Отчет по практике в ресторане «Старый Таллинн»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 16:54, отчет по практике

Описание

Важнейшее условие успешного развития ресторана – профессиональное развитие человеческих ресурсов – особенно актуально в современном мире, в котором проблема обновления приобретенных знаний и навыков стоит особенно остро.
В данной работе анализируется персонал производительность труда ресторана «Старый Таллинн». Цель данной работы – анализ эффективного использования трудовых ресурсов в ресторане. В ходе работы были использованы данные статистической и бухгалтерской отчетности предприятия за 2009-2010гг.

Содержание

Введение……………………………………………………...……........................2
1. Общая характеристика предприятия………………......…………...……........3
1.1. Территория, интерьер, оформление, оборудование зала и кухни…...….....3
1.2. Цели и задачи деятельности предприятия, миссия и имидж предприятия.5
1.3. Организационно-правовая форма предприятия и условия аренды помещения…………………………………………………….……....……...........5
1.4.Организационная структура управления………………….…………...........6
1.5.Характеристика технологического процесса…………………..…...........…7
1.6. Реклама, методы привлечения клиентов……………………..............……12
2. Конкурентная среда…………………………………………………………...14
3. Кадровая политика: повышение квалификации, методы стимулирования персонала……………………………………………………….……..……..…..15
3.1.Функции управленческого персонала…………...………………………....15
3.2. Требования, предъявляемые к работникам, их соответствие квалификационным требованиям………………………………........................16
3.3.Планирование и подбор кадров на предприятии……….....…………...….17
3.4.Мотивация и стимулирование труда на предприятии…………….......…..17
3.5.Резервы повышения эффективности управленческого труда……...……..17
Заключение………………………………..…………………….……………...20
Список литературы……………………..……………………………………...22
Приложения

Работа состоит из  1 файл

мой отчет.doc

— 118.50 Кб (Скачать документ)

4. Динамика персонала.

 

 


Средний возраст сотрудников  предприятия 35,6 лет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Важная задача, которая  встает перед рестораторами –  продвижение ресторана и привлечение  клиентов. Лучшая реклама – качество пищи, но и атмосферу, и обслуживание в ресторане нельзя считать второстепенными элементами. Каждый посетитель должен чувствовать себя самым главным гостем в ресторане. Одна из самых сложных проблем, встающих перед ресторатором – повышение цены. Каким образом, когда, на сколько – вот только несколько основных вопросов, связанных с повышением цены. Но в любом случае, нужно, с одной стороны, соразмерять цены с бюджетными целями, а с другой – пытаться сохранить постоянных клиентов. Отсюда следует базовое правило – проводить процесс повышения как можно мягче и незаметнее.

Еще одной проблемой ведения ресторанного дела является отсутствие обученных ресторанному делу специалистов. Краткосрочные курсы официантов в городе Пскове не дают полного представления об этой специальности. Отсутствие технологов ресторанного дела – проблема для многих предприятий города.

Ресторан «Старый Таллинн» добился значимых результатов. Сформировался  круг постоянных посетителей, качество пищи отвечает самым высоким требованиям. О «Старом Таллинне» говорят  как о ресторане с высокой  культурой обслуживания. Велик поток посетителей из Эстонии, так как это единственное заведение в городе с эстонской кухней. Сформирована единая команда поваров, официантов, которая стремится своим трудом поднять предприятие на ведущие места в Пскове среди заведений общественного питания. Гости заведения – это самая большая ценность «Старого Таллинна». Это люди, ради которых он существует. Персонал помнит об этом и делает все для того, чтобы каждый раз у них возникало желание вернуться в «Старый Таллинн» вновь.

В ходе прохождении практики подробным образом были изучены характер деятельности предприятия, организационная структура управления, управление производством, управление маркетингом, управление персоналом, информационная система управления и финансовое состояние предприятия.

В ходе проведения анализа были выявлены некоторые проблемы. В организационной структуре предприятия – практически отсутствуют связи между подразделениями на горизонтальном уровне, что усложняет и удлиняет процесс передачи информации. В управление маркетингом – недостаточное размещение общедоступной информации о ресторане. В информационной системе управления – недостаточно автоматизировано производство и управленческая деятельность, в связи с этим замедляется процесс сбора, передачи и обработки информации. В финансово-экономической деятельности предприятия были выявлены результаты, которые могут привести к ухудшению финансового состояния предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  • О.В. Волков Экономика предприятия. Учебник. – М.: Инфра-М, 2007
  • Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под редакцией А.Е. Карлика – М.: Инфра-М, 2008
  • Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под редакцией В.Я. Горфинкеля, Е.М. Куприянова – М.,2005
  • Ефимова О.П. Экономика общественного питания. Мн.: ООО «Новое знание», 2008
  • Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Мн.: «Новое знание», 2006
  • Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Мн.: «Новое знание», 2008
  • Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимства. Туризм. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
  • Акимова Т. А. Теория организации. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
  • Лоусан Ф. Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн, управление. М.: Изд-во Проспект, 2008
  • Обслуживание на предприятиях общественного питания. Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2006
  • Общественное питание. Сборник документов. М.: Омега-Л, 2006
  • Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005
  • Райс В. Управление ценами меню. М.: Креатив Холдинг, 2006

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

ДНЕВНИК

прохождения преддипломной практики

на предприятии ООО «СИМЭСКО» ресторан «Старый Таллинн»

(название организации)

 

в период с "6" июля 2012 года по "19" июля 2012 года

 

п/п

Дата

Содержание работы

Подпись ответственного лица

от организации

1

06.07.2012 — 10.07.2012

Знакомство с объектом практики и рабочим местом (изучение интерьера, кухни, основных нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность предприятия)

 

2

11.07.2012 — 13.07.2012

Изучение структуры  управления, кадровой политики, мотивации  персонала 

 

3

14.07.2012 — 15.07.2012

Ознакомление со стандартами  обслуживания гостей на данном предприятии

 

4

16.07.2012 — 17.07.2012

Изучение бухгалтерской  отчетности ООО «СИМЭСКО»

 

5

18.07.2012 — 19.07.2012

Анализ хозяйственной  деятельности предприятия и оценка финансового состояния ООО «СИМЭСКО»

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ресторане «Старый Таллинн»