Отчет по практике в ООО «Технопласт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 16:51, отчет по практике

Описание

Данный отчет подготовлен на основе изучения организационно-технических данных на фирме «Технопласт», располагающейся в подмосковном городе Ступино. Организационно-правовой формой данного предприятия в соответствии с действующим российским законодательством является ООО (общество с ограниченной ответственностью).

Содержание

1. Общие сведения об организации ООО «Технопласт» : название, цель создания, краткая историческая справка.
2. Основное содержа¬ние устава.
3. Место и роль организации в структуре национальной эко¬номики России (мирового хозяйства). Экономическая и соци¬альная значимость, полезность деятельности.
4. Организация производства продукции и выполнения ра¬бот. Объем производства. Производственная структура. Функциональные взаимосвязи подразделений.
5. Планирование, организация, осуществление маркетинговой деятельности. Продукт. Рынок. Анализ конкурентов. Потребители. Спрос, его динамика.
6. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия. Анализ финансового положения: при¬быль, рентабельность. Благотворительность.
7. Экологические стандарты и требования безопасности на предприятии
8. Анализ трудовых ресурсов и рабочего времени работников.
9. Кадровая политика в ООО «Технопласт»
10. Заключение.

Работа состоит из  1 файл

отчет.doc

— 663.00 Кб (Скачать документ)

 

Таблица № 1

Фирма-конкурент

Конкурентное положение

Доля на рынке

Стратегическое положение

Конкурентная стратегия

1. «Европласт»

Стремится к изменению  своей рыночной ниши, войдя в группу лидеров

Расширение путем внутреннего  роста и приобретений

Сочетание оборонитель-ного и наступательно-го поведения

Упор на географичес-кую  рыночную нишу

2. ООО «Тайзер»

Среднее положение, стремится  обойти «Европласт»

Расширение путем слияния

Консерватив-ное

Стремится к лидерству  в издержках

3. ООО «Унипласт»

Стремится к изменению  своей рыночной ниши, войдя в группу лидеров

Расширение путем слияния  и совместного роста

Наступательное

Стремление к индивидуали-зации  работ

4. ООО «Технопластик»

Прочное в движении, стремится  поднять свой рейтинг в отрасли

Агрессивное расширение путем приобретения и роста

Агрессивное и рискованное

Стремиться к индивидуализации ассортимента выполняемых услуг

5. ООО «Оконный мир»

Прочное в движении, стремится  быть доминирую-щим лидером

Расширение путем внутреннего  роста

Консерватив-ное 

Стратегия наилучшей  стоимости, путем снижения издержек производства

6. ООО «Эридан»

Прочное в движении, стремится быть лидером

Агрессивное расширение путем приобретений и роста

Наступательное

Стремится быть лидером  в издержках.


Из таблицы видно, что  предприятия имеют различные  позиции на рынке, но

все хотят быть лидерами на рынке любыми путями. Сильные предприятия могут достичь этого путем поглощения более слабых, тем самым устранят конкурентов. Слабые же предприятия наоборот стараются объединиться, с целью усиления своих позиций на рынке.

Наиболее сильными конкурентами в отрасли являются следующие  предприятия:

    1. ООО «Тайзер»;
    2. «Европласт»;
    3. ООО «Оконный мир».

На ООО «Технопласт» постоянно проводится мониторинг за деятельностью конкурентов. Это делается с целью предупреждения «атак» со стороны конкурентов и своевременной разработке мер по их отражению.

Потребителями являются частные лица, корпоративные клиенты, а также привлекаются дилеры, для которых создаются специальные ценовые условия.

Спрос.

На предприятии за последний год заказы по различным  конфигурациям окон распределились в следующем соотношении:

8% — глухие окна; 
38% — одностворчатые окна; 
42% — двухстворчатые окна; 
12% — трехстворчатые окна; 
4% — двери.

Зима - мертвый сезон  для большинства торговцев окнами. Мало кто из клиентов решается в  холодное время на замену окон. Исключение - установка окон в новостройках, пик которой приходится на осень. Начиная с середины весны клиенты оживают, а сезон активных продаж продолжается

до середины осени.

Можно утверждать, что  предприятие по производству абсолютно  любых видов окон при стабильной загрузке - очень и очень прибыльное предприятие. Так что именно налаживание сбыта - ключ к успеху. Именно на это направление не стоит жалеть средств.

6. Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия. Анализ финансового положения: прибыль, рентабельность. Благотворительность.

ООО «Технопласт»  занимается полным циклом обслуживания клиентов, а именно:

  1. Прием предварительных заказов (в офисе и по телефону)
  2. Замер проемов
  3. Расчет цены ПВХ конструкций и оформление заказа
  4. Изготовление ПВХ конструкций
  5. Доставка и монтаж ПВХ конструкций

Расчет окупаемости производства ПВХ окон

При расчете себестоимости  использовано среднее типовое окно (1450 мм х 1450 мм, импостное, одна часть  глухая, одна створка поворотно-откидная). 
Все расчеты приведены в рублях.

Объем производста- 350 ед. изделий в месяц.


РАЗОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ                                                     Таблица №2

Производство

Ремонт и подготовка цеха

Оборудование (10-15 изд. в  смену)

Компрессор

Ручной инструмент

Стеллажи

а/м Газель, 1 шт

Сертификат на производство

Итого Разовые инвестиции в Производство

 

Офис

Мебель

Компьютер (2 шт)

Телефон (2 шт)

Факс (2 шт)

Принтер (2 шт)

Канцтовары

Итого Разовые  инвестиции в Офис

 

Объем продаж, окон/мес

Итого Оборотные  средства

ИТОГО РАЗОВЫЕ ИНВЕСТИЦИИ



ПОСТОЯННЫЕ  ЗАТРАТЫ

Производство

Аренда цеха и склада

Коммунальные услуги

Охрана производства

Бензин

Зарплата

 

Начальник производства

Директор отдела продаж

25000

Инженер-технолог

20000

Грузчики – 2 чел.

Кладовщик

Техслужащий

Менеджер по закупкам

Водитель-экспедитор

Рабочие (8 чел)

Замерщики (2 чел)

Монтажники(2 чел)

Прочие расходы

Итого Постоянные затраты на Производство

 

Офис

Аренда офиса и пункта продаж

Охрана офиса

Реклама

Зам.директора по коммерческим вопросам

Накладные расходы

Зарплата

 

Директор предприятия

Бухгалтер

Менеджеры (2 чел)

Налоги

Итого Постоянные затраты на Офис

ИТОГО ПОСТОЯННЫЕ ЗАТРАТЫ



Расчет прибыльности и срока окупаемости

Объем продаж, окон/мес

   

Себестоимость (по материалам) окна, руб.

   

Себестоимость монтажа(по материалам), руб.

   

Цена продажи окна, руб.

   

Цена доставки и монтажа  окна, руб.

   

Прибыль валовая с  одного окна, руб.

   

Выручка от реализации ежемесячно, руб.

   

Прибыль валовая ежемесячно, руб.

   

Прибыль чистая ежемесячно, руб.

   

Точка безубыточности, руб/мес.

   

Точка безубыточности, окон/мес.

   

Срок окупаемости, мес.

   

 

Точка безубыточности - ситуация, при которой величина издержек равна выручке. Достигнув этой точки, ваше предприятие перестаёт быть убыточным. 
Выручка - сумма денег, полученная от продажи товаров или услуг.

 

В таблице №3 отражены основные показатели деятельности предприятия.

Таблица №3

 

 

2009 год

2010 год

Показатели

  За 1ед. изделия

За месяц

За год

За 1 ед.

изделия

За месяц

За год

1

2

3

4

5

6

7

Себестоимость (по материалам) окна, руб.

5400

2084400

25012800

5480

2027600

24331200

 

Себестоимость монтажа(по материалам), руб.

 

3100

 

1196600

 

14359200

 

3000

 

1110000

 

13320000

Цена продажи окна, руб.

9100

3512600

42151200

9400

3478000

41736000

Цена доставки и монтажа  окна, руб.

4300

1659800

19917600

4500

1665000

19980000

Прибыль валовая , руб.

4900

1891400

22696800

5420

2005400

24064800

Выручка от реализации, руб.

13400

5172400

62068800

13900

5143000

61716000

Прибыль чистая, руб.

 

1219350

14632200

 

1296800

15561600

Объем продаж, шт

1

386

4632

1

370

4440


 

Постоянные ежемесячные затраты на производство в 2009г. – 672050 руб, поэтому чистая прибыль за 2009 год составляет

 П = 1891400 – 672050 = 1219350 (руб) в месяц.

В 2010 году постоянные ежемесячные затраты на производство составили – 708600 руб, поэтому прибыль рассчитывается :

 П =2005400-708600 =1296800 (руб) в месяц.

Следует заметить, что  не смотря на то, что объем выпускаемой продукции немного снизился за 2010 год и возросли постоянные затраты на производство, по сравнению с 2009, прибыль увеличилась за счет увеличения отпускной цены  за единицу продукции.

В таблице № 4 представлены основные технико-экономические показатели .

Таблица № 4

Показатели

2009

2010

Темп роста

Темп прироста

Товарооборот, тыс. руб.

62068,8

61716

99,43

-0,57

Валовой доход, тыс. руб.

22696,8

24064,8

106,03

0,03

Валовой доход в % к  товарообороту

36,6

39

106,56

6,56

Издержки обращения, тыс. руб.

8064,6

8503,2

105,44

5,44

Издержки обращения  в % к товарообороту

13

13,78

106

6

Чистая прибыль от реализации товаров, работ, услуг, тыс. руб.

14632,2

15561,6

106,35

6,35

Чистая прибыль в % к товарообороту

23,57

25,21

106,96

6,96

Валовая прибыль,тыс.руб

22696,8

24064,8

106,03

6,03

Валовая прибыль в % к товарообороту

36,57

39

106,64

6,64


 

ООО «Технопласт» с 2010 года занимается благотворительностью. Около 2% прибыли идет на остекление детского приюта и дошкольных учреждений.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Технопласт»