Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 18:05, отчет по практике
Цель ознакомительной практики - рассмотреть организационную структуру управления предприятием.
Задачи в процессе практики:
Узнать основные запросы покупателей;
Изучить ассортимент товаров;
Рассмотреть инновационную программу развития;
Рассмотреть организационную структуру управления предприятием;
Изучить работу менеджера - администратора.
Введение…………………………………………………………………………….....3
1 Глава. Ознакомление с магазином, с его устройством и оборудованием………....5
Характеристика торгового предприятия………………………………………......5
Устройство и планировка торгового зала…………………………………………7
Характеристика торгово-технологического оборудования……………………….9
1.4 Рекламно-информационная работа……………………………………….............10
2 Глава. Структура ассортимента и управления……………………………………14
Анализ структуры ассортимента…………………………………………………14
Структура персонала подразделений предприятий……………………………...16
SWOT - анализ магазина «Бакальская вода»………………………………...…..17
3Глава. Организация торгово-технологического процесса в магазине…………… 19
3.1 Схемы торгово-технологических процессов……………………………….……19
Технология приемки товаров в магазине………………………………………...23
3.3 Краткая характеристика поставщиков товаров и производителей……………...26
3.4 Операция по подготовке товара к реализации……………………………….......26
Заключение………………………………………………………………………...…28
Список используемой литературы……………………………………………....... ...29
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ФИЛИАЛ
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВННОЙ ПРАКТИКЕ
«Организационно-
деятельности предприятия»
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «МЕНЕДЖМЕРТ ОРГОНИЗАЦИИ»
Выполнила: студент гр. М- 511/09 «____»__________ 2012г.
Белялова
В.А.
Проверил: к. технических наук «____»__________2012г.
Камшилов С. Г. ____________________
Челябинск
ОГЛАВЛЕНИЕ.
Введение…………………………………………………………
1 Глава. Ознакомление с магазином, с его устройством и оборудованием………....5
1.4 Рекламно-информационная
работа……………………………………….........
2 Глава. Структура ассортимента и управления……………………………………14
3Глава. Организация торгово-технологического процесса в магазине…………… 19
3.1 Схемы торгово-технологических процессов……………………………….……19
3.3 Краткая характеристика поставщиков товаров и производителей……………...26
3.4 Операция
по подготовке товара к
Заключение……………………………………………………
Список
используемой литературы……………………………………………...
ВВЕДЕНИЕ
Торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления. Торговля - одна из важнейших сфер жизнеобеспечения населения.
ООО «Бакальские коммунальные сети» были основаны в 2009 году. Были они основаны частным лицом. ООО «Бакальские коммунальные сети» на тот момент оренндовывали имущество Бакальского городского поселения, в частности: городской пруд, фильтровальные станции, очистительные сооружения, пять насосных станций для подачи воды жителям Бакала, все магистральные водоводы, фекальные коллекторы города Бакала. Так же на территории размещается лаборатория для анализа воды.
В 2010 году были обнаружены пять
скважин, после лабораторных
Так же при заводе был открыт магазин по реализации произведённой воды, о котором и пойдет речь в моем отчете.
В магазин ООО «Бакальская вода» занимает площадь размером 52 квадратных метров. На территории размещается: склад, офис менеджера, торговый зал и комната отдыха.
Коллектив магазина не большой: 2 грузчика-экспедитора, 4 продавца (также являющимися кассирами), менеджер-администратор (который подчиняется ООО «Бакальским коммунальным сетям»), 2 водителя и уборщица.
Магазин охватывает торговые места всего города и близь лежащих поселений.
Основная цель- обеспечить потребителям
возможность покупать
качественную воду по доступным ценам
в комфортных условиях.
С
развитием нашего магазина будет стабильно
увеличивается число рабочих мест, а так
же уровень заработной платы наших сотрудников,
увеличивается социальная ответственность
Компании перед обществом.
Цель ознакомительной практики - рассмотреть организационную структуру управления предприятием.
Задачи в процессе практики:
Узнать основные запросы покупателей;
1
Глава. ОЗНАКОМЛЕИЕ С
Прохождение практики в магазине «Бакальская вода», расположенном по адресу: Челябинская область Саткинский район г. Бакал ул. Кирова 5А.
Данный магазин является сравнительно молодым, однако, за свое недолгое существование у него появилось большое количество постоянных покупателей с разным уровнем доходов.
Перед входом в магазин имеется площадка для парковки автомобилей, что является дополнительным привлечением покупателей.
