Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Октября 2011 в 14:22, отчет по практике
Задачами данной практики являются:
закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения;
изучение сферы деятельности предприятия, его места на рынке услуг, состава организации, культуры, организационной структуры;
формирование профессиональных навыков;
получение практического опыта работы в коллективе;
анализ состояния, функционирования и развития предприятия как системы управления в целом и его подразделений; сопоставление результатов анализа с полученными ранее теоретическими знаниями;
наблюдение и освоение профессиональных приемов, методов, технологий работы, используемых специалистами и руководителями разных уровней системы управления предприятием;
выявление проблем организации;
поиск оптимальных путей разрешения проблем; подготовка и выдвижение предложений по совершенствованию работы организации.
Глава 1. Общая характеристика организации ООО «Легион» 4
1.1. Общие сведения об организации. Цели создания. История предприятия 4
1.2. Изменение форм собственности. Устав предприятия. Состав учредителей. Стартовый и уставной капитал 5
1.3. Сфера деятельности. Занимаемый сегмент рынка. Специализация, характеристика предоставляемых услуг и результатов деятельности. Место и роль организации в социально-экономической системе народного хозяйства. Экономическая и социальная значимость, полезность деятельности 5
1.4. Виды услуг и их характеристики 8
1.5. Внешние взаимосвязи организации с другими организациями, предприятиями, учреждениями и т.д. 10
Глава 2. Компания «Легион» как система, ее анализ 11
2.1 Организация управления 11
2.2. Организация производственного процесса 12
2.3. Количественный и качественный состав работников ООО «Легион» 15
2.4. Система оплаты и мотивации труда 19
2.5. Культура организации 20
Глава 3. Проблемы предприятия и пути их решения 23
3.1. Логистика 23
3.2. Интернет продвижение 25
Заключение 26
Список литературы 28
Приложение 29
Министерство образования Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Челябинский государственный университет»
Факультет
управления
Кафедра
Менеджмента
ОТЧЕТ
о прохождении
производственной
практики
Место прохождения практики ООО «Легион»
Срок практики:
с 23.05.2011 по 5.06.2011года
Челябинск
2011
Содержание
Введение
Мною, студенткой 4-го курса факультета управления ЧелГУ c с 23.05.2011 по 5.06.2011года была пройдена производственная практика (в Обществе с ограниченной ответственностью «Легион»), являющаяся составной частью учебного плана, предусмотренного специальностью – менеджмент организаций.
Объект исследования – деятельность ООО «Легион».
Информационной
базой для составления отчета по производственной
практике являются труды ведущих менеджеров,
экономистов, аналитиков в области менеджмента
организации; учебные пособия; нормативно-правовые
акты и законы; а также материалы, собранные
в период прохождения практики в ООО «Легион».
Задачами
данной практики являются:
Производственная
практика является существенным подспорьем
в дальнейшем обучении по специальности
«менеджмент организации», так как именно
практика помогает понять теорию.
Во
время прохождения
Глава 1. Общая характеристика
организации ООО «Легион»
1.1.
Общие сведения об организации.
Цели создания. История
предприятия
Производственная практика проходила в организации ООО «Легион», более известной как журнал «Особняк вашей мечты».
Журнал «Особняк Вашей мечты» зарегистрирован в Уральском межрегиональном Управлении Министерства РФ по делам печати.
Свидетельство о регистрации ПИ № 11-1724 от 19 ноября 2003 г.
Печать: ЗАО «Типография Автограф». Адрес: г. Челябинск,
ул. Постышева,2.
Тираж: 7 000 экземпляров.
Журнал «Особняк вашей мечты»- это специализированное полноцветное рекламно-информационное издание формата А4+.
Первый номер «Особняка» вышел в свет в декабре 2003 года.
До 2008 года периодичность выхода журнала составляла 10 номеров в год. С января 2011 – она увеличилась до 12 номеров.
За
последние годы информационное наполнение
«Особняка» стало более разнообразным:
увеличилось количество полос, дизайн-проектов,
городские мероприятия освещаются шире,
активно развивается рубрика «Мастер-класс»,
расширяется круг общения: привлекаются
новые рекламодатели, герои публикаций
и гости номера.
