Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 21:25, отчет по практике
Цель предпринимательской деятельности — не только получение прибыли, но и обеспечение высокой рентабельности хозяйственной деятельности. В отличие от абсолютного показателя прибыли, рентабельность — относительный показатель и показывает степень доходности предприятия торговли. Рентабельность отражает уровень прибыльности относительно определенной базы. Предприятие рентабельно, если суммы выручки от реализации продукции достаточно не только для покрытия затрат на производство и реализацию, но и для образования прибыли.
Введение...................................................................................................................4
1. Общая характеристика предприятия...........................................................7
2. Характеристика структуры управления......................................................9
3. Горизонтальный и вертикальный анализы бухгалтерского баланса предприятия ООО «СвязьИнформ».....................................................................13
4. Анализ состава и динамики прибыли……………………...................……...16
5. Анализ прибыльности ассортимента ………………………….................….19
6. Анализ ликвидности……………………………….................…………...…..21
7. Оценка финансовой устойчивости………………………………...................25
8. Анализ рентабельности…………………………………………….................28
9. Пути повышения прибыли и рентабельности предприятия..........................32
Заключение…………………………………………………………….................35
Список использованных источников.................................................................. 37
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Волгоградский государственный технический университет
Факультет послевузовского образования
Кафедра
«Экономика и финансы предприятий»
ОТЧЕТ
о преддипломной
практике на предприятии ООО «СвязьИнформ»
Руководитель практики от
организации директор
ООО «СвязьИнформ»_______________
Руководитель практики от
университета __________________________
Студент гр. ЭФП-4.1_____________
Парфенова А.М.
Волгоград 2011 г.
Содержание
Введение......................
4. Анализ состава
и динамики прибыли……………………...............
5. Анализ прибыльности
ассортимента ………………………….................….
6. Анализ ликвидности……………………………….......
7. Оценка финансовой
устойчивости………………………………......
8. Анализ рентабельности…………………………………………
9. Пути повышения
прибыли и рентабельности предприятия...................
Заключение……………………………………………………
Список
использованных источников....................
Введение
Обобщающим
показателем экономической
Цель
предпринимательской
Мировая
практика стандартной оценки хозяйственной,
финансовой, инвестиционной и другой
деятельности предприятий предлагает
использование системы
Эффективность хозяйственной деятельности предприятия торговли и экономическая целесообразность его функционирования напрямую связаны с его рентабельностью, о которой можно судить по прибыльности или доходности капитала, ресурсов или продукции предпринимательской фирмы. Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы предприятия торговли в целом, доходность различных направлений деятельности (производственной, коммерческой, инвестиционной и т.д.). Они более полно, чем прибыль, отражают окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает соотношение эффекта с наличными и потребленными ресурсами. Показатели рентабельности используют для оценки деятельности предприятия торговли и как инструмент в инвестиционной политики и ценообразовании.
Рентабельность рекомендуют рассчитывать раздельно по прибыли от реализации собственной продукции и покупных товаров, общей (балансовой) и чистой прибыли, что позволяет изучить влияние на ее размер изменения состава прибыли, ее распределения и использования.
Предмет исследования – совокупность экономических отношений, возникающих на предприятии в процессе управления прибылью и рентабельностью.
Объект – процесс управления прибылью и рентабельностью на предприятии.
Цель данной работы – анализ управления прибылью и рентабельностью предприятия в условиях рыночной экономики. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
Эмпирическая
база работы – Приказ Минфина РФ,
регулирующие порядок публикации и
ведения бухгалтерской
Для решения задач используются годовая бухгалтерская отчетность за 2008, 2009, 2010 годы, а именно:
За
время прохождения практики удалось
изучить практически все производственные
участки и подразделения. Собранный материал
охватывает все пункты программы преддипломной
практики.
Объектом
исследования данной работы выступает
Волгоградское предприятие
Изначально занималась поставками строительных и отделочных материалов на рынок г.Волгограда. А именно: строительные и отделочные материалы, инструменты, лакокрасочные товары, садово-огородный инвентарь, сантехника и аксессуары, канцтовары, хозтовары, изделия из оцинкованного металла, электротовары, электроды, газосварочное оборудование, швейные изделия, спецодежда, бытовая химия, постельные принадлежности.
На протяжении всего периода деятельности предприятие развивалось. В последний год ассортимент продукции, предлагаемый покупателям оптовых изделий вырос и расширился, к уже готовым линейкам продукции добаились канцтовары, швейные изделия, спецодежда, бытовая химия, постельные принадлежности. Это связано с активной деятельностью менеджеров по активным продажам, и их поисками новых товаров для рынка.
Миссия
общества с ограниченной ответственностью
«Звено» – удовлетворять
Цели общества с ограниченной ответственностью «Звено»:
– улучшить обеспечение населения качественными товарами;
– обеспечить здоровую конкуренцию и снизить уровень цен на товары;
– получение прибыли путем осуществления хозяйственной деятельности и более полного удовлетворения потребностей физических и юридических лиц в товарах, работах и услугах.
Предметом деятельности общества является:
–торговля, торгово-закупочная и торгово-посредническая деятельность, в том числе оптовая, розничная и комиссионная торговля;
–консультационные услуги;
–посреднические услуги;
–организация общественного питания - столовые, кафе, бары, рестораны;
–получение, изготовление и реализация пищевых продуктов, организация специальных хозяйств и пунктов питания;
–производство и реализация хлебобулочных и кондитерских изделий
–производство, ремонт и реализация корпусной, мягкой мебели и столярных изделий;
–производство строительных материалов;
–производство, переработка и реализация сельхозпродукции и продуктов питания;
–производство, переработка и реализация сельскохозяйственного скота, рыбы, пчеловодство;
–бытовое обслуживание населения;
–производство товаров народного потребления;
–ремонт, комплектация, продажа компьютерной техники;
–рекламная деятельность;
–осуществление операция с недвижимостью;
–организация и проведение ярмарок, выставок-продаж, аукционов;
–организация и проведение культурно-развлекательных, спортивно-оздоровительных мероприятий, концертов, шоу;
–производство лизинговых операций;
–оказание коммерческих, брокерских, рекламных, медицинских, маркетинговых, информационных услуг предприятиям, а также отдельным гражданам;
–внешнеэкономическая
деятельность, экспертно-импортные операции;
–другие виды деятельности.
В
последствии организация
В
последний год ассортимент
2
Характеристика структуры управления
Руководитель
имеет право распоряжаться
Общество реализует свою продукцию, работу, услуги по ценам и тарифам, установленным самостоятельно или на договорной основе, а в случаях, предусмотренных законодательством.