Отчет по пркатике на ООО "???"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2012 в 13:29, отчет по практике

Описание

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

Содержание

Введение
Служба рекламы в агентстве “________”
Цели и задачи рекламной службы
Функции рекламной службы
Организация рекламной деятельности в агентстве “__________”
Организационная структура управления рекламной деятельностью
Подразделения и сотрудники рекламной службы рекламной службы
Планирование рекламной деятельности в агентстве “________”
Организация планирования рекламы
Подразделы плана рекламы и их разработка
Бюджет рекламной деятельности
Стратегия рекламной деятельности агентства “________”
Исследование рынка сбыта товаров
Изучение конкурентов и потребителей
Выбор стратегии ценообразования
Продвижение товаров на рынок
Рекламная компания товаров.
Заключение
Литература

Работа состоит из  1 файл

Отчет по практике-1.docx

— 312.10 Кб (Скачать документ)

9. Секретари в приемной. Подбирая людей на эту должность, принимают во внимание как их личное умение очаровывать, так и их деловые качества. В их обязанности входит упорядочивание документооборота в агентстве, обеспечение рациональной деятельности сотрудников агентства, создание хорошего имиджа в глазах клиентов, курьеров, судебных приставов и сторонников агентства.

10. Секретари. Секретари в мире агентства очень редки, а за частую и никогда не являются на деле секретарями. Те, кто будет пытаться найти свой путь в мире рекламы, должны знать, что есть люди в агентстве, которые знают обо всем, что там делается, гораздо больше, чем управляющий, и чей талант администратора заключается в том, чтобы никоим образом не дать понять, что они чудесно разбираются во всей этой "кухне". Это-то и способствует усиленной работе всего агентства.

Специалисты, привлеченные для работы в проводимой кампании. Ни одно агентство не сможет жить за счет одной лишь рекламы без помощи извне. Зачастую рекламные агентства приглашают хороших специалистов, которые являются знатоками своего дела и известными в широких кругах людей. Рассмотрим их:

1. Фотографы- занимаются профессиональной фотосъемкой рекламных плакатов и брошюр.

2. Низложенный художник- это еще одно название художественного директора, человека, который отвечает за техническую сторону оформления печатного объявления, то есть считку и оформление всех напечатанных клипов.

3. Оформители и иллюстраторы- занимаются оформительской работой зарисовок художественного директора, а также производят на свет "ошеломляющие" иллюстрации (соответственно). Часто им предлагают должность художественного директора.

4. Консультанты- эти услуги в ряде случаев оказываются одним человеком, а иногда- группами людей. Они консультируют по широкому кругу вопросов- посредничество, производство, маркетинг и т.п. Их привлекают в том случае, если рекламному агентству срочно необходимы новые данные о положении на рынках, и если им не хватает своих специалистов.

5. Информационные консультативные центры- они подразделяются на два вида:

- те, которые  работают на клиента:

- те, которые  работают на агентство.

Информационные  консультативные центры несут на себе две основные функции:

а) выставить напоказ все хорошее, что есть в клиенте;

б) подметить его недостатки, если они работают на агентства;

в) исследования.

Структура рекламного агентства зависит от того, что мы хотим делать. То есть от сферы нашей деятельности: размещение рекламы на телевидении и радио, распространение информации о клиенте  через газеты и журналы, проведение рекламной кампании через средства наружной рекламы, световая реклама  и т.д. Но не зависимо от этого, существует основная форма рекламного агентства. Любое агентство состоит из четырех  основных отделов:

а) творческий отдел - он занимается разработкой и производством рекламы;

б) отдел средств рекламы - он ответственен за выбор средств рекламы и размещения рекламы;

в) исследовательский отдел - он изучает характеристики и потребности аудитории;

г) коммерческий отдел - он занимается коммерческой стороной деятельности клиента.

Работая над заказами клиентов, свою лепту  вносят все сотрудники агентства, начиная  от секретарей и кончая контакторами, а также специалисты, привлеченные извне. При этом все сотрудники, выполняя свои определенные функции, способствуют достижению основной цели рекламного агентства - это выполнение миссии фирмы., поставленной на этапе стратегического планирования деятельности организации. Рассмотрим теперь процесс создания рекламы.

