Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 16:54, отчет по практике
Важнейшее условие успешного развития ресторана – профессиональное развитие человеческих ресурсов – особенно актуально в современном мире, в котором проблема обновления приобретенных знаний и навыков стоит особенно остро.
В данной работе анализируется персонал производительность труда ресторана «Старый Таллинн». Цель данной работы – анализ эффективного использования трудовых ресурсов в ресторане. В ходе работы были использованы данные статистической и бухгалтерской отчетности предприятия за 2009-2010гг.
Введение……………………………………………………...……........................2
1. Общая характеристика предприятия………………......…………...……........3
1.1. Территория, интерьер, оформление, оборудование зала и кухни…...….....3
1.2. Цели и задачи деятельности предприятия, миссия и имидж предприятия.5
1.3. Организационно-правовая форма предприятия и условия аренды помещения…………………………………………………….……....……...........5
1.4.Организационная структура управления………………….…………...........6
1.5.Характеристика технологического процесса…………………..…...........…7
1.6. Реклама, методы привлечения клиентов……………………..............……12
2. Конкурентная среда…………………………………………………………...14
3. Кадровая политика: повышение квалификации, методы стимулирования персонала……………………………………………………….……..……..…..15
3.1.Функции управленческого персонала…………...………………………....15
3.2. Требования, предъявляемые к работникам, их соответствие квалификационным требованиям………………………………........................16
3.3.Планирование и подбор кадров на предприятии……….....…………...….17
3.4.Мотивация и стимулирование труда на предприятии…………….......…..17
3.5.Резервы повышения эффективности управленческого труда……...……..17
Заключение………………………………..…………………….……………...20
Список литературы……………………..……………………………………...22
Приложения
4. Динамика персонала.
Средний возраст сотрудников предприятия 35,6 лет.
Заключение.
Важная задача, которая
встает перед рестораторами –
продвижение ресторана и
Еще одной проблемой ведения ресторанного дела является отсутствие обученных ресторанному делу специалистов. Краткосрочные курсы официантов в городе Пскове не дают полного представления об этой специальности. Отсутствие технологов ресторанного дела – проблема для многих предприятий города.
Ресторан «Старый Таллинн» добился значимых результатов. Сформировался круг постоянных посетителей, качество пищи отвечает самым высоким требованиям. О «Старом Таллинне» говорят как о ресторане с высокой культурой обслуживания. Велик поток посетителей из Эстонии, так как это единственное заведение в городе с эстонской кухней. Сформирована единая команда поваров, официантов, которая стремится своим трудом поднять предприятие на ведущие места в Пскове среди заведений общественного питания. Гости заведения – это самая большая ценность «Старого Таллинна». Это люди, ради которых он существует. Персонал помнит об этом и делает все для того, чтобы каждый раз у них возникало желание вернуться в «Старый Таллинн» вновь.
В ходе прохождении практики подробным образом были изучены характер деятельности предприятия, организационная структура управления, управление производством, управление маркетингом, управление персоналом, информационная система управления и финансовое состояние предприятия.
В ходе проведения анализа были выявлены некоторые проблемы. В организационной структуре предприятия – практически отсутствуют связи между подразделениями на горизонтальном уровне, что усложняет и удлиняет процесс передачи информации. В управление маркетингом – недостаточное размещение общедоступной информации о ресторане. В информационной системе управления – недостаточно автоматизировано производство и управленческая деятельность, в связи с этим замедляется процесс сбора, передачи и обработки информации. В финансово-экономической деятельности предприятия были выявлены результаты, которые могут привести к ухудшению финансового состояния предприятия.
Список литературы
Приложение 1
ДНЕВНИК
прохождения преддипломной практики
на предприятии ООО «СИМЭСКО» ресторан «Старый Таллинн»
(название организации)
в период с "6" июля 2012 года по "19" июля 2012 года
№ п/п |
Дата |
Содержание работы |
Подпись ответственного лица от организации |
1 |
06.07.2012 — 10.07.2012 |
Знакомство с объектом практики и рабочим местом (изучение интерьера, кухни, основных нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность предприятия) |
|
2 |
11.07.2012 — 13.07.2012 |
Изучение структуры управления, кадровой политики, мотивации персонала |
|
3 |
14.07.2012 — 15.07.2012 |
Ознакомление со стандартами обслуживания гостей на данном предприятии |
|
4 |
16.07.2012 — 17.07.2012 |
Изучение бухгалтерской отчетности ООО «СИМЭСКО» |
|
5 |
18.07.2012 — 19.07.2012 |
Анализ хозяйственной
деятельности предприятия и оценка
финансового состояния ООО « |
Информация о работе Отчет по практике в ресторане «Старый Таллинн»