Отчет по практике ЗАО "Тандер"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 13:29, отчет по практике

Описание

1994 – 1998: Начало, оптовая торговля: Основание компании по продаже бытовой химии С.Н.Галицким, Тандер становится одним из ведущих официальных дистрибьютеров бытовой химии и косметики в России, принято решение о выходе на рынок розничной торговли продуктами питания.
1998 – 1999: Выход на розничный рынок продуктов питания: Открытие первого продуктового магазина в Краснодаре, эксперименты с форматом, магазины объединены в розничную сеть «Магнит».

Работа состоит из  1 файл

ОТЧЕТ.doc

— 233.00 Кб (Скачать документ)

 

    Таблица №5. LFL прирост июль 2010 - июль 2008

LFL прирост  июль 2010 - июль 2008 Магазины у  дома Гипермаркеты Итого по Компании
Средний чек (без НДС), RUR 3.64% 6.17% 4.16%
Трафик 5.24% 14.06% 5.40%

 
 
 
 
 
 
 
 

    Таблица №6. LFL прирост август 2010 - август 2008

LFL прирост август 2010 - август 2008 Магазины у  дома Гипермаркеты Итого по Компании
Средний чек (без НДС), RUR 3.59% 6.25% 4.14%
Трафик 8.03% 15.77% 8.19%
Выручка, RUR 11.91% 23.01% 12.67%

 
 

       Количество новых магазинов в  сети в 2010 году уменьшилось  в 4 раза по сравнению с 2009 годом, в котором насчитывается  67 магазинов. В 2008 году открылось  30 магазинов. Таким образом, в 2009 году открылось самое большое количество магазинов в сети.

       Общее количество магазинов в  2010 году составило 3,614 (3,582 "магазина  у дома" и 32 гипермаркета) увеличилось  по сравнению с 2008 годом на 1237 магазинов.

     Общая торговая площадь в 2010 году возросла на 263869 кв. м. по сравнению с 2009 годом и на 471989 кв. м. по сравнению с 2008 годом. Прирост уменьшился на 0.3%.

     Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС) c начала года составил 144,548.44 млн. руб., что означает рост в размере 34.06%, по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года. Чистая розничная выручка за август 2010 года выросла на 40.59% по сравнению с августом 2009 года и составила 20,795.08 млн. руб. [5] 
 
 
 
 
 
 

     Составим  прогнозный баланс активов и пассивов предприятия на 2008 год: 

Актив 2008 Пассив 2008
1. Внеоборотные активы  
  1. Капитал и  резервы
 
1.1 Нематериальные активы 2 422
    1. Уставный капитал
100 000
    1. Основные средства
21 397 422
    4.2. Добавочный капитал
9
    1. Незавершенное строительство
6 886 368 4.3. Резервный  капитал 15 000 
    1. Долгосрочные финансовые вложения
567 866 4.4. Нераспределенная  прибыль 8 445 688
    1. Отложенные налоговые активы
183    
Итого по разделу 1 28 854 261 Итого по разделу 4 8 560 697
  1. Оборотные активы
  5. Долгосрочные пассивы  
2.1. Запасы 10 093 995 5.1. Займы  и кредиты 17 338 831
2.2. Дебиторская задолженность  
5 392 327
5.2. Отложенные налоговые обязательства 51
2.3. Налог на добавленную стоимость  по приобретенным ценностям 388 119
2.4. Краткосрочные финансовые вложения   2 364 497 
2.5. Денежные средства 2 891 014
2.6. Прочие оборотные активы 9 453    
Итого по разделу 2 21 139 405 Итого по разделу 5 17 338 882
3. Убытки   6. Краткосрочные  пассивы  
6.1 Кредиторская    задолженность 17 761 714
6.2 Займы и кредиты 6 332 373
Итого по разделу 3   Итого по разделу 6 24 094 087
Баланс 49 993 666 Баланс 49 993 666

 

     Составим  прогнозный баланс активов и пассивов предприятия на 2009 год:

