Отчет по производственной практике в ООО "ЕЛЕНА МУР"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 23:48, отчет по практике

Описание

Цель практики – закрепление теоретических знаний полученных студентами в процессе обучения вузе, овладение навыками практической работы на основных должностях в различных областях производства, рынка товаров и услуг.
Основными задачами практики являются:
• ознакомление с организационной структурой предприятия, масштабами его деятельности, материально – технической базой, организационно правовой формой, особенностями функционирования в соответствии с формой собственности;
• изучение конкретных функций деятельности отдела, службы предприятия, на рабочем месте которого проходит практика;
• изучение практики ведения делопроизводства в подразделении организации в соответствии с занимаемым рабочим местом;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……….…...5
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЕЛЕНА МУР ТРЕЙДИНГ»…........................................................................................................7
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ООО «ЕЛЕНА МУР ТРЕЙДИНГ»...……..…………………………………………………………….10
3. ОРГАНИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ООО «ЕЛЕНА МУР ТРЕЙДИНГ»………………………………………………..................................13
4. ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «ЕЛЕНА МУР ТРЕЙДИНГ»……………………………………………………………………..20
5. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ООО «ЕЛЕНА МУР ТРЕЙДИНГ»……………………………………………………………………..25
6. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ООО «ЕЛЕНА МУР ТРЕЙДИНГ»……………………………………………………………………..28
7. ИНФОРМАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ООО «ЕЛЕНА МУР ТРЕЙДИНГ»……………………………………………………………………..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….......39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..42
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...43

Работа состоит из  1 файл

Производственная практика.doc

— 321.50 Кб (Скачать документ)

              Ключевые показатели эффективности работы с персоналом:

1.        Текучесть кадров (%)

2.        Оценка кадрового резерва (чел.)

3.        Подготовка кадров (чел.)

4.        Образовательный уровень персонала (%)

5.        Производительность труда.

6.        Состояние трудовой дисциплины.

Расчет оплаты труда конкретному работнику кроме руководителя организации производится с учетом:

       тарифной часовой ставки  (должностного оклада),  установленного штатным расписанием;

       фактически отработанного времени по табелю за расчетный период;

       установленных согласно действующего законодательства доплат и надбавок, а также выплат, начисляемых согласно Положению предприятия;

       действующего в России расчетного уровня минимальной заработной платы;

       единого повышающего коэффициента, рассчитанного по результатам производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

 

6. МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ООО «ЕЛЕНА МУР ТРЕЙДИНГ»

 

Под маркетингом понимают комплексную систему организации производства и сбыта товаров или оказания услуг, основанную на предвидении и удовлетворении спроса потреби­телей. В современных условиях невозможно выжить без грамотно построенной маркетинго­вой службы. Сегодня практически каждое предприятие имеет маркетинговую службу, перед которой ставятся следующие цели: выявление перспективных рынков сбыта, расширение существующих рынков; воздействие на производственный процесс в целях стимулирования, обновления и совершенствования ассортимента и улучшения качества выпускаемой продук­ции; обеспечение оптимальной пропорциональности между спросом и предложением опре­деленной продукции; формирование системы договорных и рыночных отношений.

Отдел маркетинга является важнейшей структурным подразделением предприятия ООО «ЕМТ». Целью отдела маркетинга является выработка рекомендаций и координация деятельности по формированию и проведению закупочной, сбытовой и сервисной политики предприятий. В функции отдела маркетинга входит анализ внутренней и внешней среды предприятий, анализ конкурентов, сегментирование рынка и позиционирование товара, ценообразование, формирование ассортимента и формулирование требований к качеству продукции и обслуживанию клиентов, продвижение продукции, формирование и поддержание имиджа предприятия и торговых марок.

Численность отдела маркетинга - 4 сотрудника.

В состав отдела входят: начальник отдела маркетинга, менеджер по маркетингу, аналитик, менеджер по интернет-маркетингу.