 

  1. Планирование рекламной деятельности в фирме “______”
    1. Организация планирования рекламы

Годовой оборот рекламного рынка за 2009 год составил около полутора миллиарда долларов. При этом примерно половина бюджетных средств компаний уходит на собственную полиграфическую продукцию рекламного характера, около 30 процентов — на средства массовой информации, 20 процентов — на наружную рекламу и меньше 10 — на рекламный дизайн.

На  рис. 2 представлено распределение рекламы на российском рынке по различным средствам массовой информации в 2009 году.

 

 

 

Рис. 2. Распределение рекламы по СМИ в России, 2009 г., млн. долл.

 

Чтобы остановить свой выбор на одном или нескольких видах рекламы, организации необходимо ответить на три главных вопроса: кто потенциальный потребитель  товара, что фирма хочет сообщить ему о своей продукции и  с помощью каких средств собирается это сделать. Очертив с помощью  этих вопросов образ покупателя, его  привычки, интересы, потребности, место  жительства, социальное и материальное положение, можно смело приступать к формированию рекламной кампании и выбору средств, из которых она  будет состоять.

В любом  случае реклама позволит распространить информацию о бизнесе компании и  представить его с наиболее привлекательной  стороны. Главное — постоянно  контролировать степень эффективности  кампании, и вовремя корректировать ее. В целом вся рекламная кампания укладывается в классическую схему: планирование — организация —  мотивация — контроль.

Планирование  рекламной кампании — процесс, в  котором принимают участие все  структурные подразделения агентства  и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса — составление  плана рекламной кампании на определенный период.

Главная задача планирования — определить, как будет доноситься рекламное  послание до потребителя: в какой  форме, с помощью каких средств  массовой информации и в рамках какого бюджета.

Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:

  1. определить вашего покупателя;
  2. определить цели рекламной кампании;
  3. определить основную идею рекламной кампании;
  4. выбрать формы размещения рекламы;
  5. определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
  6. подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
  7. сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
  8. составить развернутый план рекламной кампании;
  9. разработать все элементы рекламной кампании;
  10. проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
  11. при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
  12. организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
  13. подвести итоги рекламной кампании.

В общем  виде этапы создания рекламного сообщения  или планирования рекламной акции  представлены на рис. 3.

 

Рис. 3. Схема организации рекламной кампании

 

В процессе планирования разрабатываются творческая стратегия торговой марки, медиа-стратегия, то есть то, каким образом будет  заинтересован потребитель, и стратегия  проведения рекламных акций, которые  будут поддерживать эффект прямой рекламы  и усиливать его.

Рассмотрим  более подробно процесс создания рекламного сообщения.

В наиболее широком смысле планирование понимается как управленческий процесс  определения целей и путей  их достижения. Вопросы целеполагания  самым непосредственным образом  связаны со всеми важнейшими характеристиками фирмы, ее возможностями и ограничениями, факторами окружающей среды и  т. д.

Формирование системы планирования дает возможность фирме эффективно решать ее важнейшие проблемы:

1.Планирование позволяет фирме  реализовать свою индивидуальность, как в глазах собственных сотрудников,  так и с точки зрения ее  потребителей, партнеров и т. п.

2.Постановка целей определяет  перспективу фирмы и позволяет  получить критерии для оценки  ее деятельности.

3.Достижение поставленных целей  объединяет всех сотрудников  и подразделения фирмы, координирует  их деятельность.

4.Планы делают фирму более  подготовленной к внезапным переменам,  позволяют заранее определить  программу действий в случае  конкретных опасностей и с  учетом имеющихся возможностей. Маркетинговые планы (так же, как  и маркетинговые цели) являются  составной частью общей системы  планирования деятельности фирмы.  Рекламные планы являются одним  из элементов системы маркетингового  планирования. Данный подход позволяет  вести рекламную деятельность  фирмы на качественно более  высоком уровне. Наличие маркетингового  плана позволяет получить целый  ряд важных преимуществ. 

