Отчет по практике в туристическом агентстве "AVN-тур"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 11:37, отчет по практике

Описание

Цель: получение практических знаний, умений и навыков по профилю избранной специальности и закрепление теоретических знаний об основных аспектах управления туристических фирм и предприятий гостиничного бизнеса.
Задачи:
1. Получить общее представление о деятельности туристических ф

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1.Развитие туристического и гостиничного бизнеса в г. Наб. Челны………...4
2.Общая характеристика и анализ деятельности туристического агентства «AVN-tur».…………………………………………………………………………6
Заключение……………………………………………………………………….22
Приложения……………………………………………………………………...24

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике новый.doc

— 411.00 Кб (Скачать документ)
le="text-align:justify">2)     Начало взаимодействия/ приветствие.

3)     Состояние офиса

4)     Соблюдение персоналом корпоративных стандартов внешнего вида (”dress code”).

5)     Знание турпродукта компании, его свойств и особенностей.

6)     Навыки работы с клиентами (навыки делового общения).

7)     Общее впечатление.

8)     Стоимость путевки, рекомендованные отели.

Рейтинговая система:

1. «Салам».

2. «Rich».

3. «Viaggio».

4. «Гермес-тур».

5. «Робинзон».

6. «Люан-тур».

7. «Фестиваль туризма».

8. «Премьер тур».

 

 

 

 

 

Таблица 1

Анализ деятельности турагентства «Премьер-тур»

 

«Премьер-тур»

1) Месторасположение

турагентство находится в центре города что очень удобно, в торговом центре «Палитра», есть места для парковки

2)Начало взаимодействия/приветствие

переступив порог турагентства обнаружили отсутствие работника на рабочем месте, затем следовало длительное ожидание и безынициативное приветствие

3)Состояние офиса

слабое освещение, помещение просторное, в целом соблюдается порядок, чисто

4)Соблюдение персоналом корпоративных стандартов внешнего вида ("dress code")

наблюдается отсутствие делового стиля, неопрятный внешний вид

5)Знание турпродукта компании, его свойств и особенностей

турагент разбирается в географии местности, ее особенностях, может ответить на поставленные вопросы

6)Навыки работы с клиентами (навыки делового общения)

общение неформальное, сотрудник не стремится выяснить что нужно клиенту, клиент более активен и должен сам задавать вопросы, менеджер не предлагает вариантов для рассмотрения.

 

7)Общее впечатление

турагент неприветлив, безынициативен. В турагентстве немалое количество рабочих мест, хотя работает только один человек и тот временно отсутствовал. Клиенту фирмы не уделяется должного внимания. Не предоставляется визуальный материал. Визитки взяли сами

8)Стоимость путевки, рекомендованные отели

36000 Сиде

44000 Аланья

от 30000 3+ на 7 ночей и 35000 на 10 ночей

Оценка

2 балла

 

 

Таблица 2

Анализ деятельности турагентства «Фестиваль туризма»

 

 

«Фестиваль туризма»

1) Месторасположение

удобное месторасположение, нашли сразу, видно с проспекта

2)Начало взаимодействия/приветствие

девушка приветлива, предложила присесть, первая поздоровалась

3)Состояние офиса

помещение просторное, уютное, светло, есть сертификаты папки, сувениры, хороший дизайн

4)Соблюдение персоналом корпоративных стандартов внешнего вида («dress code»)

опрятный внешний вид, дресс-код соблюдается

5)Знание турпродукта компании, его свойств и особенностей

у менеджера имеется опыт работы, предложения соответствуют нашим требованиям, ничего лишнего, интересно слушать, однако сотрудник не обладает информацией связанной с визой

6)Навыки работы с клиентами (навыки делового общения)

не приходится расспрашивать, сама предоставляет информацию, которая особенно нужна новичкам (виза, загранпаспорт)

7)Общее впечатление

в психологическом плане очень комфортно, все внимание направлено на клиента, в данном турагентстве турист сможет выбрать подходящий тур без спешки и с комфортом