Актив 2009 Пассив 2009
1. Внеоборотные активы  
  1. Капитал и резервы
 
1.1 Нематериальные активы 2 156
    1. Уставный капитал
100 000
    1. Основные средства
31 194 199
    4.2. Добавочный  капитал 
9
    1. Незавершенное строительство
6 518 955 4.3. Резервный  капитал 15 000 
    1. Долгосрочные финансовые вложения
449 689 4.4. Нераспределенная прибыль 13 313 454
    1. Отложенные налоговые активы
222    
Итого по разделу 1 38 165 221 Итого по разделу 4 13 428 463
  1. Оборотные активы
  5. Долгосрочные  пассивы   
2.1. Запасы 12 668 499 5.1. Займы  и кредиты 27 057 520
2.2. Дебиторская задолженность  
7 512 342
5.2. Отложенные налоговые обязательства 315 722
2.3. Налог на добавленную стоимость  по приобретенным ценностям 382 709
2.4. Краткосрочные финансовые вложения 9 944 489 
2.5. Денежные средства 2 869 768
2.6. Прочие оборотные активы 10 078    
Итого по разделу 2 33 387 885 Итого по разделу 5 27 373 242
3. Убытки   6. Краткосрочные  пассивы  
6.1 Кредиторская    задолженность 23 169 754
6.2 Займы и кредиты 7 581 647
Итого по разделу 3   Итого по разделу 6 30 751 401
Баланс 71 553 106 Баланс 71 553 106

 

     Составим  прогнозный баланс активов и пассивов предприятия на 2010 год:

Актив 2010 Пассив 2010
1. Внеоборотные активы  
  1. Капитал и  резервы
 
1.1 Нематериальные активы 1 731
    1. Уставный капитал
100 000
    1. Основные средства
40 668 153
    4.2. Добавочный  капитал 
9
    1. Незавершенное строительство
8 164 895 4.3. Резервный  капитал 15 000 
    1. Долгосрочные финансовые вложения
11 973 4.4. Нераспределенная  прибыль 18 507 217
    1. Отложенные налоговые активы
10 444    
Итого по разделу 1 48 857 196 Итого по разделу 4 18 622 226
  1. Оборотные активы
  5. Долгосрочные  пассивы   
2.1. Запасы 16 324 550 5.1. Займы  и кредиты 37 435 986
2.2. Дебиторская задолженность  
14 757 591
5.2. Отложенные налоговые обязательства 603 832
2.3. Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям 433 539
2.4. Краткосрочные финансовые вложения 1 120 285 
2.5. Денежные средства 1 692 929
2.6. Прочие оборотные активы 15 345    
Итого по разделу 2 34 344 239 Итого по разделу 5 38 039 818
3. Убытки   6. Краткосрочные пассивы  
6.1 Кредиторская    задолженность 21 618 749
6.2 Займы и кредиты 4 920 642
Итого по разделу 3   Итого по разделу 6 26 539 391
Баланс 83 201 435 Баланс 83 201 435

      Мы  видим, что размер баланса с каждым годом возрастает, следует, что предприятие ликвидное, платежеспособное и финансово устойчивое. [6]  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    1. Риски и их учет

     Общество  в целом использует системный подход в области управления

рисками. Основными элементами политики в  области управления рисками по каждому направлению являются:

     Идентификация риска

     Методология оценки риска

     Разработка  и реализация механизмов управления рисками

     Постоянный  мониторинг состояния рисков.

     Управление  рисками производится в отношении  всей Группы.

      Отраслевые риски

Риски, касающиеся потребительского спроса и конкуренции.

     Негативное  изменение макроэкономических условий  и снижение

потребительского  спроса в России может негативно отразиться на выручке Общества и ее прибыли. Общество осуществляет свою деятельность в области розничной торговли продуктами питания и товарами первой необходимости.

Развитие  отрасли розничной торговли, в  которой осуществляет свою деятельность Общество, во многом зависит от факторов макроэкономического характера, поскольку спрос на потребительские товары определяется величиной располагаемых доходов населения. Потребительский спрос на рынках, где Общество осуществляет свою деятельность, зависит от ряда факторов, которые находятся вне контроля Общества, включая, демографические факторы, потребительские предпочтения и покупательную способность потребителей. Снижение потребительского спроса или изменение потребительских предпочтений могут существенно снизить размер выручки и доходов Группы и существенным образом негативно отразиться на деловой деятельности, финансовом положении и результатах Общества. Кроме того, сезонность потребительского спроса может привести к значительным колебаниям результатов деятельности Общества в различные периоды времени.

     Сфера розничной торговли в России характеризуется  высоким уровнем конкуренции. Общество конкурирует со значительным количеством российских и международных компаний. В последние годы рост потребительского спроса в России привлек новых участников рынка и

Информация о работе Отчет по практике ЗАО "Тандер"