Отчет по производственной практике в ООО «Легион»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 14:22, отчет по практике

Описание

Задачами данной практики являются:


закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения;
изучение сферы деятельности предприятия, его места на рынке услуг, состава организации, культуры, организационной структуры;
формирование профессиональных навыков;
получение практического опыта работы в коллективе;
анализ состояния, функционирования и развития предприятия как системы управления в целом и его подразделений; сопоставление результатов анализа с полученными ранее теоретическими знаниями;
наблюдение и освоение профессиональных приемов, методов, технологий работы, используемых специалистами и руководителями разных уровней системы управления предприятием;
выявление проблем организации;
поиск оптимальных путей разрешения проблем; подготовка и выдвижение предложений по совершенствованию работы организации.

Содержание

Глава 1. Общая характеристика организации ООО «Легион» 4
1.1. Общие сведения об организации. Цели создания. История предприятия 4
1.2. Изменение форм собственности. Устав предприятия. Состав учредителей. Стартовый и уставной капитал 5
1.3. Сфера деятельности. Занимаемый сегмент рынка. Специализация, характеристика предоставляемых услуг и результатов деятельности. Место и роль организации в социально-экономической системе народного хозяйства. Экономическая и социальная значимость, полезность деятельности 5
1.4. Виды услуг и их характеристики 8
1.5. Внешние взаимосвязи организации с другими организациями, предприятиями, учреждениями и т.д. 10
Глава 2. Компания «Легион» как система, ее анализ 11
2.1 Организация управления 11
2.2. Организация производственного процесса 12
2.3. Количественный и качественный состав работников ООО «Легион» 15
2.4. Система оплаты и мотивации труда 19
2.5. Культура организации 20
Глава 3. Проблемы предприятия и пути их решения 23
3.1. Логистика 23
3.2. Интернет продвижение 25
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 29

Работа состоит из  1 файл

Отчет Итог.doc

— 455.50 Кб (Скачать документ)

Министерство  образования Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Челябинский  государственный университет»

Факультет управления 

Кафедра Менеджмента  
 
 
 

ОТЧЕТ

о прохождении 

производственной  практики 

Место прохождения  практики ООО «Легион»

Срок практики:  с 23.05.2011 по 5.06.2011года 
 
 
 

                                                 Выполнил:

                                                 студент группы УМ401

                                                 Русских К.П.

                                                 «_____» ___________2011г. 
 

                                                 Руководитель практики

                                                 от организации:

                                                 Дыхнов Д.А.

                                                 «_____» ___________2011г. 

                                                 Руководитель практики

                                                 от университета:

                                                 Горшенин В.Ф.

                                                  «_____» ___________2011г.

Челябинск 2011 

Содержание  
Введение
 

      Мною, студенткой 4-го курса факультета управления ЧелГУ c с 23.05.2011 по 5.06.2011года была пройдена производственная практика (в Обществе с ограниченной ответственностью «Легион»), являющаяся составной частью учебного плана, предусмотренного специальностью – менеджмент организаций.

      Объект  исследования – деятельность ООО  «Легион».

      Информационной  базой для составления отчета по производственной практике являются труды ведущих менеджеров, экономистов, аналитиков в области менеджмента организации; учебные пособия; нормативно-правовые акты и законы; а также материалы, собранные в период прохождения практики в ООО «Легион». 

     Задачами  данной практики являются:  

  1. закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения;
  2. изучение сферы деятельности предприятия, его места на рынке услуг, состава организации, культуры, организационной структуры;
  3. формирование профессиональных навыков;
  4. получение практического опыта работы в коллективе;
  5. анализ состояния, функционирования и развития предприятия как системы управления в целом и его подразделений; сопоставление результатов анализа с полученными ранее теоретическими знаниями;
  6. наблюдение и освоение профессиональных приемов, методов, технологий работы, используемых специалистами и руководителями разных уровней системы управления предприятием;
  7. выявление проблем организации;
  8. поиск оптимальных путей разрешения проблем; подготовка и выдвижение  предложений по совершенствованию работы организации.
 