Торговые подразделения предоставляют менеджеру по маркетингу информацию о характере и результатах своей деятельности. Отдел маркетинга предоставляет всем подразделениям предприятия информацию, необходимую для их рыночной ориентации их деятельности. По заказу руководителей подразделений и товарных групп отдел маркетинга выполняет отдельные виды маркетинговой деятельности. Начальник отдела маркетинга планирует и координирует деятельность внутри группы. Отдел маркетинга и менеджеры по маркетингу предприятий активно взаимодействуют с начальником отдела рекламы для формирования рекламной компании. Решения, влияющие на рыночную ориентацию предприятия, все предприятия принимают на основе рекомендаций и по согласованию с отделом маркетинга.

Начальник отдела маркетинга:

                 определяет и представляет на утверждение генеральному директору годовой маркетинговый план и объемы и структуру консолидированного бюджета маркетинга предприятия (ежеквартально, ежегодно а в случае необходимости - на указанный период) и несет ответственность за выполнение планов маркетинга и за эффективность расходования средств бюджета отдела маркетинга;

                 определяет общие направления деятельности отдела в рамках общих целей и задач, установленных “Положением об отделе маркетинга”, а также на основе указаний генерального директора и несет всю полноту ответственности за результаты деятельности отдела;

                 определяет структуру отдела, вносит необходимые изменения и дополнения в соответствии с возникающими задачами; принимает оперативные меры по изменению структуры отдела для решения конкретных задач;

                 определяет порядок оплаты труда работников, поощрения по итогам работы, несет ответственность за поддержание дисциплины в отделе и т.п.;

                 определяет стратегию деятельности по продвижению товаров и услуг, организует ее реализацию;

                 принимает непосредственное участие в разработке стратегии деятельности предприятия и совершенствовании его организованной структуры;

                 представляет предприятие в контактах с другими предприятиями и организациями, ведет деловую переписку от имени предприятия в пределах своей компетенции;

                 ежегодно (а по требованию генерального директора предприятия в любой момент за любой период времени) представляет им информацию о деятельности отдела;

                 в случае необходимости проведения специальных маркетинговых мероприятий по согласованию с руководством привлекает к выполнению данной работы сотрудников других подразделений предприятия, создает временные группы экспертов по отдельным маркетинговым вопросам и руководит их работой;

                 организует обсуждение результатов исследований и практической деятельности в области маркетинга;

                 занимается повышением квалификации сотрудников отдела и собственной квалификации.

Менеджер по маркетингу:

                 осуществляет исследовательские и исполнительские функции:

                 предоставляет начальнику отдела информацию, необходимую для анализа и прогнозирования рыночной ситуации;

                 организует и принимает личное участие в изучении общего состояния и конъюнктуры рынков и тенденций их развития;

                 организует и принимает личное участие в проведении исследований по изучению потребностей и отношения потребителей и торговых посредников к продукции предприятия;

                 организует и принимает участие в сегментации рынка и изучении параметров сегментов (объемы спроса, отношение к ценам, конкуренты в данном сегменте и т.п.);

                 проводит изучение деятельности конкурентов, определяет позицию предприятия в конкурентной борьбе;

                 проводит выявление и осуществляет анализ информационных потоков и взаимосвязей структурных подразделений предприятия, принимающих участие или влияющих на реализацию функций маркетинга;

                 разрабатывает методы анализа и оптимизации структуры и состояния базы данных маркетинговой деятельности;

                 контролирует осуществление плана маркетинга определенной группы товаров, готовит предложения по внесению в него изменений;

                 участвует в разработке и согласование планов проведения рекламных мероприятий.

Рекламная кампания ООО «ЕМТ»

Включает:

1. Стимулирование сбыта.

      участие в выставках-продажах, ярмарках;

      Германия, «Интерштоф» два раза в год. апрель, октябрь;

      «Рождественская ярмарка» ежегодно

      маркетинговая оптовая ярмарка товара, г. Москва - два раза в год;

      выпуск и распространение прайс-листов.

2. Создание и поддержание имиджа предприятия.

                     изготавливаются и распространяются: каталоги на английском, русском и других языках;

      буклеты на разных языках;

        календари, ручки, блокноты, содержащие краткую информацию об объединении;

3.Использование прямой рекламы. 

      реклама в газетах;

      почтовая и факсовая переписка с торговыми предприятиями, потенци­альными заказчиками;

      размещение рекламы в международных справочниках - каталогах.

