Отчет по практике в туристическом агентстве "AVN-тур"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 11:37, отчет по практике

Описание

Цель: получение практических знаний, умений и навыков по профилю избранной специальности и закрепление теоретических знаний об основных аспектах управления туристических фирм и предприятий гостиничного бизнеса.
Задачи:
1. Получить общее представление о деятельности туристических ф

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1.Развитие туристического и гостиничного бизнеса в г. Наб. Челны………...4
2.Общая характеристика и анализ деятельности туристического агентства «AVN-tur».…………………………………………………………………………6
Заключение……………………………………………………………………….22
Приложения……………………………………………………………………...24

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике новый.doc

— 411.00 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 6

Анализ деятельности турагентства «Rich»

 

«Rich»

1) Месторасположение

находится в бизнес-центре, в центре города, имеется парковка, удобно

2)Начало взаимодействия/приветствие

представилась, была приветлива, доброжелательна

3)Состояние офиса

состояние офиса отличное, картины на стенах, деловая обстановка

4)Соблюдение персоналом корпоративных стандартов внешнего вида («dress code»)

ухоженный внешний вид, ничего лишнего

5)Знание турпродукта компании, его свойств и особенностей

единственная кто предоставила карту местности, сама записала наш мобильный номер, чтобы в дальнейшем найти для нас приемлемые варианты

6)Навыки работы с клиентами (навыки делового общения)

коммуникабельна

7)Общее впечатление

не покидает образ респектабельности, название агентства говорит само за себя, положительные эмоции

8)Стоимость путевки, рекомендованные отели

7 ночей 33000

10 ночей 43000

Оценка

5 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 7

Анализ деятельности турагентства «Viaggio»

 

«Viaggio»

1) Месторасположение

трудно найти, находится в глубине магазина, небольшая вывеска

2)Начало взаимодействия/приветствие

менеджер недостаточно общительна

3)Состояние офиса

помещение уютное, обои светлые, золотой мягкий диван, комфортно

4)Соблюдение персоналом корпоративных стандартов внешнего вида ("dress code")

дресс-код отсутствует, неухоженный внешний вид, растрепанные волосы, отсутствие макияжа

5)Знание турпродукта компании, его свойств и особенностей

знание своего дела, показала мало фотографий

6)Навыки работы с клиентами (навыки делового общения)

записала номер, подарила каталог, но показала мало отелей, незаинтересованность, подозрительность во взгляде доставляет дискомфорт, дала визитку со скидкой

7)Общее впечатление

после посещения данного турагентства остаются размытые воспоминания, запомнился только неухоженный внешний вид девушки и обстановка, а не сказанная ею информация

8)Стоимость путевки, рекомендованные отели

10 дней 42000

6 ночей 34000

Оценка

4 балла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 8

Анализ деятельности турагентства «Гермес-тур»

 

«Гермес-тур»

1) Месторасположение

не сразу удалось найти, находится в центре города

2)Начало взаимодействия/приветствие

девушка доброжелательна, инициативна

3)Состояние офиса

офис просторный, светлый

4)Соблюдение персоналом корпоративных стандартов внешнего вида ("dress code")

дресс-код отсутствует, приемлемый внешний вид

5)Знание турпродукта компании, его свойств и особенностей

посоветовала Dalaman, что отвечает нашим пожеланиям

6)Навыки работы с клиентами (навыки делового общения)

сразу поняла то, чего мы от нее хотим, быстро схватывает, не теряется

7)Общее впечатление

производит хорошее впечатление, не утомляет, быстро можно найти тур на свой вкус и соответствующий финансовому положению

8)Стоимость путевки, рекомендованные отели

7 ночей 40000

10 ночей 41600

Оценка

5 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2.

Бланк анкеты.

 

Уважаемый клиент! Просим Вас заполнить анкету!

Оцените по 5ти бальной шкале каждый из критериев, поставив галочку в выбранной графе.

Критерии

1 балл

2 балла

3 балла

4 балла

5 баллов

Месторасположение офиса

 

 

 

 

 

Дресс-код обслуживающего

персонала

 

 

 

 

 

Качество обслуживания клиента

 

 

 

 

 

Знание менеджером турпродукта

 

 

 

 

 

Удовлетворенность клиента выбором туристических услуг

 

 

 

 

 

Коммуникативные навыки менеджера

 

 

 

 

 

Общее впечатление о качестве оказанных услуг

 

 

 

 

 

Спасибо большое! Ваше мнение очень ценно для нас!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Информация о работе Отчет по практике в туристическом агентстве "AVN-тур"