Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 13:29, отчет по практике
Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Введение
Служба рекламы в агентстве “________”
Цели и задачи рекламной службы
Функции рекламной службы
Организация рекламной деятельности в агентстве “__________”
Организационная структура управления рекламной деятельностью
Подразделения и сотрудники рекламной службы рекламной службы
Планирование рекламной деятельности в агентстве “________”
Организация планирования рекламы
Подразделы плана рекламы и их разработка
Бюджет рекламной деятельности
Стратегия рекламной деятельности агентства “________”
Исследование рынка сбыта товаров
Изучение конкурентов и потребителей
Выбор стратегии ценообразования
Продвижение товаров на рынок
Рекламная компания товаров.
Заключение
Литература
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
''ТЮМЕНСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ
Институт нефти и газа
КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ОТЧЕТ
ПО УЧЕБНО-ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
Научный руководитель:
___________________
(степень, должность)
___________________
(ФИ.О.)
Автор работы:
студент гр.________
__________________
(Ф.И.О.)
Тюмень - 2009 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Заключение
Литература
Приложения
Введение
Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При правильной организации реклама
очень эффективна и способствует
быстрой бесперебойной
Реклама товаров – это не прихоть.
Это естественный инструмент экономики
и важный регулятор рыночной системы.
Принятый курс на интенсификацию экономики,
упрочение рыночных принципов, острая
необходимость в решении
Основываясь на богатом опыте зарубежных
стран в области рекламы, можно
утверждать, что рекламная деятельность
- это особая наука, где есть свои
правила и законы. Эта наука
использует познания психологии, социологии
и исследования рынка для решения
экономических проблем
1.1. Цели и задачи рекламной службы
Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной или несколькими целями, охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Целью рекламной кампании является достижение определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным сообщением аудитории и побуждение ее к целевому поведению.
Цель рекламы, как правило, сводится к тому, чтобы убедить потенциальных покупателей в полезности товара и привести к мысли о необходимости купить его. В упрощенном виде рекламное сообщение сводится к формуле: "Если вы купите то-то и то-то, то получите такую-то пользу...".
Перед рекламой могут быть поставлены множество конкретных задач в области коммуникации и сбыта, в зависимости от того для чего она предназначена: информировать, увещевать или напоминать.
Информативная реклама. Рассказ рынку о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара. Помимо этого информация об изменении цены, о новых оказываемых услугах, рассеивание сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы.
Этот
вид рекламы, в основном преобладает
при выведении товара на рынок, когда
нужно создать его первичный
образ. Например производители обезжиренного
масла сначала информируют
Увещевательная реклама. Формирует предпочтение к марке, стремится переключить с марки конкурентов на свою. Изменяет восприятие потребителем свойств товара, стремится побудить его совершить покупку не откладывая или принять коммивояжера.
Увещевательная
реклама приобретает особую
Напоминающая реклама. Напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. К примеру реклама магазина по продаже дубленок в конце лета - начале осени.
Эта разновидность рекламы чрезвычайна важна на этапе зрелости для того чтобы потребитель не забыл о товаре. Рекламные теле- ролики кампании “PepsiCo” имеют своей целью просто напомнить людям о напитке и информировать или убеждать их. Рядом с ней стоит и подкрепляющая реклама, которая стремится уверить покупателя в правильности сделанного выбора. Довольно часто знаменитости с плакатов или с телеэкранов восторгаются каким либо продутом, или особенностью его использования (Д. Маликов в рекламе шампуня “Head & Shoulders” или Н. Фоменко рекламирующий компьютеры “Vist-1000”).
Для начала фирма должна четко представлять
цель рекламы, то есть зачем будет
проведена рекламная кампания. Цель
может заключаться в
То, какой характер будет носить
реклама фирмы или предприятия,
зависит от многого: от размера самой
фирмы или предприятия, следовательно
от бюджета (бюджет фирмы может не
позволить тратить средства на рекламу,
создающую фирме имя и престиж,
в этом случае фирма будет производить
рекламу экономического характера);
от целей на рынке вообще; от конкретной
сложившейся рекламной
По сути дела задачи рекламы заключаются в побуждении ВНИМАНИЯ, ИНТЕРЕСА, ЖЕЛАНИЯ, ДОВЕРИЯ, ДЕЙСТВИЯ.
Фирма должна четко представлять себе
свой объект рекламы. Различие между
рекламой продукта и рекламой фирмы
заключается в том, что является
объектом рекламного обращения. Предприятие
занимается, как правило, как рекламой
отдельных продуктов, так и рекламой
фирмы в целом. В первом случае
выделяются особые качества продукта,
во втором – через указания, например,
на величину предприятия и его
мировые связи делается попытка
добиться доверия покупателей для
всей производственной программы предприятия.
Необходимо знать и суметь выделить
уникальность своего товара или услуги.
При этом для систематической, связанной
с общей политикой и стратегией
предприятия рекламной
Очень важен аспект конкуренции. С
одной стороны, конкуренты ставят некоторые
препятствия и создают
Итак, свою рекламную политику фирма должна строить на способности чем-то выделиться среди конкурентов на общем рынке (если таковые имеются), обеспечив потребителям уникальный вид услуги или всемерно подчеркивая высокую квалификацию своих работников, специфические свойства товара, преимущество товара или услуги перед другими фирмами. Важно найти то, к чему потребитель наиболее чувствителен.
Управленческая категория «
Первый подход, более узкий, представляет организацию как "процесс создания структуры предприятия, которая дает возможность людям эффективно работать вместе для достижения его целей".1
Второй подход определяет организацию, как совокупность функций, процессов и различных структур, направленных на практическую реализацию планов фирмы.
Важнейшими организационными функциями, которые осуществляют управляющие, являются следующие:
1. Руководство подчиненными.
2. Распределение работы между подчиненными.
3. Делегирование, т. е. передача
задач и полномочий
4. Координация работы, т. е. обеспечение эффективного взаимодействия между сотрудниками, подразделениями и внешними структурами, которое позволяет эффективно решать задачи фирмы и предотвращать внутренние конфликты.
5. Разработка бюджета,
Подробней проанализируем специфику
организации рекламной
Если мы рассмотрим ее главных участников,
то из их числа сможем выделить следующие
типы субъектов рекламной
1) рекламодатели (аdvertisers) — организации и фирмы, которые рекламируют себя, свои товары или услуги;
2) рекламные агентства (
3) средства массовой информации (media), предоставляющие место и время для рекламных обращений с целью донесения их до целевой аудитории;
4) вспомогательные,
Все рекламные службы, независимо от их размера, ориентируются на выполнение ряда основных функций:
1) администрирование,
2) планирование рекламной деятельности, участие в разработке коммуникационной и рекламной политики фирмы;
3) координация деятельности и взаимодействие с другими подразделениями (производственными, сбытовыми, финансовыми и др.) по вопросам осуществления маркетинговых коммуникаций;