     Производственная практика является существенным подспорьем в дальнейшем обучении по специальности «менеджмент организации», так как именно практика помогает понять теорию. 

     Во  время прохождения производственной практики я получила огромный опыт, увидела реальные примеры лидеров, которые умеют управлять бизнесом, персоналом; познакомилась с очень интересными людьми: успешными директорами предприятий, профессиональными маркетологами, менеджерами. Уверена, что приобретенный за время работы опыт поможет в дальнейшем обучении, трудоустройстве, в работе и дальнейшей жизни. Все основные выводы и результаты моей работы нашли отражение в данном отчете по производственной практике.

 

Глава 1. Общая характеристика организации ООО «Легион» 

1.1. Общие сведения об организации. Цели создания. История предприятия 

       Производственная практика проходила в организации ООО «Легион», более известной как журнал «Особняк вашей мечты».

       Журнал  «Особняк Вашей мечты» зарегистрирован  в Уральском межрегиональном  Управлении Министерства РФ по делам  печати.

       Свидетельство о регистрации ПИ № 11-1724 от 19 ноября 2003 г.

       Печать: ЗАО «Типография Автограф». Адрес: г. Челябинск,

       ул. Постышева,2.

       Тираж: 7 000 экземпляров.

       Журнал  «Особняк вашей мечты»- это специализированное полноцветное рекламно-информационное издание формата А4+.

       Первый  номер «Особняка» вышел в свет в декабре 2003 года.

       До 2008 года периодичность выхода журнала  составляла 10 номеров в год. С января 2011 – она увеличилась до 12 номеров.

       За  последние годы информационное наполнение «Особняка» стало более разнообразным: увеличилось количество полос, дизайн-проектов, городские мероприятия освещаются шире, активно развивается рубрика «Мастер-класс», расширяется круг общения: привлекаются новые рекламодатели, герои публикаций и гости номера. 

    «Особняк» сегодня  – это:

  • Более 28 тысяч читателей одного тиража
  • Всегда эксклюзивная фотосъемка, которая не повторяется в других журналах
  • Команда профессиональных маркетологов, которые могут порекомендовать наиболее эффективное продвижение бренда компании.
  • Только лучшие журналисты и дизайнеры.
  • Уникальная система распространения, благодаря которой журнал всегда находит своего читателя.

1.2. Изменение форм собственности. Устав предприятия. Состав учредителей. Стартовый и уставной капитал 

     С момента первого выпуска журнала «Особняк вашей мечты» до 14.02.2008 форма собственности – ИП Дыхнов Д.А. , в последующем – Общество с ограниченной ответственностью «Легион».

     Целью создания Общества с ограниченной ответственностью является извлечение прибыли.

     Участником  общества на момент регистрации является физическое лицо, гражданка РФ: Дыхнов Дмитрий Алексеевич (генеральный директор журнала «Особняк вашей мечты»).

     Уставный  капитал предприятия 10000 рублей.

     Дыхнов  Дмитрий Алексеевич - номинальная  стоимость доли 10000 рублей, размер доли -100% уставного капитала.

     Учредитель  в обществе один – Дыхнов Дмитрий Алексеевич. 

1.3. Сфера деятельности. Занимаемый сегмент рынка. Специализация, характеристика предоставляемых услуг и результатов деятельности. Место и роль организации в социально-экономической системе народного хозяйства. Экономическая и социальная значимость, полезность деятельности 

     Специализация журнала: «От фундамента до интерьера».

     На  рекламном рынке Челябинска существует достаточно много конкурентов (издания  со схожей специализацией) журнала, к примеру: «Дом», «Интерьер», «Мебель», «Apriori» и многие другие.

     По  результатам исследования журнал работает на рынках:

    • Потребительский – 70%
    • Корпоративный – 20%
    • Дилерский – 5%
    • Международный – 3%
    • Правительственный – 2%.
 

