО «Технопласт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 16:51, отчет по практике

Описание

Данный отчет подготовлен на основе изучения организационно-технических данных на фирме «Технопласт», располагающейся в подмосковном городе Ступино. Организационно-правовой формой данного предприятия в соответствии с действующим российским законодательством является ООО (общество с ограниченной ответственностью).

Содержание

1. Общие сведения об организации ООО «Технопласт» : название, цель создания, краткая историческая справка.
2. Основное содержа¬ние устава.
3. Место и роль организации в структуре национальной эко¬номики России (мирового хозяйства). Экономическая и соци¬альная значимость, полезность деятельности.
4. Организация производства продукции и выполнения ра¬бот. Объем производства. Производственная структура. Функциональные взаимосвязи подразделений.
5. Планирование, организация, осуществление маркетинговой деятельности. Продукт. Рынок. Анализ конкурентов. Потребители. Спрос, его динамика.
6. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия. Анализ финансового положения: при¬быль, рентабельность. Благотворительность.
7. Экологические стандарты и требования безопасности на предприятии
8. Анализ трудовых ресурсов и рабочего времени работников.
9. Кадровая политика в ООО «Технопласт»
10. Заключение.

Работа состоит из  1 файл

отчет.doc

— 663.00 Кб (Скачать документ)

Содержание.

    1. Общие сведения об организации ООО «Технопласт» : название, цель создания, краткая историческая справка.
    2. Основное содержание устава.
    3. Место и роль организации в структуре национальной экономики        России (мирового хозяйства). Экономическая и социальная значимость, полезность деятельности.
    4. Организация производства продукции и выполнения работ. Объем производства. Производственная структура. Функциональные взаимосвязи подразделений.
    5. Планирование, организация, осуществление маркетинговой деятельности. Продукт. Рынок. Анализ конкурентов. Потребители. Спрос, его динамика.
    6. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия. Анализ финансового положения: прибыль, рентабельность. Благотворительность.
    7. Экологические стандарты и требования безопасности на предприятии
    8. Анализ трудовых ресурсов и рабочего времени работников.
    9. Кадровая политика в ООО «Технопласт»
    10. Заключение.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Общие сведения об организации: название, цель создания, краткая историческая справка 

Данный отчет подготовлен на основе изучения организационно-технических данных на фирме «Технопласт», располагающейся в подмосковном городе Ступино. Организационно-правовой формой данного предприятия в соответствии с действующим российским законодательством является ООО (общество с ограниченной ответственностью).  
ООО «Технопласт» было создано 10 февраля 2003  года. Учредительным документом ООО «Технопласт» является Устав, учрежденный собранием учредителей и зарегистрированный Постановлением Главы Администрации г. Ступино.

 
              2. Основное содержание устава.

 

В соответствии с Уставом  ООО «Технопласт», основными видами деятельности ООО являются: производство окон и дверей из ПВХ, ремонтные, монтажно-строительные работы. 
Говоря об истории деятельности фирмы, отметим, что до недавнего времени ООО занималось только ремонтными и монтажно-строительными работами. Производство окон и дверей из ПВХ является сравнительно новым видом деятельности для ООО.  
В настоящее время миссией компании является предложение потребителю высококачественных окон и дверей, гарантирующих тепло- и звукоизоляцию, придающих эстетический вид помещениям, и облегчающих их эксплуатацию.  
Из миссии компании следуют стратегические цели - то есть основные цели на долгосрочный период. В их число входят  удовлетворение потребностей потребителей компании в высококачественных окнах и дверях из ПВХ в максимально короткий срок;  
расширение сегмента рынка и его развитие при неизменном соблюдении высокого уровня качества предлагаемой продукции; 
повышение общего и профессионального уровня подготовки сотрудников предприятия;- создание благоприятного корпоративного духа и социального климата в коллективе, расширение доли рынка, принадлежащей компании и выход на новые рынки в соответствии с изменяющимся спросом потребителей. 
ООО «Технопласт» постоянно стремится к тому, чтобы быть примером высокого профессионального уровня производства и торговли, удовлетворять и предвосхищать ожидания клиентов, 
делать всё на самом высоком уровне с первого раза, 
постоянно и последовательно улучшать качество продукции, выпускаемой компанией. 
Целью рекламной компании, проводимой на ООО «Технопласт», является стимулирование сбыта продукции. В связи с тем, что компания занимается данным видом деятельности недавно, фактически сбыт нужно поднимать «с нуля».

 

3. Место и роль организации  в структуре национальной экономики России (мирового хозяйства). Экономическая и социальная значимость, полезность деятельности.

 
Популярность пластиковых окон в  России растет с каждым годом.

