Отчет по пркатике на ООО "???"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 13:29, отчет по практике

Описание

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

Содержание

Введение
Служба рекламы в агентстве “________”
Цели и задачи рекламной службы
Функции рекламной службы
Организация рекламной деятельности в агентстве “__________”
Организационная структура управления рекламной деятельностью
Подразделения и сотрудники рекламной службы рекламной службы
Планирование рекламной деятельности в агентстве “________”
Организация планирования рекламы
Подразделы плана рекламы и их разработка
Бюджет рекламной деятельности
Стратегия рекламной деятельности агентства “________”
Исследование рынка сбыта товаров
Изучение конкурентов и потребителей
Выбор стратегии ценообразования
Продвижение товаров на рынок
Рекламная компания товаров.
Заключение
Литература

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике-1.docx

— 312.10 Кб (Скачать документ)

4.5. Рекламная компания товаров

Рекламная кампания должна быть спланирована, подробно описывать продукт, его историю, то, какие рекламные усилия предпринимались раньше, какие результаты были достигнуты. Вся эта информация должна быть у клиента, и в случае ее недостатка агентству следует запросить дополнительные сведения в отделе маркетинга компании-клиента. Конечно, бывают случаи, когда клиент не имеет ответа на некоторые вопросы, тогда агентство должно само ответить на них с помощью своего исследовательского отдела.

Клиент  определяет задачи, которые должны быть решены в ходе рекламной кампании. Эти задачи должны быть максимально  конкретными: повысить узнаваемость торговой марки, стимулировать пробные покупки  и т.п. Исходя из поставленных задач, агентство будет формировать  рекламную стратегию. Таким образом, чем точнее и тщательнее будут  поставлены задачи, тем лучше будет  результат. Возможные задачи:

  1. Повышение узнаваемости торговой марки на 40%.
  2. Четкое ассоциирование торговой марки с образом, который закладывался производителем и развивался, или планируется к развитию с помощью рекламы.
  3. Увеличение продаж.

Впрочем, увеличение продаж не зависит напрямую от эффективности рекламы. Продажи  зависят от дистрибьюторской сети, отношений с дилерами, сезонности, моды. Нужно четко следить, чтобы  результаты были реалистичными, а не завышенными, и клиентское задание  на проведение рекламной кампании в  этом случае является предметом обсуждения, а не догмой.

Следующий момент, который должен быть отражен  в задании, — это бюджет: за какие  деньги клиент надеется получить поставленные результаты. Поскольку агентство  выступает как советник по инвестициям, ему совершенно необходимо знать, чем  оно может оперировать. К сожалению, в российской практике очень часто  встречаются случаи, когда бюджет не объявляется, но от агентства просят предоставить предложения. В подавляющем  большинстве случаев это заканчивается  несовпадением бюджета, рекомендованного агентством, и реального бюджета  клиента.

Как любой  проект, рекламная кампания имеет  четкие характеристики: что должно быть сделано (задачи, результаты), в  рамках какого бюджета, за какой срок. Клиентом, как правило, формулируется  примерный срок рекламной кампании. Агентство должно определить четкие временные рамки после разбивки бюджета. Чаще всего сроки привязываются  к пикам продаж (если цель рекламной  кампании — поддержать продажи) или  к моменту вывода товара на рынок.

 

 

 

 

Заключение

Вопреки распространенному мнению реклама является далеко не единственным “двигателем торговли”, а лишь одним  из множества. В общей системе  обширного комплекса маркетинговых  мероприятий реклама является, как  правило, отнюдь не доминирующим элементом. В частности, по оценкам некоторых  ученых-маркетологов в общей сумме  факторов, влияющих на принятие положительных  решений о закупках, рекламе принадлежит  лишь от 1/32 до 1/8 доли.

Практика показывает, что наиболее значимыми факторами, определяющим увеличение или уменьшение сбыта  какой-либо продукции, являются в первую очередь качество и потребительские  свойства самих товаров, их цена, общая  конъюнктурная обстановка на рынке, действия конкурентов и т.п.

Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные  решения относительно  рекламного бюджета, обращения и выбора средств  рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности. Благодаря своей способности  влиять на образ жизни реклама  привлекает к себе и пристальное  внимание общественности. Постоянно  усиливающееся регулирование призвано гарантировать ответственный подход к осуществлению рекламной деятельности.

За последнее время реклама  прочно обосновалась в нашей жизни. Эта сфера маркетинга активно  развивается в нашей стране. Открываются  различные учреждения, обучающие  искусству рекламы. Скорее всего, реклама  прижилась на рынке нашей страны. Остается только верить, что с каждым годом уровень ее качества будет  подниматься все выше и выше, и  она станет настоящим проводником  потребителя в мире огромного  количества товаров и разнообразных услуг.

 

 

Список литературы

  1. Айзенберг М. –  Менеджмент рекламы, М., ТОО ”ИнтелТех” 1993
  2. Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг, М., “Высшая школа” 1995
  3. Котлер Ф – Основы маркетинга, М., “Бизнес-книга” “Има-Кросс Плюс” ноябрь 1995
  4. Калашников В.А. – Словарь рыночной экономики, Москва 1993
  5. Наймушин А.Д. – Основы организации рекламы, М., “Внешторгиздат” 1992
  6. Под редакцией профессора Власовой В.М. – Основы предпринимательской деятельности, М., “Финансы и статистика” 1996
  7. Эванс Дж., Р. Берман Б. – Маркетинг, М., “Экономика” 1993
  8. А также использованы материалы международной выставки “Реклама–96”, Москва (18–22 ноября).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационно-технологическая схема  рекламного агентства.

   

                                                          Клиент


 

                                                       Контактор 


 

 

Творческая         Производственная       Группа      Группа         Группа

   группа                       группа           по связям со   планир.          иссл.


                                                               средствами

                                                          распространения

                     рекламы


Создание                Создание                  

    текстов           рекламной про- 


                            дукции (фото-              Размещение

                            графий, ориги-                 заказов  

Создание           налов, видеокли-      

  макетов             пов и т.д.)

      оформления    

                                                                                                                                                                     

  Рис.1. Организационная структура рекламного агентства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рис. 4. Процесс планирования рекламной деятельности фирмы.

 

 

 

 

1 Ромат Е.В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. М.: «Питер», 2001. с. 234.

2 Котлер Ф. Основы маркетинга.  М.: Прогресс,1990. с.540.

3 Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз /Перевод с англ. М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1996.с.101.

4 Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз /Перевод с англ. М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1996.с.101.

 

5 Ромат Е.В. Реклама. Учебное пособие., с.39.

6 Ремет  Г. Реклама.  Учебное пособие. Киев: НВФ «Студцентр», 1996. с. 84.




Информация о работе Отчет по пркатике на ООО "???"