8)Стоимость путевки, рекомендованные отели

10 ночей 40000

7 ночей 34150 Royal Rose

Оценка

4 балла

 

 

 

 

 

 

Таблица 3

Анализ деятельности турагентства «Салам»

 

«Салам»

1) Месторасположение

удобное месторасположение, находится на проспекте, нашли быстро

2)Начало взаимодействия/приветствие

добрая, приветливая девушка

3)Состояние офиса

помещение маленькое, слишком высокие встроенное полки на столе, мешали налаживать зрительный контакт, пришлось сесть сбоку

4)Соблюдение персоналом корпоративных стандартов внешнего вида ("dress code")

смутили короткая юбка и броские колготки, отсутствие офисного стиля

5)Знание турпродукта компании, его свойств и особенностей

знание характеристик отелей, отзывов

6)Навыки работы с клиентами (навыки делового общения)

при работе с клиентами используются наброски в туристских каталогах т.е личные впечатления и ощущения турагентов, при возникновении проблемы турагент сразу позвонила туроператору, рассматривали очень много вариантов, ориентация на молодежный туризм, соответствующий нашим запросам

7)Общее впечатление

несмотря на отсутствие делового внешнего вида поставили наивысший балл  за способность заинтересовать клиента и произвести хорошее впечатление, турагент предлагает наиболее подходящие варианты, ориентированные на наш возраст и пожелания

8)Стоимость путевки, рекомендованные отели

44300 Анталья

Оценка

5 баллов

 

 

 

Таблица 4

Анализ деятельности турагентства «Люан тур»

 

 

«Люан тур»

1) Месторасположение

найти трудно, находится в доме 6/03,вывеска неброская

2)Начало взаимодействия/приветствие

турагент довольно приветлива

3)Состояние офиса

помещение неуютное, можно споткнуться о проводку на полу, слишком заставлено мебелью

4)Соблюдение персоналом корпоративных стандартов внешнего вида ("dress code")

как и в предыдущих турагентствах не соблюдаются корпоративные стандарты внешнего вида

5)Знание турпродукта компании, его свойств и особенностей

плохие навыки работы с компьютером, информация скудная и неинтересная, порекомендовала лететь с Казани

6)Навыки работы с клиентами (навыки делового общения)

выдает слишком много ненужной информации и вариантов, постоянно отвлекается на телефон, второй менеджер постоянно ей помогает в выборе отеля

7)Общее впечатление

слишком быстро устаешь от большого потока ненужной информации, нет желания обратиться к ней снова за помощью

8)Стоимость путевки, рекомендованные отели

8 дней 41000

Jasmine 46700

Оценка

3 балла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 5

Анализ деятельности турагентства «Робинзон»

 

 

«Робинзон»

1) Месторасположение

удобное месторасположение, яркая вывеска

2)Начало взаимодействия/приветствие

приятная девушка, говорит то, что спрашиваешь, ничего лишнего, все четко

3)Состояние офиса

приятная девушка, говорит то, что спрашиваешь, ничего лишнего, все четко

4)Соблюдение персоналом корпоративных стандартов внешнего вида ("dress code")

наблюдается отсутствие классического стиля в одежде, но облик, в целом, аккуратный и ухоженный

5)Знание турпродукта компании, его свойств и особенностей

следует заметить отсутствие дискомфорта у турагента при резкой смене темы разговора или пункта назначения

6)Навыки работы с клиентами (навыки делового общения)

неформальный и понятный «новоиспеченным» туристам стиль общения, подробная информация и снимки отелей

7)Общее впечатление

отметили профессионализм в работе, квалифицированна, не растеряется при огромном количестве заданных вопросов

8)Стоимость путевки, рекомендованные отели

Saritas, Sun heaven. Asrin.

Цены от 40500 до 500000

Оценка

4 балла

Информация о работе Отчет по практике в туристическом агентстве "AVN-тур"