С начала 90-х годов, рынок окон претерпел большие изменения. Рынок пластиковых окон в РФ развивался по общим для всех рынков правилам: на этапе выхода на рынок ПВХ окна были элитным товаром, число компаний-производителей было ограничено, а норма прибыли высока. За последние 15 лет структура рынка окон кардинально изменилась. Деревянные окна «старого образца» полностью утратили свои позиции, а пластиковые окна перестали быть товаром для избранных, на сегодняшний день пластиковые окна занимают основную долю рынка современного остекления, и с каждым годом объем потребления растет. В 2006 г. объем рынка светопрозрачных конструкций оценивался в 6 млрд. евро, а доля конструкций из ПВХ почти достигла 80%. Столь активный спрос объясняется тем, что ПВХ окна это наиболее дешевый вид остекления, отвечающий всем современным требованиям и нормам.

    1. Организация производства продукции и выполнения работ. Объем производства. Производственная структура. Функциональные взаимосвязи подразделений.

Объем выпускаемой продукции- 350 изделий в месяц.

На предприятии существует 5 важных основных процессов:

    1. ПРОИЗВОДСТВО продукции. Осуществляется  через начальника производства , инженера технолога и т.д.
    2. СБЫТ. Руководит этой функцией директор отдела продаж.
    3. МАРКЕТИНГ. Отдел маркетинга.
    4. СНАБЖЕНИЕ. Занимается отдел материально-технического обеспечения.
    5. РЕКЛАМА. Занимается отдел рекламы.

 

Структура предприятия  отражена на следующей схеме.


 








 


 

рис.1

Функции по отбору, найму  персонала выполняет директор предприятия.

Мастеру смены подчиняется  техслужащий, рабочие на производственном участке, грузчики, которые осуществляют разгрузку-погрузку готовых изделий  и комплектующих для монтажа.

Директору отдела продаж подчиняются менеджеры по работе с клиентами, мастер по замерам и монтажники.

Функции по развитию предприятия  выполняет зам.директора по коммерческим вопросам. Он возглавляет также отдел  материально-технического обеспечения, отдел рекламы, отдел продаж и отдел перевозок. Ему подчиняются директор отдела продаж, менеджер по закупкам, кладовщик и водитель- экспедитор.

Бухгалтер подчиняется  непосредственно директору предприятия.

Инженер- технолог подчиняется  начальнику производства и в свою очередь, руководит работой мастера  смены, дает ему указания к выполняемой работе.

.5. Планирование, организация,  осуществление маркетинговой деятельности. Продукт. Рынок. Конкуренты. Потребители.  Спрос, его динамика.

Планирование в маркетинге –  это непрерывный циклический  процесс, имеющий своей целью  приведение потенциальных возможностей предприятия в соответствие с требованиями рынка.

Планирование маркетинговой деятельности на разных предприятиях осуществляется по-разному, в зависимости от поставленных целей и задач, от длительности планируемого периода, организации системы  планирования и т.п. Диапазон содержания планов маркетинга достаточно широк: иногда они практически представляют собой решения отделов сбыта, а иногда включают определяющие стратегии бизнеса и разнообразные маркетинговые аспекты в деятельности предприятия.

Оперативный план маркетинга описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели деятельности на рынке, маркетинговые стратегии на текущий год. В его состав включается программа мероприятий, ресурсное, в том числе и финансовое обеспечение.

 

рис.2

Малые предприятия могут не иметь плана маркетинга как отдельного документа. Единственным плановым документом для них может быть бизнес-план, составленный для предприятия в целом или для отдельных направлений его развития. В этом плане дается информация о рыночных сегментах, формулируются стратегии маркетинга, даются прогнозные оценки объемов сбыта. К таким «малым предприятиям» относится и ООО « Технопласт».

ООО «Технопласт» изготавливает пластиковые окна из профиля немецкой марки KBE. Они занимают достойную позицию на мировом рынке. Пластиковые окна KBE являются эталоном качества.

KBE Эталон – это наиболее популярная  у нас система изготовления  пластиковых окон, которая имеет  следующие преимущества:

  • Универсальность. Может использоваться в разных климатических условиях и в любых строительных объектах,
  • Идеальное сочетание цена/качество,
  • Ширина коробки до 58 см,
  • Сопротивление теплопередаче 0,65 м2С/Вт,
  • 3 воздушные камеры,
  • Стеклопакет до 32 мм,
  • Звукоизоляция в разной сборке окна – 46 ДБ.

СИСТЕМА «КБЕ ЭТАЛОН»

Является наиболее популярной среди профилей КБЕ для изготовления пластиковых окон. Причина популярности проста и заключается в универсальности системы, ведь «КБЕ Эталон» можно использовать везде, начиная от панельных домов и заканчивая элитными коттеджами. Обладая высоким уровнем всех потребительских характеристик, «КБЕ Эталон» являются наиболее доступными среди систем пластиковых профилей КБЕ.

Характеристики системы «КБЕ Эталон»:

·  Окна ПВХ из профиля «КБЕ Эталон» обладают высокой теплоизоляцией. Это достигается за счет низкой теплопроводности пластика, а также за счет использования в профилях КБЕ воздуха в качестве теплоизолирующего материала. В пластиковые окна «КБЕ Эталон» можно вмонтировать одно- либо двухкамерные стеклопакеты, толщина которых может составлять от 32 до 50 мм, в зависимости от артикула изделия.