 

 

7.      ИНФОРМАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ООО «ЕЛЕНА МУР ТРЕЙДИНГ»

 

Информационная система управления предприятием - это программно - технический комплекс для организации процесса управления информацией, который помогает в необходимые сроки с максимальной точностью управлять процессами предприятия.

В настоящее время на рынке существует большое количество решений для автоматизации практически любой деятельности организаций. Стандартные решения автоматизации способны удовлетворить многие, но не все требования организаций. В независимости от отросли, или сферы ведения хозяйственной деятельности одно и тоже готовое средство может оказаться излишне функциональным – в лучшем случае, или иметь изъян в виду своей ограниченности.

Тема автоматизации в настоящее время встаёт перед руководителями наиболее актуально. Поскольку большинство задач, которые предприятие вынуждено выполнять ежедневно не только не сокращается, а напротив стремительно увеличивается. Большинство задач предприятий из них являются рутинными, которые без проблем можно возложить на «плечи систем автоматизации». При этом повысив уровень эффективности работы персонала, сокращения временных и финансовых издержек, а самое главное иметь возможность сосредоточения на основных бизнес процессах предприятия.

Рассмотрим некоторый наиболее часто встречающиеся системы автоматизации применяемые на предприятиях для ведения хозяйственной деятельности:

1С: Предприятие.

Система программ "1С:Предприятие" предназначена для решения широкого спектра задач автоматизации учета и управления, стоящих перед динамично развивающимися современными предприятиями. ИС представляет собой систему прикладных решений, построенных по единым принципам и на единой технологической платформе. Руководитель может выбрать решение, которое соответствует актуальным потребностям предприятия и будет в дальнейшем развиваться по мере роста предприятия или расширения задач автоматизации.

Состав программ системы "1С:Предприятие" ориентирован на актуальные потребности отечественных предприятий.

Основные задачи автоматизации, решаемые тиражными прикладными решениями, поставляемыми фирмой "1С":

Автоматизация складского учета, анализ состояния складов, контроль движения товарно-материальных ценностей. Управление номенклатурой товаров, продукции и услуг, включая автоматизацию ценообразования, составление сложных калькуляций. Управление торговой деятельностью и автоматизация торгового документооборота. Анализ эффективности торговой деятельности и прогнозирование продаж. Автоматизация расчетов с контрагентами, анализ состояния и динамики взаиморасчетов. Управление комиссионной торговлей от лица комитента и комиссионера. Расчет себестоимости продукции и анализ экономической эффективности производственной деятельности. Управление производством, включая незавершенное производство, многопередельное производство, обработку давальческого сырья. Учет заказов от покупателей, внутреннее планирование выпуска продукции, контроль исполнения заказов. Планирование и контроль выполнения заказов на закупку продукции. Расчет зарплаты и кадровый учет включает практически полный способов набор начислений, удержаний, выплат и компенсаций с учетом национальной и местной специфики. Учет основных средств и расчет амортизации. Планирование, управление и анализ финансовых результатов деятельности предприятия (бюджетирования, планирование финансовых показателей, сравнение плановых и фактических показателей). Бухгалтерский и налоговый учет в полном соответствии с национальным законодательством. Формирование налоговой, бухгалтерской и другой регламентированной отчетности в различные органы. Бухгалтерский учет и контроль смет расходов бюджетных организаций в полном соответствии с законодательством и ведомственными инструкциями. Сбор сводной отчетности бюджетных организаций.

Система управления ПАРУС.

ИС предназначена для крупных, а также средних фирм, автоматизирует управление всеми сферами финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Функциональные возможности системы охватывают финансы и бухгалтерский учет, маркетинг и логистику, производственную деятельность, управление кадрами и расчет заработной платы. На базе «ПАРУСа» строятся автоматизированные рабочие места менеджеров и сотрудников различных подразделений и служб: финансовых, плановых и экономических; маркетинга, снабжения, производства, складирования и сбыта; бухгалтерии и персонала; АСУ и ИТ.

«ПАРУС» является тиражируемой основой для построения корпоративной информационной системы предприятия. Подобные системы ориентированы на поддержку всех этапов деятельности (жизненного цикла продукции) предприятия и должны функционировать многие годы.

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО "ЕЛЕНА МУР"