Магазин «Бакальская вода» является розничным торговым предприятием, осуществляющим продажу товаров и оказание услуг покупателям для их личного, семейного, домашнего использования.
По форме собственности данный магазин является частным предприятием, которое преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и распределяет ее между своими участниками.
С учетом типа здания и особенностей
его объемно — планировочного
решения исследуемый магазин
относится к встроенно-
Магазин располагает комплексом торговых
и неторговых помещений, необходимых
для осуществления различных
торгово-технологических
В соответствии с ассортиментом реализуемых товаров, магазин является предприятием розничной торговли.
Располагается магазин не в жилой зоне города, но в пределах пешеходной доступности. Он отвечает основному требованию культуры торговли - удобство для населения, которое может быть достигнуто, если соблюдены следующие условия: магазины максимально приближены к потребителю;
- комплексно расположены магазины с ассортиментом товаров, связанных общностью спроса;
Во-первых имеет:
гарантированное качество товара, низкие цены;
высокое качество продаваемого товара и обслуживания,
Во – вторых для достижения поставленной
системы целей,
главной из которых является - создание
самой эффективной в городе
розничной сети магазинов экономичного
класса, действующую под знаком
обслуживания "Бакальская вода",
имеет: ярко выраженную общую мотивацию
управляющих и специалистов всех уровней
магазина на достижение поставленных
целей; сложившуюся инновационную программу развития своего
бизнеса на основе использования современных
технологий предпринимательства (отечественных,
зарубежных), новых и перспективных инжиниринговых
решений при создании и эксплуатации магазина,
транспортно-складской комплекс, обеспечивающих
требуемый уровень качества товаров и
обслуживания Покупателей;
"Бакальская вода" была очень
тщательно и вдумчиво отработана
организационно-функциональная структура,
с учетом перспективы ее развития;
В-третьих, "Бакальская вода" постоянно заботится о простоте, ясности, понятности, рациональности и функциональности всех элементов бизнеса от постановки целей и разработки бизнес-процессов до языка общения сотрудников (в рамках разработанного и принятого в магазине глоссария и словаря терминов примерно 800 слов).
Перечисленные выше три основных системно взаимосвязанных составляющих эффективности деятельности магазина позволяют характеризовать "Бакальская вода" как современную динамично развивающуюся бизнес структуру, обладающую, безусловно, высокой конкурентоспособностью, закрепляющей за магазином позиции признанного лидера в своем сегменте (данного города) розничного сетевого рынка.
1.2 Устройство и планировка торгового зала.
Магазин «Бакальская вода» отвечает всем требованиям планировки торгового
зала, а именно:
- удобное для покупателей расположение входов, выходов;
-обеспечение свободного движения потоков покупателей;
Оптимальные условия для продажи товаров обеспечиваются за счет прямоугольной формы торгового зала. Это не только способствует соблюдению требований рациональной организации торгово-технологических операций, но и предоставляет покупателям возможность хорошо ориентироваться в размещении товарных групп и совершать покупки в минимальные сроки, создает условия для их комфортного пребывания в магазине.
Всю площадь торгового зала магазина можно условно разделить на:
-площадь проходов для покупателей и перемещения товаров; площадь рабочих мест обслуживающего персонала;
Установочная площадь — площадь занятая торговым оборудованием, составляет примерно 30 % от всей площади торгового зала, что говорит об эффективном использовании площади торгового зала.
Для еще более эффективного использования торговой площади в магазине используют экспозиционную площадь, она исчисляется как (полок, кассет и т.п.), т.е., в эффективном распределении товара на торговой мебели.
Площадь контрольно-кассового узла включает в себя площадь, занимаемая кассовой кабиной, эта площадь не превышает 5% площади торгового зала.
В магазине «Бакальская вода» линейная планировка торгового зала, т.е., когда расстановка оборудования и проходы для покупателей спланированы в виде параллельных линий, расположенных перпендикулярно линии контрольно-кассового узла. При этом часть оборудования (пристенные горки) установлены вдоль стен торгового зала, что позволяет с большей эффективностью использовать его площадь.
1.3 Характеристика торгово-технологического оборудования.
Магазин «Бакальская вода»
оснащен торговой мебелью необходимой
для успешной торговли
и поэтому в нем используют:
мебель для торговых предприятий;
торговый инвентарь;
Весь его инвентарь отвечает следующим требованиям:
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Бакальская вода»