Основные из них следующие:

1) осуществление системы мер  по комплексному анализу, оценке  и контролю всей работы фирмы,  в том числе ее рекламной  деятельности. Обычно разработка  миссии и видения является  прерогативой высшего;

2) четкое определение места рекламы  в комплексе маркетинга в тесной  увязке с товарной, сбытовой и  ценовой стратегией;

3) концентрация ресурсов рекламы  на важнейших направлениях их  использования;

4) определение перспектив рекламы  на долгосрочном уровне;

5) создание предпосылок более  четкого и разностороннего контроля  рекламной деятельности и более  эффективного расходования рекламного  бюджета.

3.2. Подразделы плана рекламы

Основные этапы планирования рекламной  деятельности фирмы в комплексе  маркетинга приведены на рис. 4 (приложение).

Процесс планирования подчинен логике иерархии целей фирмы. Взаимосвязь  целей между собой, их соподчиненность  хорошо иллюстрируется построением "дерева целей" фирмы.

Процесс планирования начинается с  определения главных целей, в  том числе суперцели - миссии фирмы. В последнее время специалисты  по менеджменту все чаще указывают  на необходимость выработки видения (перспектив, видения будущего, англ. vision). Видение определяет, чем и  где компания планирует стать  в конкретно обозначенное время  в будущем. "Миссия и видение  доводятся до персонала компании, служат идеологической основой ее менеджмента  и маркетинга и отражаются во всех коммуникациях - как внешних, так  и внутренних" руководства фирмы.2

После этого управляющие должны наметить основные пути достижения этих основных целей. Выбор путей зависит от многочисленных факторов, действующих как в самой фирме, так и вне ее. Изучение этих факторов определяет необходимость проведения следующего этапа планирования - ситуационного анализа.

Ситуационный анализ ведется по следующим направлениям:

1.Анализ внешней среды  фирмы, изучение ее основных  факторов, опасностей и возможностей.

2.Анализ внутренней среды фирмы,  изучение сильных и слабых  сторон ее деятельности.

3.Анализ стратегических альтернатив  дальнейшего функционирования фирмы.

В процессе ситуационного анализа  исследуются следующие элементы и факторы маркетинговой деятельности фирмы:

1) отрасль экономики, в которой  работает фирма (общие тенденции  развития отрасли; характеристики  спроса на ее продукцию; анализ  деятельности крупнейших фирм в данной отрасли; особенности производства, распределения; географическое размещение и т.д.);

2) рынок (кто является покупателем;  сегменты рынка; потенциал рынка;  география рынка; история развития  и тенденции изменения рынка;  доля рынка конкретного товара, занимаемая фирмой, и т. д.);

3) конкуренция (кто является  конкурентом; сильные и слабые  стороны конкурентов; особенности маркетинговой, в том числе рекламной, политики конкурентов; доля рынка, занимаемая конкретным конкурентом и т. д.);

4) поставщики и посредники (кто  является поставщиком; его ближайшие  конкуренты и возможность смены  поставщика; обоснованность его  ценовой политики; кто является  посредником; к какому типу  принадлежит (торговый, маркетинговый,  финансовый); эффективность сотрудничества  с посредником; его участие  в совместной рекламной деятельности  и т. д.);

5) фирма (история развития; сфера  деятельности; тенденции развития; размер; репутация; сильные и слабые стороны; позиционирование фирмы относительно конкурентов и т. д.);

6) товар  (инновационная деятельность; качество; дизайн; упаковка; сильные  и слабые стороны; рекламная  поддержка; позиционирование товара и т. д.);

7) ценовая политика (история развития; основные тенденции; сравнение с ценообразованием конкурентов; отношение со стороны менеджеров, покупателей, каналов распределения и т. д.);

8) сбытовая политика (история  и оценка того, как и где  распределялся товар; текущие тенденции; отношения фирмы с участниками каналов распределения; проводимая политика в сфере рекламы по месту продажи, рекламным программам с участием дилеров и т. п.);

Информация о работе Отчет по пркатике на ООО "???"