«Особняк» сегодня – это:
1.2.
Изменение форм собственности.
Устав предприятия.
Состав учредителей.
Стартовый и уставной
капитал
С
момента первого выпуска
Целью создания Общества с ограниченной ответственностью является извлечение прибыли.
Участником общества на момент регистрации является физическое лицо, гражданка РФ: Дыхнов Дмитрий Алексеевич (генеральный директор журнала «Особняк вашей мечты»).
Уставный капитал предприятия 10000 рублей.
Дыхнов Дмитрий Алексеевич - номинальная стоимость доли 10000 рублей, размер доли -100% уставного капитала.
Учредитель
в обществе один – Дыхнов Дмитрий Алексеевич.
1.3.
Сфера деятельности.
Занимаемый сегмент
рынка. Специализация,
характеристика предоставляемых
услуг и результатов
деятельности. Место
и роль организации
в социально-экономической
системе народного хозяйства.
Экономическая и социальная
значимость, полезность
деятельности
Специализация журнала: «От фундамента до интерьера».
На рекламном рынке Челябинска существует достаточно много конкурентов (издания со схожей специализацией) журнала, к примеру: «Дом», «Интерьер», «Мебель», «Apriori» и многие другие.
По результатам исследования журнал работает на рынках:
Данный тип деятельности (реклама) один из самых прибыльных в мире. Ведь как гласит известное всем выражение – «Реклама – двигатель торговли».
[Реклама - действие по продвижению товара на рынок и стимулированию его продажи, обусловленное представительной и познавательной характеристикой товара, его особым поощрительным обозначением.]
Воздействие
рекламы разносторонне и
Активно действуя на сознание потребителей, пропагандируя преимущества того или иного товара, реклама оказывает большое влияние на формирование потребностей в целом: уровня и стиля потребления, образа жизни, моды и т. д. В то же время при развитом ассортименте реклама служит путеводной нитью, позволяющей потребителю ориентироваться в массе товаров.
Реклама сопровождает товар на всех стадиях: от его возникновения, разработки и появления на рынке до периода, когда данный товар начинает вытесняться новыми. При этом она выполняет различные функции: ознакомительную, убеждающую, напоминающую, разъясняющую.
Преимуществами помещения рекламных объявлений в журнале «Особняк» связаны с их относительно меньшей стоимостью по сравнению с телевизионной рекламой и большой "долговечностью". Как правило, номер ежемесячного журнала «Особняк Вашей мечты» сохраняет свою актуальность на протяжении одного года. Подборка наиболее интересных, значимых и выдающихся проектов делает журнал своеобразной «энциклопедией», а значит, и увеличивает время жизни издания до нескольких лет.
Реклама в таком издании «работает» дольше и эффективнее. Промелькнувшая на экране информация может быть пропущена, в то время как к печатной информации читатель имеет возможность возвращаться не один раз, подробно обдумывая и взвешивая достоинства предлагаемой услуги или товара. При этом у данного вида рекламы существует даже определенная "вторичная" аудитория - это те читатели, которые обратятся не к свежим номерам журналов и газет, а возьмут их полистать по прошествии определенного времени. Тираж журнала «Особняк» составляет 7000 экземпляров, но читателей этого тиража более 28 (естественно с учетом вторичного рынка).
Рекламу,
помещенную в газетах и журналах,
потребитель склонен
Большой избирательностью в
Большинство читателей «Особняка» – это образованные обеспеченные люди. Они ведут активный образ жизни и предпочитают качественные, дорогие, престижные товары; временно или постоянно заняты обустройством (переустройством) своего жилья. Традиционно, это «самая потребительски активная» часть аудитории. До 25% читателей – профессиональная аудитория, которая является своеобразным посредником между рекламодателем и заказчиком.
Таким
образом, можно сделать вывод, что
реклама – одна из самых интересных
сфер деятельности на рынке услуг, так
как охватывает огромный разноплановый
круг клиентов, товаров и т.д. А также является
реальным двигателем экономического прогресса.
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Легион»