·  • Звукоизоляция окон «КБЕ Эталон» достигает 46 ДБ в зависимости от типа стеклопакета. Поясним на простом примере. Звук улиц города составляет 60 ДБ, а шелест страниц – 20 ДБ. Получается, что при открытых окнах Вы будете слышать уличный шум, а если закроете их, шум станет тише шелеста страниц.

·  Окна «КБЕ Эталон» отлично защищают помещение от уличных копоти и пыли. В конструкции предусмотрены уплотнения, которые хорошо прилегают к поверхности профиля и полностью исключают продувание. Кроме того, непрерывный контур уплотнения в окнах не изнашивается долгое время, а его эластичный материал помогает легко открывать и закрывать створки.

·  Долговечность. Пластиковые окна «КБЕ Эталон» сохраняют все свои характеристики в течение 40 лет. Более того, даже по истечении этого срока окна не нужно менять. За это время профиль теряет только 2% белизны, что абсолютно незаметно для зрения человека. Изменения в цвете могут «разглядеть» только специальные высокоточные оптические приборы. К тому же всем известно, что пластиковые окна не нужно ни перекрашивать, ни ремонтировать, что также способствует значительной экономии денежных средств.

·  Окна «КБЕ Эталон» удобны и красивы. Конструкция окон ПВХ обладает закругленными краями профиля KBE, что в сочетании с тонкими изящными переплетами выглядит очень стильно. Диапазон выбора окон значительно расширяется, ведь в линейку цветов и отделок входит широкая палитра цветов и декора «под дерево».

KBE Эксперт

 

KBE Эксперт – это пятикамерная  оконная система с профилем  шириной в 70 мм. Окна «KBE Эксперт»  надежны, функциональны и удобны.

Характеристики системы:

  • 5 камер,
  • Монтажная ширина – 70 мм,
  • Уровень теплоизоляции на 18% выше, чем у трехкамерных систем,
  • Морозостойкость до -60 градусов,
  • Уровень звукоизоляции составляет около 45 ДБ со специальным стеклопакетом 36 мм,
  • Оригинальная техника изготовления greenline,
  • Больше света в комнате за счет того, что высота «узкого» профиля идентична высоте «широкого»,
  • Срок эксплуатации составляет более 40 лет.

СИСТЕМА «KBE ЭКСПЕРТ»

Пятикамерная конструкция и  увеличенная ширина профиля «KBE Эксперт» придает окнам дополнительную тепло- звукоизоляцию. Потере тепла в помещении  способствуют и более теплые стеклопакеты толщиной до 42 мм (с применением расширителя фальца – до 58 мм), которые позволяет устанавливать система «KBE Эксперт».

Система «KBE Эксперт» обладает также  высокими противовзломными качествами за счет того, что в ней предусматривается  удаление фурнитурного паза 13 мм.

При изготовлении таких окон используется специальная рецептура greenline. Она  заключается в том, что свинцовые  стабилизаторы оконных профилей заменяются на аналогичные, изготовленные  из смеси кальция и цинка. Такие  стабилизаторы, в отличие от свинцовых, абсолютно безопасны для здоровья.

Каковы перспективы  оконного бизнеса в России?

Рынок окон в России (в отличие  от европейского) находится на стадии роста, с каждым годом объем потребления  растет в среднем на 25 %. В 2006 г. был  зафиксирован рекордный темп роста спроса на оконные конструкции из ПВХ. Рынок вырос на 50%. Увеличению спроса на оконные конструкции способствуют следующие факторы:

  1. Развитие первичного рынка недвижимости, увеличение темпов роста строительства.
  2. Высокая потребность вторичного рынка в современных оконных конструкциях. Большой объем старых, требующих замены окон.
  3. Рост российской экономики, повышение инвестиционной привлекательности РФ.
  4. Повышение покупательской способности населения. Увеличение доходов и упрощение процедуры и условий выдачи кредитов.
  5. Постепенное развитие системы ипотечного кредитования.
  6. Климатические условия и ужесточение требований к энергосбережению.

По оценкам экспертов, у производителей окон есть еще минимум 20 лет для удовлетворения растущего  спроса на свою продукцию, лишь к 2025 году рынок придет к стадии насыщения. Сегодня отечественный оконный рынок имеет огромные перспективы для развития. Так, около 70% окон в жилых зданиях в России – старые деревянные конструкции с низким уровнем теплозащиты, которые нуждаются в замене. Задача оконных компаний , в т.ч.и ООО «Технопласт» – обеспечить потребителям качество светопрозрачных конструкций по умеренным ценам.

Анализ конкурентов.

В данной отрасли работают более 30 предприятий, но действительную конкуренцию ООО «Технопласт» составляют только 6 предприятий. Анализ конкурентов проще произвести в виде таблицы. В таблице определены основные положения и стратегии конкурентов.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Технопласт»