     Данный  тип деятельности (реклама) один из самых прибыльных в мире. Ведь как гласит известное всем выражение – «Реклама – двигатель торговли».

     [Реклама - действие по продвижению товара на рынок и стимулированию его продажи, обусловленное представительной и познавательной характеристикой товара, его особым поощрительным обозначением.]

     Воздействие рекламы разносторонне и многогранно. Ее непосредственная утилитарная задача состоит в выполнении сбытовой функции, а цель - активизация спроса и расширение рынка.

       Активно действуя на сознание  потребителей, пропагандируя преимущества  того или иного товара, реклама  оказывает большое влияние на  формирование потребностей в целом: уровня и стиля потребления, образа жизни, моды и т. д. В то же время при развитом ассортименте реклама служит путеводной нитью, позволяющей потребителю ориентироваться в массе товаров.

     Реклама сопровождает товар на всех стадиях: от его возникновения, разработки и появления на рынке до периода, когда данный товар начинает вытесняться новыми. При этом она выполняет различные функции: ознакомительную, убеждающую, напоминающую, разъясняющую.

     Преимуществами помещения рекламных объявлений в журнале «Особняк» связаны с их относительно меньшей стоимостью по сравнению с телевизионной рекламой и большой "долговечностью". Как правило, номер ежемесячного журнала «Особняк Вашей мечты» сохраняет свою актуальность на протяжении одного года. Подборка наиболее интересных, значимых и выдающихся проектов делает журнал своеобразной «энциклопедией», а значит, и увеличивает время жизни издания до нескольких лет.

     Реклама в таком издании «работает» дольше и эффективнее. Промелькнувшая на экране информация может быть пропущена, в то время как к печатной информации читатель имеет возможность возвращаться не один раз, подробно обдумывая и взвешивая достоинства предлагаемой услуги или товара. При этом у данного вида рекламы существует даже определенная "вторичная" аудитория - это те читатели, которые обратятся не к свежим номерам журналов и газет, а возьмут их полистать по прошествии определенного времени. Тираж журнала «Особняк» составляет 7000 экземпляров, но читателей этого тиража более 28 (естественно с учетом вторичного рынка).

     Рекламу, помещенную в газетах и журналах, потребитель склонен воспринимать как максимально достоверную, дающую точную информацию о свойствах товара. Негативной стороной такой рекламы являются отсутствие гарантии размещения объявления в наиболее подходящем месте.

         Большой избирательностью в воздействии  на аудиторию обладает прямая  рассылка журнала по заранее составленному списку. «Особняк Вашей мечты» распространяется через сеть розничной продажи и методом прямой адресной рассылки, в базе которой: крупнейшие агентства недвижимости, архитектурные и дизайнерские бюро, строительный комплекс и строительные компании г. Челябинска и Челябинской области, салоны отделочных материалов и сантехники, фабрики и салоны мебели, гостиничные комплексы, автосалоны, бизнес центры, рестораны, элитные дома. Журнал доставляется в Челябинскую городскую и областную администрацию, Главное Управление архитектуры и градостроительства, Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, ОАО «Челябинское авиапредприятие» (VIP-зал), ОАО «Российские железные дороги» (рейсы Челябинск – Берлин, Челябинск – Пекин, Челябинск – Москва, Челябинск – Санкт-Петербург). Журнал распространяется на крупных отраслевых выставках в Челябинске и Екатеринбурге.

     Большинство читателей «Особняка» – это образованные обеспеченные люди. Они ведут активный образ жизни и предпочитают качественные, дорогие, престижные товары; временно или постоянно заняты обустройством (переустройством) своего жилья. Традиционно, это «самая потребительски активная» часть аудитории. До 25% читателей – профессиональная аудитория, которая является своеобразным посредником между рекламодателем и заказчиком.

     Таким образом, можно сделать вывод, что  реклама – одна из самых интересных сфер деятельности на рынке услуг, так как охватывает огромный разноплановый круг клиентов, товаров и т.д. А также является реальным двигателем экономического прогресса. 

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Легион»